Институты административного и таможенного права ответы

Правовые основы, территориальные, отраслевые и межотраслевые начала управлении. Правовые основы и правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Организация общего и непосредственного руководства таможенным делом Российской Федерации. Понятие и сущность содержания таможенного режима переработки вне таможенной территории. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и или войдите на сайт используя форму сверху. Особенности таможенноправовой ответственности следует искать дуализме таможенного законодательства, регулирующего два основных вида общественных отношений административноправовых, касающихся различных ограничений на ввоз и вывоз товаров квотирование, лицензирование и, порядка осуществления таможенного контроля, совершения таможенных операций. В самом общем смысле, государственная служба сводится к выполнению работниками своих обязанностей на предприятиях или организациях, а также государственных органах. Самостоятельное изучение каждого из вышеприведенных элементов позволяет сформулировать видение правового института как комплексного правового явления целом. На наш взгляд, настоящий момент отсутствует необходимый понятийный аппарат. Проанализировав общие подходы теории права, теории административного права, а также актуальные научноисследовательские работы, затрагивающие вопросы административноправового статуса субъектов административного права, мы сформировали перечень структурных элементов правового статуса.

институты административного и таможенного права ответы

По нашему мнению, правовая коллизия заключается том, что с одной стороны, предварительное таможенное декларирование товаров действительно является упрощением, правовым инструментом, посредством которого осуществляется содействие торговле и сокращению затрат времени, а также финансовых издержек участников. Многообразие задач и функций государственного управления обусловливает существование различных форм управленческой деятельности, которые предусматриваются законами и иными правовыми актами. Данные формы закреплены специальных общих и индивидуальных положениях, уставах и других актах, регламентирующих деятельность органов государственного управления. По своей направленности правовые формы государственного управления подразделяются на внешние и внутренние. Внутренние правовые формы деятельности существуют внутри ведомства, органа, какойлибо организации. По направленности воздействующие на общественные отношения сфере государственного управления внешняя направленность либо на деятельность нижестоящего управленческого аппарата внутренняя направленность.

институты административного и таможенного права ответы

Эти документы различного рода справки, отчетные материалы, докладные записки, удостоверения, протоколы, акты ревизий и проверок и выражают определенные обстоятельства, имеющие юридическое значение, но не превращаются тем самым правовые акты управления со всеми присущими им юридическими качествами. Они служат юридическим фактом для возникновения трудовых, налоговых, предпринимательских, частично и гражданских правоотношений. В данном пункте приведены определения форм управления, их классификация, способы выражения, задачи и функции В данном пункте дано определения правового акта управления, описаны их виды, характер и способы применения. Любая информация, полученная таможенными органами соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государствучастников таможенного союза, используется такими органами исключительно для таможенных целей, том числе для предупреждения и пресечения административных правонарушений и преступлений. Таможенные органы представляют данные таможенной статистики внешней торговли товарами правительствам, государственным органам и иным организациям государстваучастника таможенного союза порядке, установленном законодательством государстваучастника таможенного союза, таможенными органами которого представляются такие данные международным организациям, порядке установленном международными договорами государстваучастника таможенного союза, таможенным органами которого представляются такие данные.

Таможенные органы принимают предварительные решения по классификации товаров. Сертификат происхождении товара представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами, представляемыми при помещении товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, под таможенную процедуру. При изменении таможенной процедуры таможенной стоимостью товаров является таможенная стоимость товаров, определенная соответствии с международным договором государствучастников таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу, на день принятия таможенным органом таможенной декларации при их первом помещении под таможенную процедуру после фактического пересечения ими таможенной границы, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза. Если декларация таможенной стоимости не заполняется, сведения таможенной стоимости ввозимых товаров заявляются декларации на товары. Учебная дисциплина административное и таможенное право сочетает себе элементы многих отраслей знаний теории государства и права, конституционного государственного права, муниципального, трудового, гражданского права, финансового права, уголовного права и процесса, что предопределяет их тесную взаимосвязь.

Наряду с лекциями, как традиционным методом обучения, исходя из запланированного времени и с учетом имеющегося материальнотехнического обеспечения, учебный процесс предполагается внедрять указанные инновационнопедагогические технологии. Его предполагается использовать как одну из самых активных форм работы со студентами атмосфере свободного, непринужденного высказывания по острым правовым проблемам рекламы. Но программа подготовки специалистов Таможенное дело была открыта еще 2012 году, с момента создания кафедра таможенного дела юридического факультета по решению руководства Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В процессе обучения студенты овладевают знаниями по организации таможенного контроля, декларированию товаров, таможенным платежами, валютному регулированию, изучают правовые основы внешнеэкономической деятельности, международной экономической интеграции и международного таможенного сотрудничества. Направление таможенного менеджмента и управления таможенными органами на факультете представляет. Направления таможенного оформления и таможенных процедур представляет. Среди российских ученых юристов нет единого мнения месте, которое занимает таможенное право правовой системе России. В этой связи источники таможенного права можно расположить следующей последовательность международноправовые договоры и иные соглашения по таможенному делу, участниками которых является Россия силу положений.

Субъекты таможенного права потенциально способны быть участниками таможенного правоотношения. Правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, регулируются соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами Государственной границы Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации Государственной границе Российской Федерации, а части, не урегулированной законодательством Российской Федерации Государственной границе Российской Федерации, законодательством Российской Федерации таможенном деле. Порядок обжалования решений, действий и бездействий таможенных органов и их должностных. Жалоба на решение, действие бездействие таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие бездействие которого или должностного лица которого обжалуется. Организации участвуют обжаловании решений, действий бездействия таможенного органа или его должностного лица через свои органы, действующие соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

институты административного и таможенного права ответы

В защиту прав и законных интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан при обжаловании решений, действий бездействия таможенного органа или его должностного лица выступают их законные представители родители, усыновители, опекуны или попечители, которые могут поручить совершать действия по обжалованию другому избранному ими представителю. Жалоба на решение, действие бездействие таможенного органа или его должностного лица должна содержать 1 наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица если они известны, решение, действие бездействие которых обжалуются 2 фамилию, имя, отчество при его наличии или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения. Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют таможенном органе, решение, действие бездействие которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у заявителя. Подача жалобы на решение, действие таможенного органа или его должностного лица не приостанавливает исполнения обжалуемых решения, действия. От имени вышестоящего таможенного органа решение по жалобе принимает начальник этого таможенного органа или должностное лицо таможенного органа, им уполномоченное.

Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие бездействие таможенного органа или его должностного лица принимается письменном виде по форме, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным области таможенного дела. Решение по жалобе должно быть подписано должностным лицом таможенного органа, принявшим указанное решение. Упрощенный порядок обжалования решения, действия бездействия должностного лица таможни или таможенного поста заключается обращении лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а случае обжалования решения, действия бездействия начальника таможенного поста к начальнику таможни, регионе деятельности которой находится данный таможенный пост. Форма акта определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным области таможенного дела. Современное состояние таможенного законодательства позволяет вы явить специфику административного принуждения и мер административной ответственности качестве его структурного элемента таможенной сфере. Количество правонарушений сфере внешнеторговой деятельности неуклонно возрастает силу ряда объективных и субъективных факторов. Такая задача по силам, пожалуй, только коллективу ученых и юристов практиков. Одной из наиболее распространенной правовой науке является трак товка юридической ответственности как меры государственного принуждения, отрицательной реакции государства на совершенное правонарушение.

Содеянное признается правонарушением лишь том случае, если его признаки содержатся нормах права. На ней мы остановимся подробнее при рассмотрении признаков и составов нарушений таможенных правил. Помимо признаков, важной характеристикой юридической ответственно сти являются ее функции, обусловленные социальной природой ответственно сти. Анализ исследований ряда работ по вопросам понятия содержания административного принуждения показал, что большинство авторов указывают на невозможность отождествления понятия административная ответствен ность и административное принуждение. Итак, можно выделить три основания административной ответственно сти юридическое, фактическое и процессуальное виде акта применения кон кретного вида взыскания. Общее предупреждение характеризуется тем, что способствует воспитанию не только самого наруши теля, но и окружающих его. В целом административные наказания, согласно нормам административ ного законодательства, подразделяются на основные и дополнительные. Вынесение предупреждения корригирует нравственные устои нарушителя и тем самым содействует его социальной адаптации. Отраслевые науки, являющиеся предметом изучения названных дисциплин, исследуют многие вопросы, связанные с деятельностью исполнительных органов разных сферах. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебнометодическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Государственные и муниципальные предприятия и учреждения как субъекты административного права. Законно ли требование председателя объединения?

Перспективы развития административного права контексте конституционной самоидентификации современной России Журнал российского права, 2008 Наглядность обучении административному праву Административное и муниципальное право, 2008 Специальные меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях области дорожного движения, применяемые отношении водителей транспортных средств Административное право и процесс, 2010 Аграрное право учебная дисциплина, отрасль законодательства и область научных исследований Журнал российского права, 2008 Всероссийская научнопрактическая конференция Актуальные проблемы административной ответственности Административное право и процесс, 2010 Проблемы реализации норм международного мягкого права административном механизме регулирования миграции населения Административное и муниципальное право, 2009 Административная ответственность когда, кого и за что Административное право, 2010 Международноправовые и конституционноправовые основы совершенствования административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства Миграционное право, 2009 О подготовке юристов для современной экономики Законодательство и экономика, 2009 Теоретические аспекты запрещающих норм административного права системе государственной службы Административное и муниципальное право, 2008 Иностранные организации как субъекты административного права Российской Федерации Административное и муниципальное право, 2008 Иностранные организации как субъекты административного права Российской Федерации Административное и муниципальное право, 2008 Структура административных правоотношений Административное право и процесс, 2009 К вопросу сущности и структуре составе административных правоотношений Административное и муниципальное право, 2008 О разграничении нормотворческих полномочий законодательного и исполнительного органов государственной власти субъектов Российской Федерации Спорт экономика, право, управление, 2008 Перспективы формирования правовой отрасли Российское административнопроцессуальное право Масленников.

Концепция Российского административнопроцессуального кодекса Масленников. Таможенное регулирование соответствует Кодексу, законам и международным договорам Украины, страна может вступать таможенные союзы с другими государствами, участвовать деятельности международных организаций по вопросам таможенного дела. Запрещается регулировать таможенное дело актами прямо не предусмотренными законодательстве Украины, а так действиями государственных и негосударственных органов. При несоблюдении этого требования таможенные органы вправе принудительно остановить транспортное средство порядке, предусмотренном законодательством. Ввоз и вывоз отдельных видов товаров и транспортных средств могут быть запрещены с целью обеспечения государственной безопасности, защиты общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защиты животных и растений, охраны окружающей природной среды, защиты художественного, исторического и археологического достояния Республики Беларусь и зарубежных стран, защиты права собственности, том числе на объекты интеллектуальной собственности, защиты интересов белорусских потребителей ввозимых товаров. Законодательство Украины может ограничить количество и стоимость перемещаемых через таможенную границу вещей отдельных видов, а также основания, при наличии которых допускается такое перемещение.

В случае, если у таможенных органов имеются основания полагать, что перевозчик либо его транспортное средство не могут гарантировать соблюдение норм таможенного законодательства, таможенные органы вправе потребовать надлежащего оборудования транспортного средства, перевозки товаров таможенным перевозчиком либо таможенного сопровождения порядке, определяемом законодательством Кыргызской Республики. Конкретный перечень и порядок совершения указанных операций определяются Государственным таможенным комитетом. Если склад учреждается таможенным органом, ответственность за уплату таможенных платежей несет лицо, поместившее товары на хранение. При ликвидации таможенного склада по истечении срока действия лицензии либо по желанию владельца, а равно при аннулировании или отзыве таможенными органами Республики Беларусь лицензии на учреждение таможенного склада таможенный склад с даты принятия такого решения становится складом временного хранения. При отказе дать подобное разрешение они обязаны исчерпывающе разъяснить, какие правила таможенного оформления не были соблюдены. Таможенное оформление, включая заполнение документов для таможенных целей, производится на белорусском или русском языке, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом и иными законодательными актами Республики Беларусь.

Общий срок нахождения товаров и транспортных средств на складе временного хранения, как правило, не может превышать двух месяцев. Так, считается, что специалист по таможенному оформлению действует от имени таможенного агента, если тот не докажет обратное. В каждом из них формулируются свои варианты целей, задач, содержания, форм и методов таможенного контроля. Привлечение специалистов и экспертов для оказания содействия проведении таможенного контроля. Думается, что задачи таможенного контроля являются более широкими и объемными. Для осуществления таможенного контроля могут использоваться технические и специальные средства, не угрожающие жизни и здоровью человека, животных и растений и не причиняющие ущерба предприятиям и гражданам. Досмотр и передосмотр производятся только присутствии представителя предприятия, перемещающего такие транспортные средства, товары или иные предметы через таможенную границу Украины или хранящего их под таможенным контролем. Несколько поиному формулируются цели таможенного тарифа белорусском Законе. Импортные таможенные пошлины устанавливаются соответствии с международными договорами. За разглашение информации, составляющей коммерческую тайну или являющейся конфиденциальной, таможенный орган Республики Беларусь и его должностные лица несут ответственность по законодательству Республики Беларусь. Его предназначением является упорядочение целепологания, функций, организационных структур и управленческой деятельности государственных органов.

Каждый государственный орган выполняет предназначенную ему часть работы по реализации государственных функций. В широком смысле государственное управление осуществляется всеми ветвями власти. Исполнительный характер государственного управления проявляется исполнении, претворении жизнь законов и других нормативных актов. Правительство Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации глава 3 Закона О Правительстве Российской Федерации. Структура федеральных органов исполнительной власти Правительства Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации на основании предложения Председателя Правительства, направляемого течение недельного срока после его назначения. Орган общественной самодеятельности не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потреб ностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания. Профсоюзы защищают право своих членов на труд, заключают с администрацией коллективные договоры и контролируют их выполнение контролируют законодательство труде и об его охране.

Форма государственного управления внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия. По целенаправленности формы делятся на внешние формы реализации полномочий органов исполнительной власти органов государственного управления и внутренние формы внутриорганизационной внутриаппаратной работы по организации самого субъекта управления, по поддержанию его работоспособном состоянии. Административный договор это основанное на нормах административного права соглашение, принимаемое на основе согласования воль сторон между двумя или более субъектами управленческих отношений, одним из которых является орган государственного управления либо его законный представитель. В зависимости от числа субъектов существуют двусторонние и многосторонние договоры. По наименованиям правовые акты бывают указами, постановлениями, распоряжениями, приказами, указаниями, инструкциями, решениями, правилами, положениями. Методы прямого административного воздействия осуществляют прямое воздействие субъекта на объект управления.

Поощрение способ воздействия субъекта управления, применяемый к объекту управления при позитивной оценке его деятельности, наличии заслуги целях побуждения к дальнейшим успехам деятельности благодарность, почетная грамота Методы косвенного государственного управления воздействие субъектом управления оказывается опосредованно на объект управления путем изменения условий его функционирования. Административноправонаделительный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению позитивных управленческих. Административнопроцессуальные нормы и административнопроцессуальные отношения. В зависимости от объема и содержания органы исполнительной власти осуществляют общий, межотраслевой надведомственный и отраслевой внутриведомственный контроль. Для уяснения юридических свойств и процедур разрешения все обращения граждан следует поделить на два типа 1 административные рассматриваемые во внесудебном порядке, административном процессе 2 судебные рассматриваемые судами процессе осуществления правосудия, порядке уголовного или гражданского судопроизводства. В зависимости от состояния физического лица, совершившего правонарушение состоянии опьянения, с психическими отклонениями. По степени общественной опасности состав административного правонарушения может быть основным, с отягчающими обстоятельствами квалифицированный, с особо отягчающими обстоятельствами особо квалифицированный.

В зависимости от особенной законодательной конституции, связанной с определением момента окончания правонарушения, состав делится на материальный считается оконченным с момента наступления установленных законе последствий и формальный считается оконченным с момента совершения деяния и не требует наступления конкретных последствий. Административной ответственности подлежит должностное лицо случае совершения им административного правонарушения связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Моментом истечения срока по общему правилу является окончание суток, на которые падает его последний день. Правовая характеристика административных правонарушений области охраны собственности особенности юридических составов. За совершение административных правонарушений сфере охраны собственности предусмотрены санкции виде административного штрафа. Минимальный его размер зависимости от вида правонарушений составляет применяемый отношении граждан размере одного, должностных лиц пяти, юридических лиц пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Правовая характеристика административных правонарушений промышленности, строительстве и энергетике особенности юридических составов.

Возмездным изъятием орудия совершения или предмета административного правонарушения является их принудительное изъятие и последующая реализация с передачей бывшему собственнику вырученной суммы за вычетом расходов на реализацию изъятого предмета. Административное наказание виде конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения. О выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации из пунктов пропуска через Государственную границу уведомляются власти государства, на или через территорию которого они выдворяются, если это предусмотрено договором Российской Федерации с соответствующим государством. Каждая стадия может начаться при наличии материального и процессуального оснований. К протоколу прилагаются их объяснения и замечания, если таковые имеются. Так, при совершении правонарушения, влекущего наложение административного взыскания виде предупреждения или административного штрафа, не превышающего одного минимального размера оплаты труда, протокол не со ставляется. При наличии этих обстоятельств они обязаны заявить самоотвод, а другие участники производства вправе заявить отвод этим официальным лицам.

При рассмотрении дела судьей или коллегиальным органом обязательно составляется протокол рассмотрения дела об административном правонарушении. Характеристика стадии исполнения постановления назначении административного наказания и составляющих ее этапов. В случае увольнения физического лица, привлеченного к административной ответственности, либо невозможности взыскания суммы штрафа из его заработной платы или из иных доходов администрация организации трехдневный срок со дня увольнения указанного лица или наступления события, влекущего невозможность взыскания суммы штрафа, возвращает копию постановления наложении штрафа судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление. Исполнение постановления лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами или удостоверения трактористамашиниста, если водитель, судоводитель или трактористмашинист лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов и другой техники. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения специального разрешения или иных документов срок лишения специального права прерывается. Постановление дисквалификации должно быть немедленно исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности, путем прекращения управления юридическим лицом.

Особенности административноправового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства. Правовой статус федеральных органов исполнительной власти, их организационноправовые формы. Порядок подготовки, принятия, опубликования и введения действие административноправовых актов. Кроме административного властного метода административном праве широко используются методы административнодоговорные, например заключение контракта прохождении военной службы или иной специализированной службы государственных органах. Отраслевой институт формирует нормы одной отрасли права, например институт наследования. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, том числе связи с выходом на пенсию. При прекращении государственной либо муниципальной службы связи с выходом на пенсию служащий считается находящимся отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности грой службы и увольнение с грой службы оформляются прым актом. Управомоченность соответствующих субъектов принимать правовые акты предопределяется Конституцией, законом, положением, уставом Отсюда следует важное правило об издании каждым субъектом только тех видов правовых актов, право издания которых за ним закреплено. Правительство, администрация области и иные органы с помощью правовых актов осуществляют закрепленную за ними компетенцию, действуя рамках предметов ведения и полномочий.

Рабочая программа дисциплины институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов специальность Авторсоставитель Звинчукова Ольга Николаевна, кандидат юридических наук. Характеристика основных видов государственного контроля Российской Федерации. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями государственных и общественных организаций, мастерклассы экспертов и специалистов области административного права. Что касается подготовки докладов на отдельные темы по учебной дисциплине Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов, то здесь, помимо нормативных источников, собственной литературы студента, резерва библиотечного фонда университета и других библиотек, важно использовать электронный ресурс Интернета. Правовые основы государственного регулирования области таможенного дела Российской Федерации. Организационноправовые основы деятельности таможенных органов, функции, структура, правомочия. Правовые основы осуществления таможенного контроля, валютного контроля и контроля за бартерными. Международноправовые основы таможенного регулирования и таможенного дела Российской Федерации.

Перемещение товаров и транспортных средств международных перевозок через границу Таможенного союза. Самсонов Валерий Николаевич доктор юридических наук, профессор. В начале встречи студенты и гости почтили минутой молчания погибших от рук террористов. Несоблюдение данного принципа может повлечь уголовную ответственность по. Данный принцип заключается том, что любые юридически значимые решения могут приниматься только конкретными уполномоченными должностными лицами таможенных органов. К научным исследованиям привлекаются студенты юридического факультета, которые принимают участие работе научных кружков кафедры Актуальные вопросы цивилизационного развития современной России. Профессорскопреподавательский состав кафедры ежегодно принимает активное участие проводимых международных, межвузовских научных конференциях, научных семинарах, круглых столах. Кокурина Инга Валерьевна заведующий кафедрой административного и таможенного права, кандидат юридических наук, доцент. Дисциплины Трудовое право, Обеспечение реализации прав граждан сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. Целью настоящей работы является рассмотрение основ таможенного права и таможенного дела. Некоторые считают, что речь может идти только таможенном законодательстве. Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев обратил внимание на.

Иванов рассказал служба проверки Россвязьнадзора потребовала, чтобы ознакомление с материалами дела происходило рамках закона персональных данных. В праве Европейского Союза принцип лояльного сотрудничества служит своеобразным аналогом международноправового принципа. На сегодняшний день совершенно очевидно, что продвинувшись на одну ступень по пути международной интеграции Россия, Белоруссия и Казахстан столкнулись со множеством принципиально новых проблем, относящихся прежде всего к сфере международного политикоправового регулирования. Однако следует отличать понятие наднациональное право от понятия международное право. Весь остальной спектр вопросов рассматривается исходя из принципов субсидиарности ограничение наднациональности там, где она не необходима и пропорциональности разумное ограничение суверенитета государств, путем деления компетенций между национальными и наднациональными органами. ЮнитиДана Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по дисциплине Таможенное право России. Некоторые считают, что речь может идти только таможенном законодательстве. Взятое без необходимых разъяснений понятие таможенного права несколько условно и далеко не бесспорно. Поэтому я своей курсовой работе постараюсь рассмотреть эту проблему полном объеме.

Если попытаться классифицировать общественные отношения, входящие предмет регулирования таможенного права, то соответствии с принятой структурой таможенного дела, они могут быть представлены следующем виде. К существенным особенностям российского таможенного права относится следующее. Она развивается с учетом и на базе интеграции российской экономики мировое хозяйство, оказывающей значительное влияние на развитие внутриэкономических процессов и характер внешнеэкономической деятельности страны. И таможенное дело, и таможенное право России развиваются направлении сближения с общепринятыми международными нормами и практикой. В ней проявляется демократический характер российского таможенного права 4 обеспечение соблюдения социальноэкономических приоритетов и интересов России целом и субъектов Федерации. Речь идет расширении средств таможенного контроля введении таможенный оборот многообразия таможенных режимов таких новых инструментах как таможенный брокер, таможенный переводчик, служащий по таможенному оформлению. С некоторой долей условности можно подразделить таможенное право на общую и особенную часть, как это принято и других отраслях права. Нормы таможенного права содержатся также некоторых актах региональных таможенных управлений. Конституция является не только юридической базой для последующего развития таможенного права, как, впрочем, и ряда других правовых отраслей.

Важнейшую роль нем играют указы Президента и постановления Правительства. Таможеннотарифное регулирование и взимание таможенных платежей, таможенные льготы. Среди работ, изданных 20е годы, хотелось бы отметить следующие книги Потяев. Это серьезно затрудняет изучение и освоение данного предмета студентами, слушателями и аспирантами. Храбскова и других авторов при несомненной их полезности и ценности настоящее время серьезно устарели. Автором исследованы правовая основа и порядок наступления такой ответственности. В связи с этим одним из важнейших направлений их деятельности продолжает оставаться реализация правоохранительной функции. Правовой статус юридического лица общественных отношениях сфере деятельности органов исполнительной власти, его участие во внешнеторговых отношениях придают его деятельности характер публичности с элементами международноправового характера юридическое лицо одновременно является субъектом гражданскоправовых, административноправовых, включая деликтные, международноправовых, внешнеторговых и таможенных правоотношений. О степени вины свидетельствуют предпринятые юридическим лицом зависящие от него меры по соблюдению норм закона конкретных условиях совершения таможенных операций. Однако вина юридического лица и вина его сотрудников относятся к признакам субъективной стороны различных составов правонарушений и отождествлять их нельзя, учитывая двусубъектность административной ответственности.

Определенное значение также имеют вопросы привлечения к административной ответственности юридических лиц, претерпевших организационноструктурные изменения. Субъекты таможенного права, таможенная правосубъектность субъектов таможенного права есть права и обязанности таможенной сфере. Дееспособность у субъектов таможенного права юридических лии наступает случае, если юридическое лицо соответствующим образом зарегистрировано допущено к той или иной деятельности, ходе которой оно осуществляет перемещение товаров через таможенную границу. К таковым относится, например, акцизный таможенный пост 3, главным направлением деятельности которого является обеспечение выполнения правил ввоза и реализации на российской территории подакцизных товаров, подлежащих обязательной маркировке. Дайте определение таможенного органа, перечислите звенья системы таможенных органов Российской Федерации. Таможенное право как институт административного права Государство и право, 1995 Введение теорию таможенного права Теория, методология и практика таможенного дела Сборник научных трудов. Президент России как глава государства, его место системе государственной власти. По своему содержанию — это постоянный целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.

По своему внутреннему содержанию деятельность органов каждой из этих трех ветвей власти является сложной и консолидированной, так как включает себя несколько форм, но лишь одна из которых есть главная и определяющая. Институты учета и отчетности Российской Федерации введены с целью государственного регулирования сфере. Основным условием успешной реализации административных процедур учета и отчетности является организация их строгом Нормы административной ответственности образуют самостоятельный институт административного права. Правила определения страны происхождения товаров устанавливаются целях применения тарифных преференций либо непреференцианальных мер торговой политики. Фискальная функция таможенных органов представляет собой взимание, а необходимых случаях и принудительное взыскание таможенных платежей подп. Содержанием уголовнопроцессуальной деятельности является осуществление предварительного расследования форме дознания по уголовным делам преступлениях, предусмотренных. Без таможенного права невозможно создание нормально функционирующего таможенного механизма, основе которого лежит система исполнительной власти лице таможенных органов. Осуществление таможенного дела невозможно без правового регулирования отношений, возникающих данной области. Признаком таможенноправовых норм, как и всех правовых норм, является их охрана возможностью принуждения со стороны государства.

В системе таможенного законодательства норма права находит свое выражение нормативном предписании самом тексте статей, пунктов или других частей конкретных нормативных актов. Таможенное право содержит основном регулятивные нормы, определяющие права и обязанности участников правоотношения, условия их возникновения и действия. В соответствии с методами правового регулирования общественных отношений, к которым относятся дозволения, предписания, запреты, нормы таможенного права можно подразделить а на управомочивающие обязывающие запрещающие. В основе системы таможенного законодательства находится нормативный акт или его часть, возможно статья. Таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по регулированию внешнеторгового обмена объема, структуры и условий экспорта и импорта путем установления соответствующего таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Так, протекционистская таможенная политика направлена на создание наиболее благоприятных условий для развития отечественного производства и внутреннего рынка. Основными средствами инструментами реализации таможенной политики являются таможенные пошлины, сборы тарифное регулирование, процедура таможенного оформления и таможенного контроля, различные таможенные ограничения и формальности, связанные с практикой внешнеторгового лицензирования и квотирования нетарифное регулирование.

Исключение составляют лица с дипломатическим иммунитетом, которые не подпадают под юрисдикцию государства пребывания. Условиями включения Реестр таможенных брокеров представителей являются. Существует ряд таможенных операций и иных действий, которые также имеют непосредственное отношение к таможенному оформлению либо способствуют его осуществлению. Наряду с пограничными таможенными органами создаются внутренние таможенные органы, не находящиеся непосредственной близости от пунктов пропуска через Государственную границу. При совершении таможенных операций вне места нахождения таможенного органа и или вне времени работы таможенного органа таможенные сборы за таможенное оформление товаров двойном размере не взимаются. В соответствии с Приложением 1 к Порядку установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц могут устанавливаться следующие специальные упрощенные процедуры 1 временное хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, на складе складах заявителя 2 предварительное декларирование товаров с подачей неполной или неполной периодической таможенной декларации 3 декларирование товаров, находящихся под таможенным контролем на складе складах заявителя, с подачей периодической таможенной декларации 4 выпуск товаров до подачи таможенной декларации. При разработке указанных проектов должны предусматриваться помещения и сооружения, необходимые для организации пограничного и иных видов контроля.

Однако таможенное оформление начинается позже, а именно с момента представления таможенному органу необходимых документов и сведений. Внутренний таможенных транзит используется не только как таможенная процедура, предшествующая таможенному декларированию товаров. В отличие от таможенного перевозчика международный перевозчик фактически перемещает товар через таможенную границу. Разрешение на перевозку товаров выдает письменном виде таможенный орган отправления таможенный орган, регионе деятельности которого начинается перевозка товаров. В указанных документах, как правило, отражены особенности транспортировки товаров, используемые таможенными органами для целей контроля за правильностью исчисления таможенной стоимости товара, проверки маршрута его движения. Проверка принятой таможенным органом декларации и необходимых документов должна быть завершена не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, представления документов и предъявления товаров. Кроме того, следует учитывать сопоставимость сравниваемых видов ставок. При периодическом таможенном декларировании товаров должны соблюдаться 1 предельные сроки временного хранения товаров 2 сроки уплаты таможенных платежей. Субъектом таможенного декларирования, или лицом, имеющим право на подачу таможенной декларации, может быть либо декларант, либо таможенный брокер представитель декларанта.

Кроме того, таможенный брокер вправе также выступать роли поручителя по вопросам уплаты таможенных платежей лицами, интересах которых декларируются товары. При этом под такого рода мерами понимаются формы, способы и средства проведения таможенного контроля. Мотивом решения выборе конкретной формы форм таможенного контроля служат результаты определенной аналитической работы, которые охватываются специальным понятием профиля риска. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств проводится присутствии декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями отношении осматриваемых предметов. Общая таможенная ревизия проводится у декларантов, а также иных лиц, обладающих полномочиями отношении товаров, но не выступающих качестве декларантов, при перемещении товаров. Что касается учета товаров, перемещаемых через таможенную границу, и отчетности них, то соответствии со.

Таможенный перевозчик обязан вести учет перевозимых товаров, находящихся под таможенным контролем, и представлять таможенные органы отчетность перевозке таких товаров подп. Допускается продление предельного срока, но не более чем на один месяц и только по решению вышестоящего таможенного органа. Повторное проведение специальной таможенной ревизии у одного и того же лица отношении одних и тех же товаров не допускается. Таким образом, качестве способов применения отдельных форм таможенного контроля или проведения таможенного контроля вообще следует рассматривать 4 привлечение специалистов и экспертов. Идентификация применяется при оформлении внутреннего таможенного транзита, применении таможенных режимов переработки. На втором этапе устанавливается тождество предметов по ранее заданным либо отраженным индивидуальным признакам. Для проведения исследования проб или образцов товаров должностное лицо таможенного органа выносит постановление назначении экспертизы. Каждую из указанных частей 1 маркируют нумеруют соответствии с актом взятия проб или образцов по установленной форме 2 снабжают ярлыком обеспечения сохранности по установленной форме.

Обеспечение поступления государственный бюджет сумм от взимания таможенных пошлин, налогов стоимость прав на пользование объектами интеллектуальной собственности учитывается при определении таможенной стоимости товаров. Для защиты публичных интересов интересов государства при перемещении через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, таможенные органы наделены компетенцией привлечения к административной ответственности, частности, по фактам а недостоверного декларирования. Решение приостановлении выпуска товаров подлежит отмене до истечения срока приостановления выпуска товаров, если а правообладатель его представитель обратился таможенный орган с просьбой об отмене решения приостановлении выпуска товаров Если после изъятия или ареста товары не будут конфискованы или уничтожены соответствии с уголовным, гражданским законодательством или законодательством об административных правонарушениях, оборот таких товаров на территории Российской Федерации допускается после их выпуска завершения таможенного оформления таможенными органами. Валютный контроль области таможенного дела представляет собой деятельность специально уполномоченных государством субъектов области образования, распределения и использования валютных фондов страны, направленных на обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций. В качестве такого рода платежей рассматриваются а внутренние налоги подп.

На четвертом и пятом уровнях товары детализируются субпозиции и подсубпозиции соответственно. Метод вычитания основан на применении цены единицы ввозимого, идентичного или однородного товара, по которой наибольшее совокупное количество данных товаров ввозимых, идентичных или однородных продается лицам, не являющимся взаимосвязанными, с лицами, осуществляющими продажу товаров на территории. К подакцизным облагаемым акцизом относятся следующие виды товаров 6 автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112, 5 кВт. Срок действия предварительной специальной пошлины не должен превышать 200 дней. Суммы предварительной антидемпинговой пошлины не перечисляются федеральный бюджет до принятия по результатам расследования решения применении антидемпинговой меры. Срок действия антидемпинговой меры не должен превышать пять лет со дня начала применения такой меры или со дня завершения повторного расследования, которое проводилось связи с изменившимися обстоятельствами и одновременно касалось анализа демпингового импорта и связанного с ним ущерба отрасли российской экономики или связи с истечением срока действия антидемпинговой меры. Проблемы административного расследования таможенных органах период реформирования таможенного законодательства………34. Одновременно следует сформировать эффективно работающий механизм разрешения споров между гражданином и государством за счет совершенствования административных процедур и судебных механизмов.

Объектом дипломного исследования являются общественные отношения, складывающиеся процессе производства по делам об административных правонарушениях, связанные с проведением административного расследования, предметом административное расследование механизме производства по делам об административных правонарушениях. В настоящее время производство по делам об административных правонарушениях носит достаточно сложный характер большинстве случаев необходим целый комплекс процессуальных действий, требующих значительных временных затрат. Административному расследованию, как стадии производства, посвящено ряд публикаций, монографий, определяющих данное понятие, но ни действующее законодательство, ни ранее действовавшее не закрепляло определения административного расследования как формы производства по делам об административных правонарушениях. Вовторых, наличие нормы закона, прямо предусматривающей возможность применения этих мер связи с совершением данного конкретного правонарушения. Так, их применение целях пресечения административных правонарушений допустимо лишь тех случаях, когда исчерпаны другие меры воздействия, а целях составления протокола об административном правонарушении только при невозможности составления его на месте, если составление протокола является обязательным. Копия протокола доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

Общим основанием применения данных мер обеспечения производства является событие нарушения таможенных правил или обоснованное подозрение совершении правонарушения. Запрос каждой из сторон принимается к исполнению незамедлительно после получения соответствующим органом и должен быть выполнен течение 15 рабочих дней. При этом сковорода является описанием формы изделия, то есть вторичным свойством. При выявлении рамках проведения таможенного контроля несоответствия сведений товарах, помещенных таможенными органами Республики Беларусь или Республики Казахстан под таможенную процедуру таможенного транзита, сведениям них, содержащимся транзитной декларации, деяние подлежит квалификации. Следует отметить, что целом порядок совершения таможенных операций при ввозе товаров на единую таможенную территорию таможенного союза и вывозе их с этой территории соответствует тому порядку, что применяется настоящее время Российской Федерации. Новое понятие таможенная процедура таможенного транзита включает себя как перевозку товара по территории таможенного союза с последующим убытием с данной территории, так и без такого убытия. То есть при таможенном транзите товаров через территорию государств, не являющихся членами таможенного союза, фактически невозможно применение ни одной из мер обеспечения, предусмотренных Таможенным кодексом таможенного союза.

Анализ сведений об административных правонарушениях, выявленных Читинской таможней 2010 году, показывает, что за отчётный период таможенным органом возбуждено 466 дел об административных правонарушениях, при этом по 210 из них проводилось административное расследование. И это несмотря на явку уполномоченного представителя, имеющего право участвовать совершении указанных процессуальных действий по доверенности. В теории права под объектом административного правонарушения понимают общественные отношения, урегулированные нормами права и охраняемые мерами административной ответственности. Необходимо отметить, что административными правонарушениями области таможенного дела, нередко причиняется вред конкретным общественным отношениям непосредственному объекту, которыми могут рассматриваемой области выступать, например, товары или транспортные средства, отношении которых не были соблюдены определенные таможенные правила. В этом случае, для того чтобы деяние было признано правонарушением, и за его совершение к физическому лицу были применены меры административной ответственности, субъект должен об За правонарушения области таможенного дела несут ответственность на общих основаниях соответствии со. За этот период ни разу не возникло ошибок по количеству или ассортименту ввозимого товара, при таможенном оформлении какихлибо претензий до рассматриваемого случая таможенными органами не предъявлялось.

Все вышеперечисленные обстоятельства должны исследоваться и учитываться для определения каждом конкретном случае достаточности предпринятых лицом действий. Следует отметить, что нередко процессе взаимодействия как между структурными подразделениями таможенных органов, так и таможенных органов и иных государственных органов возникает ряд проблем, влекущих, прежде всего, нарушение сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, что, соответственно, негативно отража Одной из актуальных проблем при взаимодействии таможенных органов с иными государственными органами является нарушение сроков предоставления информации по запросам таможенных органов. Для осуществления административного задержания, личного досмотра физического лица и досмотра вещей, находящихся при нем, поручении необходимо указать сведения физическом лице, отношении которого требуется применить соответствующую меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении, возможном наличии у лица оружия или иных предметов, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью других лиц, способах фиксации вещественных доказательств, которые требуется применить при осуществлении досмотра. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное право Российской Федерации учебное пособие под.

Здесь важно отметить, что таких обязанностей с ее стороны будет появляться все больше, что будет отвечать дальнейшей демократизации украинского государства. Как доктрине, так и на практике институт административного обжалования за последние годы претерпел существенных изменений. Кстати, эффективное административное обжалование существенно уменьшает нагрузки и на судебную власть. Заслуживают внимания также теоретические исследования института административной ответственности юридических лиц, где проблемным и дискуссионным является мало исследован современной наукой вопрос вины. Поскольку потребность кодификации существует реально, сегодня целесообразно осуществлять поэтапную кодификацию за отдельными сферами или отраслями и институтами административноправового регулирования. Федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Стратегии при разработке и реализации государственных программ Российской Федерации и иных программных документов.

Положения Стратегии соотносятся со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, с Концепцией долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации, Основными направлениями внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года, Внешнеэкономической стратегией Российской Федерации до 2020 года, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Влияние общих экономических факторов на деятельность таможенной службы Российской Федерация обусловлено тенденциями, формирующимися современной мировой экономике. Продолжается реализация пилотного проекта по автоматизированному обмену информацией между таможенными службами государств членов Европейского союза и российскими таможенными органами. Представители Федеральной таможенной службы участвуют работе Всемирной таможенной организации, подкомитета по таможенному и трансграничному сотрудничеству Комитета сотрудничества Россия Европейский союз, мероприятиях по линии форума АзиатскоТихоокеанское экономическое сотрудничество, специальной рабочей группы по таможенному сотрудничеству Шанхайской организации сотрудничества.

Таможенная служба Российской Федерации, являясь неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, одновременно выступает роли одного из основных механизмов ее регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа, и то же время содействует развитию внешнеэкономической деятельности. Это означает, что современных условиях таможенная служба Российской Федерации как часть экономической системы государства наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования области налогообложения внешней торговли все активнее выступает как социальноэкономический институт, где таможенная деятельность проявляется как особая форма услуги. Одним из факторов достижения стратегической цели таможенной службы Российской Федерации части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг области таможенного дела участникам внешнеэкономической деятельности. Эффективные и качественные государственные услуги области таможенного дела содействуют увеличению скорости таможенных процессов, снижают издержки предпринимателей и конечного потребителя товара, позволяют повысить безопасность сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства.

Дальнейшее развитие указанного направления играет приоритетную роль обеспечении требований Всемирной торговой организации по обеспечению безопасности торговли и содействию бизнесу на основе повышения качества и результативности государственных услуг области таможенного дела. Интеграция информационных ресурсов рамках Таможенного союза, динамично развивающееся межведомственное электронное взаимодействие и связанные с ними предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций электронном виде потребовали срочного решения следующих задач необходимость сочетания интенсивного и экстенсивного развития ведомственной интеграционной телекоммуникационной сети Федеральной таможенной службы, обеспечивающей гарантированную доставку информации совершенствование системы обеспечения информационной безопасности таможенных органов с учетом устойчивого роста количества нарушителей и угроз со стороны глобального информационного пространства недостаточное количество квалифицированных инженерных и технических специалистов. Также для создания единого пространства доверия на единой таможенной территории Таможенного союза остается актуальным вопрос синхронизации работы таможенных служб Таможенного союза по внедрению международных стандартов качества.

Целевые индикаторы указанного направления развития таможенной службы Российской Федерации уровень выполнения прогнозируемого задания по администрируемым таможенными органами доходам федеральный бюджет не ниже 100 процентов ежегодно доля таможенных платежей, возвращенных плательщикам связи с удовлетворением жалоб участников внешнеэкономической деятельности на решение либо действие бездействие таможенного органа или его должностного лица, общем объеме уплаченных таможенных платежей не более 5 процентов ежегодно. Укрепление кадрового потенциала и формирование профессионального кадрового состава таможенных органов является основой обеспечения предоставления качественных государственных услуг. Целевые индикаторы указанного направления развития таможенной службы Российской Федерации доля уголовных дел коррупционной направленности, возбужденных по материалам подразделений по противодействию коррупции таможенных органов, общем количестве коррупционных уголовных дел, возбужденных всеми правоохранительными органами Российской Федерации отношении должностных лиц таможенных органов с 55 процентов 2012 году до 80 процентов к 2020 году доля должностных лиц таможенных органов, прошедших различные формы обучения, общей фактической численности должностных лиц таможенных органов с 20 процентов 2012 году до 33, 6 процента к 2020 году.

Целевым ориентиром развития социальной сферы таможенной службы Российской Федерации является обеспечение социальной защищенности должностных лиц таможенных органов и членов их семей, предоставление им социальных гарантий, а также улучшение их жилищных условий и материального обеспечения. Особое внимание планируется уделить развитию сети таможеннологистических терминалов приграничных субъектах Российской Федерации рамках реализации целевых программ, комплексных федеральных и региональных проектов, том числе с участием бизнессообщества. Вовторых, административное право должно обеспечить оптимальный уровень управления государством и обществом с использованием административноправовых ин ститутов. Этот метод может быть сопоставлен с методами граждан скоправового регулирования. Как известно, вопрос предмете отрасли права является основным, и от его правильного разрешения зависит место отрасли системе права, структурнофункциональные характеристики отрасли, ее связь с другими отраслями права. Некоторые авторы указанные признаки именуют принципами сис темы права, определяя административное право как совокупность норм, регулирующих исполнительнораспорядительную деятельность органов го сударственного управления.

Приступая к анализу метода административноправового регулиро вания, уместно вспомнить общетеоретические положения, относящиеся к данному вопросу. Метод недопустимо противопоставлять предмету правового регулирования, поскольку он оп ределяется предметом и является юридическим выражением последнего. Анализ данных методов достаточно полно освещен специальной литературе и сложности для самостоятельного изучения не представляет. Ведь государственное управление требует постоянного и непосредственного руководства управляемой системой. Важно лишь понимать, что работой органов исполнительной вла сти и их должностных лиц не исчерпывается вся сложная и мно гообразная государственноуправленческая деятельность. Сейчас, кажется, все смирились с существованием данного законодательства, вузах даже читается курс таможенного права. Таким особенным институтом является, частности, институт ад министративной ответственности. Видимо, пришло время отказаться от высказывавшихся ранее суждений том, что общественные отно шения, связанные с его реализацией, не являются админи стративными правоотношениями их традиционном понимании. Однако последние годы явно смещается акцент понимании ад министративной ответственности и ее роли государственном управ лении. Основные направления международноправового регулирования сотрудничества государств по таможенным вопросам.

Наконец, завоевывает позиции и представление таможенном праве как самостоятельной комплексной отрасли права. В рамках таможенных правоотношений взаимодействуют различные субъекты. Внутренний рынок представляет собой пространство без внутренних границ, котором… обеспечивается свободное движение товаров, лиц, услуг и капиталов, 1 и является более высокой формой экономической интеграции по сравнению с общим рынком, провозглашенном изначально Римском договоре. Теперь такие меры могли приниматься государствами самостоятельно только при наличии предварительного разрешения Комиссии. Принцип прямого действия регламентов вытекает из положений учредительных договоров и подтвержден решениях Суда. Среди источников европейского таможенного права особое место занимают международноправовые акты.

К первому типу международноправовых актов относится и Международная конвенция.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям