Правовые основы муниципальной службы что это

Муниципальная служба определяется российским законом как профессиональная деятельность на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению полномочий муниципальных должностей, не являющихся выборными. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации. В российском законодательстве акцент сделан на должностной системе, хотя она уступает карьерной и профессиональной системам эффективности. Так, государственные и муниципальные служащие не могут заниматься предпринимательством, другой оплачиваемой деятельностью кроме педагогической, научной и иной творческой, быть депутатами законодательного или представительного органа. Им не разрешено представлять государственном и муниципальном органе интересы третьих лиц качестве поверенного, получать гонорары, вознаграждения от физических и юридических лиц, выезжать заграничные командировки за счет этих. Аттестация призвана способствовать повышению эффективности государственной и муниципальной службы. Разумеется, для муниципальных служащих действуют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления онито и определяют специфический уровень компетенции и должностной статус муниципальных служащих. Конституционноправовые основы государственной службы Понятие государственной службы, служащего и должности.

правовые основы муниципальной службы что это

Среди основных задач государственной службы центральное место отводится защите прав и свобод человека и гражданина, созданию необходимых условии для развития личности, укреплению основ гражданского общества. В статье рассмотрим составляющие заработной платы муниципального служащего, а также гарантии и пенсионное обеспечение. Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями дисциплине. Принципы муниципальной службы соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. При проведении выборов и референдума для муниципальных служащих устанавливаются специальные ограничения. Рассматривая местное самоуправление как важную составляющую демократического государства, они проявляли интерес к корням и особенностям российской модели самоуправления. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации России гарантируется право на местное самоуправление. Таким образом, современной России муниципальная служба организуется пределах муниципальных образований и созданных них органах органически связана с органами местного самоуправления, их назначением жизни местных сообществ.

правовые основы муниципальной службы что это

Закон определил основные принципы муниципальной службы, под которыми следует понимать основополагающие начала, определяющие порядок организации и прохождения муниципальной службы Российской Федерации, а также основы правового статуса муниципальных служащих. В нем под политической партией понимается общественное объединение, созданное целях участия граждан Российской Федерации политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия общественных и политических акциях, выборах и референдумах, а также целях представления интересов граждан органах государственной власти и органах местного самоуправления. Наибольшее количество проблем возникало и возникает как раз с последними двумя группами актов. Данный принцип можно отнести и к рассматриваемой группе принципов принципов деятельности, и к группе принципов организации муниципальной службы. Принцип обязательности для муниципального служащего правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, принятых пределах их полномочий например, Московская и Вологодская области, Краснодарский край. Получалось, что муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органах местного самоуправления. Только сбалансированное введение действие всех элементов управления придает ему рациональность и эффективность.

Муниципальная должность Понятие муниципальной должности Необходимым элементом любой управленческой структуры, том числе и структуры местного самоуправления является должность. Федеральный Закон об основах муниципальной службы предусматривает установление законами субъектов Федерации соотношение муниципальных должностей с должностями государственной службы с учетом квалификационных требований предъявляемых к.

Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе на обеспечение организационнотехнических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей на оплату труда и другие выплаты соответствии с трудовым законодательством, законодательством муниципальной службе и трудовым договором контрактом на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска на получение установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на участие по своей инициативе конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы на повышение квалификации соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета на защиту своих персональных данных на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами профессиональной деятельности и другими документами до внесения их его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социальноэкономических и профессиональных интересов на рассмотрение индивидуальных трудовых споров соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование суд их нарушений на пенсионное обеспечение соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено данным Федеральным законом. В первые годы возрождения местного самоуправления правовое положение муниципальных служащих во многом определялось законодательством государственной службе. Завершение переходного периода реформы местного самоуправления совпало с изменениями правовом регулировании и муниципальной службы. Необходимо также обратить внимание на то, что особом порядке регулируется также правовой статус глав местных администраций исполнительнораспорядительных органов муниципальных образований, которые назначены на должность по контракту, заключенному по результатам конкурсного отбора. Вопросы их юридической ответственности как должностных лиц регулируются наряду с трудовым также административным, гражданским и уголовным законодательством. В муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

правовые основы муниципальной службы что это

Они анализировали бы состояние муниципальной службы, необходимость направления муниципальных служащих на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций органах местного самоуправления. Возможным компромиссом могло бы быть введение института гражданской службы органах публичной власти. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Должности муниципальной службы это должности органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

В соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба осуществляется на следующих принципах приоритет прав и свобод человека и гражданина равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего профессионализм и компетентность муниципальных служащих стабильность муниципальной службы доступность информации деятельности муниципальных служащих взаимодействие с общественными объединениями и гражданами единство основных требований к муниципальной службе. Закон под конфликтом интересов на муниципальной службе понимает ситуацию, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы.

Согласно Федеральному закону об основах муниципальной службы от 8 января. Сейчас все большее значение приобретает качество работы муниципальных служащих, их устремленность на высокий уровень оказания услуг населению. К сожалению, муниципальные служащие, во всяком случае многие из них, не осознают, что их роль совсем не та, что у работников бывших местных Советов. Требования к дисциплине зависят от ее характера, места системе общественных, производственных отношений, ее классификации. Профессионализм широком смысле этого слова дополняется понятием компетентности. Поэтому практической деятельности необходимо последовательно соблюдать принцип единения персонала, который значительно умножает силы всех и каждого участника трудового процесса. Правовые основы управления персоналом муниципальной службы Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта.

Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и или условиями. К таким лицам отнесены судьи, прокуроры, следователи, лица, производящие дознание или осуществляющие оперативную розыскную деятельность. То же самое можно сказать и относительно представления сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которое можно расценить и как вмешательство частную жизнь работника со стороны представителя работодателя. И сейчас, органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих. Функции и правовые источники муниципальной службы Вообще, если говорить функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования. Они обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих системе муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол, бюрократизм худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость.

Продвижение по муниципальной службе осуществляется путем назначения на высшую должность, объявления конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также присвоения более высокого квалификационного разряда классного чина. Механизм аттестации муниципальных служащих является комплексным организационным образованием и состоит из следующих четырех элементов непосредственная деятельность по оценке и контролю за работой служащих правовые нормы, регулирующие порядок проведения аттестации. Правовая регламентация аттестации муниципальных служащих осуществляется с помощью системы нормативных актов, решений по этим вопросам органов местного самоуправления. Следует отметить, что отдельных органах могут проводиться персональные аттестации муниципальных служащих с целью представления их к присвоению специального звания, классного чина. Муниципальный служащий вправе обратиться соответствующий орган или суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, том числе по вопросам проведения аттестации, ее результатов, содержания выданных аттестационных характеристик. В Дисциплинарном кодексе можно было бы установить правило, соответствии с которым служащие привлекались бы к дисциплинарной ответственности за нарушение принципов муниципальной службы, то есть нарушение норм, ограничивающих политические права и свободы служащих. Специальные вопросы прохождения муниципальной службы, обусловленные ее публичным характером поступление, увольнение.

Содержание административноправового режима муниципальной службы Российской Федерации. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием. Данное положение законопроекта является одной из его концептуальных основ, поскольку позволяет не дублировать законодательстве муниципальной службе многочисленные нормы трудового законодательства, обеспечивая тем самым их прямое действие и облегчая порядок их применения. Заключение контракта предусмотрено законопроектом только применительно к гражданину, поступающему на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности. В Конституции также всячески подчеркивается, что это самостоятельный уровень власти, независимый от государства и реализующий свои задачи. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации Под.

Практика его применения выявила ряд проблем, препятствующих эффективному функционированию системы местного самоуправления, числе которых нечеткость определении компетенции муниципальных образований, неопределенность территориальной организации местного самоуправления, возможность формирования структуры органов местного самоуправления, не соответствующей решаемым задачам, несоответствие ресурсов исполняемым обязанностям, удаленность органов местного самоуправления от населения, непроработанность механизмов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. В то же время различными исследователями достаточно широко исследовались функции социального управления, составной частью которого является муниципальное управление. Построение оптимальной системы муниципальной службы возможно лишь случае полномерного учета всех систем вышестоящего уровня. Напротив, отдельные запреты, установленные для муниципальных служащих, всячески ограничивают информационный обмен между органами местного самоуправления и гражданами. Муниципальная служба, так же как и государственная, не противопоставляется гражданскому обществу, а, напротив, тесно взаимодействует с. На это и направлен принцип взаимодействия с общественными объединениями и гражданами.

Ответственность является необходимым условием функционирования любого публичного института, которым, как было указано выше, является и муниципальная служба. Однако, по мнению многих юристов, понятие ответственности не исчерпывается лишь ее негативным аспектом. При применении меры взыскания администрацией при общей дисциплинарной ответственности должны учитываться степень тяжести проступка, вред, причиненный им, обстоятельства, при которых он совершен, и общая характеристика лица, совершившего дисциплинарный проступок Сериков. Снятое, том числе и досрочно, дисциплинарное взыскание не влечет никаких юридических последствий.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Не допускается использование сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Кадровая работа муниципальном образовании Кадровая работа муниципальном образовании включает себя 1 формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы 2 подготовку предложений реализации положений законодательства муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя работодателю 3 организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов 4 ведение трудовых книжек муниципальных служащих 5 ведение личных дел муниципальных служащих 6 ведение реестра муниципальных служащих муниципальном образовании 7 оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих 8 проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих кадровый резерв 9 проведение аттестации муниципальных служащих 10 организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование 11 организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну 12 организацию проверки сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами 13 консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы 14 решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Базовым федеральным законом, регулирующим деятельность местного самоуправления Российской Федерации, свое время стал Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 28 августа 1995 года. Реализация положений Закона местном самоуправлении 1995 года позволила создать систему местного самоуправления на большей части территории страны. Ожегов определяет службу как работу, занятия служащего, а также место его работы. Соответственно, для решения вопроса правомерности отнесения муниципальной службы к публичной, и месте муниципальной службы системе публичной службы, необходимо определить цель и вытекающие из нее функции муниципальной службы. Конечный смысл целевого подхода заключается возможности определения на его основе всех функций, необходимых для выполнения целей и задач организации как системы. Выясняя природу, сущность и содержание функций государственного управления, интересную позицию занял.

Аверьянов подчеркивает, что дифференциация функционального содержания государственного управления, будет иметь научную ценность лишь при условии методологически правильного и практически значимого основания, критерия такой дифференциации. Поэтому применительно к муниципальной службе, на наш взгляд, следует говорить следующей цепочке функции социального управления функции местного самоуправления функции органов местного самоуправления функции муниципальной службы. В научной и учебной литературе для определения этого круга используется понятие предметов ведения местного самоуправления. Эмерсона и получила дальнейшее развитие при формировании школы социальных систем на основе структурнофункционального анализа. Существуют также различия полномочиях государственных и муниципальных служащих, источниках финансирования государственной и муниципальной службы. Здесь, правда, можно отметить, что литературе высказываются мнения необходимости полного объединения законодательства государственной и муниципальной службе.

Такая разделенность означает, например, что органы местного самоуправления как таковые не могут быть преобразованы органы государственной власти, а осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается постановление Конституционного Суда от 24 января 1997 создавая органы государственной власти, субъект Федерации не вправе наделять их полномочиями по решению вопросов местного значения, подчинять органы местного самоуправления государственным органам и тем самым лишать граждан права на самостоятельное решение вопросов местного значения определение Конституционного Суда от 4 марта 1999 положения, согласно которым местные администрации решают вопросы местного самоуправления и одновременно входят систему исполнительной власти Республики Коми, противоречат Конституции, поскольку устанавливают подчиненность местных администраций органам государственной власти постановление Конституционного Суда от 15 января. Публичная служба, с нашей точки зрения, должна базироваться целом на тех же принципах, что государственная, которые сформулированы Федеральном законе от 27 мая. Уставами могут быть установлены другие виды постановка на вид, ограничение возможности повышения, лишение премии. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и или нормативноправовыми актами представительного органа. Право голосования с правом решающего голоса осуществляется гражданином лично.

Обращения, принятые на собраниях и конференциях подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, к компетенции которого отнесено решение содержащихся обращении вопросов направлением письменного ответа. Данное законом определение государственной службы указывает на ее сущность. Должности категории специалисты подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Не является государственной или муниципальной службой профессиональная деятельность на предприятиях, не имеющих властных функций. Виды государственной службы Российской Федерации Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется Федеральным законом или указом Президента России. Для подготовки программы плана муниципальном образовании возможна паспортизация. Отчет ходе реализации программы плана представляется представительному органу местного самоуправления сроки, установленные представительным органом, а также контрольному органу муниципального образования если таковой имеется. Часть редакции, введенной действие с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 30 июня 2016 года.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением уставом муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Указанные сведения представляются порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Масловская, административная реформа и реформа местного самоуправления тесно взаимосвязаны между собой, поскольку их общей целью является решение проблем социальноэкономического развития российского общества, совершенствование федеративных отношений, упрочение механизма, способствующего надлежащей реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, становление России как демократического правового и социального государства 3 Местное самоуправление как система организации представительных органов власти на местах, участия населения решении социальных задач локального значения и распоряжения муниципальной собственностью, с учетом исторических, национальноэтнических и иных особенностей региона, осуществляется на основе нормативных актов 4 Базовым федеральным законом, регулирующим деятельность местного самоуправления Российской Федерации, свое время стал Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 28 августа 1995 года. Афанасьев функциями называет операции и действия, составляющие стадии управления, которые совокупности своей представляют содержание управленческого процесса. Принципы организации и функционирования муниципальной службы Новый Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации, так же, как и утративший силу Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации закрепляет основные принципы муниципальной службы.

Принципы организации государственной и муниципальной службы во многом схожи. Кроме того, лицо, поступающее на муниципальную службу, должно соответствовать определенным квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Реализуя полномочия Российской Федерации области организации местного самоуправления статья 72, пункт части 1, Конституции Российской Федерации и устанавливая во исполнение предписания пункта 17 статьи 4 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации, федеральный законодатель вправе, учитывая специфику профессиональной деятельности муниципальных служащих, не только предусмотреть для муниципальных служащих гарантии правовой и социальной защищенности, во многом аналогичные тем, какими пользуются государственные служащие, но и распространить на них установленные законодательством государственной службе требования к замещению соответствующих должностей, том числе требование соблюдении возрастных критериев при приеме на муниципальную службу и увольнении по достижении предельного возраста для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы, как это установлено для государственных служащих.

По нашему мнению, квалификационные требования для муниципальных служащих сельских поселений должны быть снижены по сравнению с квалификационными требованиями, предъявляемыми к служащим других муниципальных образований области. В связи с этим он имеет право на повышение квалификации соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета. Он закреплен как принцип построения и функционирования системы государственной службы и как принцип государственной гражданской службы 93 Одним из способов обеспечения реализации данного принципа является по общему правилу конкурсный порядок замещения должностей государственной службы. Дело том, что большинстве администраций районного и городского уровня с муниципальными служащими были заключены коллективные договоры, которых им гарантировалась выплата надбавки за квалификационный разряд. Речь идет переходе от преимущественного воспроизводства рутинных бюрократических процедур, когда общество содержит административные структуры по факту их существования, к ориентации их на достижение конкретных результатов. Вопросы выплаты муниципальным служащим причитающегося им денежного содержания регулируются, основном, трудовым законодательством. К формальным составам относят дисциплинарные проступки, наносящие вред общественным отношениям самим фактом совершения дисциплинарного проступка, при этом реальный ущерб не причиняется. Дисциплинарным проступком с материальным составом причиняется реальный материальный ущерб нанимателю.

Трудовой кодекс также регулирует порядок снятия дисциплинарного взыскания. Соотношение между правоспособностью и субъективными правами состоит том, что первая является предпосылкой вторых. Важнейшей органической частью социального статуса является правовой статус 129 Говоря категории правового статуса, необходимо ответить на вопрос являются ли аналогичными категории правовой статус и правовое положение или это разные понятия? Имеется несколько ступеней конкретизации этого положения от наиболее общего к наиболее конкретному. Представляется, что для характеристики правового положения конкретного лица нет необходимости вводить правовую науку новый термин. Наконец, занимая конкретную должность муниципальной службы, муниципальный служащий связи с этим наделяется индивидуальными правами и обязанностями по данной должности, закрепляемыми должностной инструкции или должностном регламенте. Существует также мнение, что гарантии являются элементом правового статуса отдельных категорий граждан, таких, например, как государственные служащие 142 Однако, такие гарантии государственных и муниципальных служащих как гарантии денежного содержания, пенсионного обеспечения, продвижения по службе также обеспечиваются деятельностью государственных органов и должностных лиц и входят правовой статус последних качестве юридических обязанностей. Вряд ли обоснованно выделение качестве отдельного элемента статуса свобод граждан.

Матузов подчеркивает, что права и обязанности составляют сердцевину правового статуса 145 В то же время правовой статус муниципального служащего является по структуре более сложным, чем правовой статус обычного гражданина. В общемто это довольно логично, так как нормативный документ, закрепляющий общие для всех без исключения муниципальных служащих, независимо от занимаемой ими должности, совершенно очевидно может указывать лишь на важнейшие из них, причем без существенной детализации. Сравнение главы 3 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации и главы 3 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации принципе эти главы практически одинаковы наглядно показывает, что последнем законодательном акте отсутствуют некоторые статьи, присутствующие первом документе. Государственный гражданский служащий, продолжающий работать по совместительству, несмотря на принятое конфликтной комиссией решение наличии конфликта интересов, тем самым нарушает обязанность, предусмотренную. При этом указанные виды деятельности должны осуществляться муниципальным служащим свободное от выполнения обязанностей по службе время 155 Однако действительности, как уже указывалось выше, муниципальные служащие имеют право заниматься другой оплачиваемой деятельностью. Также они могут и входить органы управления, но только некоммерческих организаций.

Лукашов связи с этим также указывал, что такое совмещение временно возможно, если решение нем принято сходом граждан и работа руководителем хозяйства будет осуществляться на безвозмездной основе 156 Запрет на занятие другой оплачиваемой деятельностью кроме педагогической, научной и иной творческой сохранился новом законе лишь для глав местных администраций. Представляется, что данное решение является оправданным, так как глава местной администрации обладает наибольшим объемом полномочий среди всех муниципальных служащих и реально может их использовать интересах частных организаций. Принцип федерализма Принцип федерализма отражает устройство Российской Федерации. Нормативноправовыми актами, регулирующими служебные отношения муниципальной службы как широком смысле, так и узком ее понимании, являются уставы муниципальных образований, содержащие нормы муниципальной службе. На основании этого можно сказать, что эта сфера прорабатывается достаточно детально. Они формируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране, и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства.

Отсутствие органах местного самоуправления вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, замещаемых по результатам конкурсного отбора. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составляет 60т. Занимаясь вопросами местного значения, она должна решать их интересах населения. За столь короткий период правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь и продолжает развиваться дальше. Без этого деятельность чиновников была бы возможна только рамках волевого принуждения. Успешная карьера обеспечивает чиновнику материальное благополучие, удовлетворение потребности самореализации, уважении и самоуважении, успехе, развитии и расширении пространства своей судьбы. Закрыть таких учебных дисциплин, как Профессиональная этика государственной и муниципальной службы, Бюрократизм и коррупция системе государственного управления, Управление деловой карьерой. Мораль воплощается моделях оценочных суждений человека добре и. И мы неизбежно приходим к выводу необходимости проводить различие между моральной и правовой оценкой какоголибо явления. Известно, что право несколько запаздывает по времени своих регулятивных возможностях.

В общественной практике должно накопиться определенное количество коллизий, и уже после этого появляется объективная потребность их правового регулирования. Термин институт современной социологической и политологической науке не имеет универсального и общепринятого толкования. Необходимо иметь виду, что предпринимаемые советским правительством меры не были направлены на ликвидацию государства как политической организации классового общества, а означали а свержение политического господства правящих классов и старой власти установление политического господства рабочего класса, создание органов новой власти ломку старых и формирование системы новых политических и юридических учреждений, преобразование и использование отдельных элементов старой надстройки овладение аппаратом утверждение господства новой идеологии обществе с целью изменения общественного сознания разработку новых принципов организации и работы государственного аппарата. Заметим, что названные задачи решались правовом пространстве ломки буржуазного и становления социалистического права, административноправовых отношений сфере прохождения государственной службы. Исторически содержание государственной службы России менялось зависимости от развития самого государства, его типа и задач, которое оно выполняло.

Манохин предлагает отказаться от его использования изза смысловой неопределенности, а также изза того, что такой элемент института государственной службы, как поступление на службу, нельзя включать содержание данного понятия. Кадровая политика закрепляется законах, других нормативных правовых актах и посредством их претворяется жизнь. Он повышает требования к желающим занять или уже занимающим государственные должности гражданам специальное образование, аттестации, квалификационные экзамены, система жестких дисциплинарных взысканий вполне состоянии создавать серьезные преграды на пути некомпетентных или недобросовестных служащих. Имеется также ряд иных федеральных законов, которыми регулируются особенности государственной службы отдельных федеральных государственных органах. Москвы как совокупность органов исполнительной власти городского, окружного, районного уровней и реабилитирующих учреждений, обеспечивающих проведение медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов — жителей Москвы. Принципов довольно много, так как они выполняют системообразующие задачи, объединяя все ветви единой государственной власти Республики Казахстан. Овчинникова Ветка сакуры, Корни дуба, которых с притягательностью описываются объединяющие национальные ценности.

Данный принцип гарантирует равные правовые возможности, обеспечивающие доступ к государственной должности установленном порядке и кроме того, каждый гражданин с учетом определенных критериев имеет не только равное право на службу, но и соответствующее продвижение по служебной лестнице. Город низости и несчастья тот город, жители которого стремятся к наслаждению, утехам, забавам во всех проявлениях. Анализ самых различных фактов, которые на первый взгляд, не имеют между собой ничего общего, дают повод для размышлений. И хотя литературе сложились определенные стереотипы отношении политических служащих, сами же исследователи указывают на отсутствие должной законодательной базы, которая позволяет решать вопросы снятия с должности и учитывать возможные правовые последствия. Конкретные обязанности государственных служащих, вытекающие из установленных настоящим Законом основных обязанностей, определяются на основе типовых квалификационных требований и отражаются должностных инструкциях, утверждаемых руководителями соответствующих государственных органов. Право занятия административной государственной должности имеют граждане Республики Казахстан.

Подготовка кадров это специальное обучение для работы на ответ ственных управленческих должностях, повышение квалификационного уровня, формирование резерва кадров. Соглашаясь с тем, что понятие комплектование государственной службы включает себя подготовку, подбор и расстановку кадров государственных служащих, отметим, что законодательстве появились новые процессуальные моменты. При этом следует учесть, что гражданство приобретается и прекращается соответствии с законом, а также является единым и равным, независимо от оснований его приобретения. Впятых, поступление на государственную службу политических и административных служащих осуществляется установленном порядке. Особое внимание уделяется личным качествам каждого из работников моральным, уровнем общего и специального образования зависимости от выполняемых конкретных задач по должности, физическим данным. Государственная служба является одним из ключевых конституционных и административноправовых институтов. Кроме того, должности государственной службы распределяются по группам и или категориям соответствии с законами видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации.

Положение службе органах внутренних дел Российской Федерации от 23 октября 1992 указы Президента, регламентирующие важнейшие вопросы государственной службы О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих от 16 августа. В предвидении различают три формы предсказание, прогноз, предположение. Служба органах внутренних дел строится соответствии с принципами законности, уважения и соблюдения прав и свобод личности и гражданина, гуманизма. Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц крайне необходима для обеспечения нормальной деятельности государственных органов, исключения фактов коррупции и принятия незаконных решений. Государственный служащий, наделенный организационными распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, также призван принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию деятельности политических партий, иных общественных объединений. Важным попрежнему остается и дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы кадровой работы, включая разработку и внедрение нового порядка и условий прохождения службы органах внутренних.

За последние годы Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением. Кроме того, целях создания системы противодействия коррупции Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы. Исторически развитие законодательства значительной степени зависит от экономической обстановки государстве, от его политического режима. Это право получило закрепление и отраслевом законодательстве Российской Федерации государственной службе. Гусев также отмечает, что конкурс это наиболее демократический источник пополнения государственного аппарата свежими кадрами, препятствующий превращению системы государственной службы замкнутую бюрократическую систему. Напомним, что категория руководители включает себя должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений. По общему правилу кадровый резерв формируется на конкурсной основе включение лица кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется порядке, предусмотренном комментируемой статьей.

С принятием комментируемого закона ситуация несколько изменилась связи с тем, что сам кадровый резерв теперь формируется на конкурсной основе. В этой связи и учитывая, что конкурс при поступлении на гражданскую службу вводится для обеспечения равного доступа граждан к государственной службе, следует, как представляется, предусмотреть открытый конкурс на зачисление кадровый резерв не только отношении гражданских служащих, но и граждан впервые поступающих на гражданскую службу. Российская государственная гражданская служба проблемы правового регулирования. Зражевская предлагает правовое содержание этого основания, а именно неоправдание доверия избирателей результате невыполнения своих обязанностей выборными должностными лицами или нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций уставов, законодательства субъектов Российской Федерации. Данная точка зрения получила том или ином виде распространение, как общей теории права, так и отраслевых юридических науках уголовном, административном, гражданском праве. В данном случае следует учитывать, что не каждый случай применения государственного принуждения может быть квалифицирован как ответственность, следовательно, эти понятия нельзя отождествлять. Можно отметить некоторые наиболее важные особенности основания юридической ответственности.

Следует признать, что степень общественной опасности характеризуется количественным материальным критерием для качественного разграничения правонарушений на преступления и проступки. Собчак указывает, что объем ответственности не зависит от степени вины нарушителя и ряде случаев при возложении гражданскоправовой ответственности вина вообще не указывается. Что касается значения вины ответственности, носящей политикоправовой характер, как, например, муниципальноправовой ответственности, то можно провести определенную аналогию с конституционной ответственности. Ее определяет целая группа факторов, таких как роль и место местного самоуправления системе управления обществом и государством роль органов и должностных лиц местного самоуправления процессе осуществления местного самоуправления специфическими признаками субъекта правонарушения, выделенными отраслевым законодательством. В настоящее время вопросы оснований муниципальноправовой ответственность трактуются неоднозначно. Институт отзыва депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления является характерным признаком императивного мандата. Формула утраты доверия носит общий характер и не конкретизирует причины этой утраты. Основанием уголовной ответственности выборного должностного лица местного самоуправления может являться только совершение им деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.

В случае установленных судом нарушений главами муниципальных образований и депутатами представительных органов местного самоуправления Конституции и законов Российской Федерации, конституции, уставов и законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может обратиться соответствующий суд за заключением признании несоответствия деятельности органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции и законам Российской Федерации, конституции, уставу и законам субъекта Федерации, уставу муниципального образования. Гражданин вправе соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. Предоставления женщинам равных с мужчинами возможностей общественнополитической деятельности обеспечивается. Важнейшей предпосылкой построения правового государства, с одной стороны, является выполнение государственными служащими своих функций на основе принципа политического нейтралитета. Следовательно закономерно возникает вопрос соотношении государственной службы как практической профессиональной деятельности государственных служащих и возможности для них быть членами различных политических партий. В этом и заключается принцип внепартийности политического нейтралитета государственной служби.

Реализация представленных функций Российской Федерации целиком и полностью возложена на специальный орган исполнительной власти, который носит название фельдъегерская служба. Самые первые фельдъегерские подразделения создавались на территории России во времена императора Павла. Уже 1939 году подразделения фельдъегерей были реорганизованы и разделены. Тем не менее при анализе законодательства можно выделить следующую интересную функцию, например доставку секретной корреспонденции главам иностранных государств. Конституция Российской Федерации, принятая 1993 году, установила, что органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Более того, с точки зрения задач, эта служба представлена социальном аспекте это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами политическом как деятельностьпо реализации государственной политики, достижение целей и задач обществе и государстве, то есть от ее стабильности и эффективности зависит устойчивость общественных отношений правовом юридическое установление служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих. В нравственном аспекте рассматривает этические основы муниципальной службы.

Правовые источники муниципальной службы Правовыми источниками муниципальной службы являются внешние формы выражения муниципального нормотворчества, то есть исходящие от органов местного самоуправления официальнодокументальные формы выражения и установления правовых норм. О каждом случае огнестрельного применения оружия сотрудник полиции течение 24 часов с момента его внедрения должен представить рапорт начальнику органа полиции по месту собственной службы или по месту применения огнестрельного оружия. В этом плане исследователи выделяют мор Моральное измерение личности Мораль, начиная с греческой античности, понималась, как мера господства человека над самим собой, показатель того, насколько человек ответствен за себя, за то, что он делает. Юридическим отделам фирм часто приходится иметь дело с этическими проблемами, при решении которых сотрудники должны, вопервых, опираться на имеющийся этой сфере опыт отечественного и международн Нравственные эталоны и образцы поведения фирме В деловом общении сверху — вниз отношении руководителя к подчиненному, золотое правило этики можно сформулировать следующим образом относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели Манипулирования Управление человеком или группой людей часто наталкивается на сопротивление последних. В служебном поведении гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право Лекция.

На сегодняшний день все то, что сделано наукой и практикой сфере государственной службы условиях обновляемой России, можно обозначить условно первым этапом. Сама же служба осуществляется не трудовых, а административных коллективах. Хотя по правовой природе она сходна с военной службой, но по причине наличия принципиальных особенностей военной службой не считается и к ней не приравнивается. Правоохранительная служба осуществляется сотрудниками различных государственных органов особых формах следствие, дознание, проведение оперативнорозыскных мероприятий, контролируемые поставки наркотических средств и психотропных веществ, производство по делам об административных правонарушениях. Европейская Хартия местном самоуправлении трактует, что органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. К настоящему времени российской и зарубежной правовой науке накоплен определенный потенциал по вопросам, касающимся государственного управления, нравственных и моральных аспектов государственной службы. Комплексная постановка задач диссертации обусловила использование таких специальных методов, как системный и сравнительноправовой анализ. В работе отмечено, что история государственной службы России насчитывает несколько столетий и неразрывно связана с созданием русского централизованного государства, выживаемость которого сложных геополитических условиях во многом обусловливалась службой всех социальных групп сословий на благо своей страны.

В этот период стало складываться государственное и административное право как основные отрасли российского права. Утвердился ряд положений, характеризующих государственную службу это запрет родственных связей по службе ведение определенного образа жизни, который не должен был подрывать авторитет и достоинство государственной власти запрет определенных занятий содержание зависимости от чина и должности включающее жалование, столовые и квартирные деньги, право на пособие и пенсию при выходе отставку. Существовавшая советский период практика подбора и расстановки кадров была основана на номенклатуре, представлявшей собой перечень должностей аппарате партийных, государственных и общественных организаций, при приеме на которые требовалась санкция соответствующего партийного органа. Под номенклатурным контролем находились чиновники низовых звеньев государственного аппарата. Указом Президента Российской Федерация утверждена Федеральная программа Реформирование государственной службы Российской Федерации 20032005. Сделан вывод том, что совершенствование кадрового обеспечения государственной гражданской службы Российской Федерации возможно за счет более эффективного использования института кадрового резерва.

Однако специальный нормативный правовой акт, который бы устанавливал единые требования к формированию кадрового резерва, его структуру, механизмы и технологии его подготовки, оценки готовности и использования резерва на государственной гражданской службе, не принят. В ходе реализации задач реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации с учетом правоприменительной практики 20092010 годах предстоит завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, которые обеспечивают результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. При этом большую значимость приобретают последствия несформированности, дефектности правосознания государственных служащих, непосредственно влияющие на практику их служебной деятельности. Отмечено, что среди основных направлений развития системы управления государственной гражданской службой необходимы разработка и внедрение следующих административных процедур организационных, распорядительных, консультативных, методических, совещательных, контрольных и надзорных. Представляется, что одной из причин неэффективности Совета по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации стал представительский способ его формирования.

Проведенный анализ деятельности органов государственной власти, наделенных полномочиями по проведению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства государственной гражданской службе свидетельствует том, что настоящее время России не сформирована система органов по контролю и надзору данной сфере. Так, связи с реформой государственной гражданской службы во многих органах течение долгого времени нарушение прав государственных гражданских служащих и действующего законодательства, не проводились квалификационные экзамены и не присваивались классные чины. Одной из существенных проблем неразвитости государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства государственной службе является его громоздкость. Вместе с тем, отдельных субъектах Российской Федерации, принятие законодательных актов противодействии коррупции, регламентирующих проведение антикоррупционной экспертизы, необоснованно затягивается. Субъекты контроля и надзора за соблюдением законодательства государственной гражданской службе Российской Федерации. Проблемы совершенствования правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации Государственная служба. Не право, не законы, а моральные требования управляют подавляющим большинством граждан. В средние века феодальное право провозглашалось свободным от морали, так как последняя рассматривалась как врожденная, независимая от условий человеческого бытия.

Канта опирается на понятие доброй воли, последняя добра не силу своей пригодности к достижению какойнибудь поставленной цели, а только благодаря велению Добрая воля превращается самоцель, совершенно абстрактное понятие и таким образом отделяет начисто цель от практического осуществления. Вся философия Фихте может быть охарактеризована как обоснование моральной установки. Нравственность не случайный рудимент права как у Руссо, а напротив, его истинная цель и смысл. Изложение своей этики он начал с анализа категории свободы воли, которая, по его мнению, является необходимым условием и основой нравственности. Гегель считал неизбежной ее победу над всеми другими формами собственности. Этика Гегеля представляет собой, как видно, не отвлеченное учение нравственности, а моральное оправдание грандиозных социальноисторических перемен, совершавшихся на глаза великого мыслителя, и оправдание это достигалось самым сильным средством отождествлением исторической необходимости с диалектическим синтезом абсолютного разума. Поэтому известная гегелевская формула Что разумно, то действительное и что действительно, то разумно 2 — есть не только теоретический принцип системы, но и этическая максима.

Диалектическое единство и различие морали и права предстает разных социальноисторических условиях. Так, некоторых отраслях права например, семейном праве юридические нормы прямо выражают известные нравственные нормы, конкретизируют их виде нормативных формально определенных юридических предписаний. Вопервых, право имеет дело не с единичным человеком, не с его целостностью и не с теми духовными качествами, которые трансформируют определенные общие социальные свойства индивидуальность, личность. В отдельном случае или типе социальных отношений право обращено лишь к односторонности человека, выступающей виде конкретной социальной роли, функции. Моральные санкции осуществляются мерами духовного воздействия, причем не отдельными людьми, наделенными какимилибо особыми полномочиями, а всем коллективом, социальной группой, обществом целом. И что за изменения внесены соответствующий Федеральный закон 2016 году? Это делается для того, чтобы служащие местных муниципалитетов могли эффективно и квалифицированно выполнять свои обязанности. Суть их заключается совершенствованиях следующих составляющих Механизмы подготовки кадров для данной службы 30 марта. Для ознакомления с условиями выполнения тестов и оформления заказа, перейдите раздел Решение тестов.

Выявленные процессе изучения кандидата недостаточно развитые положительные черты характера, способности, знания и навыки учитываются для того, чтобы процессе дальнейшей работы с резервом и его подготовки развивать их и совершенствовать до необходимого уровня. Они оборачиваются экономическим ущербом, политическими потрясениями, человеческими трагедиями и жертвами, многими другими негативными социальными последствиями. Как обеспечить должностной рост государственных служащих? Кадровое планирование осуществляется с использованием арсенала технологий и инструментов, при помощи которых осуществляются процедуры отбора, оценки кандидатов на замещение должностей государственной службы, проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов. При этом один из мотивов бывает доминирующим, и это все чаще учитывается при индивидуализации стимулирования, начиная с планирования карьеры. Таким образом, государственная служба является организационным институтом, который упорядочивает государственный аппарат, направляет его на выполнение общегосударственных задач.

В связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность государственный орган, избранием его на выборную должность орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе. Признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным, установленного решением суда, вступившего законную силу. В зависимости от того, каковы господствующие социальноэкономические отношения, каковы тип и форма государства, какие функции ему делегирует общество, оно способно обеспечить условия для свободного развития и реализации человеком своих способностей. В таком случае правомерно говорить том, что субъектами кадровой политики, к примеру, регионах России являются органы государственной власти и органы местного самоуправления субъектов Российской Федерации. Субъектами кадровой политики, кроме того, выступают различные органы государства, например министерства, ведомства как институты государства. В управлении персоналом государственной службы, прежде всего, важно помнить цели и приоритеты кадрового обеспечения. Важно помнить, что государственная служба является не только государственноправовым, но и социальным институтом. Она служит как бы соединительным местом между государством и обществом, а государственный служащий выступает слугой и государства, и общества, и населения.

Почти ответ Территориальные социальноэкономические системы и место города этих системах. А ведь именно градообразующая база является фундаментальной основой развития любого города. Посекольку до промышленного переворота ведущими функциями городов были административные и торговые. Место города системе центральных мест это его ступень иерархии центров всестороннего обслуживания населения и хозяйства окружающего района. Региональные системы городов формируются результате взаимного наложения некоего множества специал отраслевых ситем и системы центральных мест.

К числу основных прав муниципальных служащих относятся следующие права требование представления всех документов, определяющих их права и обязанности, а также необходимых организационнотехнических условий бесплатное получение требуемой по службе информации и материалов внесение предложений по совершенствованию службы посещение по службе предприятий, учреждений, организаций любых форм собственности и любых организационноправовых форм, за исключением объектов с особым режимом посещения силу федерального законодательства знакомство с материалами своего личного дела продвижение по службе, получение денежного содержания, увеличение его размера с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг повышение квалификации и переподготовка соответствии с функциями и полномочиями занимаемой должности участие конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы принятие решений и участие их подготовке согласно должностным обязанностям объединение профессиональные союзы выход отставку пенсионное обеспечение. Особым видом службы и, следовательно, видом общественно полезнойдеятельности является государственная служба.

Манохин, понятие, основные черты, задачи и функции государственной службы можно определить лишь раскрывая взаимосвязи и взаимозависимость государственной службы с задачами, функциями, формами деятельности государства При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают специфические отношения, содержание которых зависит от вида службы и от организации органа, которой котором она осуществляется. Например, по различным параметрам и признакам деятельности государственные служащие отличаются от служащих аппарата политической партии, общественного объединения, коммерческих организаций, муниципальных служащих. Государственная и муниципальная или, точнее, публичная служба объединяет всех работающих лиц — сотрудников органов публичной власти работающих на профессиональной основе и выполняющих задачи этих органов например, государственных органов или органов местного самоуправления, которые входят структуру государственной администрации органов муниципального образования, понимаемой данном случае широком смысле и включающей себя органы государственной власти на уровне Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления. Аналогичный подход можно наблюдать и отношении депутатов представительных органов государственной публичной власти социологически депутатская деятельность во многих современных странах все более приближается к профессиональной работе.

Все формы деятельности государственных служащих являются необходимыми элементами государственного руководства и неразрывно связаны с осуществлением государственной власти. Этот труд заключается выработке целей, задач и направлений социального развития, государственного строительства, организации конкретного государственносоциального организма, регуляции общественной жизнедеятельности. Милитаризованная служба военная, милицейская, полицейская и тд имеет множество отличительных признаков, которые выделяются при анализе нормативных правовых актов, устанавливающих правовое положение этих видов государственной службы и соответствующих государственных служащих. Федеральная государственная служба представляет собой систему центральных органов федеральной исполнительной власти и включает себя следующие ее виды 1 Государственная архивная служба Росархив. При этом стаж муниципальной службы приравнивается к стажу государственной службы, а время работы на должностях муниципальной службы засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий законодательством государственной службе. Неотъемлемым элементом правового статуса муниципального служащего являются ограничения, которые связаны с муниципальной службой. Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия.

Вместе с тем не следует забывать, что публичная власть Российской Федерации представляет собой едины Не включение органов местного самоуправления систему органов государственной власти поставило на повестку дня вопрос необходимости формирования отличного от государственной службы корпуса профессиональных управленцев, реализующих полномочия органах местного самоуправления от имени и по поручению муниципального образования. Кроме того, муниципальная служба всегда связана с властью, что определяет специфику ее правового опосредования и организации. Государство и право государственной службе параметры социального публично правового института, занимающего самостоятельное место среди государственных. Помимо этого, сами конституционнопра вовые основы государственной службы ор ганах внутренних дел правомерно рассматри вать качестве системы, обладающей собс твенными признаками и закономерностями развития, ибо отдельные уровни системы так же могут быть системами явление полисис темности. На сегодняшний день исключительно вы соки общественные ожидания отношении качества и эффективности деятельности ор ганов внутренних дел, направленной на соб людение и защиту прав и свобод человека и гражданина. В настоящее время разработан и на правлен Государственную Думу проект Федерального закона О службе органах внутренних дел Российской Федерации.

В настоящее время вместо единой правоох ранительной службы законодательно закреп лены особые виды государственной службы служба органах внутренних дел, служба органах прокуратуры, таможенных органах. Они определяются как правовая форма передачи федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации друг другу осуществления части своих полномочий. В самом деле, несмотря на активность федерального зако нодателя, остается еще достаточно вопросов совместного ведения, не урегулированных либо урегулированных только частично. Здесь как раз могли бы помочь соглашения разграни чении полномочий, представляющие собой весьма оперативную форму определения и учета взаимных интересов и подходов. О полиции, преамбула которого гласит В соответствии с Конституцией Венгерской Республики и ее обязательствами по международному праву и с целью формирования полиции, действующей на основе верховенства права, Национальное собрание принимает настоящий закон. Гражданский кодекс Российской Федерации не предусматривает обязатель ной нотариальной формы для всех сделок с недвижимостью, однако ряде случаев нота риальное удостоверение таких сделок весь ма желательно. Недвижимое имущество об ладает значительной стоимостью, и сделки с ним нуждаются грамотном юридическом оформлении.

Анализ законодательства об органах внут ренних дел показывает, что их основные обя занности и права соответствуют им как го сударственным органам, исполняющим пос тановления по делам об административных правонарушениях, указанных. Копия вынесенного судьей пос тановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об администра тивном правонарушении, течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. И наоборот, представительное учреждение не обязательно наделяется законодательной властью. Выборность предопреде ляет особое место представительных органов власти среди других учреждений, их тесную связь с обществом. В результате орган народ ного представительства чувствует действи тельные нужды народа, от имени которого он имеет нравственное основание говорить с гораздо большим авторитетом, чем какой бы то ни было другой орган государства. Таким образом, деятельности пред ставительных учреждений с большей или меньшей степенью адекватности реальному соотношению общественнополитических сил государстве представлены интересы граждан, различных социальных общнос тей, национальных, политических, половоз растных, профессиональных и других групп граждан. Отношения представительства не носят при этом личного, доверительного характера. Эти отношения основаны на передаче пред ставителю полномочий действовать во всех сферах общественных отношений от имени и интересах народа.

Группы гарантий, вы деляемые науке конституционного права, весьма различны, но, на наш взгляд, наряду с другими, они обязательно должны включать юридические гарантии, том числе депутат скую неприкосновенность, поскольку имен но эта разновидность юридических гарантий обеспечивает зависимость депутата от пред ставительного органа и независимость от других органов власти государства.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study