Принципы государственной службы курсовая

Понятие, правовое значение, система и основные виды принципов государственной службы. Особое значение для становления и функционирования государственной службы имеет принцип профессионализма и компетентности государственных служащих. Поэтому данные принципы выражают не просто его содержание, раскрывают его смысл, они образуют исходные начала организации гражданской службы Российской Федерации, должны учитываться законодателем при принятии новых, отмене или изменении действующих нормативных правовых актов гражданской службе. Статус государственного служащего приобретается только путем назначения на должность государственной службы. Если эти лица сменяются, предполагается возможность замены лиц, замещающих должности категории. Все эти должности подразделяются на следующие группы К данному Реестру приложены перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязывает государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством, является одним из краеугольных устоев российской государственности.

принципы государственной службы курсовая

Основные источники этого законодательства перечислены Федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая. Разумеется, и сами эти законы являются одними из главных ее источников. Одновременно автор записки обратил внимание на плохое имущественное положение государственных служащих, призванных решать проблему преобразования государственного аппарата. Острая потребность кадрах вынудила самодержавие указом от 3 декабря. Уваров считал, что неслучайно Табель рангах так укоренилась сознании россиян, это соответствует их психологии, стало частью представлении мироустройстве. Судебная реформа проводит довольно последовательно буржуазные принципы судоустройства и процесса.

принципы государственной службы курсовая

В работе анализируются точки зрения ученых того времени и современных исследователей, выделяются специфические признаки государственной должности. Именно служащие действуют как персонал многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка государстве и обществе. Указанная выше классификация видов государственной службы не единственная. О государственной службе и отдельных статусных льготах ее субъектов сравнительноправовые характеристики. Конституционные принципы конкретизируются соответствующих законодательных актах. Избавить людей от предубежденности отношении к ней сможет только тот государственный служащий, который работает непосредственном контакте с гражданами и активно противодействует попыткам нарушения их прав и законных интересов. Принцип равного доступа граждан к государственной службе означает их право на занятие любой аппаратной должности соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какойлибо дискриминации. Например, соответствии с группами государственных должностей гражданской службы установлены классные чины, соответствии с которыми, свою очередь, к претендентам предъявляются предусмотренные законом квалификационные требования.

Подготовленный человек располагает комплексом специальных знаний и соответствующих умений, приобретенных результате углубленного общего и специального опыта работы. Стабильность с точки зрения законодателя проявляется поддержании управления гражданской службой таким образом, который позволит ей качественно осуществлять функции государства. Классификация принципов государственной службы может быть проведена по таким основаниям группам конституционные, организационные и вспомогательные. Содержанием государственной службы является обеспечение исполнения полномочий государственных органов, оборона страны, охрана правопорядка. Помимо других своих ролей чиновничество советское время выполняло роль мальчика для битья политики любили демонстративно покритиковать неумелых или своекорыстных бюрократов, дабы дистанцироваться от непопулярных мер и продемонстрировать столь несложным способом свою солидарность с народом. Между тем роль госаппарата периоды, подобные нынешним, чрезвычайно важна и интересна. Другое, более глубоко лежащее изменение вызвано, как это ни шокирующе звучит для настроенных по демократическому камертону ушей, исчезновением прежнего партийного хозяина, который, пусть из соображений, далеких от подлинных общественных интересов, но все же достаточно жестко контролировал деятельность аппарата.

В частности, партийнономенклатурные правила отбора и продвижения отнюдь не способствовали продвижению лучших кадров, а, напротив, отсекали независимо мыслящих, талантливых и настроенных на перемены администраторов. Потому наши политики часто становятся заложниками информации и анализа, исходящих даже от не слишком квалифицированных чиновников. Во всяком случае, массовых размерах и при наших традициях она определенно не принесла бы ничего хорошего. В ее составе помимо значительного числа достаточно квалифицированных и добросовестных работников среднего звена встречались и люди с подлинно реформаторскими ориентациями, особенно во времена, обещавшие перемены. Другое дело, что такие розовые периоды бывали не слишком долгими, и силу этого традиции либерального и сознающего свою социальную ответственность чиновничества не смогли получить достаточного развития нашей убивавшей все живое политической атмосфере. Ведь, самом деле, с одной стороны, люди хотят, чтобы чиновников было поменьше, прав у них поубавилось, ответственности прибавилось, найти на них управу стало бы легче, а сами они стали бы максимально отзывчивыми на человеческие нужды. Иначе можно лишь раскачать и даже перевернуть лодку государства, а не привести ее нужную гавань.

Ведь вроде бы очевидно, что условиях рынка, разнообразия форм собственности, свободы информации, идеологического и культурного плюрализма, формирующегося гражданского общества и государство должно быть принципиально иным, нежели при прежней, претендовавшей на идейный монополизм и опиравшейся на административнокомандные отношения распределительноразрешительной системе. Параллельно экстренном порядке, качестве пожарной реакции на вызовы новых потребностей формировались новые административные звенья. Например, ограничения на политическую и коммерческую деятельность, на гражданство, на использование средств зарубежных спонсоров ограничения, связанные с секретностью, особый порядок декларирования доходов установлены законодательно. Разумеется, речь идет не секретной или конфиденциальной информации, а об открытости, не наносящей ущерба государственным интересам. Барбюса, можно сказать, что профессиональное политическое образование поможет государственным администраторам перевести идеи и действия политиков с государственного и политического языка на язык гражданский. Многие из принимаемых ими решений должны быть на основе такого детального знания своей области государственного администрирования, которого нет у политических лидеров.

принципы государственной службы курсовая

Фридшлер, на основании анализа этого прецедента пришел к следующему заключению Начало и продолжение сигаретного противостояния стало возможным, так как правительственные агентства обладают сегодня не только представительной, но и политической властью. Однако государственноадминистративная деятельность это средство для достижения цели, а не сама цель. На государственной службе Российской Федерации лежит большая ответственность за сохранение российского общества и государства. Характеризуя государственную службу, важно понимать, что это служба не конкретным государственным органам или должностным лицам, а служба государству, государственным и общественным интересам. Неизбежность чиновничества иллюстрируется и тем противоречивым фактом, что ходе всех проводимых стране регулярно на протяжении всей ее новой и новейшей истории сокращений государственного аппарата, результате всех этих сокращений реальный государственный аппарат всегда численности увеличивался. Исходя из этой взаимосвязи, можно говорить едином институте публичной службы. Больше того, государственные органы должны публично разъяснять свои задачи, результаты работы. Законодательство Российской Федерации государственной службе является важным звеном системе обеспечения функционирования института государственной службы и всего государства целом.

Но с каждым годом происходят изменения законодательстве России, ведётся полемика вокруг основ функционирования государственной и муниципальной службы, учёными высказываются разные оценки, относительно необходимости дополнения или изменения тех или иных принципов государственной службы. Рой вообще не вступают дискуссию предмете государственного управления, переходя прямо к изложению основной проблематики государственного управления 6. Выявление и описание принципов государственного управления представляет собой сложную интеллектуальную проблему. Развиваются отражаемые ими явления, и количественный рост одних из сторон приводит к качественным преобразованиям других. Таким образом, с учетом легализированного на сегодняшний день определения государственной службы необходимо различать служащих государственных органов государственные служащие и служащих государственных предприятий и учреждений. Государственные служащие занимают должности государственных органах и их аппарате. Принцип демократизма и законности заключается том, что Украина является демократическим государством. В свете Конституции Украины и дальнейшего реформирования системы государственной службы стране Концепция административной реформы несколько по иному определяет базовые принципы государственной службы.

Даже сам факт, что новый закон содержит положение, согласно которому смена политических государственных служащих не может служить основанием для прекращения службы административных государственных служащих, говорит многом. Юридизируя данное положение, можно было бы высказаться более категорично государственный служащий должен обладать знанием и навыками фактического порядка, характеризующими его способность быть участником установленных правоотношений. И хотя литературе сложились определенные стереотипы отношении политических служащих, сами же исследователи указывают на отсутствие должной законодательной базы, которая позволяет решать вопросы снятия с должности и учитывать возможные правовые последствия. Не надо только думать, что достаточно взять тот или иной принцип, приложить его к определенной управленческой проблеме и проблема решена. Достаточно распространена точка зрения, согласно которой этикет, как элемент внешнего поведения человека, органически не связан с его нравственностью человек с изысканными манерами, с детства впитавший премудрости политеса, может оставаться высокомерным, негуманным, безнравственным. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу. Ледяная или хамская вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека.

Может быть скрытым, принимать характер тайного с помощью мимики, жестов, отдельных слов провоцирования руководителя на открытые действия против подчиненного. С другой стороны, государственный служащий это лицо государства и нации, залог успешного функционирования государства. В ней заключается нравственное достоинство человека, его доблесть, честность, благородство души, чистая совесть, стремление следовать возвышенному идеалу правды, справедливости, добра, служения своему отечеству. Но именно профессиональная справедливость, профессиональная совесть и побуждает государственного служащего быть справедливым, не поддаваться давлению свыше, мафиозных групп. Сдержанность, аскетизм, ощущение ответственности за отступление от стандартов, личное поведение это те качества чиновника, которые отвечают за то, какое мнение сложится у населения государстве. Кредо принципа гуманизма добрые отношения являются залогом плодотворного сотрудничества, выступая одним из наиболее действенных мотиваторов трудовой деятельности, неотемлемой частью организационной культуры. Вежливости всегда сопутствует тактичность то чувство меры, которое позволяет человеку точно улавливать границу между тем, что можно и чего нельзя. Принцип целесообразности действий вот то, что во многом определяет поведение государственного служащего во взаимоотношениях с окружающими служебной ситуации.

Третий принцип, на котором основываются требования современного делового этикета принцип эстетической привлекательности поведения и внешнего облика работника учреждения. Даже самые лучшие побуждения и самые галантные манеры не защитят вас от осуждения, если вы, например, Китае захотите поцеловать руку девушке, при встрече с японским коллегой примете от него визитную карточку левой рукой, попытаетесь преподнести подарок от чистого сердца американскому государственному служащему, или, беседуя с коллегой из мусульманского региона, будете упорно смотреть ему глаза. Перераспределение функций между уровнями управления сторону увеличения прав и возможностей на уровне территорий децентрализация управления. Современная практика функционирования государственной службы Российской Федерации свидетельствует наличии неблагоприятных тенденций и процессов сохраняется несоответствие структуры профессионального потенциала общества содержанию и характеру труда новых социальноэкономических условиях стихийность формировании механизмов востребованности профессиональных возможностей людей преобладание субъективистских, протекционистских и корпоративных начал решении кадровых вопросов, что создает почву для депрофессионализации кадров, прежде всего государственной гражданской службе. Турчинов с участием ведущих ученых России, разрабатывающих эти проблемы. В ходе проведения реформы госслужбы данный принцип, очевидно, найдет применение отечественной практике.

К принципам собственно прохождения государственной службы следует отнести Лытов 1 принцип правового регулирования, отражающий правовую регламентацию прохождения госслужбы. Служащий может быть отправлен отставку и по инициативе государственного органа случае несоблюдения условий контракта или по другим основаниям 2 принцип увольнения со службы по выслуге лет, что дает право служащему, если это предусмотрено законом, досрочно, по сравнению с общепринятыми нормами, выйти на пенсию и прекратить служебную деятельность 3 принцип увольнения со службы по достижении предельного возраста. В рамках реформирования системы государственной службы были разработаны критерии оценки компетентности специалистов. Даже определение, что представляет собой программа, довольно сложная задача, поскольку подобного рода программ несколько и все они имеют разные названия. Каждое ведомство разрабатывает свои программы подготовки кадрового резерва с учетом мониторинга потребностей обучении персонала и планирования его дальнейшего применения. С точки зрения регламентации вопросов денежного содержания государственных должностей кадровая политика ориентируется прежде всего на проблемы адресного применения различных форм, рычагов, инструментов управления кадрами с целью формирования у государственных служащих необходимых качеств.

В основе определения количества государственных служащих лежит, прежде всего, принцип рациональной достаточности необходимо такое количество и качество кадров аппарата конкретного органа власти, которые способны обеспечить успешную реализацию возложенных на него функций и компетенции, решение конкретных задач при соответствующей интенсивности служебной деятельности. Очевидно, необходимую работу выполняют те государственные служащие, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности. Нечто подобное, например, происходило и происходит с учебными курсами Таможенное право, которое постепенно, но неуклонно утверждается как комплексная отрасль права и учебная дисциплина и преподаётся не только экономических и юридических вузах, но и некоторых других учебных заведениях научнотехнического профиля строительных, транспортных, энергетических, часто медицинских и иных. Но это также не единственный и далеко не исчерпывающий критерий, необходимы и другие признаки, основания подразделение на государственную, муниципальную службу негосударственных объединениях акционерных обществах, кооперативных объединениях. На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими. В статье 18 Закона определен порядок прохождения аттестации муниципальных служащих. В структуру принципа законности входят принцип верности 1 государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим со стороны, как государства, так и граждан. При функционировании института государственной службы права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов. Вместе с тем указанных законах содержатся очень важные положения, которые, по сути, и составляют содержание принципа внепартийности государственной службы. Принцип внепартийности государственной службы политического нейтралитета государственных служащих означает, с одной стороны, запрет отбора кадров для государственной службы по их политическим взглядам, а с другой — обязанность государственных служащих рамках своих полномочий оставаться вне политических пристрастий и убеждений. Принцип ответственности государственных служащих направлен прежде всего на обеспечение законного, целесообразного и обоснованного публичного управления он способствует на практике принятию правильных и эффективных управленческих решений, обеспечению прав, свобод, законных интересов граждан и юридических лиц, обоснованному применению административноюрисдикционных.

Меры по повышению эффективности государственной службы региона………………………………………………………………………. Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во втором из названных Законов часть 1 статья 1 определено, что государственная служба Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов лиц замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации 2. Закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъектов российской Федерации. Должностям государственной гражданской службы посвящена отдельная глава закона. В силу того, что государственная служба является важнейшим политическим институтом, законодательстве закреплены меры.

Государственная служба Российской Федерации как социальнополитический институт. Реформа государственной службы открытость или эффективность? В свете этого во многих юридических и экономических вузах появилась такая отрасль права, как Государственная служба. Во втором случае предполагается качественное выполнение именно специальных функций и задач, характерных для конкретного вида государственной деятельности, отрасли или сферы управления. Профессионализм государственных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например, таких как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования. Государственная служба стабильна тогда, когда все остальные принципы постоянно осуществляются на практике. Принципы государственной службы устанавливаются и других нормативных правовых актах. Принципы государственной службы могут распространяться на весь институт государственной службы, а могут характеризовать его отдельные структурные элементы.

Правовое установление принципов государственной службы обусловливает функционирование государственных органов, деятельность служащих, устойчивость государственноправового регулирования государственнослужебных отношений, а также обоснование тенденций развития законодательства государственной службе. С принципом равноправия лиц разных национальностей тесно связан принцип равенства всех перед законом. Нарушение действующего законодательства влечет за собой юридическую ответственность. Вовторых, государство стимулирует право населения на высказывание суждений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. На сегодняшний день структура субъектов государственного управления России основывается на отраслевом, функциональном межотраслевом и территориальном принципах. Управление, организованное по указанному принципу, принято называть функциональным или межотраслевым, а субъекты, осуществляющие его, называются органами функционального или межотраслевого управления. Согласно этому принципу, применяемые субъектом управления методы, формы, процедуры. Сложность решаемых вопросов обусловливает необходимость анализа значительного объема информации и наличия у многих специалистов разноплановой компетентности. Они должны исполнять свои обязанности, соблюдая закон, инструкции и связанные с их служебным положением этические нормы. Государственные служащие не должны способствовать продвижению дел палатах парламента и других государственных учреждениях за вознаграждение.

Алексеев рассматривал принципы права как выраженные праве исходные нормативноруководящие начала, характеризующие его содержание, основы, закрепленные нем закономерности общественной жизни. Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина определены Конституцией Российской Федерации и рядом других нормативных правовых актов. Чем выше должность, тем более широк круг должностных обязанностей и прав. Отсюда вытекают специфические требования он не вправе принимать без разрешения Президента награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций. Установлено, что государственный служащий обязан хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. Видами дисциплинарных взысканий являются замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение неполном служебном соответствии, увольнение. Дисциплинарное взыскание налагается органом или руководителем, имеющим право назначать государственного служащего на государственную должность. Это правило обусловлено характером взысканий частности, право предупреждать неполном служебном соответствии и решать вопрос об увольнении от должности предоставляется тем органам и руководителям, которым принадлежит право назначения на должность.

Дисциплинарное взыскание снимается автоматически, если течение года со дня его применения служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию. Обжалование дисциплинарных взысканий производится служащим по своему усмотрению административном или судебном порядке, как это определено Законом от 27 апреля. В особых случаях начальники гарнизонов, старшие морские начальники и военные коменданты гарнизонов имеют право налагать дисциплинарные взыскания на военнослужащих гарнизона или временно остановившихся гарнизоне. Административный проступок к тому же представляет собой посягательство на общественные отношения, регулируемые нормами различных отраслей права, а не только административного. Проверка достоверности сведений, представляемых лицом, изъявившим желание участвовать конкурсе, осуществляется только случае его участия конкурсе на замещение высшей государственной должности. Руководитель органа может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Расходы по участию конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов граждане производят за счет собственных средств. Система учреждений, которые готовят кадры для государственной службы, сейчас весьма разветвленная. Аттестация проводится не чаще одного раза два года, но не реже одного раза четыре года.

Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности по подбору, повышению квалификации, расстановке федеральных государственных служащих, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности, а также решению вопроса присвоении конкретному лицу очередного квалификационного разряда. Аттестационная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Смена социальноэкономической структуры общества повлекла за собой изменения системе государственного управления, основными из которых являются демократизация системы управления, децентрализация государственного управления и параллельное возрастание роли местного самоуправления, деперсонификация государственного управления. При возникновении конфликта личных и публичных интересов служащий обязан руководствоваться последними общедоступность государственной службы. Заботу социальной, правовой защите служащих, их экономическом обеспечении тоже можно рассматривать как средство повышения профессионализма, а значит, и эффективности службы. Необходимо совершенствовать системы оплаты труда специалистов с тем, чтобы повышение их заработка зависело не только от движения вверх по служебной лестнице, но и роста их знаний, стажа и отдачи профессионального роста. Это должны быть ответственные, бескорыстные, дисциплинарные и порядочные люди.

По масштабу деятельности органов государственной власти государственные служащие могут быть разделены на федеральных служащих и служащих субъектов Федерации. С целью эффективного выполнения указанных задач кадры органов внутренних дел должны быть соответствующе подготовлены. В конечном итоге они как составляющая часть общих задач государственной службы Российской Федерации связаны с реализациями задач государственных органов. Коммуникативная функция направлена на обеспечение социально полезного накопления целенаправленного использования информации процессах, происходящих внутри государственного аппарата, государственных органов, на использование общественного мнения результатах функционирования государственной службы и направлениях ее реформирования. Прогноз вырабатывается на научной основе и звучит не столь категорично. Предположение представляет собой описание одного или несколько возможных вариантов гипотезе будущего состояния интересующих нас объектов. Эта функция обеспечивает нормальный режим во взаимоотношениях между различными элементами системы государственной службы.

Для осуществления своей управленческой деятельности органы внутренних дел используют различную информацию, подготовленную сотрудниками экономическую, криминологическую, статистическую, криминалистическую, социологическую, демографическую, экологическую. Положение Министерстве внутренних дел Российской Федерации оговаривает более 40 узловых функциональных аспектов своей деятельности.

В нем предусмотрено, что целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными служащими должностных служебных обязанностей, исключения злоупотреблений на государственной службе, всем лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и выборные муниципальные должности, если это не противоречит правовому статусу, рекомендуется придерживаться следующих принципов исполнять должностные служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне целях обеспечения эффективной работы государственного органа исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих осуществлять свою деятельность рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа не оказывать предпочтения какимлибо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций исключать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных служебных обязанностей соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какоголибо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения проявлять корректность и внимательность обращении с гражданами и представителями организаций проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение объективном исполнении государственным служащим Должностных служебных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа при угрозе возникновения конфликта интересов ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных служебных обязанностей, сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов, не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит его должностные служебные обязанности соблюдать установленные государственном органе прав, ла публичных выступлений и предоставления служебной информации уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества работе государственного органа, а также оказывать им установленных законами случаях и порядке содействие получении достоверной информации.

Законом системе государственной службы Российской Федерации установлены следующие основные принципы ее построения и функционирования. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупностькоторых обозначается понятием этикет. Вторая подгруппа включает себя требования вмежличностных контактах по вертикали подчинённый — руководитель. Именно осознание своего служебного долгапобуждает представителей целого ряда профессий относиться к своему делу снаибольшей ответственностью, учитывая многие конкретные нюансы взаимоотношенияличности и общества, личности и коллектива. Первостепенное значениедля человека, чем бы он ни занимался, имеет, естественно, гражданская честь. Служебная честь, кромесоциального смысла, имеет и другую, не менее важную сторону, связанную свыполнением служащими своего долга. Яркое проявление гармониивнутренней и внешней культуры человека — деликатность, свойство действительновоспитанных, интеллигентных людей, высшее выражение доброжелательности, предупредительности и приветливости. Один из важных имогущественных принципов современного служебного этикета, ломающий стереотипыобщепринятых представлений правилах хорошего тона — принцип субординации, диктующий внешний рисунок поведения служащих во многих ситуациях делового общения.

Традиционная этика государственной службы, сформировавшаясяза предшествующую историю, во многом перестала работать, выполнять свои функциирегулятора отношений как внутри госслужбы, так и отношениях государственнойслужбы с населением. Этика ученого включает требование бескорыстного служения истине, терпимости к другим теориям и мнениям, недопустимости плагиата любой форме или преднамеренного искажения результатов научных исследований. Этические начала служебной деятельности государственных служащих и особенности профессиональной этики государственного служащего Государственный служащий обязан разделять этические ценности современной демократии свободы, равенства перед законом и судом, понимания того, что носителем суверенитета и единственным источником власти России является ее народ соблюдать нормы профессиональной этики, регламентирующие служебное поведение государственного служащего определенной должностным регламентом сфере управленческих отношений, соблюдать государственную и служебнодолжностную дисциплину. Безнравственно требовать для государственных служащих качества жизни, разительно отличающегося от условии жизни большинства населения страны. Стоит привести, прежде чем переходить к характеристике системы и отдельных принципов государственной службы, мнение. Расторжение служебного контракта связи с выходом гражданского служащего из гражданства Российской Федерации.

Условия передачи персональных данных гражданского служащего третьей стороне устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации. Положение персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела утверждается Президентом Российской Федерации. Умерший погибший гражданский служащий, а также гражданский служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим законную силу, исключается из реестра гражданских служащих день, следующий за днем смерти гибели гражданского служащего или днем вступления законную силу решения суда. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия. Примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период.

К мотивированному отзыву прилагаются сведения выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся годовых отчетах профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа том, что гражданский служащий 1 подлежит включению установленном порядке кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы порядке должностного роста 2 направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации 3 понижается должности гражданской службы. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Порядок вступления силу статьи 55 отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений статьи 71 данного документа часть 4 статьи 71 данного документа.

Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации устанавливаются порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя. Представители представителя нанимателя назначаются комиссию по служебным спорам представителем нанимателя. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Муниципальный служащий обязан поддерживать собственную квалификацию, представлять сведения себе и членах своей семьи, а также сведения полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения и об обязательствах имущественного характера как и ранее, указанные сведения должны представляться ежегодно, только теперь установлено, что не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, статья 15 Закона, сообщать работодателю личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, соблюдать ограничения, выполнять обязательства.

Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы государственная гражданская служба военная служба правоохранительная служба. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством 1 соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий 2 установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов 3 учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы 4 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

В случае если, владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями долями участия уставных капиталах организаций может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции доли участия уставных капиталах организаций доверительное управление соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Не допускается использование сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.

При ликвидации государственного органа государственнослужебные отношения с гражданским служащим могут быть продолжены случае 1 предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы службы по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы государственном органе, которому переданы функции ликвидированного государственного органа, либо другом государственном органе 2 направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Представитель нанимателя вправе отстранить от замещаемой должности гражданской службы не допускать к исполнению должностных обязанностей гражданского служащего период урегулирования конфликта интересов. Лица, замещающие эти должности, называются, соответствии с действующим законодательством, муниципальными служащими, а их деятельность, связанная с замещением этих должностей, называется муниципальной службой. Из данных определений можно сделать вывод том, что муниципальная служба осуществляется с целью реализации функций местного самоуправления и его органов и что при поступлении на муниципальную службу не нужно заключать служебный контракт, как это требуется при поступлении на государственную гражданскую службу.

Принцип ответственности муниципальных служащих реализуется путём установления отношении них федеральным законом муниципальной службе дисциплинарной ответственности, а также ответственности виде Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных целях противодействия коррупции. Такими исключениями являются поручение соответствии с федеральными законами и законами субъектов федерации и порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами участвовать управлении коммерческой организацией, а также указание федеральных законах на возможность такого управления. Кроме того, муниципальным служащим запрещено использовать своё должностное положение для предвыборной агитации или для агитации по вопросам референдума. Из всего сказанного данной главе следует вывод том, что муниципальный служащий Российской Федерации обладает правами и свободами, которые позволяют ему беспрепятственно исполнять свои служебные полномочия, развивать свои профессиональные навыки и продвигаться вверх по карьерной лестнице, пользоваться социальными и иными гарантиями связи с работой по трудовому договору, а также защищать свои права и законные интересы. А чрезмерная свобода действий представителей публичной власти может быть причиной злоупотреблений со стороны этой власти.

К примеру, статья 9 закона Иркутской Области муниципальной службе гласит, что муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Поощрительные нормы существуют прежде всего для того, чтобы стимулировать высококачественное исполнение служащим своих обязанностей. При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора предшествует конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. При внесении такого изменения факультативный характер конкурса уйдёт прошлое, и заключение трудового договора по конкурсу станет обязательным. Устав города Иркутска принят решением городской Думы города Иркутска. Данные меры приобретают важное значение, когда речь идет работе с новыми или потенциальными сотрудниками. Граждане все чаще рассчитывают не просто на формальные всенародные обсуждения.

К сожалению, на практике мало руководителей, которые заинтересованы повышении уровня профессионального образования своих подчиненных. На данный момент конкурсная основа является распространённым способом замещения кадров. Принципы государственной службы отражают объективные связи, возникающие системе государственнослужебных отношений. Наконец, принцип законности исходит из того, что все органы исполнительной власти и их должностные лица надлежащим образом реализуют свои права и обязанности, обеспечиваю государственную защиту прав и свобод человека и гражданина. Провозглашенные и установленные Основном Законе страны права и свободы являются незыблемыми и обязательными для обеспечения их реализации со стороны государственных служащих. Государственная служба представляет собой множество государственных должностей учреждаемых единой системе органов государственной власти. Функционирование государственной службы конечном итоге реализует на практике принцип разделения властей. О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти Российской Федерации назначение на должность и освобождение от должности глав администрации краев, областей, городов федерального значения, автономной области автономных округов, применение к ним мер дисциплинарной ответственности производится указами Президента по представлению Председателя Правительства.

Мнение том, что России сложилась многопартийная система, поскольку список зарегистрированных партий достаточно велик, вряд ли обоснованно. Светский характер государства Российская Федерация заключается отсутствии стоящей над государственной властью церковной иерархии. Государство, его органы и должностные лица не должны вмешиваться законную деятельность религиозных объединений и не поручают им выполнение какихлибо государственных функций. Компетентность отличие от профессионализма — понятие динамическое это практическая реализация профессиональных способностей и деловых качеств работника. Дисциплинарное не может быть наложено за деяние, за совершение которого законом предусмотрена иная правовая ответственность. Принцип стабильности кадров государственных служащих государственных органах завершает перечень принципов государственной службы, указанных. Эта сложная задача решается путем распределения кадровых функций среди ветвей государственной власти. В социальнотрудовой сфере возникают острые конфликты, вызванные спадом производства, ростом безработицы, задержками выплаты заработной платы, отсутствием достаточно четких критериев оценки труда и производительности.

Среди прочих перед ней поставлена задача разработки образовательнопрофессиональных программ и технологий, подготовки учебников и пособий. При этом неправильно приписывать экономические цели только организации, а социальные — только сотрудникам. Кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации, корректировать исполнение программ соответствии с параметрами внешней и внутренней ситуацией на среднесрочный и долгосрочный период. При рациональной кадровой политике руководство организации имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на. Кадровая служба предприятия располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды. Богатейшая растительность, мягкий климат, все, что необходимо для развития города. Структура курсовой работы включает себя введение, 3 вопроса, 3 подвопроса, заключение и список использованных нормативноправовых актов и литературы.

Во всем мире существует иерархия должностей системе государственного гражданского управления и соответствующая пирамида должностных. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства. Важно, чтобы государственный гражданский служащий не только на словах, но и на деле защищал права и свободы человека и гражданина. Подобные установления, приводящие к увеличению бюджетных расходов, должны обеспечиваться за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Они должны признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина полном объеме, установленном российским законодательством. При этом необходимо также обеспечивать и сочетание гласности и служебной конфиденциальности функционировании государственной службы. Гражданская служба представляет собой самостоятельный вид государственной службы. Способ их установления одновременно является и основанием для отнесения к указанной категории. Вместе с тем деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина закреплена числе основных принципов для всей системы государственной службы. На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Хочешь стать одним из нас?

Настоящее пособие предназначено для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Государственная и муниципальная служба, а также для преподавателей данной дисциплины. При этом высказывалась мысль том, что к государственной службе следует относить выполнение своих обязанностей государственных организациях органах, учреждениях, предприятиях. При этом законодательному органу, как никакому другому, абсолютная власть не принадлежит. Если вышестоящий руководитель, а его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, письменной форме подтверждает свое указание, то только этом случае государственный служащий обязан его исполнить. Нормативноправовые акты, регулирующие вопросы государственной службы, не являются секретными и также доступны для ознакомления. Однако законодатель решил разграничить принцип ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения и общий принцип ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей. Лица, работающие государственном аппарате, разделяются зависимости от полученного образования на 3 разряда Законодательство гражданской службе уже. Фактически Советском Союзе действовала своеобразная номенклатурная система, при которой перечни должностей государственных организациях определялись партийногосударственной номенклатурой, а служащие назначались по списку с разрешения партийных органов.

Однако механизм его действия не был четко отрегулирован, что значительно снизило эффективность исполнения. Например, установить ограничение для приема на государственную муниципальную службу лиц, ранее занимавших руководящие должности коммерческих организациях, и наоборот, закрепить запрет после увольнения с государственной службы устраиваться на работу ранее подконтрольные коммерческие организации. При ее подготовке были использованы соответствующие акты Англии, Венецианской Республики, Дании, Польского Королевства, Пруссии, Франции и Швеции с учетом российских особенностей. Проводником государственного управления является государственная служба. Государственный служащий занимает государственную должность только государственном органе. Деятельность государственных служащих носит, как правило, непроизводственный характер. Правовое положение служащего, находящегося на федеральной государственной службе министерствах, государственных комитетах, аппарате Администрации Президента, Правительства и отличается от правового положения, например, военнослужащего характером служебных полномочий, содержанием прав и обязанностей, механизмом привлечения к правовой ответственности. В правовое положение государственного служащего входят нормы, устанавливающие определённые ограничения для служащего связи с государственной службой. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие.

Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить системе служебных отношений такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. Традиционным научной литературе стало определение государственной службы, данное. Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих предполагает профессионализм государственных служащих, то есть исполнение ими своей должности качестве основного занятия квалифицированность, то есть соответствие государственного служащего замещаемой им должности по уровню образования, стажу, знаниям и навыкам работы ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения и надлежащее исполнение служебных обязанностей. На гражданской службе не состоят депутаты, судьи, граждане, работающие государственных органах по трудовым договорам контрактам или гражданскоправовым договорам, а также вспомогательнотехнический персонал. Так, гражданские служащие, замещающие должности категорий руководители, помощники советники, специалисты всех групп должностей, а также категории обеспечивающие специалисты главной и ведущей групп должностей, должны иметь высшее профессиональное образование.

В этой связи должностной регламент должен включать себя перечень обстоятельств, при которых гражданский служащий должен принять участие подготовке проектов нормативных правовых актов, проектах управленческих и иных решений содержание управленческих или иных действий гражданского служащего варианты возможных действий и решений критерии принятия решения сроки их выполнения и правовые формы указанных действий и решений 5 также должностным регламентом должны быть предусмотрены конкретные сроки и процедуры подготовки проектов решений, порядок согласования и принятия данных решений. При проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы прежде всего должны учитываться квалификационные требования к данной должности и, частности, требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются должностным регламентом. Решение проведении внеочередной аттестации этом случае должно приниматься на основе результатов годового отчета профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Такой отпуск предоставляется до достижения ребенком возраста трех лет. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии. Вместе с тем нельзя не заметить и противоречия ряде положений самого Закона, содержащиеся нем нормы коллизионного характера, оставляющие пробелы правовом регулировании государственнослужебных отношений.

Обладая публичной властью и правом взыскания налогов, чиновники, дети общества, приобретают невиданную силу над обществом. Изучение исторического пути и закономерностей развития государственной службы приводит к выводу, что без правильной организации управленческого аппарата современное государство или общество существовать не могут. О системе государственной службы Российской Федерации, был сохранен прежний концептуальный подход Закона. Это определено Проектом Указа Президента Р Ф О федеральной программе Развитие государственной службы Российской Федерации 2015 2018 годы и плане мероприятий по развитию государственной службы Российской Федерации 2015 2018 годы по состоянию.

Согласно основным принципам служебного поведения государственные служащие Федеральной службы по аккредитации, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны а исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне целях обеспечения эффективной работы Федеральной службы по аккредитации исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов и органов местного самоуправления, так и государственных муниципальных служащих осуществлять свою деятельность пределах полномочий Федеральной службы по аккредитации не оказывать предпочтения какимлибо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций исключать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения проявлять корректность и внимательность обращении с гражданами и должностными лицами и проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию к воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение добросовестном исполнении государственным служащим Федеральной службы по аккредитации должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Федеральной службы по аккредитации принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок отношении деятельности Федеральной службы по аккредитации, ее руководителей, если это не входит их должностные обязанности соблюдать установленные Федеральной службе по аккредитации правила публичных выступлений и предоставления служебной информации уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества работе Федеральной службы по аккредитации, а также оказывать содействие получении достоверной информации установленном порядке воздерживаться публичных выступлениях, том числе средствах массовой информации, от обозначения стоимости иностранной валюте условных денежных единицах на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота с постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися сфере их ответственности Проект Указа Президента Р Ф О федеральной программе Развитие государственной службы Российской Федерации 2015 2018 годы и плане мероприятий по развитию государственной службы Российской Федерации 2015 2018 годы по состоянию.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям