Понятие задачи муниципальной службы

При этом однократное продление срока допускается не более чем на один. Конституция Российской Федерации, принятая 1993 году, установила, что органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Вообще, если говорить о функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования. Итак, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. После принятия 90х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Государственный служащий это гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В современной Российской Федерации эффективная деятельность системы местного самоуправления немыслима без муниципальной службы.

понятие задачи муниципальной службы

Возросшее за последнее десятилетие значение местного самоуправления обеспечении интересов населения диктует потребность квалифицированных муниципальных служащих. Муниципальная служба это сложный, комплексный, социальный, правовой и организационный институт 2. Данный принцип отражает сущность муниципальной службы как профессиональной деятельности. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Следует также отметить, что предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы, повышен с 60 до 65.

Проблемы государственной кадровой политики современной России Правовые основы и субъектнообъектная база государственной кадровой политики Правовые основы государственной кадровой политики и кадровой деятельности современной России Субъекты и объекты государственной кадровой политики Объекты государственной кадровой политики Основные принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики Основные принципы реализации государственной кадровой политики Механизмы реализации государственной кадровой политики системе государственного управления Механизм нормативноправового обеспечения кадровой политики Механизм организационного обеспечения кадровой политики Научноисследовательский механизм кадровой политики Государственная кадровая политика системе государственной гражданской службы Сущность, задачи и принципы кадровой политики Приоритетные направления кадровой политики и кадровой работы Развитие кадрового состава гражданской службы Российской Федерации Кадровая работа и кадровая служба государственного органа Кадровая работа государственном органе сущность и содержание Кадровая служба государственного органа Формирование кадрового состава гражданской службы Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Теоретические и организационные основы отбора персонала Способы замещения государственных должностей Кадровые технологии оценки персонала государственной гражданской службы Теоретические основы оценки персонала государственной службы Методика оценки персонала государственной службы Конкурс и испытание при поступлении на гражданскую службу Аттестация на гражданской службе Квалификационный экзамен гражданских служащих Формирование и подготовка кадрового резерва на государственной службе Концептуальные, правовые и организационные основы формирования кадрового резерва Порядок формирования и подготовки кадрового резерва Особенности формирования резерва управленческих кадров Программа формирования резерва управленческих кадров города Москвы Управление служебноделовой карьерой Служебноделовая карьера сущность, классификация, этапы Продвижение по службе Стратегия, тактика и технологии управления служебноделовой карьерой Кадровые технологии Факторы служебного роста Профессиональное развитие.

Например, существуют частные принципы кадрового обеспечения государственного аппарата, принципы поиска, подбора и отбора госслужащих, принципы прохождения государственной службы, принципы служебного роста, принципы профессионального развития персонала, принципы управления персоналом. Это происходит там, где намеренно игнорируется законодательство о государственной службе и кадровой политике, где формально и пристрастно проводятся аттестации, конкурсы на замещение вакантных должностей, где отсутствует служебный и общественный контроль, гласность и открытость кадровых перемещений. Они обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих системе муниципальной службы. Он вытекает из единства системы государственной власти и верховенства закона, из подчиненности нижестоящих органов вышестоящим. Практика показывает, что организация такого взаимодействия актуальна особенно решении вопросов социального обеспечения граждан. Это связано с тем, что социальные обязательства государства перед населением реализуются большей степени на муниципальном уровне. Таким образом, государственная служба и муниципальная служба выполняют схожие социальные функции.

Основными задачами муниципальной службыявляются 1 обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования из положения. Понятие муниципальной службы сравнительно новое для нашего законодательства. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие муниципальная служба законодательстве не использовалось, ибо нем не былонеобходимости служащие местных органов государственной власти местных Советов и исполнительных комитетов являлись государственными служащими. Согласно такомувзгляду муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органе местного самоуправления2. В данной статье описывается понятие муниципальной службы сущность муниципальной службы и ее задачи сферы, которых муниципальная служба обязана обеспечивать решение вопросов местного значения задачи организационноконтрольного управления функции муниципальной службы. Природные объекты — это регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения. Ритуальные услуги — организация ритуальных услуг и содержание местного захоронения. Памятники — охрана памятников истории и культуры, которые находятся муниципальной собственности.

Задачи муниципального служащего формулируются должностных инструкциях и иных организационно распорядительных документах. В основе планирования разработка программ, планов деятельности муниципальной службы по решению, стоящими перед местным самоуправлением задач. Речь идет о создании базового уровня народовластия, наиболее приближенного к населению, каким и является местное самоуправление, обеспечивающее самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Для этого она выполняет следующие задачи Основополагающее значение для института государственной службы имеют конституционноправовые нормы. В деятельности муниципальных служащих находят свое воплощение задачи и функции местного самоуправления. Муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность по обеспечению полномочий органов местного самоуправления, которые призваны интересах и от имени населения непосредственно решать вопросы местного значения. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования. Оказание содействия федеральным органам государственной власти, расположенным на территории муниципального образования, органам государственной власти субъекта.

Как функция муниципальной службы контроль представляет собой проверку качества, полноты и своевременности выполнения субъектами правовых отношений поставленных перед ними задач и целей. Он может включать себя проверку исполнения принятых решений или обязанностей, возложенных на того или иного субъекта. Этому институту права соответствуют конкретные законодательные и нормативные акты, устанавливающие все его основные элементы. И наверное, уже ближайшее время процессы выборов муниципальных служащих будут все более набирать силу. Аттестацию можно характеризовать как общую и персональную, очередную, внеочередную. Содержание и сущность аттестации раскрывается принципах аттестации. Европейская Хартия о местном самоуправлении трактует, что органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. В самом широком теоретическом понимании государственная служба это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета. В соответствии с конституционноправовым принципом разделения властей государственная служба может быть подразделена на службу органах представительной, исполнительной и судебной власти. В федеративных странах между государством и местным самоуправлением стоит особое звено субъект федерации. Эти две разновидности публичной власти обладают многими общими характеристиками.

Государственная власть действует на всей территории страны и международных отношениях, муниципальная власть имеет локальную сферу деятельности, первая суверенна, она устанавливает общие правила для деятельности том числе и муниципальной власти. Следует также учитывать, что органы местного самоуправления могут осуществлять соответствии с законом отдельные государственные полномочия. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации устанавливает общие принципы правового регулирования муниципальной службы. И, наконец, важнейшая функция осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. И, наверное, уже ближайшее время процессы выборов муниципальных служащих будут все более набирать силу. Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных качестве задач данного исследования. Степень внедрения предложения и конкретные мероприятия опробованы деятельности организации, послужившей базой для учебной практики. Кокин монографии Муниципальная служба и Трудовой Кодекс России.

Кроме того, при изучении темы Понятие, функции и задачи муниципальной службы были использованы такие периодические источники, как Служба внутреннего аудита этапы создания, цели и задачи. Применение классификации операций сектора государственного управления при осуществлении расходов на выплату заработной платы, осуществляемых на основе договоров. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме Понятие, функции и задачи муниципальной службы необходимо целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Надзор за соблюдением федерального законодательства при установлении денежного содержания, доплат к пенсии и иных гарантий лицам, замещающим государственные, муниципальные должности и должности государственной и муниципальной службы. Урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Планирование включает себя формулирование условий, которые необходимы для решения какоголибо вопроса, определение последовательности создания или обеспечения данных условий, а также определение сроков выполнения данных условий и их рамок. Граждане, владеющие русским языком, имеют равный доступ к муниципальной службе. Муниципальная служба обеспечивает равные условия для всех граждан вне зависимости от их пола, национальности, происхождения, религии и так далее. Мы дали характеристику муниципальной службе, рассмотрели ее функции, задачи и признаки.

Страховым обеспечением по отдельным видам обязательного социального страхования являются оплата медицинскому учреждению расходов, связанных с предоставлением застрахованному лицу необходимой медицинской помощи ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет единовременное пособие женщинам, вставшим на учет медицинских учреждениях ранние сроки беременности оплата путевок на санаторнокурортное лечение и оздоровление работников и членов их семей 8 защита его и членов его семьи порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей. Однако качество работы органов местного самоуправления, которые на практике, наибольшей степени задействованы решении вопросов местного значения, конечном счете, напрямую зависят от эффективности деятельности их сотрудников. Чтобы выявить те аспекты муниципальной службы, которые подчеркивают ее публичную направленность, обратимся к современным концепциям как муниципальной службы частности, так и службы вообще. Однако здесь можно вспомнить слова видного российского конституционалиста. По этому поводу необходимо отметить, что термин гражданская служба значительно позднее выхода указанной книги. В научной литературе исследованию функций муниципальной службы не уделялось особого внимания.

Таким образом, мы можем определить функцию как основное направление деятельности субъекта или объекта системы, котором выражается его сущность и социальное назначение, цели и задачи. Любая ли деятельность по управлению является его функцией? Следовательно, зависимости от характера этих задач возможна дальнейшая градация функций управления. Тихомиров функциями процесса управления считает а организацию управляющей системы, выбор целей, прогнозирование, планирование, информацию, решение, организационную и массовую деятельность, а контроль, и оценку эффективности управления. Наиболее часто указываются такие функции, как прогнозирование, планирование, подбор и расстановка кадров, информационное обеспечение, финансирование, организация, регулирование, координация и контроль. Эти вопросы местного значения и будут являться функциями органов местного самоуправления, а, опосредованно и функциями муниципальной службы. Муниципальная служба, будучи сама достаточно сложной системой, одновременно является составной частью системы публичного управления. В последние годы научной литературе все чаще высказываются мысли о формировании единых подходов к регулированию государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений.

Козбаненко, единство и целостность государственной и муниципальной службы может найти воплощение посредством нормативного закрепления единых принципов организации и функционирования, институционального взаимодействия и структурного оформления, регламентации правового статуса государственных и муниципальных служащих, а также и многих других вопросов. Вряд ли можно говорить об общности муниципальной службы с военной или правоохранительной. Куликов задается вопросом какой смысл имеет разграничение государственной и муниципальной службы? Закрепление права граждан на службу коммерческих, да и вообще негосударственных организациях не способствует реализации этой цели. Как уже отмечалось выше, на наш взгляд, было бы целесообразным наличие единого законодательного акта, направленного на регулирование публичной службы Российской Федерации. Понятие муниципальной службы сравнительно новое для нашего законодательства. Но на уровне местного управления то время работали государственные служащие. Важную задачу этой системе играет муниципальная служба, которая выполняет роль одной из гарантий самостоятельности местного самоуправления.

В систему правовых актов о муниципальной службе входят уставы и положения о дисциплине конкретных органах и их подразделениях, содержащие нормы о статусе тех или иных должностных лиц должностные инструкции, трудовое законодательство, для регулирования наиболее общих отношений Хотя, нормативноправовая база о муниципальной службе достаточно нова, но сегодня ее нельзя назвать отстающей, так как на основании федеральных законов субъектах Российской Федерации принимаются свои законы позволяющие детально регулировать местное самоуправление, а также нельзя забывать о нормотворчестве внутри самих муниципальных образований. Однако это касается лишь тех должностей рамках представительного органа, которые, вопервых, замещаются на постоянной основе, а вовторых, обеспечивают непосредственное осуществление полномочий представительного органа освобожденные депутаты, работающие должностях председателя Думы, его заместителей, председателей ее постоянных комитетов. Реализуя свой личный потенциал, должностное лицо призвано решать возложенные на него задачи, поскольку является служебном правоотношении стороной, обязанной служить как публичной власти, так субъектам частного права. Должностное лицо имеет права, обязанности, ограничения и запреты по службе. Неотъемлемым элементом правового статуса должностного лица является ответственность, предполагающая создание обстановки взаимной требовательности, организованности, а также выполнения условий служебной дисциплины.

По признаку исполняемой роли осуществлении управленческих функций на руководителей и специалистов, уполномоченных совершать действия, которые влекут правовые последствия для других субъектов права. Заключается либо договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не более пяти. Вовторых, на главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы по результатам конкурсного отбора на замещение вакантных муниципальных должностей, конкурс может производиться форме конкурса документов или конкурса испытаний. В трудовом договоре указывается муниципальная должность муниципальной службы, на которую принимается гражданин. Увольнение с муниципальной должности оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения лица на муниципальную должность. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные нормативноправовыми актами органов местного самоуправления. Концепция административной реформы исходит из того, что общество и государство призваны решать задачи обеспечения интересов и потребностей граждан, опираясь том числе и на возможности местного самоуправления, являющегося непосредственной формой народовластия. В системе местного самоуправления муниципальная служба выступает организационным механизмом осуществления социальноэкономических преобразований на местном уровне, где происходят практически все процессы жизнедеятельности человека, удовлетворяются его основные жизненно важные интересы.

В последние годы был издан ряд научных трудов по муниципальному праву, изучение которых стало весьма важным разработке проблемы функционирования и развития современной муниципальной службы. Место и роль различных институтов управления российском обществе, том числе и таких, как государственная и муниципальная служба, их положение качестве связующего звена между государством и гражданским обществом рассматриваются работах. Городское самоуправления период либеральнодемократических реформ местного самоуправления второй половины начале. С появлением особого слоя служилых людей конце века при Иване и созданием городовых приказчиков историки связывают начало формирования государственной службы. Вокруг приказной работы складывается и муниципальная служба как составная часть государственной службы. В соответствии с ней местное самоуправление определялось как система децентрализованного государственного управления. Итак, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. Главная функция права муниципальной службы состоит, прежде всего, том, чтобы обеспечить детальное, точное и определенное нормативное регулирование муниципальнослужебных отношений.

Кроме того, особенности проявляются также целях, задачах и функциях муниципальной службы, основой которой является решение вопросов местного значения, что предполагает специфику правового статуса муниципальных служащих как субъектов, исполняющих соответствующие полномочия, которые свою очередь проявляются через права и обязанности муниципального служащего.

Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций 4 соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера 9 сообщать представителю нанимателя работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами 11 сообщать представителю нанимателя работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Результаты аттестации также позволяют решить вопросы о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Муниципальная служба как профессиональная служебная деятельность осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы определенной классификации высшие, главные, ведущие, старшие, младшие, и соответствии с этим муниципальные служащие наделяются определенными правами и обязанностями, а также несут большую ответственность перед государством и обществом.

Инновационные аспекты системы профессиональной подготовки муниципальных служащих, касающиеся содержания образования отражение содержании программ профессионального образования данных функционального анализа деятельности органов местного самоуправления двух уровней функции органов местного самоуправления определяют требования к профессиональным компетенциям муниципальных служащих каждого из уровней местной власти разработка компетентностных моделей для каждой группы должностей муниципальной службы с учетом данных функционального анализа деятельности органов местного самоуправления формулировка целей программ профессионального образования форме компетенций, обеспечивающих способность муниципальных служащих определенного уровня местного самоуправления продуктивно решать профессиональные задачи индивидуализация содержания программ дополнительного профессионального образования контексте формирования тех компетенций, которые необходимы конкретному муниципальному служащему соответствии с его должностью. Каждая индивидуальная образовательная программа согласовывалась с непосредственным руководителем обучающегося. В целях упрощения процесса подбора кандидатов, многие коммерческие организации стали создавать дополнение к должностным инструкциям, а последнее время вместо них документы, описывающие основные характеристики, которыми должен обладать сотрудник для успешной работы данной должности, квалификационные карты и карты компетенции портреты и профили идеальных сотрудников.

Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать группе, напористость, оригинальность мышления. Но для реализации данного направления необходимо разработать новую, компетентностноориентированную методику оценки результативности программ профессионального образования муниципальных служащих. Термин округ относится к внутригородскому делению городских округов Город Хабаровск и Город КомсомольскнаАмуре. Согласно же российской доктрине, Бундесрат одна из палат парламента. В конечном счете, данный принцип определяет главный смысл и сущность деятельности государственных служащих. Стабильность положения, стабильность служебных отношений является одним из тех первичных необходимых условий, с которым служащие прежде всего связывают личные перспективы. Гарантированная возможность равного доступа к государственной службе реализуется через организацию конкурсного замещения вакантных государственных должностей, системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной службы. Законы предусматривают создание специальных органов на уровне субъектов федерации по делам о государственной службе. Необходимо отметить, что законы республик контрастируют с актами соответствующего характера краев и областей.

В этих целях государство наделяет свои органы государственновластными полномочиями Полномочия эти воплощаются компетенции конкретного государственного органа, закрепленной соответствующем нормативноправовом акте. Типичным явлением делах по подготовке проектов правовых, нормативных и индивидуальных актов государственных органов является последовательное сочетание всех трех порядков, из которых, на завершающем этапе, как правило, совершаются процедуры по восходящему порядку административного процесса. С точки зрения административного процесса и его различных производств существенное значение имеет общий или специальный характер компетенции государственного органа, а также общеадминистративный или специальноадминистративный характер полномочий по административной должности. Группа главных административных должностей представлена должностями с полномочиями контрольных инстанций по административным производствам по государственным делам или по делам местного самоуправления. При исследовании курсовой работе были использованы различные методы сбор информации, индукция, дедукция, классификация, систематизация, наблюдение, анализ, синтез, обобщение, структурный, институциональный, функциональный, графический, общенаучный, метод системного анализа, нормативнологический метод. Решающим фактором здесь является объект воздействия процессе осуществления деятельности. Есть два подхода к сущностной характеристике государственной службы — институциональноправовой и политический.

Его главные функции — административная и сервисная по существу, не имеющие политического характера. Сущностными признаками государственной службы России формулировке действующего законодательства являются следующие Государственная служба — это деятельность государственнозначимого характера, а именно государственная деятельность. Не все должности, включенные штатное расписание тех или иных государственных органов, являются должностями государственной службы. Они являются специализированными органами, осуществляющими дифференцированное управление социальной политики, анализ и обобщение соответствующей социальной информации, разработку социальных программ, регулирования процессов социальной дифференциации общества. Аналитическая и проектнопрогнозная работа рамках государственной службы играет важную роль разрешении противоречий, связанных с несовпадением интересов общества, выбором социальных приоритетов, изменением положения тех или иных социальных групп. К технологической группе относятся функции подготовка государственных решений и их выполнение, принятие и реализация административных решений. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди государственные служащие. Понятие муниципальная служба является относительно новым для российского законодательства. Муниципальная служба органически связана с местными органами, их целями и задачами жизни местных сообществ.

С появлением особого слоя служилых людей конце века при Иване и созданием городовых приказчиков историки связывают начало формирования государственной службы. Прохождение муниципальной службы включает себя назначение на должность, присвоение классного чина, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства события соответствии с российским законодательством. Образовательной стратегией модернизации системы профессионального образования кадров муниципальной службы выступает компетентностный подход, так как на его основе сегодня перестраивается вся система образования России. В Томской области индивидуальные образовательные программы повышения квалификации муниципальных служащих моделировались соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся самостоятельный выбор модулей для изучения. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей непосредственное создание материальных ценностей, товаров рабочие и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету служащие. Государственная служба этом смысле — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов.

Государственная служба может пониматься вфункциональном смыслекак конкретный вид государственной деятельности персонала, служебного аппарата государственных органов, деятельность административноуправленческих структур. Деятельность государственных служащих имеет важные правовые последствия, поскольку она образует, изменяет и прекращает правоотношения. В литературе высказывается мнение, что Положение о федеральной государственной службе предусмотрело значительно более мощную социальную обеспеченность федеральных государственных служащих по сравнению с судьями судов общей юрисдикции Поэтому предлагается распространить на работников юстиции и на судей статус государственных федеральных служащих Депутаты Государственной Думы работают на постоянной профессиональной основе и не могут находиться на государственнойслужбе 2 ст6 Федерального закона О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 8 мая. Современная государственная служба организуется и осуществляется с учетом многообразия и специфики сфер и отраслей государственной деятельности. Организационноправовые основы муниципальной службы Российской Федерации Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия.

В демократическом правовом государстве правовые принципы формулируются учеными на основе достижений правовой мысли за всю историю цивилизации, отечественных достижений, а также с учетом специфических объективных закономерностей развития общества. Только условиях стабильности и уверенности своем завтрашнем дне государственный гражданский служащий может эффективно исполнять свои функции. Принцип стабильности муниципальной службы предполагает формирование профессиональной службы, минимизацию текучести кадров при стабильном штатном составе 95 Поскольку муниципальные служащие, отличие от государственных гражданских служащих, работают на основе трудового договора, а не служебного контракта, гарантиями стабильности их службы, являются предусматриваемые трудовым законодательством правила изменений трудового договора и его расторжения. Так, по общему правилу, трудовой договор с муниципальными служащими носит бессрочный характер. Именно на уровне муниципальных образований наибольшей степени проявляется учет исторических и национальных традиций организации муниципальной службы. После вступления силу Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации надбавки за квалификационный разряд или за классный чин могут быть сохранены за муниципальными служащими случае закрепления соответствующих положений законодательстве субъектов Российской Федерации.

В связи с изменениями, внесенными областное законодательство о муниципальной службе, местные администрации не имеют реальной возможности выполнить обязательные для них условия коллективного договора. Разумеется, первую очередь это касается муниципальных служащих высшего звена. Непосредственным объектом дисциплинарного проступка является внутренний трудовой распорядок, точнее, те общественные отношения, которые складываются процессе его осуществления и охраняются нормами трудового права. Субъектом правонарушения данном случае выступает муниципальный служащий, допустивший нарушение трудовой дисциплины. Субъективной стороной дисциплинарного проступка является совокупность признаков, характеризующих психическое отношение правонарушителя к своему противоправному деянию и к возможным вредным последствиям. Снятое, том числе и досрочно, дисциплинарное взыскание не влечет никаких юридических последствий. Все они возникают у субъекта права одновременно и равной степени неотчуждаемы. Лукашева справедливо указывает, что правовой статус выражается сложных связях, возникающих между государством и индивидом 127 Таким образом, правовой статус связан прежде всего с понятием активности личности. Суть последней категории том, что человек активен, деятелен и реализует себя через общественное движение 128 В основе правового статуса лежит фактический социальный статус, то реальное положение человека данной системе общественных отношений.

Представляется, что для характеристики правового положения конкретного лица нет необходимости вводить правовую науку новый термин. Таким образом, дальнейшей работе мы будем исходить из того, что понятия правовой статус и правовое положение являются синонимами. Вопервых, муниципальный служащий, будучи гражданином Российской Федерации, обладает всеми правами и обязанностями гражданина, закрепленными различных нормативных актах, и, прежде всего, Конституции Российской Федерации. В данную группу входят права, направленные на обеспечение муниципальному служащему определенного уровня социальной защищенности, том числе и после прекращения муниципальной службы. Третью группу составляют права, связанные с развитием муниципального служащего. Само понятие конфликта интересов и личной заинтересованности было авторами закона о муниципальной службе перенесено. Разве любой гражданин Российской Федерации а не только муниципальный служащий не обязан соблюдать все вышеперечисленные нормативные акты?

Наконец, третьим элементом правового статуса являются установленные статьей 14 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации запреты. Исключение из общего правила о запрете состоять членом органа управления коммерческой организации допускается, если это предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, муниципальному служащему поручено участвовать управлении этой организацией. Осуществляемые России реформы требуют научного подхода к государственному и муниципальному управлению, который должен обосновываться объективными законами и принципами управления. Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу, вследствие чего стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Дело том, что методология целеполагания управлении вообще и государственном управлении частности менее всего разработана. Последнее утверждение основано на том, что государственная служба согласно действующему законодательству призвана обеспечивать полномочия органов государственной власти. Для динамичного развития общества большое значение имеет регулятивная функция государственной службы.

Принцип открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю означает объективное информирование общества о деятельности государственных служащих. Общественная система период Московского государства была создана уже не на принципах вассалитета, а на принципах подданства. Развивается система приказов как центральных органов с жестким подчинением по вертикали и строгим руководством инструкциям и предположениям по горизонтали. Следующим этапом развитии российской государственной гражданской службы было время царствования Петра. Основой служебного продвижения стали личные заслуги, способности, знания, опыт, профессиональная пригодность. Возникла необходимость подпитывать его способными выходцами из других сословий. Кроме дворян, на классные должности разрешалось принимать не имевших чина канцелярских служащих, художников, купцов первой гильдии. На повестке дня остро встал вопрос о необходимости проведения как административной реформы, так и реформы государственной службы. Безопасность представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от реальных угроз.

Граждане Российской Федерации, не проходившие военную службу, обучающиеся военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Это отличие обусловлено прежде всего функциональноцелевым предназначением и условиями военной службы. Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащиеконтрактники имеют право на получение вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования денежной компенсации по перечням категорий военнослужащих размере и порядке, устанавливаемых Правительством. Законом О статусе военнослужащих определен порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации впервые дал определение правоохранительной службе. Для поступления на нее гражданин лично представляет соответствующий государственный орган требуемые документы о себе и сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Конкурс на замещение вакантных должностей сотрудников проводится соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. Продолжительность испытания указывается приказе о назначении на должность.

Правовое положение статус государственных служащих правоохранительной службы есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности этих лиц, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. В нем отражены правовые проблемы реформирования государственной гражданской службы, ее принципы, правовое положение федерального гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта федерации, дается классификация должностей государственной гражданской службы и квалификационные требования к должностям гражданской службы, порядок поступления на эту службу и ее прохождения, основные условия труда служащих, механизм урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе и ряд других вопросов. Значительная часть указов относится к организации государственной службы и реализации Федерального закона О государственной гражданской службе. К подзаконным нормативным правовым актам по вопросам федеральной государственной службы относятся постановления и разъяснения существовавшего до. Охарактеризуйте систему нормативных правовых актов, регулирующих государственнослужебные отношения. Служебное право Государственная гражданская служба учебное пособие. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются должностной регламент.

В основу выделения категории руководители положен квалификационный признак должностной иерархии государственном органе структурном подразделении. Должности специалисты и обеспечивающие специалисты составляют наиболее массовую и наиболее стабильную по составу группу системе государственной гражданской службы. Однако не все категории должностей гражданской службы имеют пять ступеней. Также обстоит дело с категорией должностей специалисты, которая подразделяется на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Втретьих, реестр представляет собой основу для формирования реестров государственных служащих. Моральнопсихологический климат коллективе, как объект управления персоналом. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.

Служебный контракт содержит обязательные, существенные и дополнительные условия. Правотворчество отвечает принципам демократизма, законности, научности, своевременности, профессионализма, плановости. В зависимости от порядка принятия есть коллегиальные принимаются коллегиальными органами простым или квалифицированным большинством и единоличные принимаются руководителями органа государственного управления правовые акты. По времени действия различают постоянные действуют непрерывно и временные действуют при наступлении определенных юридических фактов режимы. Этими актами может определяться время пересечения Государственной границы, устанавливается порядок следования от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратном направлении при этом не допускается высадка людей, выгрузка грузов, товаров, животных и прием их на транспортные средства. В пограничную зону по предложениям органов местного самоуправления поселений могут не включаться отдельные территории населенных пунктов поселений и санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений объектов культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования, отправления религиозных обрядов и иные места традиционного массового пребывания граждан.

Особенности хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественнополитических, культурных и других мероприятий пограничной зоне регулируются федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Универсальными методами государственного управления признаются убеждение, поощрение и принуждение. По содержанию выделяют такие виды поощрений, как моральное благодарность, Почетная грамота, занесение на Доску почета, материальное денежная премия, ценный подарок, статусное имеющее правовое положение объекта управления, например присвоение почетного звания Заслуженный строитель Российской Федерации, смешанное включает как моральное, так и материальное или статусное поощрение, например присвоение звания Героя России. Мерами административного пресечения выступают требование прекратить противоправное деяние принудительное лечение лиц, страдающих заболеваниями, опасными для окружающих временное отстранение от работы инфицированных больных запрещение эксплуатации неисправного транспорта приостановление действия лицензий и квот аннулирование лицензий разрешений закрытие предприятий и учреждений, их структурных подразделений случае нарушения правил пожарной безопасности запрещение транспортировки взрывоопасных, ядовитых веществ случае нарушения установленных правил применение физической силы применение специальных средств применение огнестрельного оружия другие меры.

Наиболее распространенные меры административнопроцессуального обеспечения доставление нарушителя, административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей и товаров, изъятие вещей и документов, отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного средства, привод лица, привлекаемого к ответственности, другие меры. При отсутствии деянии состава административного правонарушения дело об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению. По способу описания признаков состава он бывает простым состоит из одного деяния, одного последствия, имеет один объект и одну форму вины или сложным содержит описание некоторых правонарушений, нескольких объектов, нескольких форм вины. Объективная сторона административного правонарушения внешнее выражение административного правонарушения, характеризующееся деянием, наступившими последствиями и причинноследственной связью между ними. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо. Деление вины на умышленную и неосторожную административном праве применяется только отношении юридических. В зависимости от сферы совершения совершенные экономической сфере, совершенные административнополитической сфере, совершенные социальнокультурной сфере.

Административные наказания, которые могут применяться качестве как основных, так и дополнительных возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех. Административноправонаделительный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению позитивных управленческих. Защитником выступает адвокат или иное лицо, оказывающее юридическую помощь лицу, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Представителем выступает адвокат или иное лицо, оказывающее юридическую помощь потерпевшему. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования сроки, предусмотренные.

Постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносятся 1 при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей месте, определяемом органами внутренних. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица, подвергнутого административному аресту. Полномочия органов, осуществляющих административный надзор получение информации применение мер административного предупреждения применение мер административного пресечения привлечение к административной ответственности регистрация и учет выдача разрешений лицензий нормотворчество. Суд информируется об исполнении решения не позднее чем месячный срок со дня получения жалобы. Судебные издержки возлагаются на государственный орган, орган местного самоуправления, учреждения, предприятия или объединения, общественное объединение, должностное лицо, государственного служащего случае признания судом их действия решения незаконным, а также если поданная гражданином жалоба вышестоящему органу, должностному лицу была оставлена без ответа либо ответ был дан с нарушением срока. Это понятие употребляется поразному как вид деятельности человека, как социальноправовой институт, как система специальных органов государства, как духовная деятельность.

Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить системе служебных отношений такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. По действующему законодательству государственной службой считается исполнение государственным служащим своих полномочий и должностных обязанностей при условии, что он занимает должность только государственных органах исключая учреждения, предприятия, объединения и Вопрос об определении государственного органа постоянно привлекал внимание ученых. Будучи системой со сложной структурой и сложной динамикой развития, он функционирует и рахвивается как часть еще более сложных и крупных территориальных социальноэкономических систем. В локальную систему город входит полностью, то время как системы других территориальных уровней лишь некоторыми своими блоками, преимущественно отдельными частями градообразующей базы. Если приоритет отдать участию города во внутренних связях, то типологическая схема может быть представлена следующем виде. В эту систему входят города, которые осуществляют обслуживание населения и хозяйства окружающих районов. Некоторые из отраслевых систем характеризуются многоярусной производственной иерархией.

О муниципальной службе Свердловской области, а также законы О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Свердловской области от 7 августа. Классификация должностей согласно областному законодательству построена на разведении понятий муниципальная должность и должность муниципальной службы. Согласно такому взгляду муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органе местного самоуправления. Хотя, нормативноправовая база о муниципальной службе достаточно нова, но процесс ее развития за последние несколько лет значительно активизировался. Принципы муниципальной службы, их значение Анализируя принципы муниципальной службы, необходимо ответить на следующие вопросы Понятие принципов муниципальной службы. Принципы муниципальной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие системе публичной власти, и частности, системе муниципальной службы. Взыскивать недоимки и взыскивать пени, а также штрафы порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Наиболее сложные или особого общественного значения судебные дела рассматривают по существу вышестоящие суды вплоть до Верховного Суда Российской Федерации.

Процесс разбирательства дела заключается анализе судьей судьями, народными заседателями, присяжными доказательств и установлении истины. Законодателем реализуется принцип, согласно которому арбитражный суд каждого звена судебной системы является судом одной инстанции первой, апелляционной, кассационной и надзорной, поскольку может рассматривать только дела, подведомственные данному суду. Сама по себе она не имеет ценности, а предназначена для реализации целей и функций местного самоуправления. В современных условиях поток информации возрос во много раз, поэтому приемы работы муниципальных служащих с информацией должны постоянно совершенствоваться, вырабатываться новые приемы и способы, новые технические средства программы и системы обработки информации. Определение муниципальной должности и её признаки даются Законе об основах муниципальной службы. Введение муниципальных должностей осуществляется муниципальным образованием самостоятельно на основании реестра должностей, утверждаемого субъектом Федерации. Ведущие и старшие должности устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования и законами Московской области. Другим признаком муниципального служащего исполнение и обеспечение полномочий органов местного самоуправления на профессиональной и постоянной основе.

Каждый служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны сфере властной деятельности, исполнительной, правосудии и, разнообразны они и по правовым формам своей реализации составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Третий признак это должность с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа. Технологический аспект представляет собой набор процедур и операций, обеспечивающих прохождение служащими государственной службы.

При таком подходе прохождение государственной службы можно определить как процесс реализации служащими нормативноправовых требований, соответствии с которыми осуществляются их права, и организуется служебная деятельность, всецело подчиненная интересам общества и государства. Данный принцип широко практикуется ряде стран Запада Франция, Германия, Япония применительно к отдельным категориям служащих, так называемым карьерным чиновникам. К принципам собственно прохождения государственной службы следует отнести 1 принцип правового регулирования, отражающий правовую регламентацию прохождения государственной службы. Муниципальная служба призвана также стоять на защите прав и законных интересов муниципального образования, его населения. Это предполагает установление на федеральном уровне положений, определяющих, что следует понимать под муниципальной службой, каковы ее задачи и основные принципы организации, каковы основы статуса муниципальных служащих. Все эти положения закреплены Законе об основах муниципальной службы. Законодательство о муниципальной службе относит к ее правовой основе уставы муниципальных образований, а также иные нормативные правовые акты муниципальных образований.

Эта деятельность является профессиональной, осуществляемой на постоянной основе и порядке, который определяется уставом муниципального образования соответствии с федеральными законами и законами субъектов Федерации. При этом минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу должны учитываться органами государственной власти при определении минимальных местных бюджетов. Должностные полномочия муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований положения, должностные инструкции. При этом за муниципальными образованиями признается право предусматривать и другие виды поощрений муниципальных служащих. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом 4 медицинское обслуживание его и членов его семьи числе после выхода его на пенсию 5 пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов его семьи случае смерти муниципального служащего, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей. Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель. Например, Московской области органами управления муниципальной службы являются 1 отдел муниципальной службы Управления государственной службы Московской области 2 кадровые службы органов местного самоуправления.

Законодательное закрепление института муниципальной службы современном понимании и статуса муниципального служащего было сделано Государственной Думой 17 декабря. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации ориентирует население муниципального образования на большую самостоятельность решении вопросов местного значения, это также должно быть отражено специальных принципах муниципальной службы деятельность муниципальных служащих по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения муниципального образования. Задачи, стоящие перед муниципальной службой, реализуются через профессиональную деятельность муниципальных служащих, которые, свою очередь, как и целом муниципальная служба неразрывно связаны с органами местного самоуправления, их назначением жизни местных сообществ. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный Закон Об основах государственной службы Российской Федерации от 13 июля 1995 года разграничил государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Этот принцип предполагает, что орган, рассматривающий дело, должен использовать все возможности для привлечения доказательств по делу, учесть их и правильно оценить, логически осмыслить и придти к правильному выводу.

Принцип диспозитивности свободы волеизъявления означает, что участники процесса на любой его стадии могут принимать решение о дальнейших процессуальных действиях отказаться от иска, закончить дело примирением сторон. Федеральное архивное агентство России обеспечивает государственное регулирование развития архивного дела, осуществляет межотраслевую координацию деятельности государственных и ведомственных архивов, контролирует соблюдение законодательства области архивного дела. Федеральная служба осуществляет свою деятельность на основе Положения о. К полномочиям субъекта Российской Федерации области архивного дела относятся 1 проведение государственной политики области архивного дела на территории субъекта Российской Федерации 2 хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов а государственных архивов субъекта Российской Федерации, музеев, библиотек субъекта Российской Федерации органов государственной власти и иных государственных органов субъекта Российской Федерации государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и государственных учреждений субъекта Российской Федерации далее организации субъекта Российской Федерации 3 решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся собственности субъекта Российской Федерации, собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований.

Разграничение архивных фондов на указанные группы производится зависимости от формы собственности субъектов, осуществляющих хранение документов. Высшим должностным лицом Росархива является руководитель Федеральной архивной службы России, который по должности обладает статусом Главного государственного архивиста России. Согласно этому определению государственная служба Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Государственная служба характеризуется рядом признаков, отличающих ее от других видов публичной службы. Ограничения по видам деятельности для государственных служащих призваны обеспечить высокое качество исполнения обязанностей государственной службы. Государственный служащий должен соответствовать выполняемым функциям государственной службы по уровню образования, стажу и знаниям.

Следует отметить, что законодательство о государственной службе допускает исключительные случаи, при которых гражданин, сохраняя ранее приобретенный статус государственного служащего, временно не замещает должность государственной службы находится резерве государственной службы, распоряжении командира. Однако поступить на государственную службу, не получив назначение на определенную должность государственной службы, нельзя. Как следствие, должности государственной службы учреждаются государственных органах и аппаратах, обеспечивающих деятельность лиц, замещающих государственные должности, причем эти аппараты также признаются государственными органами или входят их состав. Нужно сказать и о том, что не все граждане, работающие государственных органах, являются государственными служащими. В частности, денежное содержание вознаграждение за труд государственные служащие получают за счет бюджетных средств. Прием на муниципальную службу и ее прекращение………………………22 Заключение…………………………………………………………………………. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь уровне федеральный, региональный, местный, все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. Об этом убедительно свидетельствует новое российское законодательство о системе государственной службы Федеральный закон от 27 мая.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study