Виды органов государственного управления

Единоначальными являются органы, которых решения по всем вопросам принадлежат возглавляющему данный орган руководителю. Напишите нам Виды органов государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды. Органы общей компетенции Государственное управление использованием природных ресурсов и охраной окружающей среды осуществляют различные государственные органы, наделенные разной компетенцией и функционирующие на разных уровнях. Их можно подразделить на три вида органы общей компетенции, специально уполномоченные органы рассматриваемой сфере и иные органы, на которые возложены отдельные функции по управлению природопользованием и охраной окружающей среды или задачи. Административноправовой статус органа исполнительной власти определяется также его конкретным назначением, местом и ролью системе управления. Правительство Российской Федерации, правительства субъектов федерации, некоторые государственные комитеты и др единоначальные органы, которых подведомственные вопросы разрешаются единолично руководителем данного органа исполнительной власти министерства, ведомства, управления, отделы, службы, администрации. В настоящее время нет нормативноправовых актов, которые бы устанавливали общие основы правового положения федеральных органов исполнительной власти.

виды органов государственного управления

Например, по Уставу Новосибирской области администрация области состоит из губернатора, первого заместителя и заместителей главы администрации, которые исполняют полномочия исполнительной власти конкретных сферах управления. Таким образом, органы государственного управления имеют свою структуру, компетенцию, определенный масштаб деятельности. Конституцией Украины предусмотрено местное самоуправление вельские, поселковые, городские советы и их исполнительные оргаНьО Органы местного самоуправления пределах своих полномочий. Отличие между ними состоит том, что индивидуальные акты управления устанавливают, изменяют или прекращают конкретные административные правоотношения. Разнообразие конкретных форм осуществления организационных мероприятий определяется сферой или областью управления, особенностями управляемых объектов, их специфического правового статуса? В отношении органов исполнительной власти непосредственными организационными действиями могут быть а разъяснение содержания и иел законодательных и иных правовых актов или тех или иных меропрйя тий инспектирование работы и инструктирование низших орган должностных лиц разработка программ, подготовка и провеД ние совещаний, конференций. Но как предпосылки, так и последствия их осуществления могут фиксироваться и юридически. Примером этому могут быть Основные положения Концепции создания Единой государственной автоматизированной паспортной системы, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 20 января.

виды органов государственного управления

Орган государства первичное звено организации государственной власти, обладающее властными полномочиями, компетенцией и структурой и деятельности которого находят выражение задачи и функции государства. Именно на реализацию этих федеральных программ выделяются средства из федерального бюджета, который постоянно является остродефицитным. В данном случае главным является определение состава структурных подразделений органа управления зависимости от выполняемых ими конкретных и объективных функций. Понимание природы функций государственного управления собирательное понятие исходит из сущности государственного управления. Органы управления исполнительной власти этими отраслями являются составной частью единой системы органов исполнительной власти и активно осуществляют функции государства. Особое место административнополитической сфере занимают оборона и органы, осуществляющие управление.

Органы, выполняющие межотраслевые функции, создаются форме государственных комитетов, ведомств, других организационноструктурных формах. Она занимает ведущее место системе общественных отношений и определяет содержание политической, правовой, духовной и других сфер общественной жизни. Административноправовые основы управления социальнокультурной сферой понятие, основные области и органы управления. Основным признаком органа государственного управления является осуществление государственного управления. Особенность управления природопользованием и охраной окружающей среды органами общей компетенции заключается том, что они осуществляют эту деятельность наряду с решением других задач, отнесенных к их компетенции, — развитие экономики, управление развитием социальной сферы здравоохранение, образование. Только они способны применять необходимые средства, приемы целях обеспечения исполнения. Система государственного управления представляет собой целостное явление, совокупность органов, однородных по своим задачам. В рамках одной из них виды социального управления выделены исходя из субъекта управления. Стимулирование развития частного сектора российской экономики достигается, том числе, за счет предоставления государственного имущества аренду, концессию.

В современной науке принципы государственного управления подразделяют на три блока общие, организационнотехнологические и частные. Процесс прогнозирования не ограничен жесткими временными рамками, ранее принятыми решениями, носит предварительный характер. Каждая такая система представляет отдельный вид отдельную часть республиканского государственного управления. По характеру компетенции выделяются органы общей, отраслевой, межотраслевой и внутриотраслевой компетенции. В процессе контроля выявляются результаты управленческих воздействий, допущенные отклонения от принципов организации и регулирования, том числе и правового. Акты управления, принимаемые на основании закона, являются подзаконными актами. Шринято различать четыре формы управленческой деятельности 1 издание нормативных актов управления 2 издание индивидуальных ненормативных, административНь! Функции, формы и методы государственного управления вочников и справок о работе органов управления, дача соответствующих разъяснений и консультаций на основании информационных материалов по систематизации материалов, том числе правовых актов создание комплексных информационноаналитических систем для государственных потребностей информационнотехнологические внедрение информационных технологий различных звеньях государственного управления Вопрос о классификации органов государственного управления актуальная проблема административного права.

К органам управления общей компетенции относятся Совет Министров, местные исполкомы и местные администрации. Органы управления специальной межотраслевой компетенции выполняют общие специализированные функции для всех или большинства отраслей и сфер управления например, министерство экономики, министерство промышленности органы, выполняющие специализированные функции межотраслевого значения например, министерство труда и социальной защиты органы, выполняющие функции по определенным проблемам например, министерство по чрезвычайным ситуациям. Основные вопросы, относящиеся к компетенции такого органа, обсуждаются и решаются на ее заседаниях коллективно. Другие управления центральных органов федеральной исполнительной власти осуществляют контроль только по отношению к аппарату подчиненных предприятий и организаций. Практика не демонстрирует возможность законодательного органа оказывать существенное влияние на деятельность Правительства и Президента. Преимущества частной собственности как бы презюмируются, то время как частное — это кустарное, мелкосерийное и низкокачественное производство. Отсюда отраслевой принцип управления ему характерны высокая степень специализации и качества одновременно с автаркией и местничеством. Основой для сельскохозяйственного производства растениеводства, животноводства. Свободы распоряжения сельскохозяйственным производителем своей продукцией попрежнему.

виды органов государственного управления

Административную реформу можно определить как комплекс мероприятий государственной власти по совершенствованию организации исполнительного аппарата государства государственной администрации, ее функций, форм и методов деятельности. Правда далеко не всегда это осознается, и соответствующие нормы часто нуждаются доработке, чтобы отвечать требованиям участия общественности полном смысле слова. Не ясно также, кого считать не общественностью куда относить экспертов, работающих над проектом, подрядчиков. Это также затрудняет практическое осуществление права на участие общественности. Здесь мы также сталкиваемся с одним из стереотипов сознания многие всерьез полагают, что критика есть единственная форма обсуждения, и стремятся максимально защитить себя от. К органам местного самоуправления относятся как выборные, так и другие органы, образуемые соответствии с уставами муниципальных образований. При характеристике деятельности органов общей компетенции области природопользования и охраны окружающей среды важно подчеркнуть, что эти органы как самостоятельно, так и совместно со специально уполномоченными органами данной сфере, по их предложениям решают задачи по выработке и реализации государственной экологической политики, разработке государственных экологических программ.

Виды органов государственного управления области природопользования и охраны окружающей среды органы общей компетенции специально уполномоченные органы рассматриваемой сфере иные органы, на которые возложены отдельные функции по управлению природопользованием и охраной окружающей среды или задачи. В последние годы Система органов государственного экологического управления неоднократно изменялась, причем не сторону ее совершенствования. Характерные особенности и структура государственного управления как вида государственной деятельности исполнительной власти Все виды государственной деятельности по их месту системе реализации государственной власти, содержанию и формам выражения можно разделить на три группы. Все другие виды государственной деятельности, связанные с реализацией законодательной, судебной, прокурорской и других разновидностей государственной власти, носят прерывистый дискретный характер, тогда как государственное управление осуществляется постоянно, непрерывно. Процесс государственного управления как важнейшая составная часть характеристики его структуры включает себя следующие элементы, функции управления, формы и методы их осуществления, а также стиль управленческой деятельности. Следовательно, органам исполнительной власти присущи основные черты, признаки, свойственные органам государственной власти.

Орган исполнительной власти государственного управления представляет собой такую организацию, которая, являясь частью государственного аппарата, призвана порядке исполнительнораспорядительной деятельности осуществлять от имени государства и объеме предоставленных ему государственновластных полномочий повседневное и непосредственное руководство регулирование экономической, социальнокультурной и административнополитической сферами жизни общества. Энгельс, дает общество с сюзереном во главе, паровая машина выдвигает на первый план промышленную буржуазию. В этих работах система государственного управления не занимала самостоятельного места, а исследовалась той мере, которой помогала выяснению принципов и форм организации функционирования государственнополитических институтов целом. В основе государственного управления лежат интересы государства, направленные на защиту его целостности, поддержку уровня и качества жизни граждан. Государственное управление — совокупность предприятий, проводимых с целью руководства и контроля объектов. Суть такого управления воздействие на управляемых по схеме приказподчинение. Примером может служить любое постановление или распоряжение органа должностного лица, наделенного государственновластными полномочиями, где со держатся правовые императивы обязательные предписания нижестоящим субъектам совершать те или иные действия.

Но её фактическое действие может осуществляться лишь посредством специальных государственных структур, действующих на общеправовых принципах и использующих свои методы регулирования. В данном случае не следует путать эту градацию с системой государственных органов, которую составляют всего лишь 3 основных элемента. С его помощью осуществляется непосредственное регулирование той или иной сферы общественной жизнедеятельности. Следует заметить, что территориальные единицы федерации также имеют свои законодательные органы. На неё возлагается важная задача по осуществлению правосудия государстве и решению тех или иных споров. Комплекс методов и средств государственного воздействия составляют не только правовые, политические, экономические регулирование, согласование, убеждение, стимулирование и, но и принуждение с помощью сил правоохранительных государственных органов.

По содержанию правовая политика государства может быть правотворческой и правоприменительной. Это один из способов защиты прав и свобод личности, одна из характеристик существующего политического режима. На качестве российской власти отражается ее переходное состояние условия новые, а структурная и функциональная организация, менталитет во многом прежние законы принятые с учетом достижений западного права, но действуют с большими отступлениями изменяются выборы органов власти, а повседневного контроля общества за властью недостает. Корпорация не выходит из сферы государственного управления, а служит как бы его второй ступенью Территориальное управление осуществляется тремя источниками власти федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, местным самоуправлением. Экономическое управление воздействует на интересы объектов управления косвенно через хозяйственное законодательство, финансовую, денежную и кредитною государственную политику. Государственное управление должно обеспечить функционирование хозяйственного механизма развитие социальной, экологической и других сфер, где применение рыночных отношений нецелесообразно и неэффективно укрепление российской государственности и позиции страны мире. Понятие государственное управление, состав органов государственного управления органы законодательной, исполнительной и судебной власти.

Орган государства орган государственного управления соответствующим образом образуется, реорганизуется и ликвидируется. Вертикальная организация имеет место там, где все органы, входящие нее, подчинены центру например, органы железнодорожного, воздушного транспорта, налоговые органы. Каждый орган государственного управления обладает необходимой оперативной самостоятельностью Органы государственного управления образуют единую систему государственной администрации. Совокупность названных выше свойств позволяет получить общее представление об органе государственного управления.

Также на основании статьи 11 данного закона можно сказать, что Совет Министров является общегосударственным органом государственного управления его компетенцию включается обеспечение проведения единой экономической политики регулирование деятельности всех отраслей экономики Республики Беларусь и принятие мер по их развитию обеспечение проведения единой государственной политики, том числе области использования и экономии энергетических и материальных ресурсов принятие мер по обеспечению Республики Беларусь энергетическими и материальными ресурсами обеспечение разработки и реализации государственного прогноза социальноэкономического развития Республики Беларусь, государственных программ организация управление государственной собственностью осуществление государственного регулирования внешнеторговой деятельности, разработка программ развития внешнеторговой деятельности проведение государственной политики области защиты прав потребителей и другие положения. Местное управление форма организации и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов далее исполнительные и распорядительные органы для решения вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов граждан.

Также статье 41 Закона О местном управлении и самоуправлении определена компетенция исполкомов представляют интересы соответствующей административнотерриториальной единицы во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и гражданами разрабатывают и вносят для утверждения Советы проекты программ социальноэкономического развития соответствующей административнотерриториальной единицы, обеспечивают выполнение этих программ распоряжаются коммунальной собственностью порядке, установленном Советами, а также осуществляют контроль за ее использованием на соответствующей территории организуют на соответствующей территории газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение граждан, водоотведение, обеспечивают потребность населения питьевой воде, снабжение граждан топливом формируют товарные ресурсы для административнотерриториальных единиц целях обеспечения бесперебойной торговли осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими актами законодательства. Государственный орган это организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата, наделенную собственной компетенцией, выполняющую публичные функции. При этом акты органов государства могут распространяться не только на непосредственно подчиненных должностных лиц, работающих подведомственной данному органу области, но во многих случаях и на граждан. Это закономерно, ибо власть выражается не только установлении определенных обязанностей.

Понятие органа государственного управления исполнительной власти основном совпадает с понятием органа государства, но это совпадение не является полным. Каждый орган государственного управления исполнительной власти, как и любой орган государства, имеет свою компетенцию, организационную структуру, территориальный масштаб деятельности. Виды классификация органов государственного управления государственной власти Разнообразие органов государственного управления исполнительной власти неизбежно ставит вопрос о роли, которую играет каждый из них решении общих задач государственного управления, непосредственного руководства хозяйственным и культурнополитическим строительством, связи органов исполнительной власти с законодательными и судебными органами. Президент Республики Беларусь олицетворяет единство народа, является гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Президент Республики Беларусь обладает обширными полномочиями по отношению к исполнительной власти. Организация и деятельность Правительства определяется Конституцией Республики Беларусь статьи 106108 и Законом Республики Беларусь О Совете Министров Республики Беларусь и подчиненных ему государственных органах от 7 июля.

Закон о Совете Министров Республики Беларусь подробно регулирует полномочия Правительства сфере экономики сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики социальной сфере сфере науки, культуры, образования сфере природопользования и охраны окружающей среды сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, по борьбе с преступностью, по обеспечению обороны и государственной безопасности Республики Беларусь сфере внешней политики и международных отношений области кадровой политики. Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует более половины общей численности членов Президиума. Министр своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, декретами и указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. Председатель государственного комитета издает приказы, инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующего государственного комитета. К ним относятся административные, наблюдательные комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних, комиссии по борьбе с пьянством, различного рода инспекции. К определению понятия государственное управление можно подходить с разных точек зрения. Государственное управление узком понимании это административная деятельность деятельность исполнительных органов государственной власти на уровне как Российской Федерации. К органам, реализующим функции управления, относится и местная администрация.

Разнообразие функций государственного управления обусловливает и наличие многочисленных и разнообразных отраслей и сфер государственного управления сфера государственного управления это комплекс организационных отношений по поводу осуществления межотраслевых полномочий специального назначения например, стандартизация, сертификация, метрология, государственная статистическая отчетность, планирование. В расширенной трактовке это непосредственная деятельность всех ветвей государственной власти. Ситуацию современной России, где официально признается и продвигается курс на создание двухпартийной политической системы. Плановая деятельность естественная и необходимая функция субъекта управления. Сущность программного подхода раскрывается через понятия программная область, параметры программы, структура программы. Если государственное управление осуществляется форме публичного права. Государственное управление распространяется не только на принадлежащие государству объекты, но и на негосударственные коммерческие и некоммерческие организации последнем случае имеет место государственное регулирование посредством управленческих регулятивных и контрольнонадзорных процедур. В процессе государственного управления решаются задачи и осуществляются функции государства и обеспечиваются как интересы государства, так и конституционные права и свободы граждан.

Государственное управление основывается на принципе организационности для него характерно многообразие организационных форм, совокупность которых обеспечивает целенаправленное, устойчивое функционирование всего управленческого механизма. Главный из них заключается практически организующем характере этого вида государственной деятельности. Второй признак государственного управления его непрерывный и циклический характер. В самом общем виде функции государства и его органов это основные направления деятельности государства. В одном случае, утверждается только, что он не входит ни какую ветвь власти, не определяя его место. Почти во всех странах одна палата именуется палатой депутатов, а другая сенатом. Правосубъектность органа исполнительной власти возникает одновременно с его образованием и определением компетенции, а прекращается связи с упразднением. Правительство состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров, назначаемых Президентом по представлению Председателя Правительства. Правовой базой для деятельности исполнительной власти служит административное право. Особое место среди них занимают государственные суды, которые наделены государственными полномочиями и представляют собой одну из ветвей государственной власти. Особенностью судебной власти является то, что она осуществляется не через деятельность конкретного государственного органа или учреждения, а судебным присутствием судебном заседании единолично судьей или коллегией судей.

Им подсудны дела, стороной которых являются военнослужащие или лица, проходящие военные сборы. Исходя из последнего, следует, скорее всего, объяснить включение статьи о прокуратуре главу о судебной власти. В этом процессе активно участвуют и другие субъекты единой государственной власти. Административноправовой статус органов исполнительной власти органов государственного управления, администрации определяется Конституцией, конституциями республик составе России, федеральными и иными законами, положениями об органах например, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Администрации подчинены управления, отделы, комитеты, департаменты и иные краевые, областные, городские, окружные органы отраслевой и специальной компетенции. Порядок деятельности Правительства регулируется федеральным конституционным законом. Правительство осуществляет и иные полномочия, функции, возложенные на него Конституцией, федеральными законами, указами Президента России. В случае отставки или сложения полномочий Правительство по поручению Президента продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации. В министерстве образуется совещательный орган — коллегия составе министра председатель коллегии, его заместителей по должности, руководящих работников и специалистов министерства, ученых, представителей других организаций.

Решения государственного комитета по межотраслевым вопросам, имеющим общенормативный характер, принимаются совместно членами комитета и оформляются виде постановления. К региональным федеральным органам относятся командование военного округа, командование пограничного округа, управление железной дороги, региональный орган Госгортехнадзора России. Исключения могут предусматриваться законодательством Российской Федерации. Защита прав органов исполнительной власти может быть предметом разбирательства судебных органов. Слабым местом статусе органов исполнительной власти является неопределенность их ответственности за неблагоприятные последствия их деятельности. Процесс создания системы управления предполагает обязательное административноправовое закрепление организационных отношений и связей. Вопервых, он позволяет направлять всякую деятельность на выполнение предварительно установленных заданий посредством проверки фактического состояния дел, степени реальности осуществления принятых решений. Управление по общепризнанному, вошедшему энциклопедические словари определению является функцией сложных организованных систем любой природы технических, биологических, экологических, социальных, обеспечивающей сохранение их структуры внутренней организации, поддержание режима функционирования, направленного на реализацию их программных целей.

Устанавливая конституционную модель местного самоуправления России и его роль формировании демократического государства и гражданского общества, законодательство достаточно четко определяет как собственные предметы ведения местного самоуправления, так и полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов области местного самоуправления. В узком организационном, административноправовом смысле под государственным управлением понимают лишь один специфический вид государственной деятельности, связанной с реализацией исполнительной государственной власти как одной из ветвей государственной власти, которая осуществляется системой специальных государственных органов исполнительной власти или органов государственного управления. Так, для представительных законодательных органов власти главным и определяющим видом их деятельности является законодательная, хотя Федеральное Собрание осуществляет свою деятельность и иных видах, таких как импичмент, объявление амнистии, участие решении кадровых вопросов о назначении на должность и освобождении от должности некоторых высших должностных лиц государства.

Функциональные формы государственной деятельности, содержанием которых являются специфические функции различных правоохранительных и иных государственных органов, осуществляющих следствие, дознание, оперативнорозыскную деятельность, а также многочисленные и разнообразные специальные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции установленных сферах ведения. Большинство современных исследователей считают, что именно с появлением работ. Второй этап развитии теории государственного управления продолжался с 1920 по 1950е. И поскольку преподавание этих дисциплин имело такую широкую аудиторию, то появилось и большое число профессоров, учебников, исследовательских работ. Целью классической школы была разработка ведущих принципов организации профессионального государственного управления. Следует подчеркнуть, что такая модель достаточно эффективна условиях стабильной социальной среды и однотипных управленческих задач и ситуаций. В пределах полномочий, установленных законом, субъекты управления применяют различные средства, имеющиеся их распоряжении экономические, политические, идеологические. Вопервых, эти вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества, политических партий и движений.

Дюги выделяет четыре элемента государства Рассматриваемое определение, верно отражающее некоторые черты признаки государства, послужило поводом для различных упрощений. Не согласны с приведенным понятием и сторонники психологической теории права. Данная дефиниция синтезирует наиболее существенные черты и признаки государства и целом приемлема, но ней слабо отражена связь государства и общества. Понятие государства, его характеристики конкретизируются при раскрытии признаков, отличающих его как от родового строя, так и от негосударственных организаций общества. Однако употребление термина политическая власть широком смысле с точки зрения строго научного подхода весьма условно, ибо сама политическая власть и степень участия ней, ее отправлении, том числе роль различных партий осуществлении политической власти, не одно и то. Однако политическом плане не допускаются действия, направленные на изменение государственного и общественного строя. Отсюда наличие переходных государств вполне закономерно, и они могут существовать достаточно долго.

Под формой государства понимается организация государственной власти, выраженная форме правления, государственного устройства и политического государственного режима. При неограниченной абсолютной монархии монарх является единственным высшим органом государства. Существуют три общепризнанные формы государственного управления унитарная, федеративная и конфедеративная промежуточная. Политика государства и его органов направлена на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека и гражданина. Принцип федерализма выражается единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также том, что во взаимоотношениях с федеральными органами все субъекты Федерации равноправны между собой. Комитеты палат по вопросам, отнесенным к их ведению, осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов, организуют проводимые палатами парламентские слушания. Регламент Совета Федерации регулирует процедуру утверждения таких указов совершенно аналогично процедуре утверждения указов о введении военного положения. Наряду с этим федеральное законодательство устанавливает для депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации дополнительные юридические гарантии охраны их прав области трудовых, административноправовых, уголовноправовых и уголовнопроцессуальных отношений.

Правительство является органом исполнительной власти, подотчетным Президенту Республики Главе Республики, хотя ответственно и перед парламентом. Кабинет министров проводит выработанную Государственным собранием и Президентом политику Республики. Закон, одобренный ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен высшим должностным лицом и подлежит обнародованию срок, установленный конституцией уставом и законом субъекта. Это лицо не может быть одновременно депутатом законодательного органа, депутатом представительного органа местного самоуправления, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

К лечебнопрофилактическим учреждениям относятся 1 больничные учреждения областные, краевые, республиканские, окружные, районные, участковые больницы, госпитали, медикосанитарные части, специализированные больницы инфекционные, туберкулезные, психоневрологические и др, центры наркологический реабилитационный, восстановительной терапии, профессиональной патологии и др 2 учреждения здравоохранения особого типа бюро судебномедицинской экспертизы, бюро медицинской статистики, патологоанатомическое бюро, лепрозории, хосписы, центры медицины катастроф федеральные, региональные, территориальные, центры медицинской профилактики и др 3 диспансеры врачебнофизкультурные, онкологические, психоневрологические, противотуберкулезные и 4 амбулаторнополиклинические учреждения городские, районные поликлиники, детские поликлиники, специализированные поликлиники консультативнодиагностические, стоматологические, физиотерапевтические, фельдшерскоакушерские пункты, центры диагностические, восстановительного лечения для детей, лечебной физкультуры и спортивной медицины и др, амбулатории, лечебницы 5 учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови станции переливания крови, скорой медицинской помощи 6 учреждения охраны материнства и детства дома ребенка, женские консультации, молочные кухни, родильные дома и др 7 санаторнокурортные учреждения грязелечебницы, курортные поликлиники, санатории, санаториипрофилактории, детские санатории, оздоровительный лагерь круглогодичного действия и др 8 клиники клиники высшего медицинского образовательного учреждения, клиники медицинской научной организации.

Концепция местного самоуправления исходит из того, что существуют разные виды публичной власти. Он означает, что вопросы, которые можно решать на низшем уровне, не следует передавать на верхний уровень, муниципальным органам передаются задачи, с которыми не могут справиться объединения граждан путем использования самоорганизации, других форм непосредственной демократии. Важнейшим условием эффективности местного самоуправления являются его организационные основы, с помощью которых на муниципальном уровне происходит формирование и организация практической работы различных органов местного самоуправления, координация их деятельности, а также их взаимодействие с органами государственной власти. В любом государстве способность органов местного управления эффективно выполнять свою задачу во многом зависит от того, как они организованы. Хозяйственная деятельность при этом является прерогативой главы местной администрации. Устав представляет собой своеобразную миниконституцию, действующую пределах границ отдельного муниципального образования. Устав имеет комплексный характер, поскольку, закрепляя статус муниципального образования, он дает подробную характеристику всем элементам статуса.

Отказ государственной регистрации устава муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений устав может быть обжалован гражданами и органами местного самоуправления судебном порядке. Возможен вариант, предусмотренный Законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, когда организацию деятельности представительной власти осуществляет глава муниципального образования, избранный населением. Если же работой думы руководит председатель, являющийся одновременно главой муниципального образования, его полномочия завершаются досрочно связи с отзывом избирателями с должности руководителя муниципального образования. Возможность настаивать на проведении внеочередного заседания обычно предоставляют также главе муниципального образования. Это досрочное прекращение срока полномочий самого представительного органа, отставка по собственному желанию, призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу. По вопросам своей работы депутат выступает муниципальных средствах массовой информации. Страховые суммы выплачиваются по решению представительного органа случае причинения депутату увечий, иного повреждения здоровья связи с выполнением им депутатских полномочий 3 гарантии трудовых прав депутатов направлены на защиту их интересов как субъектов трудовых отношений.

Для этой же категории депутатов предусматривается, что по окончании срока их полномочий работодатель предоставляет им прежнюю работу должность или с их согласия другую равноценную работу должность 4 к гарантиям депутатской деятельности относится неприкосновенность депутатов. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования Местная администрация представляет собой исполнительнораспорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию установленном законом порядке. Вопервых, они являются органами специальной компетенции по управлению определенной отраслью или сферой местного хозяйства. Втретьих, окончательное решение о создании того или иного подразделения до настоящего времени принадлежало основном руководителям администраций, которые утверждали его структуру и штаты. Тем не менее для федерального законодателя фигура главы муниципального образования не стала обязательной. Сохранение выборного порядка формирования высшего звена муниципальной власти отвечает природе местного самоуправления, его теоретической концепции, международноправовым стандартам самоуправленческой сфере. Требования избирательного законодательства на этот счет известны наличие российского гражданства и достижение на день голосования возраста 21 года.

Противоправные действия сфере государственного и муниципального управления совершают также организации и лица, не обладающие полномочиями этой сфере например, коммерческая организация нарушает правила лицензирования, или гражданин незаконно носит чужие ордена и медали. Среди этих составов могут быть преступления, совершаемые не только государственным служащим. В соответствии с законом может быть также установлена обязанность выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Если же вред причинен государственным органом, государственным учреждением, государственным предприятием или должностным лицом состоянии крайней необходимости, он должен быть возмещен, хотя его размеры могут быть уменьшены. Управление находится ряду явлений, возникших и развившихся течение всей истории человеческой цивилизации. В каждый данный исторический момент управление воспроизводится соответствующим обществом, от него берет свою сущность, нем реализует свои возможности, является его частью, существует для него, по уровню его развития характеризуется и совершенствуется. Государственной власть имеет качестве источника правовую обусловленность легитимность, а реализации силу государственного аппарата, обладающего и средствами принуждения.

В государственном управлении наряду и вместе с типичным важное место должно принадлежать уникальному, то есть единичному. В результате система государственного управления погружается состояние напряженности, внутренней конфликтности. К функциям государственного управления относятся также и различные виды управляющих воздействий государства, отличающиеся друг от друга по предмету, содержанию и способу сохранения либо преобразования управляемых объектов. Функция управления это реальное, силовое, целенаправленное, организующее и регулирующее влияние на управляемое явление, отношение, состояние, которое они воспринимают и не которое реагируют. Внутренние функции управления это управление внутри государственной управляющей системы. Особое место занимают организационноправовые формы, констатирующие тот факт, что государственных органах многие правовые формы являются юридически корректными только случае их принятия посредством установленных организационных форм. К организационным и правовым формам управленческой деятельности необходим комплексный подход они применяются сочетании, с учетом сильных и слабых сторон каждой из форм, дифференцированно и конкретно, исходя из управленческой проблемы и ситуации, и каждый раз измеряются и оцениваются по результатам практического влияния на управленческие процессы.

Так, при подготовке управленческих решений используются следующие способы и приемы действий изучение конкретных управленческих ситуаций на местах, управляемых объектах, теоретическое изучение сути управленческой проблемы ознакомление с имеющимся опытом решения подобной управленческой задачи составление информационных записок, докладных и справок анализ статистических материалов обоснование различных альтернатив решения проблемы условиях ограничения или возможного изменения ресурсов и другие, смысл которых сводится к тому, чтобы возможно точнее отразить управляемый процесс и сблизить управленческое решение с его управленческими потребностями. Моральноэтические методы представляют собой обращение к достоинству, чести и совести человека. Следует отличать государственный орган от государственного предприятия, осуществляющего экономическую деятельность на базе государственной собственности от государственного учреждения, связанного, как правило, с оказанием социальных и духовных услуг от государственной организации, выполняющей обычно организационные функции различных сферах общественной жизни. Он благоприятен для исполнения, четкого проведения жизнь властных требований. Необходимо учитывать, что между структурами различных государственных органов существует организационная взаимозависимость.

Для государственных органов, занимающих иерархии высшие ступени и осуществляющих воздействие на управляемые объекты опосредованно, через другие органы, необходима приспособленность структуры для выполнения этой их целевой роли. Естественно, что рамках закрепленных за ними объемов и видов управленческой деятельности подразделения выполняют необходимые управленческие действия, которых они выступают именно как подразделения. Государственная должность это постоянное юридическое установление государственном органе, характеризующее объем, содержание и ресурсы деятельности по реализации компетенции последнего. Последствия управленческих решений и действий, реальный уровень управляемости соответствующих процессов вот критерий анализа и оценки исполнения должности органах государственной власти и местного самоуправления. Государственные органы Российской Федерации составляют единую систему осуществления государственной власти.

Объективно весьма разнообразные формы контрольнонадзорной деятельности имеют единую цель, которая заключается установлении фактических данных и сборе информации о выполнении нормативных правовых актов по устанавливаемым вопросам 2 данные органы наделены административными полномочиями, том числе полномочиями на принятие решений, и допустимостью при необходимости оперативного вмешательства деятельность подконтрольных физических и юридических лиц для нейтрализации и исправления выявленных недостатков и злоупотреблений приостановление или отмена незаконных или нецелесообразных актов управления, применение административно предупредительных, административновосстановительных мер, а также принятие решений о привлечении к различным видам правовой отв етств енности 3 организационная обособленность контрольных надзорных органов системе органов исполнительной власти России. Практика показывает, что системе государственного и муниципального управления механизм контроля представляет собой форму реализации механизма обратной связи. Контроль управления государственной собственностью не может быть стороне от изменений центральной системе государственного управления и контроля управления другими ресурсами людскими, финансовыми, информационнотехнологическими. Он нуждается системной координации с ними для достижения поставленных целей социальноэкономического развития общества целом. Под видом финансового контроля понимается составляющая часть финансового контроля, отражающая содержание целого.

Брежнев отмечают, что имеются виду не только материальные затраты и людские ресурсы, но и рациональное соотношение теоретических разработок и достижений правовой науки и опыта, том числе и международного. Эффективностью обладает та система контроля, которая наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Достижению прозрачности деятельности государственных органов могут способствовать создаваемые вебсайты соответствующих ветвей и уровней власти. Особо отметим, что доступ к размещенным Интернетресурсах сведениям должен быть свободным, неограниченным и, самое главное, не требующим регистрации, с целью устранения возможности давления со стороны должностных лиц на гражданина либо общественную организацию, а информация, свою очередь, должна быть полной, исчерпывающей и постоянно обновляемой. Межотраслевой контроль органов исполнительной власти осуществляется целях обеспечения единообразного решения комплексных задач, относящихся к ряду отраслей управления, органами исполнительной власти надведомственной компетенции между субъектами и объектами контрольной деятельности отсутствует организационная подчиненность. Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации Под. Каждый из них представляет собой относительно самостоятельное, структурно обособленное звено государственного аппарата.

Таким образом, под системой федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, установление которой отнесено к ведению Российской Федерации. Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функциональноотраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений административных границах конкретной территории. В Российской Федерации власть едина изначально, так как ее единственным источником, согласно Конституции, является сам народ и только. Следовательно, сама по себе государственная власть не делится между государственными органами, ее осуществление связано с разделением определенных функций и полномочий, которыми они наделяются. Среди юридически значимых действий выделить регистрацию изобретений и открытий, транспортных средств, нормативных актов, лицензирование, аттестацию, аккредитацию и тому подобное. Следует указать, что абсолютное большинство управленческих решений реализуются именно при помощи правовых актов государственного управления. Речь идет о том, что движущей силой многих действий для человека является стимул. В зависимости от характера влияния субъекта на объект управления необходимо различать методы а прямого влияния административные методы государственного управления, которые заключаются прямом одностороннем властном влиянии на объекты управления, при условии обязательности выполнения вынесенных решений.

Это привело к формированию командноадминистративной системы управления, когда нередко волюнтаристские управленческие решения, не подкрепленные научным и практическим обоснованием, приводили к существенным недостаткам работе государственных органов, предприятий, учреждений и организаций непрямого влияния экономические методы государственного управления, которые заключаются применении опосредствованного влияния на объекты управления через создание механизмов стимулирования и заинтересованности. Общие функции отражают основные, объективно необходимые взаимосвязи организация, планирование, регулирование, кадровое обеспечение и контроль. Такова обобщенная характеристика государственного управления, к которой можно добавить и некоторые иные специфические его признаки, числе которых вертикальность субординарность. Конечно, и сам законодатель осуществляет те или иные действия, обеспечивающие исполнение принятых им законов.

Раннее государство — это понятие, с помощью которого описывается особая форма политической организации достаточно крупного и сложного аграрноремесленного общества группы обществ, территорий, определяющая его внешнюю политику и частично социальный и общественный порядок эта политическая форма то же время есть отделенная от населения организация власти а обладающая верховностью и суверенностью или хотя бы автономностью способная принуждать к выполнению своих требований менять важные отношения и вводить новые, перераспределять ресурсы построенная основном или большой части не на принципе родства. В идеологизированных государствах все функционирование государства определяется господствующей идеологией. Социальная функция включает себя государственную политику области образования, науки, культуры, здоровья граждан. Государство устанавливает правовой режим природопользования, принимает меры при экстремальных экологических ситуациях, проводит спасательные работы, оказывает помощь жертвам бедствий. Она направлена на поиск взаимоприемлемых решений проблем, которые затрагивают интересы не только отдельных народов и стран, но и человечества целом и требуют международного реагирования. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Отказ был обоснован отсутствием свободных земель районе и тем, что Васильев не связан с сельским хозяйством.

Поэтому было бы правильно фермерских хозяйствах обсудить и разработать соответствующие соглашения. В интересах фермерского хозяйства распоряжение его имуществом осуществляется главой фермерского хозяйства если члены хозяйства решат продать часть своего земельного участка, сделку совершает без доверенности глава хозяйства. Орган местного самоуправления или по его поручению соответствующая землеустроительная организация течение месяца с момента получения заявления или обращения исполнительного органа государственной власти, если заявление подано туда с учетом зонирования территорий обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает. Договор куплипродажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается течение 7 дней после представления заявителем кадастровой карты плана земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Если деятельность по подготовке и принятию управленческих решений всегда духовна, то деятельность по реализации этих решений основном материальна, какой бы социальной сфере она ни осуществлялась. Отсюда возникает задача их юридического закрепления надлежащей форме. Нормы права установленные государством общеобязательные правила должного поведения.

Виды и формы государственноуправленческих решений универсальны для всех государственных органов определенного типа. Юридический вариант управленческого решения представляет собой правовой акт управления, который есть разновидность служебных документов, постоянно используемых процессе государственноуправленческой деятельности органов власти должностных. С помощью правовых актов управления определяются правила должного поведения сфере государственноуправленческих отношений. Открытые формы доступны всем, закрытые оформляют решения, обычно связанные с госбезопасностью, оперативнорозыскной, разведывательной, военной, частично внешнеполитической и подобной деятельностью, требующей соблюдения гостайны и режима секретности. Такие решения и действия не могут рассматриваться качестве форм правового регулирования. Все государственные решения оформляются соответствии с имеющимися стандартами, которых закреплены основные требования к их составлению и изданию опубликованию. По юридической силе высшие конституционные, законодательные подзаконные.

По порядку принятия способу оформления и придания юридической силы первичные непосредственно приобретающие юридическую силу законы, указы, постановления. Для представительных законодательных органов власти главным и определяющим видом их деятельности является законодательная. В современной учебной литературе государство определяется как политико—территориальная суверенная организация публичной власти, имеющая специальный аппарат, способная делать свои, веления обязательными для всей страны. Важно иметь виду, что, во—первых, неотъемлемым элементом содержания любой власти является принуждение. К ограниченным относятся сословно—представительная монархия и современная конституционная монархия, которой власть монарха ограничена конституцией, парламентом, правительством и независимым судом. Так как основным признаком унитарного государства является целостность, то естественно следующее единственный высший орган государства, единое гражданство, единая конституция, что создает организационно—правовые предпосылки для высокой степени влияния центральной государственной власти на всей территории страны. В отличие от законодательной и исполнительной властей носителем судебной власти является не какой—либо судебный орган, а конкретный судебный состав судебная коллегия или судья единолично, которые выступают от имени государства. Во—первых, местное самоуправление существует и действует системе общих связей и отношений по управлению обществом рамках данного государства.

Допускаются изменения продление или сокращение срока полномочий органа власти. В ведении комиссии находится решение следующих вопросов разработка проектов решений представительного органа, подготовка заключений по правовым актам думы, проведение депутатских слушаний, контроль за исполнением решений представительных органов. Организационно—правовыми формами деятельности местных представительных органов являются их заседания. Принятые нормы закрепляют страхование жизни и здоровья депутата за счет средств бюджета муниципального образования. Она имеет публично—правовой характер, призвана обеспечить депутатам возможность беспрепятственного осуществления их мандата. Безусловно, что определенных своих проявлениях управление можно представить виде отношения, ибо оно, действительно, входит систему общественных отношений и формирует определенные отношения между людьми, как по вертикали, так и по горизонтали. Для придания устойчивости и динамизма системе государственного управления следует выделить следующие правила дифференциации и согласования различных элементов при формировании древа целей четкое выделение главной цели, правильное определение обеспечивающих целей целейсредств, достижение которых способствует главной цели прогностический учет производных или побочных целей, которые могут возникнуть при реализации главной и обеспечивающей цели и увести подсистему или ее отдельные элементы сторону.

При организации управленческой деятельности обеспечение совпадения социальной роли элементов государственного управления и возможностей людей, призванных его реализовывать использование многообразных форм и методов осуществления одного и того же элемента государственного управления последовательная ориентация при работе с элементами государственного управления на их информационное, психологическое и педагогическое восприятие всеми участниками управленческих процессов. Государственное управление как системное общественное явление Понятие государственного управления Введение В Республике Беларусь власть делится на три ветви законодательную, исполнительную и судебную. Самостоятельность органа определяется наличием у него своей компетенции, которая показывает место органа системе государственного аппарата, а отношении органа управления, кроме того управленческом механизме системе. Коллегиальными органами являются Совет Министров, местные исполнительные и распорядительные органы, комиссии, наделенные государственновластными полномочиями административная комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних, Совет Безопасности, Правление и Совет директоров Национального банка. Но такие формы работы не являются для них основными Единоначальное решение вопросов коллегиальных органах способствует разгрузке коллегий от вопросов, не требующих выявления мнения широкого круга людей, специалистов.

Понятие, виды, системы органов государственного управления, методы их деятельности, акты государственного управления, их подзаконность и односторонность Орган государственного управления первичный элемент аппарата государственного управления, что создается государством для осуществления от его имени функций государственной исполнительной власти. В ней говорится Государственная власть Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. В субъектах органами исполнительной власти могут выступать президенты, губернаторы, главы администрации, правительства, министерства, администрации, их органы, управления, департаменты и. По Конституции он прямо не отнесен ни к одной из ветвей власти, обеспечивает их согласованное функционирование. Государство объединяет административнотерриториальные единицы, которые собственной государственности не имеют. Местное хозяйство преследует сравнительно узкие цели благоустройства на территории отдельных коммун, то время как государственное хозяйство ведает коллективными потребностями всех подданных государства, независимо от их проживания. В сфере обмена местное хозяйство обычно не ведет широкой торговли, ограничиваясь закупкой нужной для себя продукции и равным образом обращая свою продукцию преимущественно на удовлетворение нужд данной коммуны.

К юридическим средствам относят нормативноправовое регулирование наиболее значимых отношений сфере государственного управления, совершенствование действующего законодательства с учетом динамики управленческих отношений, средства предупреждения правонарушений сфере управления, средства пресечения прекращения правонарушений сфере управления, меры правовосстановления защиты нарушенных прав сфере управления, нарушенных результате правонарушения, меры процессуального обеспечения юридические процедуры, юридическую ответственность. Прокурор, исходя из нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. Файоль дал классическое определение научному управлению Управлять — значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать предвидеть, то есть учитывать грядущее и вырабатывать программу действия организовывать, то есть строить двойной — материальный и социальный — организм учреждения распоряжаться, то есть заставлять персонал надлежаще работать координировать, то есть связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия контролировать, то есть заботиться о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям. Школа поведенческих наук несколько отошла от школы человеческих отношений, которая концентрировала внимание на методах налаживания межличностных отношений.

Методология государственного управления Методология и методы изучения государственного управления. В буржуазную эпоху широкое распространение получило определение государства как совокупности союза людей, территории, занимаемой этими людьми, и власти. Маркс, высказывая Капитале мысль о том, что государство охватывает своей деятельностью два момента и выполнение общих дел, вытекающих из природы всякого общества, и специфические классовые функции, то есть, понимая его как единство двух его тесно взаимосвязанных сторон — общечеловеческой и классовой. При всем многообразии взглядов на власть многим из представителей различных течений общественной мысли присуща ее характеристика как авторитета, обладающего возможностью заставить повиноваться, подчинить своей воле других людей. Изложенное позволяет сформулировать краткое определение понятия власти как общесоциологической категории. Либеральное государство формируется под влиянием либеральных идей и доктрин, которые принижают роль и значение государства жизни общества. Форма правления характеризует порядок образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением, то есть эта категория показывает, кто и как правит государстве. По форме устройства все государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные. Большая часть государств имеет унитарную форму государственного устройства.

Входящие состав федерации государственные образования и государства называются ее субъектами. При конституционноавторитарном режиме ограничения демократии получают законодательное закрепление конституции, которая лишь формально провозглашает даже весьма ограниченные права и свободы граждан. Принцип народовластия означает, что верховной властью стране наделяются органы, которым народ вручает соответствующие полномочия, на им же определенных условиях. Классификация органов государственной власти Для того чтобы начать говорить о классификации органов государственной власти, стоит еще раз обратиться к понятию орган государства. Парламентские слушания Совете Федерации организуются по инициативе комитетов палаты пределах их полномочий, а также комиссий, создаваемых соответствии с регламентом палаты, по инициативе Председателя Совета Федерации или по инициативе группы составе не менее десяти депутатов Совета Федерации. Несменяемость судьи означает невозможность его перевода назначения, избрания на другую должность том числе вышестоящую или другой суд без его согласия. При ненадлежащем исполнении своих обязанностей полномочия высшего должностного лица могут быть прекращены досрочно. Творческая деятельность — это создание культурных ценностей и их интерпретация.

К лечебнопрофилактическим учреждениям относятся 1 больничные учреждения областные, краевые, республиканские, окружные, районные, участковые больницы, госпитали, медикосанитарные части, специализированные больницы инфекционные, туберкулезные, психоневрологические и др 2 учреждения здравоохранения особого типа бюро судебномедицинской экспертизы, бюро медицинской статистики, патологоанатомическое бюро, лепрозории, хосписы, центры медицины катастроф федеральные, региональные, территориальные, центры медицинской профилактики и др 3 диспансеры врачебнофизкультурные, онкологические, психоневрологические, противотуберкулезные и 4 амбулаторнополиклинические учреждения городские, районные поликлиники, детские поликлиники, специализированные поликлиники консультативнодиагностические, стоматологические, физиотерапевтические, фельдшерскоакушерские пункты, центры диагностические, восстановительного лечения для детей, лечебной физкультуры и спортивной медицины и др, амбулатории, лечебницы 5 учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови станции переливания крови, скорой медицинской помощи 6 учреждения охраны материнства и детства дома ребенка, женские консультации, молочные кухни, родильные дома и др 7 санаторнокурортные учреждения грязелечебницы, курортные поликлиники, санатории, санаториипрофилактории, детские санатории, оздоровительный лагерь круглогодичного действия и др 8 клиники клиники высшего медицинского образовательного учреждения, клиники медицинской научной организации.

К частной системе здравоохранения относятся лечебнопрофилактические и аптечные учреждения, имущество которых находится частной собственности, а также лица, занимающиеся частной медицинской практикой и частной фармацевтической деятельностью. Согласно этой Концепции национальные интересы России — это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства экономической, внутриполитической, социальной, международной, информационной, военной, пограничной, экологической и других сферах. Правовая основа местного самоуправления — это совокупность различных нормативных правовых актов и отдельных правовых норм, регулирующих вопросы местного самоуправления. В состав правовой основы местного самоуправления России входят прежде всего некоторые международноправовые нормы, содержащиеся актах международного права. Устав — это учредительный документ муниципального образования, имеющий для данного образования всеобъемлющий характер, являющийся основой муниципального нормотворчества и характеризующийся особым усложненным порядком принятия и изменения. Таким образом, местное самоуправление осуществляется на внутригородских территориях, следовательно, вопросы общегородского значения являются вопросами государственного, а не местного значения.

Таким образом, населенные пункты, которых может иметься требуемый научнопроизводственный комплекс, но которые не являются муниципальными образованиями, не могут претендовать на присвоение статуса наукограда. В зависимости от того, кто возглавляет думу совет, устанавливаются содержание и объем полномочий руководителя представительного органа. Кандидаты на должность председателя выдвигаются депутатами, их группами, постоянными комиссиями том случае если председатель избирается из состава депутатов. Если же работой думы руководит председатель, являющийся одновременно главой муниципального образования, его полномочия завершаются досрочно связи с отзывом избирателями с должности руководителя муниципального образования. В составе представительных органов имеются функциональноструктурные звенья. Общие положения о статусе депутата — члена выборного органа местного самоуправления Депутат — это лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа представительный орган местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Прекращение гражданства России и выезд за ее пределы на постоянное место жительства — еще два способа досрочного прекращения депутатских полномочий.

Формами депутатской деятельности представительном органе местного самоуправления выступают участие его заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, выполнение поручений думы, участие депутатских слушаниях, обращение с депутатским запросом, вопросами к должностным лицам местного самоуправления, правотворческая инициатива депутата виде подготовки проектов правовых актов и поправок к ним, предложений о разработке и принятии новых правовых актов. Решение данного вопроса находится ведении представительного органа местного самоуправления 5 администрация имеет разветвленную и неоднородную структуру, которая включает себя руководителей исполнительного органа, аппарат, подразделения администрации. Полномочия глав прекращаются досрочно случаях смерти, отставки по собственному желанию, отрешения от должности, признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным, признания судом безвестно отсутствующим или умершим, вступления законную силу обвинительного приговора суда, выезда за пределы страны на постоянное местожительство, прекращения российского гражданства, отзыва избирателей, установления судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования, досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава был избран из его состава.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Рекомендуем