Государственная и муниципальная служба темы курсовых

Поступление на службу и замещение вакансий, ответственность за проступки. Государственная правоохранительная служба органах внутренних дел и федеральной службе безопасности. Государственная служба система нормативно установленных государственных органов служб, надзоров, агентств. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих. Структура муниципальных должностей органов местного самоуправления представлена двумя видами выборные должности и должности муниципальной службы. Губернии были разделены на 45 провинций, во главе которых были представлены губернаторы, вицегубернаторы, воеводы.

государственная и муниципальная служба темы курсовых

Проблема реформирования государственной службы Российской Федерации современный период управления страной возникла не случайно. Необходимо оптимизировать численность государственных служащих путем внедрения на государственной службе новых методов управления, поскольку последние годы наблюдается рост численности государственных служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих органов местного самоуправления. Заметна общая тенденция проявления организационной самостоятельности органов земской управы посредством определения сферы их компетенции и выделения их как органов управления. Общественное управление имело ярко выраженный сословный характер, заложенный. Пути совершенствования кадровой работы со служащими муниципальном образовании на конкретном примере…. Развитие и реформирование государственной службы В Пермском крае актуальные проблемы. Должностные и административные регламенты как элемент повышения эффективности государственной муниципальной службы. Рассмотреть что такое публичная власть государственном и муниципальном управлении дать понятие структурности и бесструктурности государственном и муниципальном управлении.

государственная и муниципальная служба темы курсовых

Предметом исследования является деятельность государственной и муниципальной службы. Понятие муниципальной службы сравнительно новое для нашего законодательства. С принятием 1990х годах новых законов устанавливающих систему местного самоуправления встает вопрос и служащих работающих органах местного самоуправления об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Содержание цели задачи и функции разнообразие структур муниципальной службы определены законодательством местном самоуправления. Например для подинститута аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки контроля информирования. Они обуславливают значимость законность социальную ценность отношений возникающих системе муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол бюрократизм худшем смысле этого слова неорганизованность беззаконие несправедливость. Каждый отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих а лишь некоторые из.

Однако каждый из них отражает определенную закономерность организации муниципальной службы и деятельности муниципальных служащих. В царской России состоящими на государственной службе считались не только собственно государственные служащие но и лица занимающие некоторые выборные должности по земскому и городскому самоуправлению а также дворянских сословных организациях. Об уничтожении сословий и гражданских чинов установил что всякое … наименования гражданских чинов тайные статские и прочие советники уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения России наименование гражданин Российской республики. Необходимость создания государственной службы и её правого регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями а также потребностью организации кадрового потенциала государственных органов законодательной исполнительной и судебной власти. Именно служащие действуют как персонал многочисленных структурах государственных органов учреждений и организаций внутри институтов управляющей и управляемой систем именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка государстве и обществе. Вступивший силу Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая.

Главным образом это связано с тем, что предмет и характер труда служащих обоих видов — и государственных и муниципальных, объект и методы воздействия процессе служебной деятельности, основы прав и обязанностей, необходимость регламентации процедур прохождения службы, важность соблюдения правоограничений и компенсирующих социальноправовых гарантий и льгот во многом совпадают. Правовой статус государственных и муниципальных служащих основывается на конституционных положениях и регулируется нормами прежде всего административного права и дополняется нормами трудового права. Муниципальные же служащие представляют интересы муниципальной власти, осуществляя управленческие функции органов местного самоуправления. Вчетвертых, применение казуистического метода регулирования и относительно высокий уровень правовых обобщений при формулировании специальных норм. Впятых, непризнание государственных и муниципальных служащих наемными работниками по обычному найму. Вдвенадцатых, управленческой профессионализацией служебной деятельности государственных и муниципальных служащих на основе пожизненного найма при наличии специализированного профессионального образования и соответствия установленным законом квалификационным требованиям. По своей структуре статус государственных и муниципальных служащих состоит из одних и тех же элементов, имеющих как общее, так и особенное юридическом содержании.

В соответствии с данными федеральными законами статусы государственных и муниципальных служащих образуют следующие группы нормативных элементов. Именно определенная должность органе соответствующего вида публичной власти государственной или муниципальной является базовой характеристикой правового положения государственного и муниципального служащих. Полный же объем прав и обязанностей индивидуа лен по каждой должности зависимости от функций и задач соответствующих органов власти, где учреждена та или иная должность государственной либо муниципальной службы, а также обусловлен определенной компетенцией и полномочиями, присущими данному органу. Нормативный анализ федерального и регионального законодательства государственной службе совершенно определенно приводит к выводу совпадении основных обязанностей, которые возлагаются на государственных и муниципальных служащих, а равно и устанавливаемых для них правоограничений, включаемых общий правовой статус. На государственных и муниципальных служащих накладывается соответствии со специальным законодательством и целый ряд правовых ограничений, которые могут быть непосредственно связаны с осуществлением ими службы по. Стоит обратить внимание на то немаловажное обстоятельство, что материальные гарантии государственных и муниципальных служащих следует рассматривать как обязательный атрибут создания необходимых условий для исполнения ими своих должностных полномочий.

государственная и муниципальная служба темы курсовых

Особенности статуса государственных и муниципальных служащих по сравнению с другими служащими и прочими категориями работников, чья деятельность всецело регулируется нормами трудового законодательства, заключаются повышенной ответственности за соблюдение должностных обязанностей и служебную дисциплину. Необходимо отметить, что юридическая ответственность может вызывать изменение правового статуса правонарушителя, а также повлечь изменения состоянии его прав и обязанностей. В более широком социальном и политикоправовом аспектах юридическая ответственность есть форма охранительной функции права по защите публичных и частных интересов человека и гражданина, превалирующих интересов государства и общества, способствующая укреплению конституционного порядка принадлежащей народу власти. При этом надо бы заметить, что пределы полномочий местного самоуправления, конечном счете, устанавливаются государством, начиная от федеральной власти и кончая органами государственной власти субъектов Федерации. Необходимо отметить также, что отсутствует достаточное число работ, которых предметом анализа является поиск путей совершенствования законодательства муниципальной службе и обеспечения его действительного единства с государственной службой. Моделью для него послужило законодательство государственной службе с учетом особенностей, установленных законодательных актах местном самоуправлении.

Дело том, что трудовое право достаточно статично, тогда как государственная и муниципальная служба являются по существу разновидностями управленческой деятельности, которая силу своей природы динамична и изменчива. Ведь суть административной реформы сфере публичной службы как раз и сводилась к отказу от регулирования служебных отношений нормами трудового права, и перевод всего служебного законодательства сферу права административного. Первая из них, а именно прохождение муниципальной службы, на какой бы должности, или на каком бы этапе служебной деятельности оно не осуществлялось, более всего воплощает собой режим муниципальной службы. Характерным признаком и свойством административноправового режима муниципальной службы является то, что он наделяет муниципального служащего специальными правами и налагает на любого из них обязанности, которые могут быть не связаны с конкретной должностью муниципальной службы, а являются общими для всех. Первый радикальный, предполагает принятие новой редакции Федерального закона от 2 марта. Автором системно представлены предлагаемые изменения и дополнения действующее служебное законодательство. В принципе такой подход способен послужить становлению и развитию всего служебного права Российской Федерации. В этом случае предлагается лишь сменить схему комплектования одной категории служащих, режим деятельности которых не отвечает интересам дела, другой, которой будут замещаться должности муниципальной службы.

Чтобы соответствующие кадровые решения были эффективными, следует изначально укрепить статус кадровых служб администраций субъектов Российской Федерации, повысить статус их руководителей до уровня заместителей Главы региона. Необходимо также, чтобы служащие, которым дальнейшем придется участвовать развитии муниципальных образований, действовали на основе специальных программ и планов, которые следует разрабатывать с их обязательным участием и предварительным выездом на места для детального изучения обстановки. В настоящее время, на наш взгляд, можно уже говорить втором этапе развития пенсионного законодательства, на котором законы, принятые переходное время, сменяются обновленным пенсионным и трудовым законодательством. Основным источником выплаты этих пенсий являются средства, формируемые за счет указанных страховых взносов. Таким образом, пенсии по государственному пенсионному обеспечению предоставляются вне системы обязательного пенсионного страхования. Так, конституционные права граждан на пенсионное обеспечение будут максимально защищены. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации постатейный Электронный ресурс под. Отсутствие акте назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания. Разработать предложения по использованию информационных технологий для организации информационной открытости деятельности Администрации.

Под государственной службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации лиц замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федерального государственного органа лиц, замещающих должности, устанавливаемые Уставами, Законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий Государственных органов Российской Федерации. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. В настоящее время сложились благоприятные условия для совершенствования системы государственного управления, повышения качества предоставления государственных услуг населению и организациям, повышения результативности и прозрачности работы государственного аппарата, последовательного искоренения коррупции на основе широкого применения информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти.

Реализуемые настоящее время программы социальноэкономического развития и модернизации системы государственного управления предусматривают мероприятия, направленные на повышение квалификации государственных служащих и уровня технической оснащенности государственной службы обеспечение информационной открытости и прозрачности процедур разработки и принятия государственных решений, реализации прав граждан на доступ к информации деятельности федеральных органов государственной власти формирование современной телекоммуникационной инфраструктуры на территории страны обеспечение роста объемов финансирования государственных программ и проектов, предусматривающих использование информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти распространение опыта успешного использования информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти. Данные мероприятия создают необходимые предпосылки для широкого внедрения и использования информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти.

В результате реализации настоящей Концепции до 2010 года ожидается утверждение основополагающих стандартов сфере использования информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти внедрение информационных технологий, обеспечивающих для федеральных органов государственной власти возможность интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций подключение федеральных органов государственной власти и их территориальных управлений к единой защищенной телекоммуникационной инфраструктуре, формируемой для государственных нужд внедрение систем электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи федеральных органах государственной власти, том числе и на межведомственном уровне повышение квалификации пользователей и обслуживающего персонала по использованию информационных технологий, организация обучения государственных служащих федеральных органов государственной власти на специальных курсах повышения квалификации обеспечение поэтапного перевода открытой архивной информации федеральных органов государственной власти электронный вид обеспечение доступа граждан к информации деятельности федеральных органов государственной власти обеспечение основных потребностей федеральных органов государственной власти персональных компьютерах, серверах, периферийном оборудовании, локальных сетях, компьютеризированной телефонии, а также базовом и прикладном лицензионном программном обеспечении применение сети Интернет деятельности федеральных органов государственной власти увеличение доли программных продуктов отечественного производства, используемых деятельности федеральных органов государственной власти.

Важным шагом развитии информатизации стало принятие целевой программы Электронная Югра на 20062008 годы. Основными трудностями, значительно тормозящими развитие информатизации органах местного самоуправления являются низкий уровень профессионализма специалистов по информатизации органов муниципального управления. Также стадии разработки Проект закона Об электронном информационном взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа Проект закона О государственной политике и регулировании сфере индустрии информационных технологий ХантыМансийском автономном округе — Югре Проект закона О технопарках и инновационной деятельности сфере информационных технологий на территории ХантыМансийского автономного округа — Югры Городское поселение Игрим соответствии с законом ХантыМансийского автономного округа — Югры О статусе и границах муниципальных образований ХантыМансийского автономного округа — Югры является муниципальным образованием ХантыМансийского автономного округа — Югры наделенным статусом городского поселения. В Администрации городского поселения Игрим рабочие места во всех структурных подразделениях автоматизированы. Обычно серверы представляют собой высокопроизводительные компьютеры, возможно, с несколькими параллельно работающими процессорами, с винчестерами большой емкости, с высокоскоростной сетевой картой 100 Мбит с и более.

Например, на сайте колледжа имеется информация об образовательном учреждении, официальная, структуре управления колледжем, об услугах, мероприятиях, для абитуриента Организация сайта и его постоянная поддержка требует подготовленного специалиста, но для этого необходимо включить штатное расписание администрации новую ставку специалиста по Информационно — коммуникационным технологиям. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Например, Устав Приморского края Устав Приморского края Закон Приморского края. О муниципальной службе Российской Федерации Федеральный закон. Принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организации. Прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора. Входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации Кнорринг.

Один экземпляр договора передается муниципальному служащему, другой хранится его личном деле органе местного самоуправления. К необходимым относится соглашение трудовой функции муниципального служащего, которая обусловлена наименованием должности штатном расписании. Важным документом, закрепляющим трудовую функцию муниципального служащего, является должностная инструкция. Место работы определяется обычно местонахождением муниципального органа как стороны трудового договора. Практически начало работы определяется датой, указанной приказе назначении на должность. Если трудовом договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок. В срок испытания не засчитывается период, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе случае лишения его вступившим законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы течение определенного срока. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составляет 60. Но однократное продление срока нахождения на муниципальной службе служащего допускается не более чем на один. Незаконными гражданском праве признаются действия, нарушающие не только закон, но и иные нормативные акты любого уровня. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий. Приказ распоряжение работодателя применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Объектом исследования являются отношения системе государственной должности и муниципальной должности. Вовторых, дать понятие, определить сущность и вывести принципы муниципальной должности. Понятие государственная должность, которое встречается Федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации, используется двух смыслах как название для должностей политических руководителей, исполняющих полномочия Российской Федерации и его органов, а также полномочия субъектов Российской Федерации и их органов как общее название для всех должностей, которые введены государственном управлении. Чтобы изложить свое собственное мнение по определенной проблеме, требуется вопервых, хорошо знать материал, а, вовторых, быть готовым умело передать его содержание письменной форме, сделать логичные выводы. Во введении 11, 5 страницы раскрывается актуальность темы проблемы, сопоставляются основные точки зрения, показываются цель и задачи производимого реферате анализа.

Реферат считается принятым при его положительной оценке рецензентом, назначенным кафедрой. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем, ведущим дисциплину, и утверждается на кафедре. Одновременно рецензент отмечает ее положительные стороны и недостатки, а случае необходимости указывает, что надлежит доработать. В последующем оценка и за курсовую ые работу переносится ятся приложение к диплому. Для более доступного понимания рассмотрен конкретный курсовой проект на тему Организация труда персонала. Для изучения содержания труда и структуры затрат времени целесообразно использовать метод фотографии рабочего времени. В последующем оценка за курсовой проект переносится приложение к диплому. Впервые российском законодательстве оно появилось только позапрошлом десятилетии. Изучение института муниципальной службы помогает прежде всего подготовить лиц, желающих замещать невыборные муниципальные должности к добросовестному несению своих обязанностей, к работе на благо местного населения. Что касается профессионализма и компетентности муниципальных служащих, то данный принцип реализуется путём установления законодательстве квалификационных требований, предъявляемых к кандидатам на замещение муниципальных должностей. Таким образом, правовые нормы, регулирующие данный институт, содержатся на всех уровнях российского законодательства. Так реализуется принцип взаимодействия с общественными объединениями и гражданами.

Подконтрольность органов местного самоуправления тем или иным структурам политических партий также не допускается. Теперь следует разобраться том, кого законодательство Российской Федерации называет муниципальным служащим и каким правовым статусом его наделяет. Он осуществляет профессиональную деятельность по обеспечению полномочий органов местного самоуправления, которые призваны интересах и от имени населения непосредственно решать вопросы местного значения. Этим же можно объяснить и наличие у муниципальных служащих права на рассмотрение индивидуальных трудовых споров соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе. Муниципальные служащие также имеют право выполнять иную оплачиваемую работу при наличии следующих условий 1 Муниципальный служащий должен предварительно письменно уведомить своего работодателя выполнении им иной оплачиваемой работы 2 Данный служащий не должен замещать должность главы местной администрации по контракту. Однако на муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, данное условие не распространяется том случае, если речь идёт осуществлении преподавательской или иной творческой деятельности этим служащим. Муниципальный служащий также наделён обязанностью не разглашать конфиденциальные сведения, составляющие государственную и иную тайну.

Федеральный закон муниципальной службе предусматривает для муниципальных служащих возможность не исполнять поручения, которые они обоснованно считают незаконными. Часть 2 статьи 12 как раз гласит том, что При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов. По причине столь большого количества запретов целесообразно не перечислять и не комментировать их все, а подробно остановиться на наиболее важных из. Муниципальные служащие также не могут публично выражать своё отношение к общественным объединениям, том числе к политическим партиям, а также использовать своё должностное положение интересах этих объединений. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней 35 Федеральный закон предусматривает также дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск для муниципальных служащих, который не может превышать 15 календарных дней.

К примеру, статья 9 закона Иркутской Области муниципальной службе гласит, что муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Коррупционные проступки караются только дисциплинарной ответственностью, что не способствует предупреждению подобных проступков. В новом законе стало больше конкретных положений и исчерпывающих формулировок. Об отдельных вопросах муниципальной службы Иркутской Области закон Иркутской Области от 15 октября. Курсовой проект выполняется студентами дневной формы бучения, заочной формы обучения соответствии с учебным планом. Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом оргструктуре организации Тема.

Разработка программы проверочных испытаний кандидатов на вакантные должности Тема. Показатели могут быть как количественными, так и качественными и характеризовать степень достижения целей или давать ответ вопрос достигается данная цель или. Этот раздел концентрирует себе выводы по результатам разработки аналитической части. В соответствии с учебным планом студенты выбирают тему курсового проекта. Оценка записывается ведомость, а положительная оценка ставится зачетную книжку за подписью руководителя. Провести анализ численности по категориям, удельного веса отдельных категорий, качественного состава работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы. Изучить и провести анализ документов, характеризуюших систему управления персоналом. Изучить функции отдела управления персоналом и других подразделений системы управления персоналом на основе Положения об отделе их распределение между бюро, группами и работниками отдела функциональные взаимосвязи отдела с другими подразделениями организации. Дать характеристику стратегии управления персоналом с учетом стратегии организации, анализа ее внешней и внутренней среды. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Отчет практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность период практики.

Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике. Конституционное регулирование местного самоуправления Российской Федерации. Представительная и непосредственная демократия системе местного самоуправления. Посмотрите вашу тему базе готовых дипломных и курсовых работ Темы дипломных работ 2015 года по предмету Государственное и муниципальное управление на 2015 2016 учебный год. Взаимодействие органов власти и бизнеса преодолении административных барьеров. Взаимодействие органов власти и институтов гражданского общества развитии благотворительности. Деятельность государственных муниципальных органов власти по реализации земельной реформы. Деятельность органов местного самоуправления по повышению эффективности участия населения принятии решений на муниципальном уровне. Деятельность органов местного самоуправления по развитию малого бизнеса. Инновационные управленческие технологии системе государственного и муниципального управления. Обеспечение устойчивого социальноэкономического развития территории региона муниципального образования. Обоснование и механизм разработки стратегии социальноэкономического развития региона на примере конкретного региона.

Организация информационного обеспечения органов государственной власти субъекте Федерации на конкретном примере. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных муниципальных служащих на примере конкретного субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Особые экономические зоны Российской Федерации проблемы формирования и регулирования деятельности. Оценка эффективности государственных и муниципальных программ на примере. Повышение уровня деловой культуры и этики государственных и муниципальных служащих на примере. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Региональные органы власти пути совершенствования структуры и управления.

Решение проблем занятости населения на региональном муниципальном уровне. Решение проблем социальной защиты инвалидов и престарелых на региональном муниципальном уровне. Роль органов государственной власти местного самоуправления процессах ценообразования на региональных местных рынках. Совершенствование практики принятия и реализации управленческих решений органах государственной власти и местного самоуправления. Совершенствование системы мотивации труда государственных муниципальных служащих. Совершенствование управления сферой образования культуры, социального обеспечения, медицинского обслуживания регионе на примере одной из сфер. Современные методы стратегического анализа и практика их применения государственном управлении. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта организации управления государственной службой.

Управление регионе муниципальном образовании на примере здравоохранения. Управление государственным сектором экономики модели, организация, методы. Проанализируйте, как соблюдение нравственноэтических основ влияет на эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Представьте авторский оригинальный анализ основных методов деятельности крупных российских лоббистских организаций и групп давления не менее двух. Методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ для студентов специальности. Тематика контрольных и курсовых работ по предмету Основы теории управления Понятие организации. Виды организаций по различным признакам формам собственности, видам деятельности, организационно правовым. Осуществляющиеся преобразования, нарушившие существовавший более полувека экономический уклад, затронули коренные интересы всего населения и потребовали неотложного формирования принципиально новой социальной политики. Изучение гарантий, компенсаций и пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих органах государственной и муниципальной власти ХантыМансийском автономном округе Югра. Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже странах с высокой культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения.

Исторический опыт социальной защиты государственных и муниципальных служащих России В эпоху Киевской Руси государственная власть смогла институционально нормировать социальные действия, добавляя западное право, которое письменно оформилось эпоху Ярослава Мудрого. О правилах производства пенсиона служащим и неслужащим военным и гражданским чиновникам, Указ. При этом основу государственной службы был положен принцип личной выслуги, воплощенный Табели рангах 1722 года. Ключевым нормативным актом сфере законодательства государственной службе Российской империи являлся принятый. В то же время не существовало ограничений приеме на государственную службу, связанных с национальностью или вероисповеданием. С помощью распределительной подфункции происходит доведение до государственных служащих и их семей специфических материальных благ и услуг особым экономическим способом. Она осуществляется с помощью таких видов обеспечения, которые помогают восстановлению трудоспособности служащих и вовлечению их трудовую деятельность службу. Политическая функция охватывает связи между социальной защитой государственных служащих и политикой, прежде всего социальной политикой и политикой сфере государственной службы кадровой политикой.

Педагогическая, научная и иная творческая деятельность здесь расчет браться не может, так как она обычно мало оплачивается и служит, основном, удовлетворению вторичных потребностей. Отпуск государственного служащего состоит из основного и дополнительного оплачиваемых отпусков. Сложилась практика стажировок государственных служащих смежных ведомствах. Муниципальному служащему ежегодно предоставляется отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Он означает отбор лучших кандидатур на повышение на конкурсных экзаменах, а также на основе ежегодной оценки их служебной деятельности. Выплаты по обязательному государственному страхованию гражданских служащих осуществляются порядке и размерах, установленные законами автономного округа. В этом же законе прописано при каких условиях выплачивается материальная помощь. Муниципальным служащим высших и главных должностей предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.

Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии. Постановление Правительства ХантыМансийского автономного округа. Цели и задачи дисциплины модуля Цель учебной дисциплины состоит том, чтобы помочь студентам получить систематизированные знания об основных закономерностях формирования, развития и реформирования государственной и муниципальной службы как правового, политического социального и организационного института государственного и муниципального управления. Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы. Реестры должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы. Бюрократия и бюрократизм системе государственной и муниципальной службы Разграничение понятий бюрократия, бюрократические принципы организации управления и бюрократизм. Направления противодействия бюрократизму на государственной и муниципальной службе. Служебный контракт понятие, содержание и форма, срок действия, основания прекращения.

Современное состояние и основные тенденции развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Профессиональная подготовка для государственной гражданской и муниципальной службы. Кадровый резерв на государственной гражданской и муниципальной службе. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета правовых дисциплин. Прогнозирование как основа организации деятельности аппарата государственного местного управления. Управленческое консультирование и экспертиза аппарате административного управления. Историческое развитие государственной службы странах Западной Европы. Организация управления государственной службой сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта. Все формулы пояснительной записки набираются при помощи редактора формул, со следующими параметрами Все формулы нумеруются справа круглых скобках. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать первой графе боковике таблицы непосредственно перед их наименованием.

Министр внутренних дел утверждал лиц, избранных председателями Губернских Управ. Эти лица подлежали ответственности за должностные преступления на одинаковых основаниях с лицами, состоявшими на государственной службе. С этой точки зрения можно говорить том, что нормы муниципального права являются источником публичной службы, то есть службы государственной. Какие факторы влияют на реформу отрицательно? Новые процессы, происходящие обществе, политике, экономике будут влиять на формирование системы муниципальной службы. Они вырабатываются аттестационной практикой органов местного самоуправления. Особенность таких аттестаций состоит том, что они проводятся только отношении отдельных служащих и связаны с подготовкой важных для конкретного служащего решения. Такая аттестация является фактором изменения реального правового статуса муниципального служащего. При этом муниципальный служащий обязан соблюдать служебный порядок рассмотрения жалобы.

Кроме административного порядка рассмотрения жалобы возможен и судебный порядок обжалования действий руководителей муниципального служащего. Прохождение государственной гражданской службы 19 Заключение 27 Библиографический список 28 Введение В любом государственно организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста. Прекращение государственной службы 22 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Введение В курсовой работе будет рассматриваться тема Государственная служба. Важную роль служебном общении играют явления, участвующие звуковой организации речи, а также кинесические средства жесты, мимика и позы участников общения. Приятный, мелодичный голос, правильное, уместное интонирование подчеркивают профессионализм, а неприятный голос, местечковый говорок, просторечные интонации могут перечеркнуть многие достоинства человека, потому что у окружающих возникнет подозрение, что собеседник не очень культурный человек, не работающий над собой. К ним относятся этические кодексы этические тренинги специальные органы, рассматривающие этические проблемы социальный аудит юридические комитеты. Язык служебных документов это разновидность официальноделового письменного литературного языка, используемого сфере делового общения для составления документов.

Официальноделовой стиль это стиль официального общения, деловой переписки, приказов, объявлений, документации, судопроизводства. Они различаются, по органам, устанавливающим данные должности, характеру деятельности, способу вступления и срокам пребывания должности, правовому и социальному положению, требованиям к профессиональным качествам. Принципиально важно, что Положением предусмотрено право аттестуемого заявить несогласии с представленным отзывом нём и перенесении аттестации на очередное заседание комиссии. Конкретная на определённый срок или на срок не более 5 лет система приёма на службу закреплённая федеральном законе Об основах государственной службы Российской Федерации, может оттолкнуть от государственной службы наиболее квалифицированных специалистов. Уровень профессионального образования, необходимый для поступления на государственную службу, зависит от государственной должности на которую претендует гражданин. Важнейшим правообразующим документом при поступлении на государственную должность гражданина является приказ по государственному органу назначении его на государственную должность государственной службы. По истечении испытательного срока, когда государственный служащий продолжает государственную службу, он считается выдержавшим испытание, и последующее увольнение допускается только по основаниям, которые установлены федеральным законодательством государственной службе.

Государственные служащие могут участвовать конкурсе независимо от того, какую должность он занимает момент его проведения. Она имеет свои этапы, которым соответствуют различные методы и процедуры. Количественный и качественный состав, аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа, принимающего решения назначении служащего на должность или об освобождении от должности. Каждому аттестуемому вручается Анкета, Бланк самооценки и рекомендуется строго индивидуальное их заполнение. В результате аттестации государственному служащему дается одна из следующих оценок соответствует замещаемой государственной должности соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности не соответствует занимаемой государственной должности. Вопросы, связанные с проведением аттестации, могут рассматриваться вышестоящим государственным органом, а по инициативе несогласных с ее результатами суде. С организационной точки зрения результаты аттестации вводятся формы хранения, разрабатываются схемы работы с информацией.

Прекращение государственной службы может быть осуществлено соответствии с личным заявлением государственного служащего об увольнении с государственной службы по основаниям, предусмотренным законами Российской Федерации, например призыв поступление государственного служащего на военную службу или поступление его учебное заведение перевод государственного служащего другой государственный орган отказ служащего от перевода на службу другую местность вместе с государственным органом, равно отказ от продолжения службы данном государственном органе связи с изменением условий службы. В случаях, когда заявление об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения службы необходимость ухода за больным членом семьи и др, руководитель государственного органа должен расторгнуть трудовой договор контракт с государственным служащим срок котором он просит. Соответствующие федеральные законы устанавливают условие и порядок выхода государственного служащего на пенсию. Вместе с тем однократное продление срока продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на один. Это место для переписки тетатет между заказчиком и исполнителем. Покажите на примерах различные подходы к определению понятия государственное управление. Каким образом при принятии государственных управленческих решений учитываются интересы различных групп и организаций. Приведите примеры стратегических целей и задач муниципального управления.

Актуальные проблемы местного самоуправления России Современные проблемы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Становление местного самоуправления Российской Федерации опыт регионов Федеральный контроль и институт представителей президента субъектах Российской Федерации Регулирование и разрешение конфликтов во взаимоотношениях местного самоуправления и органов государственной власти. Методические указания по подготовке и защите курсовых работ Курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины Система государственного и муниципального управления студентами дневного отделения Института Управления Финансовой академии при Правительстве. Подбирая литературу библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. В картотеку целесообразно записывать все литературные источники по теме курсовой работы, изданные за последние 5. При составлении плана, прежде всего, следует определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены отдельных главах и параграфах, определить последовательность вопросов, которые будут них излагаться. Любая тема может быть раскрыта поразному, но именно план курсовой работы отражает ее основные направления. Прочитав и законспектировав тот или иной источник, следует продумать вопрос том, где исходя из плана курсовой работы могут быть использованы сведения. Заканчивать надо статьями периодической печати и инструктивными материалами.

По обеим сторонам листа оставляется полоса шириной 4—5 см слева и. Каждый параграф тексте должен иметь заголовок точном соответствии с наименованием планеоглавлении. Список использованной литературы и других сведений составляется алфавитном порядке. Эффективность деятельности любого государственного органа напрямуюзависит от правильности подбора, расстановки и рационального использованиякадров, входящих состав этих органов, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. Представляет научный и практический интерес перечень ограничений, связанных с государственной службой. В процессе прохождения государственной службы важное значение имееторганизационное и правое обеспечение перемещений государственных служащихна вышестоящие, равнозначные и порой нижестоящие должности. В федеральном законе Об основах государственной службы РоссийскойФедерации определены основные признаки государственной должности еёобразование государственном органе, установленный круг обязанностей кисполнению полномочий этого органа, денежное содержание и ответственностьза исполнение своих обязанностей. Они различаются, по органам, устанавливающимданные должности, характеру деятельности, способу вступления и срокампребывания должности, правовому и социальному положению, требованиям кпрофессиональным качествам.

Это создаёт условия для более эффективного прохождениягосударственной службы, прежде всего по вертикальному и горизонтальномупередвижению государственных служащих, обеспечению их должностного ипрофессионального роста. На аттестационную комиссию возложено такжепроведение государственного квалификационного экзамена для присвоенияклассного чина, квалификационного разряда. В то же времятребуют дальнейшего уточнения вопросы правового обеспечения прав служащихна должностное и профессиональное развитие, меры против использованияаттестации для расправы с неугодными работниками. Конкретная на определённый срокили на срок не более 5 лет система приёма на службу закреплённая вфедеральном законе Об основах государственной службы РоссийскойФедерации, может оттолкнуть от государственной службы наиболееквалифицированных специалистов. Важнейшим правообразующимдокументом при поступлении на государственную должность гражданина являетсяприказ по государственному органу назначении его на государственнуюдолжность государственной службы. Решениеконкурсной государственной конкурсной комиссии является основанием дляназначения на соответствующую государственную должность государственнойслужбы либо отказа таком назначении. Сними знакомится только член аттестационной комиссии, которому порученопровести с аттестуемым работником собеседование. Аттестуемый, являющийся членоматтестационной комиссии, голосовании не участвует.

После проведения аттестации издается приказ распоряжение или инойакт государственного органа или его руководителя, котором анализируютсярезультаты проведения аттестации и улучшению работы с кадрами. Основания, по которым руководитель государственного органа праве посвоей инициативе уволить государственного служащего, предусмотрены. Увольнение связи с ликвидацией государственного органа илисокращение его штата. Руководитель государственного органа вправе вместо увольнения применить кгосударственному служащему этих случаях другое дисциплинарное взыскание. Иной, охраняемой законом тайной являются сведения, отнесенные закономк сведениям конфиденциального характера. Соответствующие федеральные законы устанавливают условие и порядоквыхода государственного служащего на пенсию. Вместе с тем однократное продление срока продление сроканахождения на государственной службе государственного служащего допускаетсяне более чем на один. Объективные, необходимые, устойчивые и существенные отношения, связи, определяющие развитие и функционирование систем управления.

Государственный орган, образующий всеобъемлющую денежнопроводящую систему страны, через которую осуществляется движение, перевод большей части финансов государства. Система концентрических кругов разного диаметра вокруг центрального города, разделяющих зоны размещения различных видов сельскохозяйственной деятельности. Процесс распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами разных уровней целях выравнивания доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, с учетом государственных минимальных социальных стандартов. Проблемы ответственности должностных лиц государственном и муниципальном управлении. Особым видом службы и, следовательно, видом общественно полезнойдеятельности является государственная служба. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей непосредственное создание материальных ценностей, товаров рабочие и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету служащие. Поэтому орган — это часть организации, реализующая ее функции по ее поручению.

Вместе с тем каждое предприятие или учреждение имеет свой собственный орган управления Традиционно ученые выделяют следующие признаки государственного органа 1 часть государственного аппарата, действующего по поручению и интересах государства, 2 организационная ячейка людей, которые объединены общей целью, непосредственно осуществляющая государственную власть 3 коллектив людей, деятельность которого определяется правовыми нормами и реализуется строго установленном порядке наличие собственной структуры 4 организация, осуществляющая определенными методами задачи и основные функции государства, 5 организация, которая проводит свою работу пределах государственновластных полномочий, предоставленных ей государством на данном участке, те имеющая свой территориальный масштаб деятельности см Государственное управление и административное право. Итак, законодательное толкование понятия государственной службы позволяет утверждать, что государственная служба — это профессиональная деятельность служащих государственных органах представительной, исполнительной и судебной власти. Деятельность государственных служащих имеет важные правовые последствия, поскольку она образует, изменяет и прекращает правоотношения. Этот труд заключается выработке целей, задач и направлений социального развития, государственного строительства, организации конкретного государственносоциального организма, регуляции общественной жизнедеятельности.

Труд служащих — интеллектуальный, психологически насыщенный, ответственный, связанный главным образом с воздействием на сознание людей, их поведение и воспитание, с осмыслением и продуцированием сложнейшей социальной информации. Кем вы хотите стать? Иногда для успеха необходимо сочетание нескольких компонентов, например, деньги и известность или власть и деньги. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Карьера от французского определяется как успешное продвижение вперед той или иной области. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки самооценки характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения.

Предварительный этап включает учебу школе, среднее и высшее образование длится до 25. Хотя многие потребности работника этот период удовлетворены, его продолжает интересовать уровень оплаты труда, проявляется все больший интерес к другим источникам дохода например, участие прибылях, капитале своей и других организаций, покупка акций, облигаций. По степени устойчивости, непрерывности оправдано деление карьеры соответственно на устойчивую и неустойчивую, прерывистую и непрерывную. Кроме того, можно применить типологизацию карьеры по признаку принадлежности к определенной отрасли профессиональной деятельности, определенной профессии. Аттестация муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, должна проводиться целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, улучшения подбора и расстановки кадров, оценки профессиональных, деловых и личностных качеств муниципальных служащих и соответствия замещаемой муниципальной должности, стимулирования роста квалификации и продвижения по службе, присвоения квалификационных разрядов. Именно государственная гражданская служба как вид государственной службы, свете реформирования государственной службы требует переосмысления каждым служащим своего места и роли системе управления округом, принятия управленческих решений, оказываемых государственных услуг гражданам и организациям, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности каждого служащего.

Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и или проектов управленческих и иных решений. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляются течение всего периода прохождения им гражданской службы. Порядок, условия и сроки проведения эксперимента рамках соответствующих программ развития гражданской службы устанавливаются 1 отдельном федеральном государственном органе или его самостоятельном структурном подразделении либо его территориальном органе Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации 2 отдельном государственном органе субъекта Российской Федерации или его самостоятельном структурном подразделении законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study