Муниципальная служба умк

В соответствии с определением, данным Федеральным законом муниципальной службе муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Представителем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, руководитель аппарата избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Организация местного самоуправления Учебнометодический комплекс. Осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 138 Тема. Разработка управленческого решения, его принятие и доведение до исполнителей. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Вшестых, муниципальная служба, как правило, осуществляется органах местного самоуправления на должностях, не являющихся выборными. Вседьмых, должность муниципальной службы замещается путем заключения трудового договора контракта. Карта компетенций дисциплины Государственная и муниципальная служба.

муниципальная служба умк

Имеет понимание об 1 общих категориях и понятиях, специальной терминологии сфере антикоррупционного законодательства 2 мерах по законодательному обеспечению противодействия коррупции 3 мерах по совершенствованию государственного управления целях предупреждения коррупции 4 основных моделях проявления коррупции существующие отечественной и зарубежной науке 5 способах борьбы с коррупцией с помощью законодательного процесса и правоприменения. Владеет навыками использования управленческих инноваций профессиональной деятельности Начальными навыками использования управленческих инноваций профессиональной деятельности, том числе сфере государственного управления. Устойчивыми навыками использования управленческих инноваций профессиональной деятельности, том числе сфере государственного управления. Семинары, самостоятельная работа Защита проекта, написание научной статьи. Составлен соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности. Его изучение является логическим продолжением обучения по следующим блокам контекстнозависимых дисциплин Муниципальная служба Муниципальная должность должность, предусмотренная уставом муниципального образования соответствии с законом субъекта. Таким образом, на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством муниципальной службе.

муниципальная служба умк

При этом порядок замещения должности главы местной администрации по указанному контракту, а также порядок заключения и расторжения такого контракта определяется Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, чем подробно речь шла выше. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы. Вообще, указанном Федеральном законе немало положений, позволяющих субъектам Федерации и муниципалитетам конкретизировать и развивать условия муниципальной службы. Закон под конфликтом интересов на муниципальной службе понимает ситуацию, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства. Поэтому логичным представляется суждение ряда экспертов, предлагающих установить исчерпывающий или, по крайней мере, типовой перечень льгот для всех муниципальных служащих. Государственный бюрократизм, который был характерен для этих работников, продолжает процветать муниципальных учреждениях.

Понятие муниципального права местное самоуправление, его система представительные и исполнительные органы местного самоуправления территориальное общественное самоуправление институты прямой демократии местном самоуправлении материальные и финансовые основы местного самоуправления полномочия местного самоуправления, организационные формы их осуществления порядок формирования и деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления гарантии и защита прав местного самоуправления. Как способ осуществления гражданских прав местное самоуправление реализуется через систему специальных конституционных норм, закрепляющих право избирать и быть избранными органы местного самоуправления обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения муниципальные органы ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина. Структуру предмета муниципального права составляют следующие группы общественных отношений возникающие процессе решения вопросов местного значения путем непосредственного выражения гражданами своей воли связанные с деятельностью выборных и других органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью, объектами муниципального хозяйства, формированием и исполнением местного бюджета, а также иной их деятельности различных сферах местной жизни складывающейся процессе реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Формы прямого волеизъявления граждан и другие формы участия населения осуществлении местного самоуправления. Цель Изучить порядок организации и проведения выборов представительных органов местного самоуправления и главы местного самоуправления. Подготовительный этап домашняя работа Подготовьте письменное сообщение по стадиям избирательного процесса Назначение муниципальных выборов. Из сотрудников предприятия он образовал группу по сбору подписей поддержку своей кандидатуры. Порядок проведения практического занятия Организация занятия проверка присутствующих и готовности к занятиям, объявление темы и цели занятия. Обсуждение группами пунктов 19 домашнего задания с целью выработки общих позиций. Выступление участников избирательного процесса с предложениями по решению практических задач домашнего задания. Какими нормативными актами установлены полномочия органов местного самоуправления области строительства, транспорта и связи?

Постановлением главы городской администрации были утверждены маршруты и графики движения автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси, а также установлены расценки по оплате за проезд. Полномочия органов местного самоуправления области жилищнокоммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Учебнометодический комплекс разработан соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и планом кафедры. Тема 2 Таможенное дело России на современном этапе Таможенное дело. Тема 3 Законодательная база таможенного дела России Национальное право. Инструменты декларация, паспорт сделки, учетная карточка, карточка регистрации участника внешнеэкономической деятельности.

муниципальная служба умк

Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации технические и программные средства реализации информационных процессов модели решения функциональных и вычислительных задач алгоритмизация и программирование языки программирования высокого уровня базы данных программное обеспечение и технологии программирования локальные и глобальные сети. Дисциплина Информатика является базовой, она обеспечивает эффективное изучение дисциплин, предусматривающих работу студентов с вычислительной техникой, техническими средствами сбора и обработки информации, информационными системами и телекоммуникациями. Обстоятельства, препятствующие поступлению или нахождению на государственной службе. Состояние кадрового потенциала и кадрового корпуса государственной гражданской службы России. В чем состоит специфика государственной службы России? Понятия кадры, трудовые ресурсы, персонал, кадровая деятельность, кадровая работа, кадровый процесс и кадровые отношения контексте государственной кадровой политики. Проблемы безработицы, протекционизма и коррупции контексте государственной кадровой политики.

Механизмы реализации государственной кадровой политики системе государственного управления. Приоритетные задачи и направления работы кадровых служб государственных органов. Методика оценки персонала государственной службы и ее основные критерии. Недостатки системы профессионального развития и образования государственных служащих России. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих. Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих. Исторический опыт государственной службы и кадровой политики и проблемы его адаптации современных условиях. Приоритетные направления государственной кадровой политики советский период. Характеристики современной государственной, региональной и муниципальной кадровой политики. Опыт разработки и реализации кадровой политики на примере известной компании, конкретного муниципального образования.

Контрольная работа должна быть оформлена соответствии с существующими правилами. Либо, оговаривая это специально, рисовать один из возможных вариантов развития событий, который может при этом оказаться неверным, редко встречающимся, наиболее симпатичным самому преподавателю и проч. В своих методических рекомендациях для студентов мы приводим примеры некоторых материалов, которые приспособлены именно для дополнительного самостоятельного изучения и переосмысливания студентами курса Государственная, региональная и муниципальная кадровая политика. С этой целью, мы предлагаем использовать учебнометодическую литературу, чье проблемное поле нередко пересекается с некоторыми темами рассматриваемого курса. Он предполагает анализ материалов по совершенствованию системы управления. Эти факты и следы несут скрытую информацию подстрочник, то, что не говорится, но понимается по косвенным признакам. Неофициальные изучают общественное сознание, мнение и установки на индивидуальном уровне вскрывают глубинные социальные механизмы образования ценностей понятие исторической обусловленности мотивов поведения являются основой для выделения социальных типов личностей. Случайные ошибки также снижают достоверность документа или его разделов. Методы анализа документов можно по содержанию разделить на традиционные и контекстные. Он может выявить наиболее важные для автора проблемы, частота повторения слов и выражений позволяет судить его приоритетах.

Суггестивная составляющая отсутствует, если только она не введена специально. Автор как бы навязывает свою волю читателю, здесь легко помещается суггестивный материал. Изысканный отличается утонченным слогом, допускает иносказания, намеки, загадки, но без малейшей тени неэтичности. Примитивный отличается нескладным простонародным слогом, за которым обычно скрывается низкий уровень образования и интеллекта автора. Много просторечивых и местных выражений, что затрудняет чтение и понимание документа. Обычно присутствует у учащихся тех, кто сознательно смешивает стили неквалифицированных и посторонних работников. В правовом смысле исследуется юридическое установление государственнослужебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение задач государственной службы. Основываясь на нормах Всеобщей декларации прав человека и Международного пакта гражданских и политических правах, государственную службу следует определять. Будут изменены категории государственной службы и выделены явном виде категории руководителей и их советников политический уровень с ограничением по количеству таких лиц государственных органах, а также категории профессиональных государственных служащих, подбираемых и продвигающихся по службе на основании их профессиональных заслуг и достоинств. В 2001 году численность государственных служащих федеральных органов исполнительной власти уменьшилась по сравнению с 1995 годом на 4, 9 процента.

Такой сравнительно высокий процент женщин аппаратах государственных органов объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесенных к старшим и младшим группам должностей. В настоящее время переподготовка и повышение квалификации федеральных государственных служащих осуществляются за счет средств федерального бюджета. При этом средства на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти федеральном бюджете не предусматриваются.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи создание условий для оптимального организационноправового обеспечения государственной службы определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных служебных регламентов внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов системе государственной службы обеспечение открытости государственной службы интересах развития гражданского общества и укрепления государства применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих, а также создание условий для их должностного служебного роста реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих создание оптимальных материальнотехнических условий для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими своих должностных служебных обязанностей обеспечение развития системы управления государственной службой.

Таким образом, не создана комплексная нормативноправовая база, которая полной мере обеспечивала бы выполнение возложенных на государственную службу задач и функций соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет координатор Программы. Координатор Программы рассматривает материалы ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий. В целях обеспечения организации реализации Программы государственные заказчики представляют координатору Программы предложения и обоснования по первоочередным мероприятиям для их финансирования очередном финансовом году, а также предложения по использованию средств, полученных результате оказания иностранной технической помощи содействия. Немовой роль муниципальной методической службы определяется как поддерживающая. Дисциплина является одним из базовых профессиональных курсов и вместе с другими учебными дисциплинами коммуникационного цикла служит формированию профессиональных навыков и деловой культуры специалиста по. Составление отчета, ньюслеттера, медиаплана, медиакарты, прессдайджеста. Рекомендуемая литература Нормативноправовые акты Конституция Российской Федерации.

Главной задачей лектора является организация процесса познания студентами материала изучаемой дисциплины на всех этапах ее освоения, предусмотренных государственным образовательным стандартом. На итоговом практическом занятии студенты разрабатывают план проведения специального мероприятия и готовят пакет документов, необходимых для его информационного обеспечения. Брифинг отличается от прессконференции тем, что а нем участвует ограниченное число журналистов во время его проведения не задают вопросов во время его проведения журналисты имеют свободный доступ к его участникам. Под самостоятельной работой понимается планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Дисциплины, для которых данная дисциплина являются предшествующей Государственное регулирование экономики, Региональное управление и территориальное планирование, Планирование и проектирование организаций Муниципальное право В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями стремлением работать на благо общества знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать соответствии с этими требованиями обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, том числе отношении других лиц обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний своей деятельности способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессиональнопрактических познаний умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения умением готовить информационнометодические материалы по вопросам социальноэкономического развития общества и деятельности органов власти.

Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой. Основные и дополнительные государственные гарантии государственных гражданских служащих. Понятие и виды юридической ответственности государственного гражданского служащего. Общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с гражданской службы. Управление государственной службой Понятие управления государственной службой. Федеральные органы управления государственной службой правовой статус, компетенция, структура. Органы по управлению государственной службой субъектов Российской Федерации. Проблемы и пути повышения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих. Проблемы реформирования государственной и муниципальной службы России. Организация, правовое регулирование и реформирование государственной службы Японии. Организация, правовое регулирование и реформирование государственной службы Франции. Становление учебной дисциплины Государственная и муниципальная служба, ее объект и предмет исследования.

По итогам обучения предусматриваются контроль форме экзамена или зачета. Настоящий Учебнометодический комплекс предназначен для полноценного обеспечения самостоятельной подготовки слушателей по данной дисциплине. Разумеется, это не исключает использования слушателями базовых учебников и дополнительной литературы. Учебнотематический план на базе высшего образования Учебным планом по данному курсу предусмотрены следующие виды работы. Развитие местного государственного управления городах и районах республики. Подсистемы общества социальная, экономическая, политическая, духовная и другие. Соотношение административнотерриториальных и муниципальных образований.

Структура отраслей местного хозяйства коммунальнобытовое обслуживание, торговое обслуживание, местные промышленность, связь, транспорт местный бюджет, финансы и учет. Государственная и муниципальная служба проблемы взаимодействия и совместимости. Эффективность государственного управления социальные, организационные и кадровые аспекты. Административная реформа, реформа системы государственного управления и реформа государства. В России 60е годы 19 столетия общественная теория пользовалась значительной поддержкой либеральной общественности, которая считала, что признание сугубо общественного значения местного самоуправления позволит избавить его от опеки государственных властей. Одни ученые критерий самостоятельности местного самоуправления видели особенностях механизма замещения муниципальных должностей, другие том, что органы самоуправления являются не органами правительства, а органами местного населения, на которые государство возлагает осуществление определенной части своих задач. Положение, согласно которому главное условие самостоятельности органов самоуправления заключается том, что они являются не органами правительства, а органами местного сообщества, на которые возлагается выполнение определенных задач государственного управления, было сформулировано Лоренцем Штейном. Со временем бии и старосты как главы волостей и аймаков за верную службу также получали тарханные грамоты.

Только Челябинске имелись городовые магистраты и думы, то время как другие уездные города были подчинены магистратам. Они могли выехать из деревни, только имея специальные увольнительные документы. В обязанность кантонных начальников входило обеспечение очередного набора на военную службу, наблюдение за выполнением государственных, земских и других повинностей За свою службу кантонные начальники получали классные чины и офицерские звания, что позволяло им впоследствии получать личное и потомственное дворянство. Однако, отличие от русских дворян, башкиры, добившиеся звания дворянина не получали поместья и не имели права покупать крепостных крестьян. В Башкортостане, с его сложной системой управления и полиэтническим составом населения, Манифест и Положение крестьянах… не могли быть применены одинаково ко всем. После отмены крепостного права, являвшегося острейшей социальнополитической проблемой России, тормозившего ее поступательное развитие, правительство приступило к совершенствованию государственного строя и системы административного управления. Центр военного управления краем во главе с генералгубернатором попрежнему находился Оренбурге. В этот период башкирское национальное движение получило свое официальное организационное оформление и стало самостоятельным со своей программой, организациями и лидерами. В составе областного шуро возникли организационный, военный, земельный, лесной и другие отделы.

Для данного периода характерны положения неписаной конституции, основу которой составила совокупность постановлений и других правовых актов, изданных высшими башкирскими органами 19171918 годы. В Конституции четко констатировались предметы ведения и структура госаппарата республики. В 1930 году деление республики на кантоны, волости и сельсоветы было заменено районной системой управления. Государственное управление является универсальным, комплексным, системным. Как правило, эффективное государственное управление совпадает с логикой, законами исторического развития. Военноадминистративный характер формирования и функционирования государства. Республика Башкортостан обладает высшей властью на своей территории, самостоятельно определяет и проводит внутреннюю и внешнюю политику, принимает законы, имеющие верховенство на всей территории республики. Правительство является постоянно действующим органом исполнительной власти Республики Башкортостан. Так, либеральные школы часто сужают содержание объекта государственного управления, сводя его к самым основным элементам оборона, законопроизводство, борьба с преступностью. В качестве управляемых со стороны государства выступают не все общественные отношения, виды деятельности и социальные роли, а только те, которые непосредственно связаны с воспроизводством материальных и духовных продуктов, а также социальных условий жизнедеятельности людей.

Государство управляет всеми сферами общественной жизни социальной сферой, экономикой, духовной жизнью. Проводимые России реформы, числе которых реформа местного самоуправления, административная реформа, реформа государственной и муниципальной службы и другие преобразования могут быть успешно реализованы лишь при условии согласованной работы и взаимодействия государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности. Данные обстоятельства обусловливают необходимость проведения системных научных исследований, направленных на поиск и выработку мер по созданию организационных механизмов и правовых основ реформирования государственного и муниципального управления, формированию эффективной системы взаимоотношений органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности. В диссертации также использованы труды дореволюционных и современных авторов по проблематике местного самоуправления, государственной и муниципальной службы. Работа представляет комплексное системное исследование правового регулирования и практики муниципальной службы, механизмов взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы, прохождения муниципальной службы, реализации статуса муниципальных служащих. Выявлена коллизия правовом определении субъектного состава муниципальнослужебных отношений.

Теоретическая значимость исследования состоит том, что оно вносит существенный вклад теорию муниципального права, обосновывает новые теоретикометодологические подходы к содержанию и сущности муниципальной службы как политикоправового института и формы реализации суверенитета народа. Конституционное признание местного самоуправления Российской Федерации качестве основы конституционного строя и самостоятельной системы муниципальных органов обусловило развитие муниципальной службы как самостоятельного института, независимого от государственной службы. По мнению диссертанта, под муниципальной службой следует понимать профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, а также лиц, замещающих муниципальные должности. Отмечено, что принцип взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы получил свое развитие не только федеральном законодательстве, но и законодательстве субъектов Российской Федерации.

В диссертационном исследовании муниципальная служба рассмотрена как комплексный правовой институт, представляющий собой совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся при поступлении, прохождении, прекращении муниципальной службы, а также отношения, возникающие между органами государственной власти и органами местного самоуправления по поводу установления правовых основ, организации и управления муниципальной службой. Отдельные специалисты включают институт муниципальной службы систему новой отрасли правовой системе Российской Федерации служебного права. В российской правовой системе следствием действия принципов федерализма статья 1 Конституции Российской Федерации, разграничения полномочий и предметов ведения между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации статья 11, организационной самостоятельности органов местного самоуправления статья 12 явилась трехуровневая система правового регулирования местного самоуправления и соответственно муниципальной службы. В исследовании приведены примеры указанных вариантов законодательного закрепления полномочий городов федерального значения Москвы и СанктПетербурга, Хабаровского края, Свердловской области и др В диссертации представлена классификация нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации муниципальной службе, включающая.

В частности это касается регулирования классных чинов муниципальных служащих, вопросов оплаты труда, правоограничений на муниципальной службе. В диссертации представлен сравнительноправовой анализ вышеперечисленных источников и приведены примеры данных видов правовых актов, принятых различных муниципальных образованиях. Особое внимание уделено анализу вопросов муниципальной службы, закрепленных уставах муниципальных образований. Поскольку современный период Российской Федерации осуществляется целый комплекс реформ, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом и нацелены на повышение эффективности работы всего механизма осуществления власти государстве, диссертации представлен анализ правовых основ административной реформы, реформы государственной службы и местного самоуправления их взаимосвязи и единстве. В ряде субъектов Федерации повышение квалификации кадров муниципальной службы осуществляется совместно с государственными гражданскими служащими. В этой связи было бы целесообразно федеральном законодательстве закрепить понятие резерва управленческих кадров и его структуру, которая складывается. С учетом этого надо либо вносить изменения действующее законодательство, либо ограничиться меньшим числом уровней формирования резерва федеральным, окружным и субъектов Российской Федерации, исключив муниципальные образования.

Поскольку для муниципальной службы законодатель не определил понятия прохождение службы, диссертации предложено следующее определение состояние прохождения муниципальной службы предопределяется совокупностью объективных и субъективных условий, непосредственно или опосредованно влияющих на характер и объем требований, которые предъявляются к лицам, замещающим должности муниципальной службы, и представляет собой совокупность ряда процессуальных действий, таких как поступление на службу, аттестацию и повышение квалификации служащих, прекращение служебных отношений. В диссертационной работе определены теоретические основания института должностей муниципальной службы рассмотрены имеющиеся науке муниципального и административного права подходы к исследованию понятия должность, муниципальная должность, должность муниципальной службы, критерии их классификации. Автором раскрыты квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, дана их классификация. То есть одной из важнейших задач сравнительноправового исследования является раскрытие содержания статуса служащих, характеристика его отдельных элементов, к числу которых отнесены права, обязанности, гарантии, предоставляемые муниципальным служащим, правоограничения на муниципальной службе и ответственность служащих.

В свою очередь, региональных, местных и локальных актах права и обязанности муниципального служащего могут быть дополнены и конкретизированы соответствии с федеральным законодательством зависимости от социальных, экономических, политических, национальных и прочих условий том или ином регионе и муниципальном образовании. Выявлена проблема правового регулирования гарантий муниципальных служащим. О некоторых аспектах реформирования государственной и муниципальной службы Российской Федерации Вестник Российского государственного университета. Формирование резерва управленческих кадров опыт и проблемы Право и управление. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки юриста по специальности 021100 — Юриспруденция Индекс Наименование дисциплин и их основные размеры Всего. Консультации являются одним из видов занятий, где студенты учатся правильно строить план ответа на экзаменационные вопросы.

Оценка на экзамене является итого вой по курсу и проставляется приложении к диплому. Место истории политических и правовых учений среди дру гих учебных дисциплин — теории и истории государства и права, по литологии, конституционного права, истории отраслевых государствен но правовых дисциплин. Основные понятия и термины Миф, мифология, иррационализм, право, государство, власть, ле гизм, деспотия, брахманизм, буддизм, варны, жречество, кааба, моизм. Политические и правовые учения феодальном обществе Средние века Политико правовые учения Западной Европе период Средних веков. Политико правовая идеология основных на правлений ислама странах Арабского Востока. История политических учений Классическая запад ная традиция Античность — первая четверть. Генезис русской политико правовой мысли и состояние Древне русского государства. Сочетание религиозных идей и светской аргу ментации политических произведениях. Конституционные установления и документы, Декларация независимости Соединенных Штатов Америки. Формирование идей конституционализма, федерализма, демокра тии, прав и свобод человека работах американских мыслителей и их последующее развитие. Методические указания Изучение политико правовых учений Древней Греции и Древне го Рима следует начинать с рассмотрения процессов социально поли тической сфере государств Древнего мира, которые находят отраже ние политических и правовых воззрениях.

В условиях современности процессе освоения мира на первое место выступает диалог, междисциплинарный подход научных изысканиях, с учетом факторов, обусловливающих развитие политико правовой сферы, как экзогенных, так и эндогенных, то есть им плицитно обусловленных, как то менталитета общества, традиций. В процессе освоения темы особое внимание обращается на зачат ки представлений формах правления, политическом и неполити ческом обществе, разделении властей, принципах демократии, кон цепции индивидуалистской впоследствии либеральной идеологии. Формирование корпоративного имиджа местного самоуправления Городское управление. Местное самоуправление системе российского федерализма Федерализм Теория. Основы местного самоуправления понятие, общая характеристика Местное право. Основы и принципы местного самоуправления Журнал российского права. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам 1 квалификационного экзамена или аттестации 2 только аттестации 4 только квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы основной ежегодный оплачиваемый отпуск составляет. Должностные оклады работникам органов местного самоуправления устанавливаются по группам оплаты труда зависимости от вида муниципальных образований численности населения муниципальных образований численности аппарата муниципальных образований бюджетных возможностей муниципальных образований.

Необходимо учитывать, что рамках муниципальной реформы идут перманентные и достаточно серьезные изменения, что требует от преподавателя постоянного контроля за изменениями системе муниципального управления. Ретроспектива фундаментальной основы формирования и совершенствования антикоррупционной политики. Особенности уголовной ответственности организаторов, а также иных участников организованных групп и преступных сообществ. Коррупция во взаимодействиях российских граждан с представителями органов власти Общественные науки и современность. Методические рекомендации по вопросам прекращения трудового договора. Учебнометодический комплекс по дисциплине Основы консультативной психологии Учебнометодический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебнотематический план, учебную программу. Уголовная ответственность муниципальных служащих наступает за действия, совершенные ими как должностными лицами, если нарушение ими служебных обязанностей является уголовно наказуемым. Назовите виды органов местного самоуправления, выделяемые по способу их образования выборные органы органы, формируемые на добровольной основе, на основе назначения, на основе кооптации по установленным нормам органы общего назначения органы специального назначения.

Какой орган не является обязательным структуре органов местного самоуправления Представительный орган местного самоуправления Глава муниципального образования Исполнительный орган муниципального образования Контрольный орган местного самоуправления. Какая стадия принятии управленческого решения нарушает последовательность алгоритма? В Римской империи существовали системы очистки городских сточных вод на полях орошения, действовали гигиенические правила строительства. Известна злободневная иероглифическая надпись на пирамиде Хеопса Люди погибнут от неумения пользоваться силами природы и от незнания истинного мира. Средневековье оставило множество письменных свидетельств природоохранной деятельности, отличавшейся, однако, фрагментарностью, узким прагматизмом и невысокой эффективностью. Получило распространение создание заповедных угодий для королевской охоты. Царь Алексей Михайлович 16451676 издал около 70 указов об охране охотничьих и рыболовных угодий, лесов и сенокосов. Леса, принадлежавшие заводам, были разделены на несколько десятков лесосек, из которых разрешалось вырубать только одну, причем дальнейшем ее нельзя было распахивать или застраивать.

России, как и других странах, быстро нарастал интерес общественности к природоохранным проблемам. Так, например, Витебской губернии площадь, покрытая лесами, к. Аграрный и промышленный сектор основывались основном на кустарноремесленном производстве. Преимущество отдавалось не экологическим интересам граждан, а удовлетворению все более возрастающих потребностей народного хозяйства, что породило комплекс взаимосвязанных трудноразрешимых проблем, приведших к экологическому кризису. Поэтому идеология классического заповедания постоянно испытывает дуализм, она и недостаточно моральна, и не особенно рациональна. Правовые основы осуществления контроля за обеспечением законности действий и решений публичной администрации. Правовые основы государственного прогнозирования социальноэкономического развития. Правовые основы государственного управления области труда, занятости и социальной защиты населения.

Административноправовой статус беженцев и вынужденных переселенцев. Развитие института общей административной жалобы действующем законодательстве. Система и структура федеральных органов исполнительной власти специальной компетенции. Ознакомится с правовыми категориями муниципального права, государственного управления, информационного права и другими отраслями, связанными с данной дисциплиной. Цели, преследуемые при реализации задач государственной и муниципальной службы Российской Федерации. Три вида функций государственной и муниципальной службы Российской Федерации общие планирование, предвидение, организация, регулирование, информационная, контроль, координация, учет, основные, обеспечивающие.

Функции государственной и муниципальной службы Российской Федерации Система, виды и принципы государственной службы. Основные начала принципы государственной и муниципальной службе Российской Федерации. Должность системе государственной и муниципальной службы Российской Федерации Правовой статус государственного и муниципального служащего Российской Федерации. Литература Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря. Стадии поощрительного производства возбуждение, рассмотрение и принятие решения, исполнение и их характеристика. Поощрительные нормы российского права теория и законодательная практика. Юридическое содержание понятий неисполнения и ненадлежащего исполнения государственным служащим своих обязанностей. Новые подходы развитии института дисциплинарной ответственности государственной и муниципальной службе. Промежуточный контроль предполагает выполнение письменной контрольной работы, успешное выполнение и защита контрольной работы является обязательным условием допуска к экзамену. Организация государственного управления субъектах Российской Федерации.

Федеративный Договор Российской Федерации содержание, принципы, противоречия реализации. Правовое регулирование местных налогов и сборов, образование муниципальных внебюджетных фондов. Основные принципы организации и деятельности органов местного самоуправления. Формирование и развитие гражданского общества Российской Федерации содержание принципы. В рамках учебного плана объем лекционного курса составляет 40 часов, из них 24 часов лекционного материала, 16 часов на практические занятия и 104 часа самостоятельной работы. Практические занятия по предложенным темам предлагается проводить по следующему общему сценарию постановка цели семинара заслушивание ответов на предложенные вопросы факультативное заслушивание и подготовка к следующему практическому занятию рефератов и докладов по согласованию с преподавателем обсуждение вопросов, которые требуют дополнительного пояснения, могут представлять повышенную сложность оставшееся время студентам может быть предложено на занятии или выполнить практикум подведение итогов практического занятия. Развитие представлений формах государственного устройства у российских и зарубежных мыслителей прошлого и настоящего. Студент должен опираться на экономикоматематический инструментарий, структурнологические связи и другие методы научного исследования.

В конце курсовой работы необходимо привести список литературы, соответствии с использованными ссылками и оформленный по правилам библиографического описания. Анализируется структура органов местного самоуправления и система организации муниципальной службы. Главной особенностью государственного управления является то, что оно выступает предметом исследования различных наук. Свойства объекта как целостной системы определяется свойствами не только отдельных элементов, но и всей его структуры. Управление есть регулируемый, регламентируемый отношения субъекта и объекта управления процесс по поводу социальноэкономического, социокультурного развития. Он на основе выделения трех составляющих окружающего нас мира неживой природы, живой природы и человеческого общества, классифицирует управление техническими системами, управление биологическими системами и управление как воздействие на людей, их группы, коллективы, классы Понятие социальное управление рассматривается узком и широком значении слова. Правовое регулирование муниципальной службы Российской Федерации осуществляется на трех уровнях федеральном, региональном, муниципальном. Правовое регулирование муниципальной службы может осуществляться и другими федеральными законами. Муниципальная должность понятие, система муниципальных должностей виды, группы должностей, способы замещения.

Сведения, представленные соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. Дополнительное образование включает себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Пронина Цели и задачи программы В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели. Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения жизни современного общества, а также своей сопричастности к.

Профильные предметы русский язык, литература, иностранный язык, язык иностранный. Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда противостоящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу. В каждой конкретной ситуации службу медиации нужно привлекать дополнительных специалистов сотрудников школы или межведомственных организаций. Если школе существуют психологические занятия, конечно, разумнее представлять начальные знания по вопросам медиации их рамках. Но можно организовывать и тематические классные часы, использовать часть уроков обществознания или. На практике большинство споров решают сами педагоги. Насколько эффективно это происходит? Кроме того, они не сознают специфику той роли, которой им нужно выступать конфликтной ситуации. Рост социального напряжения, социального расслоения и конфликтности повышает необходимость создания службы школьной медиации. Кроме того, усиливаются миграционные процессы, обостряются межнациональные и межконфессиональные проблемы.

Государственная и муниципальная служба России история и современность. Теоретические положения определения понятия вид государственной службы Государственная служба. Рабочая учебная программа составлен на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество постоянное пользование 1 физическим, юридическим лицам 2 органам местного самоуправления иных муниципальных образований 3 органам государственной власти 4 все ответы верны. В каком случае возможно предоставление субвенций из бюджета муниципального района бюджеты поселений, входящих состав данного района? В Республике Башкортостан установлены следующие группы муниципальных должностей муниципальной службы главные, старшие, ведущие, младшие группы муниципальных должностей муниципальной службы старшие, ведущие, младшие группы муниципальных должностей муниципальной службы высшие, главные, старшие, ведущие, младшие группы муниципальных должностей муниципальной службы выборные и назначаемые муниципальные должности муниципальной службы. В учебнике подробно рассматриваются основные принципы организации государственной службы и кадровой политики Российской Федерации и за рубежом, современные требования к формированию кадровой политики на государственной службе. Рабочая программа для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки.

Реформы государственной службы России необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты Современное право. Проблемы юридической ответственности контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе Российской Федерации Государственная власть и местное самоуправление. Административноправовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Административное и муниципальное право. Трудоправовые аспекты предотвращения коррупции на государственной гражданской службе Административное право. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе Государственная власть и местное самоуправление. Правовая культура государственных служащих как фактор повышения ответственности перед обществом Государственная власть и местное самоуправление. Административноправовые средства минимизации коррупционных рисков служебной деятельности государственных служащих зарубежных стран Административное и муниципальное право. Становление социального партнерства на государственной гражданской службе Государственная власть и местное самоуправление. Совершенствование правового регулирования прохождения государственной правоохранительной службы таможенных органах Российской Федерации Административное и муниципальное право.

Особенности административноправового статуса государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации Административное и муниципальное право. Принцип законности государственной службы практике Европейского суда по правам человека Российский судья.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям