Муниципальная служба и муниципальный служащий

Необходимым условием самостоятельности и эффективности муниципальной службы является обеспечение необходимой финансовой базы, уточнение организационного и правового статуса. Предмет и метод административного права Публичное право и административное право Административное право и частное право Предмет административного права Метод административноправового регулирования Система административного права Взаимосвязь и разграничение административного права и иных отраслей права Наука административного права Наука об управлении Административное право как наука Административноправовая политика История развития административноправовой науки Полицейское право Административноправовая наука конце — начале. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций органах местного самоуправления. Разумеется, для муниципальных служащих действуют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления онито и определяют специфический уровень компетенции и должностной статус муниципальных служащих. Задачи и функции муниципальной службы, ее правовые источники и принципы. Правовые основы и специфика трудовых отношений на муниципальной службе.

муниципальная служба и муниципальный служащий

Ее решение позволяет оптимизировать происходящие социальные процессы, способствует более глубокому изучению социальной структуры современного российского общества, формированию органах государственной власти и местного самоуправления кадровой политики, адекватной социальным изменениям России. Стимулирующая подфункция включает себя стимулирование заинтересованности муниципальных служащих эффективном выполнении своих служебных обязанностей, служебной карьере, повышении производительности управленческого труда путем создания благоприятных условий труда муниципальных служащих, выплаты им высокого денежного содержания, их материального обеспечения случае временной нетрудоспособности, охраны их здоровья. Социальная защита муниципальных служащих играет важную роль решении ряда общих задач социальной политики современный период предотвращение снижения жизненного уровня населения, улучшение материального положения его различных групп и слоев, снижение социальной напряженности обществе. Социальные ожидания муниципальных служащих, как уже отмечалось нами ранее, связаны с удовлетворением вторичных потребностей. Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации установлены основные принципы муниципальной службы, порядок установления классификации муниципальных должностей и присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим.

муниципальная служба и муниципальный служащий

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения им при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных Законе, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Под профессиональной деятельностью понимается деятельность, осуществляемая на основе специальных навыков и знаний. К государственной службе относится исполнение должностных полномочий лицами, замещающими государственные должности лишь категорий Б и. Если эти лица сменяются, предполагается возможность замены лиц, замещающих должности категории. Сведения, представленные соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Муниципальные служащие, зарегистрированные кандидатами, на время их участия выборах освобождаются от выполнения служебных обязанностей. Поэтому указанная комиссия может создаваться и аппарате представительного органа муниципального образования, и местной администрации, и аппарате иных органов местного самоуправления. Таким образом, данном случае представителем нанимателя работодателем выступает глава муниципального образования, который может наделяться правом привлечения главы администрации муниципального района к дисциплинарной ответственности. Данная норма позволяет заключить контракт с главой местной администрации, достигшим 64летнего возраста, на тот срок, который установлен уставом муниципального образования, например, на пять лет, поскольку на момент заключения контракта указанное лицо не достигло предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Не влияет на статус указанных лиц и то, какой организационноправовой форме орган местного самоуправления действует как юридическое лицо. Что касается вида кадрового резерва, то следует заметить, что федеральным законом предусматривается формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Иные случаи не могут рассматриваться качестве основания для отказа замещении должности. Муниципальные служащие, замещающие должности местной администрации, заключают трудовой договор на неопределенный срок. Это означает, что свободное население римского государства получало ограниченном или полном объеме право на самоуправление и право римского гражданства. Тогда следуйте этим советам. Муниципальная служба является профессиональной деятельностью граждан. Названия должностей могут классифицироваться по нескольким основаниям зависимости от объема наделяемых полномочий руководители специалисты от уровня образования и профессиональных навыков высшие, главные, ведущие, старшие, младшие специалисты от квалификационного разряда 1, 2, 3 класса. После рассмотрения всех необходимых документов течение 10 дней принимается решение назначении или отказе установлении пенсионного обеспечения за выслугу.

Единство правовой природы государственной и муниципальной службы обуславливается историческими и политическими факторами, оказавшими влияние на возникновение данных видов общественной деятельности и их организационное оформление качестве институтов публичной власти сфере осуществления управления делами государства и общества. Вместе с тем муниципальные служащие могут наделяться и некоторыми государственными полномочиями, которые проистекают из содержания. Заметим, однако, что гражданские права и свободы государственных и муниципальных служащих ограничиваются законом, когда это диктуется нормальным функционированием системы государственного и муниципального управления. Обязанности государственных и муниципальных служащих имеют более просторный перечень, который дополняется и конкретизируется как федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, так и иными нормативными правовыми актами. Тем самым высшая инстанция конституционной юстиции закрепила правовую позицию, которая исходит из признания различий между особым трудо правовым статусом госслужащих и остальных работников1. Необходимо отметить, что юридическая ответственность может вызывать изменение правового статуса правонарушителя, а также повлечь изменения состоянии его прав и обязанностей. Институт ответственности, рассматриваемый через призму правового обеспечения статуса государственных и муниципальных служащих, имеет двойное предназначение.

С одной стороны, он является юри дической гарантией охраны реализуемых ими служебных прав, а с другой — важнейшим государственноправовым средством, позволяющим обеспечивать исполнение ими служебных обязанностей. Так, например, статьей 18 Закона города Москвы О муниципальной службе районах города Москвы от 21 октября. По своему содержанию они полностью совпадают с нормативными положениями. Нормативный правовой акт, котором впервые было введено понятие муниципальная служба Конституция Российской Федерации 1993 года Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 28 августа 1995 года Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации от 8 января 1998 года Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 6 октября 2003 года Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации от 2 марта 2007 года. Понятие правового статуса муниципального служащего включает себя такие элементы, как… Основные права и основные обязанности муниципального служащего Имущественное положение муниципального служащего Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Ограничения, связанные с муниципальной службой Стаж муниципальной службы. Статья 7 Закона Об основах муниципальной службы Российской Федерации от 8 января.

Муниципальная должность должность, предусмотренная уставом муниципального образования соответствии с законом субъекта Российской Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Кроме того, целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления их штатное расписание может включать должности, не относящиеся к муниципальным должностям. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом. В соответствии с Законом об основах муниципальной службы под муниципальной должностью понимается должность, предусмотренная уставом муниципального образования соответствии с законом субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

В субъектах Федерации различаются сроки проведения аттестации муниципальных служащих. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих устанавливаются законами субъекта Федерации соответствии с федеральным законодательством. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется соответствии с установленным законом субъекта Федерации соотношением муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы. В стаж муниципальной службы включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Под муниципальной службой понимают профессиональную деятельность на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Время работы на должностях органах местного самоуправления засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, соответствии с законодательством государственной службе. Повышение муниципального служащего должности может производиться из резерва кадров или по конкурсу. В связи с реформой местного самоуправления усиливается внимание к проблемам подготовки и переподготовки муниципальных служащих.

Специфика работы муниципального служащего требует установления для него четких социальных гарантий. Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы устанавливают важнейшие закономерности системе организации и функционирования муниципальной службы. Они формируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Значит важным отличительным признаком, которым обладает муниципальная служба, является то, что это деятельность по исполнению полномочий органов местного самоуправления, то есть деятельность, находящаяся подчинении муниципального образования, а муниципальные служащие получают денежное содержание из местного бюджета.

Отсюда следует, что муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, занимающий установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов федерации порядке, включенным штат должностей, структуре муниципальной администрации, и имеющий квалификационный разряд специальное звание, ранг, чин, степень, класс, заключивший с государственным органом трудовой договор, осуществляющий предоставленные ему функции и полномочия, получающий денежное содержание и имеющий гарантированный государством социальноправовой статус. Муниципальный служащий вправе обратиться соответствующий орган или суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, том числе по вопросам проведения аттестации, ее результатов, содержания выданных аттестационных характеристик. Но во всех принятых положениях дисциплине речь идет совершенно сходных категориях дисциплинарных проступках, видах дисциплинарного взыскания и процедуре наложения этих взысканий на служащих. Этим нарушался принцип независимости местного самоуправления от государства, его самостоятельности и просматривалось вмешательство государства дела местного самоуправления. Институты местного самоуправления создаются населением для эффективного ведения общественных дел местного значения, и люди занимающие различные муниципальные должности, воспитываются и выдвигаются из среды населения муниципального образования. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации.

Введение муниципальных должностей осуществляется муниципальным образованием самостоятельно на основании реестра должностей, утверждаемого субъектом Федерации. В Московской области соответствии с Законом Московской области. Муниципальная служба прекращается при увольнении по инициативе служащего, том числе с выходом на пенсию. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с федеральными законами, законами субъекта Федерации устанавливаются виды поощрений муниципальных служащих и порядок их применения, а также дисцип линарные взыскания. Закон прямо устанавливает запретную норму, не позволяя толковать ее с позиции двойственности. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий соответствии с законодательством Российской Федерации государственной службе. Очень важным является тот факт, что муниципальная служба тесно связана с государственной службой. Если по окончании испытания не принимается отрицательного решения пригодности муниципального служащего к работе и он продолжает службу органе местного самоуправления, муниципальный служащий считается выдержавшим испытание.

При неудовлетворительном результате муниципальный служащий Может быть уволен или с его согласия переведен на прежнюю или иную муниципальную должность муниципальной службы. Занимаясь вопросами местного значения, она должна решать их интересах населения. Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью. Итак, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения.

В нем указано, что муниципальная служба Российской Федерации основана на следующих принципах верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей равный доступ граждан к муниципальной службе соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой единство основных требований, предъявляемых к муниципальной службе Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций Указанные принципы взаимосвязаны. Понятие государственной службы стало складываться эпоху просвещённого абсолютизма 18 веке. Общими признаками государственной службы являются 1 замещение служащих государственной должности государственной службы, предусмотренных штатным расписанием государственного органа 2 исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания. Отсутствие правовых принципов государственной службы влечёт за собой появление ней элементов произвольности, бюрократизма, неорганизованности, беззакония, несправедливости и безнравственности. Далеко не все объекты, события, состояния могут быть предметом управления людей например, космос.

Обратные воздействия тоже могут рассматриваться с точки зрения кибернетики как управление, них может быть цель результате забастовки администрация предприятия повышает заработную плату, но государственном и муниципальном управлении для характеристики обратных связей форме воздействий термином управление не пользуются, под ним понимаются прямые связи волевого, командного характера. Остальные органы том числе представительный орган и процедуры например, непосредственная демократия будут исключены. Возникает управленческое отношение действующий субъект, объект и управленческая связь между ними. При бесструктурном управлении информация, распространяясь свободно или по случайным цепочкам через соседей, бывших однокурсников. В реестре должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего. В случае получения незаконного вознаграждения от юридического лица ответственность предусматривается. Практически начало работы определяется датой, указанной приказе назначении на должность. Оплата труда денежное содержание муниципального служащего важное условие трудового договора. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации Колесников. Аттестация муниципального служащего проводится один раз три года Муниципальное право России под.

В ней предусмотрены особенности гражданскоправовой ответственности органов местного самоуправления, которые отличают ее от общих правил деликтной ответственности и выражаются, вопервых, юридически обязательном, одностороннем характере действий органов местного самоуправления, а также их должностных лиц вовторых, том, что причинение вреда вызвано противоправными действиями указанных субъектов. Прокурор становится процессуальным истцом, когда пострадавшие по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут лично отстаивать суде или арбитражном суде свои права и свободы, или когда личное участие процессе невозможно силу того, что нарушены права и свободы значительного числа граждан, или когда правонарушение приобрело особое общественное значение. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. Если течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. К первой группе деяний могут быть отнесены, например, преступления против свободы, чести и достоинства личности на службе, которые достаточно часто фигурируют судебной статистике. Эти обязанности являются формой полномочий органа или лица или формой функции органа или лица.

При этом перечисленные виды деятельности не могут финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством. Государственная служба давала общие понятия и регламентировала муниципальную службу. Законы муниципальной службе должны быть приняты на уровне субъектов Российской Федерации. В функцию контроля входят проверка исполнения решений или обязанностей, которые возложены на субъекта правовых отношений Учет и информационное обеспечение. Муниципальная служба взаимодействует с общественными объединениями и гражданами. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет следующие документы Данные сведения могут проверяться соответствии с законодательством. При назначении на должность муниципальной службы составляется акт представителя нанимателя назначении. Мы дали характеристику муниципальной службе, рассмотрели ее функции, задачи и признаки. Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих. О муниципальной службе и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований и иные правовые акты.

В этом отношении предстоит работа над оптимизацией указанного Федерального закона. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных служебных обязанностей доходов виде денег. Согласно Федеральному закону об основах муниципальной службы от 8 января. В муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для получения дотации целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта Федерации. Это ограничение направленно на реализацию указанного выше принципа внепартийности муниципальной службы. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального служащего. Полномочия органов местного самоуправления общественнополитической сфере.

Однако отсутствие единообразия подходах к толкованию норм права и органа власти, имеющего право давать официальное толкование таких норм, не всегда позволяет органам местного самоуправления и их должностным лицам правильно определять, каких случаях они обязаны реализовать то или иное право, а каких действовать по усмотрению. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять милиции служебные помещения, а участковым уполномоченным милиции помещения для работы на обслуживаемых административных участках, оборудованные мебелью, оргтехникой и средствами связи, обеспечивать техническую эксплуатацию, том числе отопление и освещение предоставляемых милиции служебных помещений и их капитальный ремонт. В муниципальном образовании может проводиться муниципальная лотерея, организатором которой будет являться уполномоченный орган местного самоуправления. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися муниципальной собственности. В области охраны атмосферного воздуха органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями. В городских и иных поселениях органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления организуют работы по регулированию выбросов вредных загрязняющих веществ атмосферный воздух периоды неблагоприятных метеорологических условий.

Напишите нам Муниципальные служащие это категория работников, на которую действие трудового законодательства распространяется с особенностями, предусмотренными Федеральным законом. Для московских служащих срок пребывания классном чине составляет от одного до двух. Особенностью временного перевода является то, что он может осуществляться и без согласия работника, но при этом за последним сохраняются должность и место работы. Причем если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным. Инициаторами такого перевода могут быть служащие, имеющие медицинские показания, а также беременные женщины и женщины, имеющие детей возрасте до полутора лет. Например, Управлении по образованию Администрации могут быть отделы кадрового и правового обеспечения, общего образования, технический, организационноэкономический отделы, отдел по защите прав детей. Учитывая структуру такого органа местного самоуправления, как администрация города, можно сделать следующий вывод если муниципальный служащий переводится из одного структурного подразделения отраслевого органа управления, департамента другое подразделение того же органа на ту же должность при условии, что структурное подразделение не указано трудовом договоре, это будет перемещение.

В таком случае согласие работника не запрашивается, оформляется только приказ перемещении. По результатам проведения обследования медицинское учреждение по месту наблюдения служащего выдает ему заключение наличии отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению. Данный вопрос не урегулирован, и мы полагаем, что если муниципальный служащий был дисквалифицирован, работодатель должен предложить ему другую работу, но уже не относящуюся к муниципальной службе, а если перевод невозможен или служащий не согласен, уволить его следует на основании. Уголовная ответственность государственных служащих наступает при совершении ими должностных преступлений преступления против интересов государственной службы. Быть компетентным ученым, учителем, пожарным, родителем или государственным служащим по мнению. Соответственно, компетентный специалист, согласно словарю Ожегова. Процесс формирования компетентности человека многогранный и сложный, связанный с освоением различных по проявлению и характеру компетенции.

Внедрение нормативных документов, регламентирующих компетенции частности нацелено на выявление конкретных показателей и критериев эффективности деятельности государственных гражданских служащих. Данный принцип соответствует нормам международного права, частности статье 25 Международного пакта гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года. Этот заказ сформулирован докладе Госсовета Об образовательной политике России на современном этапе Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбы страны, за ее социальноэкономическое процветание 22. В настоящее время, главная задача образовательной политики Российской Федерации обеспечить образование, отвечающее современным стандартам качества, сохранив его фундаментальность и соответствие актуальным и перспективным потребностям населения и государства. А также на формирование работоспособности и умения работать команде. Служащие федерального уровня также отметили важность наличия навыков коммуникации, вопервых, для межличностного общения внутри подразделения или департамента, вовторых для общения с вышестоящими инстанциями и публичных выступлений.

Одна из основных характеристик государственной гражданской службы является её управленческая деятельность, что имеет принципиальное значение. Проведение практических с учетом, к примеру, настоящих государственных регламентов будет полезно для студентов при дальнейшей коммуникации с другими должностными лицами непосредственно на рабочем месте. Были собраны теоретические и эмпирические данные доказывающие, что выявление актуальных и востребованных компетенций неободимо для эффективного формирования квалифицированных специалистов области государственного и муниципального управления. Контекстный подход процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистовпереводчиков Автореф. Для современного этапа развития и деятельности органов государственной власти все более значимой становится работа по обучению и формированию нового специалиста, обладающего современными востребованными для нанимателей компетенциями. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих.

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации далее государственная гражданская служба обеспечивается посредством 1 единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы 2 единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы 3 единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 4 учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы 5 соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 6 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей случае потери кормильца. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников случае их увольнения связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Персональные данные муниципального служащего информация, необходимая представителю нанимателя работодателю связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

Согласно этим положениям, местное самоуправление России осуществляется путём прямого народного волеизъявления через референдум, выборы и другие формы прямой демократии, а также опосредованно Большое значение действующем российском законодательстве придаётся правовому статусу выборных органов и должностей местного самоуправления. Лица, замещающие эти должности, называются, соответствии с действующим законодательством, муниципальными служащими, а их деятельность, связанная с замещением этих должностей, называется муниципальной службой. Это обусловлено тем, что само понятие муниципальной службы стало известно российскому праву сравнительно недавно. Доступность информации деятельности муниципальных служащих обеспечивается ведущим принципом информационного права, гласящим, что информация деятельности органов публичной власти, и том числе муниципальной, является общедоступной для населения. Для муниципальных служащих первейшим профессиональным качеством должно быть внимание к людям, их нуждам и заботам, недопущение грубости, пренебрежения к тем, кто обращается по вопросам, решение которых находится руках у муниципального работника 16 Соответствие муниципального служащего указанным выше критериям также способствуют улучшению качества взаимодействию муниципальных служащих с общественными объединениями и гражданами.

Принцип правовой и социальной защищённости муниципальных служащих реализуется прежде всего путём выполнения муниципальным образованием обязательств перед лицом, проходящим муниципальную службу. Таким лицом, как уже было отмечено ранее, является и муниципальный служащий. Служащие муниципальных органах не могут получать такую пенсию, которая больше, чем пенсия государственного служащего, которая установлена данном субъекте федерации. Активное использование служащими этого права позволит существенно повысить компетентность лиц, замещающих муниципальные должности. Разглашение этих сведений является основанием для ответственности муниципального служащего, видах которой будет сказано позднее. Такими исключениями являются поручение соответствии с федеральными законами и законами субъектов федерации и порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами участвовать управлении коммерческой организацией, а также указание федеральных законах на возможность такого управления. Исключение из этого правила установлено Гражданским кодексом Российской Федерации. В связи с этим следует урегулировать данный порядок во избежание систематического дарения, которое по своей сути походит на коррупционный гражданскоправовой деликт. Публичное разглашение и иное использование целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, служебной или иной конфиденциальной информации также запрещено, и причём без всяких изъятий и исключений.

В ходе исполнения своих обязанностей целях определения соответствия занимаемой должности муниципальный служащий обязательном порядке проходит аттестацию раз 3 года, чём гласит часть 1 статьи 18 федерального закона муниципальной службе. Конфликт интересов может быть предотвращён различными путями, среди которых изменение служебного или должностного положения служащего вплоть до отстранения его от исполнения своих служебных обязанностей, отказ служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также передача муниципальным служащим ценных бумаг или акций, которыми этот служащий владеет, доверительное управление, если такое владение этими ценными бумагами или акциями способно привести к возникновению конфликта интересов. Для реализации этого предложения целесообразно изложить часть 1 статьи 17 федерального закона муниципальной службе следующей редакции. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая от 26 января. Должностные полномочия муниципального служащего производны от задач и функций органа местного самоуправления. Если испытательный срок истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшимся испытательный срок. Аттестация осуществляется аттестационной комиссией, состоящей более, чем из 5 человек, состав должны быть включены обязательном порядке представитель администрации, представитель кадровой службы, представитель юридической службы, представители профсоюзной организации.

Не позднее чем за месяц непосредственный начальник пишет отзыв на муниципального служащего, с которым имеет право ознакомиться служащий не менее чем. Решение, принятое на референдуме обладает высшей юридической силой, является обязательным и не нуждается утверждении какимлибо органом государственной власти или органом местного самоуправления. Он служит целях защиты избирательного права, устраняет законодательный пробел. В нормативноправовом акте представительного органа назначении опроса устанавливается 1 дата и сроки проведения 2 формулировка вопроса 3 методика проведения опроса 4 форма опросного листа 5 минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих опросе. Это организационноправовая форма, используемая местным сообществом для непосредственного осуществления населением своего права на местное самоуправление для обсуждения вопросов местного значения и принятия решений рамках полномочий, установленных для них законодательством. Вопросы повестки собрания определяются инициаторами созыва, а повестка утверждается голосованием на собрании, сходе, конференции. Порядок созыва схода 1 сход обычно созывается на основании решений, принятых на предыдущем сходе 2 по требованию группы жителей численностью не менее 10 человек 3 по инициативе главы муниципального образования. Решение, принятое сходом обязательно для исполнения на территории населенного пункта и для органов местного самоуправления.

Муниципальные должности подразделяются на политические и административные 17 политическая муниципальная должность должность депутата местного кенеша, главы исполнительного органа местного самоуправления, избираемых путем прямых или косвенных выборов, осуществляющих властные полномочия и принимающих политикоопределяющие решения, ориентированные на проведение жизнь политических программ и проектов, которые несут ответственность за реализацию поставленных политических целей на соответствующей административнотерриториальной единице перед местным сообществом рамках полномочий, установленных Конституцией и иными нормативными правовыми актами 18 административная муниципальная должность далее административная должность должность, учрежденная как штатная единица органа местного самоуправления, с установленным объемом полномочий и ответственности по реализации задач и функций органа местного самоуправления 19 реестр государственных и муниципальных должностей перечень политических и специальных, а также административных должностей, которые унифицированы и классифицированы по государственным органам и органам местного самоуправления 20 карьерное планирование комплекс действий, направленных на перспективное продвижение по службе, на основе системы оценки деятельности, профессиональных и моральных качеств государственного гражданского и муниципального служащего 21 патронатная должность должности консультантов, советников и помощников, учрежденные на срок полномочий лиц, занимающих политические государственные должности, специальные государственные должности и политические муниципальные должности, для содействия реализации их полномочий.

Если иное не предусмотрено настоящим Законом, на служащих распространяется действие законодательства труде и социальной защите. Статссекретарю не могут передаваться полномочия по реализации отраслевых функций государственного органа, за исключением случаев замещения отсутствующего руководителя государственного органа. В квалификационные требования к административным служащим включаются требования 1 к стажу и опыту работы по специальности и соответствующим профессиональным навыкам 2 к уровню и профилю образования с учетом категории и группы административных должностей 3 к владению государственным языком объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего предусмотренных законодательством случаях. Классный чин это специальное звание, присваиваемое персонально каждому служащему, занимающему административную должность. Присвоение, лишение, понижение классных чинов советника муниципальной службы 1, 2 и 3 класса производится руководителем уполномоченного государственного органа по представлению руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Национальный резерв кадров формируется уполномоченным государственным органом посредством проведения конкурсов среди следующих кандидатов 2 служащих по представлению руководителя государственного органа, органа местного самоуправления по результатам оценки 3 других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.

Обязанности государственного гражданского служащего и муниципального служащего 1 добросовестно исполнять служебный долг и должностные полномочия, решения соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, издаваемые пределах их полномочий, руководствуясь Конституцией и иными нормативными правовыми актами 2 соблюдать Кодекс этики государственного гражданского служащего и муниципального служащего далее Кодекс этики 4 не допускать нарушений прав, свобод и интересов физических и юридических лиц 5 рассматривать обращения физических и юридических лиц, своевременно и объективно принимать по ним решения соответствии с законодательством 6 незамедлительно информировать руководство и соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления ставших ему известными фактах нарушения законодательства 7 иметь уровень профессиональной квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей 8 применять своей работе новые современные технологии, методы и инструменты электронного управления 9 хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, том числе и после прекращения службы течение периода, установленном законом порядке 10 сохранять тайне получаемые при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них представления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством 12 принимать на себя ограничения, связанные с прохождением службы, установленные настоящим Законом.

Открытый конкурс объявляется при наличии вакантной должности путем размещения информации проведении конкурса газете и на вебсайте уполномоченного государственного органа либо других официальных средствах массовой информации, а также на вебсайте государственного органа или органа местного самоуправления течение 10 рабочих дней после образования вакантной должности. При проведении конкурсов конкурсной комиссией производится видеозапись и аудиозапись собеседования. Председатель Конституционной палаты Верховного суда установленном специальным законом порядке осуществляет назначение на должность руководителя Аппарата Конституционной палаты Верховного суда. Глава айыл окмоту осуществляет назначение айыл башчысы с согласия схода жителей села. Перечень отдельных административных должностей разрезе государственных органов, органов местного самоуправления, назначение на которые осуществляется особом порядке, указывается реестре должностей. Правила поступления особом внеконкурсном порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы устанавливаются Президентом, Жогорку Кенешем, Правительством и Верховным судом соответственно.

Испытательный срок на государственной гражданской службе и муниципальной службе. Для проверки профессиональных качеств служащего, поступившего на службу впервые, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления назначает его на должность с испытательным сроком 3 месяца, с выплатой заработной платы по занимаемой должности. В период прохождения испытательного срока на служащего, замещающего должность, распространяется действие настоящего Закона. Служащий несет ответственность за несоблюдение требований части 19 настоящей статьи соответствии с законодательством. Мотивация деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, дисциплинарная ответственность Статья. Государственным органом, органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды поощрений, не противоречащих законодательству.

Меры поощрения к служащему применяются руководителем государственного органа, органа местного самоуправления. Дисциплинарное взыскание на служащего налагается руководителем государственного органа, органа местного самоуправления или уполномоченным должностным лицом лишь случаях установления или подтверждения факта совершения дисциплинарного проступка. В случаях временного отстранения служащего от должности соответствии с частью 2 настоящей статьи заработная плата сохраняется за служащим. Отпуск государственного гражданского служащего и муниципального служащего. Служащим гарантируется возмещение расходов на служебные командировки, том числе зарубежные. На служащих распространяются и другие компенсации, предусмотренные законодательством, том числе денежные вознаграждения за работу особо сложных условиях, сверхурочные часы, нерабочие, праздничные и выходные.

Непринятие мер руководителем государственного органа, органа местного самоуправления случае обращения служащего, находящегося его непосредственном подчинении, по вопросу предотвращения конфликта интересов является основанием для освобождения руководителя от должности связи с утратой доверия. Реестр лиц, освобожденных с государственной гражданской службы и муниципальной службы по отрицательным основаниям. Муниципальный служащий гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Московской области, утверждаемым законом Московской области. Должности категории специалисты подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы. Очередные классные чины присваиваются без проведения квалификационного экзамена по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы предыдущем классном чине.

При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Поступление на муниципальную службу сельского поселения Леонтьевское. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет соответствии с законодательством Московской области. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются засчитываются помимо периодов замещения должностей, указанных части 1 настоящей статьи, иные периоды соответствии с законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.

Все должности структуре органов местного самоуправления подразделяются на муниципальные должности депутаты представительного органа местного самоуправления, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса должности муниципальной службы — должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования. Существуют несколько способов замещения муниципальных должностей назначение том числе порядке представления, конкурс, зачисление. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный Закон Об основах государственной службы Российской Федерации от 13 июля 1995 года разграничил государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Штатное расписание должностей муниципальной службы устанавливается главой муниципального образования соответствии со структурой, закрепленной Уставе муниципального образования. В категории Б устанавливаются должности для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих должности категории. Выделение этих должностей отдельную категорию связано с особым характером отношений между занимающими их служащими и главой муниципального образования закон исходит из права главы назначать на эти должности нужных ему силу какихто обстоятельств людей.

Поэтому законодательство и устанавливает повышенную юридическую уголовную или административную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами своих служебных обязанностей. Важным предметом исследования является вопрос правовом статусе должностного лица. Следует отметить, что отдельных органах могут проводиться персональные аттестации муниципальных служащих с целью представления их к присвоению специального звания. При поступлении на муниципальную службу, гражданин предоставляет следующие документы Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы. Распоряжение или приказ объявляется гражданину, назначенному на муниципальную должность муниципальной службы, под расписку. Вовторых, на главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы по результатам конкурсного отбора на замещение вакантных муниципальных должностей, конкурс может производиться форме конкурса документов или конкурса испытаний. В зависимости от характера отношений, которых может находиться человек по отношению к другим людям, выделяется несколько видов чести, например, гражданская, служебная, военная, мужская. При этом любовь к Родине не может сочетаться с пренебрежительным отношениям к другим странам, другим народам.

Ограничения, связанные с прохождением государственной службы, четко регламентированы и не подлежат расширительному толкованию. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, либо лишения его права замещать должности муниципальной службы течение определенного срока по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы. Служебная деятельность современном обществе подразделяется прежде всего на два основных вида государственную службу и негосударственную службу. Бахраха содержится исключительно важный для понимания природы местного самоуправления вывод механизме публичной власти как совокупности государственных и муниципальных органов, который позволяет ставить вопрос двух основных формах публичной власти, власти народа государственной власти и власти муниципальной местном самоуправлении, имеющих свою специфику, свои отличительные признаки. Муниципальная служба имеет свои специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий местного самоуправления.

Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления или его структурного подразделения, наделенного правом назначения или освобождения от должности муниципального служащего. В своей работе я рассмотрю данную тему на примере муниципальной службы Архангельской области. Классный чин, как правило, должен соответствовать группе должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему с соблюдением старшинства последовательности классных чинов по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присвоенный муниципальному служащему. Внеочередной классный чин присваивается муниципальному служащему после истечения срока испытания, если муниципальный служащий выдержал испытание, а если испытание для муниципального служащего не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность муниципальной службы. Важнейшей особенностью профессиональной деятельности муниципальных служащих является ее управленческий характер, вытекающий из задач местного самоуправления.

На основании результатов аттестации или государственного квалификационного экзамена федеральным государственным служащим присваиваются очередные квалификационные разряды. Это длящийся процесс, начинающийся с возникновения служебных отношений с момента замещения служащим государственной и муниципальной должности, с дальнейшим перемещением работника по службе, проведением оценки и аттестации служащих и заканчивающихся прекращением служебных отношений. Важным документом, выражающим и гарантирующим права и свободы граждан, том числе применительно к сфере публичной власти, явилась Конституция Российской Федерации, которой подтверждено право граждан на равный доступ к государственной и муниципальной службе. В ней содержатся также положения, связанные с правом граждан распоряжаться своими способностями к труду выбирать род деятельности и профессию, получать на конкурсной основе бесплатно высшее образование государственном или муниципальном образовательном учреждении. Он утверждает конкурсную систему отбора кадров на государственные должности, что позволяет избегать необъективности оценке претендентов. Место учебной дисциплины структуре основной профессиональной образовательной программы. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии, назначенной соответствии с Законом Российской Федерации О занятости населения Российской Федерации, назначается на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, либо на период до назначения страховой пенсии по инвалидности. При определении размера пенсии за выслугу лет порядке, установленном частями 1 и 2 настоящей статьи, не учитываются 1 суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности группы 2 суммы, полагающиеся связи с валоризацией пенсионных прав соответствии с Федеральным законом О трудовых пенсиях Российской Федерации 3 размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной соответствии с Федеральным законом О страховых пенсиях 4 суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые том числе досрочно позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной том числе досрочно страховой пенсии по старости.

Индексы, указанные пунктах 1 и 2 части 4 настоящей статьи, устанавливаются при изменении размеров должностных окладов и или окладов за классный чин 1 указом Губернатора Ярославской области случае назначения пенсии за выслугу лет связи с прекращением гражданской службы 2 муниципальным нормативным правовым актом случае назначения пенсии за выслугу лет связи с прекращением муниципальной службы. Связанными партийными интересами могут быть только депутаты Государственной Думы, а также законодательных органов субъектов Федерации и местного самоуправления. Кроме появления опричнины, Иваном Грозным были проведены и другие реформы области государственного управления отменена система кормлений, земская и губная реформы, осуществлены некоторые преобразования Боярской думе, появился Земский собор. Познавательная функциясвязана с восприятием, анализом, отбором и обобщением информации, с приобретением служащим социального знания процессе профессиональной служебной деятельности. В жертву обогащению приносятся не только личная репутация, но и доверие населения к власти целом. Именно зависимости от формы собственности организации выделяют такие виды службы, как государственная и негосударственная. Но негосударственная служба весьма неоднородна, и говорить об одинаковых правах и обязанностях всех негосударственных служащих независимо от какихлибо других критериев невозможно. Любой из этих подвидов службы имеет свои особенности и свою правовую регламентацию.

С другой стороны, существуют и критерии, по которым их следует разграничивать, а знать и уметь выделять такие особенности тоже немаловажно. Понятие муниципальной службы сравнительно новое для системы российского права. Органы местного самоуправления, таким образом, не вошли систему органов государственной власти. Так, и муниципальная, и государственная службы представляют собой профессиональную деятельность определенных органах государственных или муниципальных. Поэтому законодатель придал принципу профессионализма и компетентности юридическую силу. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной и муниципальной службе Согласно. Основные требования, предъявляемые к государственной и муниципальной службе, должны быть закреплены федеральном законодательстве начиная от Конституции и заканчивая приказами и распоряжениями министерств и ведомств.

Полномочия Российской Федерации и ее субъектов разграничиваются на основании.

Таким образом, ведении Российской Федерации находятся 1 принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением 2 федеративное устройство и территория Российской Федерации 3 регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина 4 гражданство Российской Федерации 5 регулирование и защита прав национальных меньшинств 6 установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности 7 формирование федеральных органов государственной власти 8 федеральная государственная собственность и управление ею 9 установление основ федеральной политики и федеральные программы области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации 10 установление правовых основ единого рынка 11 финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики 12 федеральные экономические службы, включая федеральные банки 13 федеральный бюджет федеральные налоги и сборы 14 федеральные фонды регионального развития 15 федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы 16 федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь 17 деятельность космосе 18 внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации вопросы войны и мира 19 внешнеэкономические отношения Российской Федерации 20 оборона и безопасность оборонное производство 21 определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества 22 производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования 23 определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации 24 судоустройство 25 прокуратура 26 уголовное, уголовнопроцессуальное и уголовноисполнительное законодательство 27 амнистия и помилование гражданское, гражданскопроцессуальное и арбитражнопроцессуальное законодательство 28 правовое регулирование интеллектуальной собственности 29 федеральное коллизионное право 30 метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени геодезия и картография 31 наименования географических объектов официальный статистический и бухгалтерский учет 32 государственные награды и почетные звания Российской Федерации 33 федеральная государственная служба.

Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти. Ответом власти на такое положение вещей стал Указ Президента от 4 апреля. Непредставление таких сведений или умышленное представление неполной, недостоверной или искаженной информации является основанием для отказа назначении на должность. Обосновывалась необходимость чаще производить ротации кадров, для того чтобы служебные наработки не могли стать причиной для злоупотребления должностными полномочиями. Служащие органов местного самоуправления относятся к публичным служащим. Начало законодательному регулированию данного института было положено с принятием. Чиновниками во Франции признаются служащие центральной государственной администрации и администрации регионов, департаментов, коммун и их учреждений. Служащим запрещено участвовать самим или через третьих лиц деятельности предприятий, контролируемых тем государственным органом, котором они служат. За неисполнение своих обязанностей государственный служащий несет уголовную и дисциплинарную предупреждение и выговор, понижение ступени, временное отстранение от должности сроком до 15 дней, лишение звания, временное отстранение от должности сроком от 6 месяцев до 2 лет, увольнение ответственности.

Замещение высших должностей происходит не по конкурсу, а путем назначения. Согласно все той же статье далее по юридическому статусу следуют федеральные законы. На территории Российской Федерации определенную юридическую силу имеют подзаконные нормативноправовые акты.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study