Земельные ресурсы муниципальное имущество

Причин этому явлению множество от практического неконтролируемого разрастания денежной массы на руках у населения, до вполне успешных преобразований области земельного законодательства Российской Федерации. Данная экономическая конструкция начала активно применяться только советском праве, когда юридической сфере возникла традиция замены правовых понятий социальноэкономическими понятиями. О других известных современному законодательству правах собственности, том числе праве муниципальной собственности, законы Российской империи ничего не говорят. Иначе говоря, определиться вопросах об объекте, субъекте и содержании права государственной собственности на землю. В целом исполнение консолидированного бюджета муниципального образования Завьяловский район за 2012 год по доходам, администрируемым Управлением, составило 32 833, 8. Учитывая, что данный налог, относится к доходам поселений, Завьяловский район также заинтересован, своевременном и полном объеме его поступления. Во многом благодаря наработанной практике Завьяловского района, а также связи с направлением органами местного самоуправления нашего района писем, запросов, законодательных инициатив, с появлением судебных прецедентов, жалоб граждан, Закон о бесплатном предоставлении земельных участков во многом изменился, стал более доступным, определены более четкие и прозрачные процедуры и критерии.

земельные ресурсы муниципальное имущество

Следует отметить, что целом районе повышается интерес к приобретению прав на земельные участки под строительство объектов коммерческого назначения. Невозможно изменять категорию земельных участков, отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта. В силу действующего законодательства, проведение всей процедуры по приобретению муниципальную собственность земельных долей, возложено на органы местного самоуправления сельских поселений. Следует отметить, что связи с отсутствием районе имущества подлежащего продаже, 2012 году доход бюджета от приватизации заметно снизился, и составил за 2012 год всего 176 500. Заканчивая выступление, позволю себе озвучить некоторые пожелания и предложения. Завьяловский район готов активно и продуктивно сотрудничать по данному направлению. Имеются случаи, когда заявителю принадлежит жилой дом и земельный участок под ним площадью более 3000. Примером важности данного ресурса может служить послевоенное развитие Японии, которая сумела достичь огромных успехов хозяйственном развитии, не обладая скольконибудь серьезными природными ресурсами. Не менее важным ресурсом, без которого невозможна хозяйственная деятельность, является тот объем полномочий, которым наделен хозяйствующий субъект по закону правовой ресурс. Без наличия права на взимание земельного налога земля как ресурс хозяйственной деятельности органа местного самоуправления развиваться не может.

земельные ресурсы муниципальное имущество

Приведенные выше примеры разнообразных видов ресурсов свидетельствуют о том, что давать обобщенную классификацию ресурсов без учета конкретных условий реального муниципального образования бессмысленно, так как различные муниципальные образования будут обладать различными наборами ресурсов. Вопервых, соразмерность объему задач, решаемых органами местного самоуправления данного муниципального образования. Очевидно, что максимальная эффективность использовании земли будет достигнута на муниципальном уровне, поскольку именно здесь, на месте, легче всего наладить контроль за ее использованием и оперативное регулирование процессов распоряжения землей. В зависимости от того, какую роль играют решении вопросов местного значения те или иные элементы муниципального хозяйства, можно выделить несколько видов моделей муниципального хозяйства по признаку возрастания роли собственной хозяйственной деятельности. Роль и место отдельных элементов муниципального хозяйства разных странах серьезно отличаются друг от друга. Для решения этих проблем органы местной власти наделены широкими полномочиями области использования земли и других природных ресурсов. Местные экологические фонды создаются для решения неотложных природоохранительных задач из средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций и граждан.

Сегодня высшие учебные заведения, решая задачу профессиональной подготовки специалистов, первую очередь призваны удовлетворять потребности личности и государства тех профессиональнонравственных качествах, которые определяют суть и содержание государственной и муниципальной службы, а именно высокий профессионализм, духовность и интеллигентность. Наличие материальных и нематериальных ресурсов, навыков и технологии процесса деятельности без правового ресурса не гарантирует осуществления хозяйственной деятельности. Граждане, имеющие земельные участки пожизненном наследуемом владении, имеют право бесплатно приобрести их собственность. В соответствии с законодательством органы местного самоуправления вправе изымать земельные участки для муниципальных нужд например, для строительства дорог или размещения объектов муниципального значения при отсутствии других экономически целесообразных вариантов возможного размещения этих объектов. Муниципальные образования это территории, границах которых осуществляется местное самоуправление. Границы территорий административнотерриториальных и муниципальных образований могут не совпадать. В соответствии с законодательством под муниципальным образованием понимают населенную территорию, пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

Такими территориями являются городское или сельское поселение город, поселок, село, деревня, хутор, станица несколько поселений, объединенных общей территорией сельсовет, волость, сельский округ, район, уезд. Кроме того, экономическим фактором, характеризующим муниципальное образование, является наличие инфраструктурного единства территории, чрезвычайно важного при определении характеристик территории муниципального образования. Существующая система также не позволяет эффективно реализовывать программы, предполагающие комплексный анализ различных видов недвижимого имущества Следствием отсутствия единой системы учета является также наличие большого количества неучтенных объектов, том числе, объектов самовольной постройки и земельных участков, появившихся результате самозахвата земель. При этом структура правовой формы деятельности кадастровых инженеров основана на изучении деятельности аналогичных структур других странах, а также опыта организации российских институтов нотариата, адвокатуры и арбитражного управления. Принимает у частие подготовке проектов нормативных правовых актов администрации района по вопросам, входящим сферу деятельности отдела, дает разъяснения по их применению. Земельный кодекс ликвидировал монополию исключительной государственной собственности на землю и установил различные формы собственности на землю, включая и частную.

Это — право пожизненного наследуемого владения землей право пользования бессрочное, краткосрочное и долгосрочное право аренды краткосрочное и долгосрочное. Также следует отметить, что все земельные участки, занимаемые федеральными объектами здания федеральных органов власти, сооружения, предприятия. В собственность муниципальных образований для обеспечения их развития могут дополнительно безвозмездно передаваться земли, находящиеся государственной собственности Субъектами права муниципальной собственности на землю являются городские, районные, поселковые и другие муниципальные образования, лице органов местного самоуправления, наделенные соответствии с уставом муниципального образования собственной компетенцией решении вопросов владения, пользования и распоряжения землями, находящимися муниципальной собственности. При этом сообщается, на каком праве предоставляется земельный участок. Высокая стоимость с тенденцией постоянного увеличения и, как правило, социальная значимость земли предполагают соблюдение принципа публичности при совершении сделок с. Изъятие земельного участка ранее чем за год допускается с согласия его владельца. На земельных участках, предоставленных срочное пользование, допускаются временные постройки, подлежащие по истечении срока сносу за счет средств владельца.

земельные ресурсы муниципальное имущество

Государственный земельный кадастр является фискальноправовой системой, обеспечивающей рациональное налогообложение объектов недвижимости, дающей информацию для управления ими и создающей основу для обеспечения гарантий пользователей на эти объекты. Если совершается сделка с земельным участком, влекущая за собой отчуждение земельного участка, документ продавца о правах на землю подлежит сдаче орган государственной регистрации прав на земельный участок. Обеспечение контроля за использованием движимого и недвижимого муниципального имущества. Обеспечение своевременного поступления бюджет средств от реализации возложенных на Отдел функций. Осуществляет установленном порядке предоставление земельных участков на правах аренды. Участвует выборе, предоставлении и изъятии земельных участков на территории Лысковского муниципального района для всех видов пользования соответствии с действующим законодательством. С одной стороны, это природный ресурс и физическая подоснова сельской планировки.

Планируемое поступление от заключенных договоров 2012 году составляет 19. Реестр муниципальной собственности ведется целях более эффективного использования, управления и распоряжения муниципальным имуществом района, выявления неиспользуемого имущества для передачи его аренду или его приватизации. На 1 января 2012 года осуществляют свою деятельность и включены реестр муниципальной собственности района 10 муниципальных предприятий, 115 муниципальных учреждений и 10 муниципальных автономных учреждений, учредителями которых выступает Администрация района. Это имущество, основном, могло бы быть передано пользование арендаторам и приносить местный бюджет дополнительные денежные средства. Обеспокоенность вызывают также пустующие, неиспользуемые объекты, освободившиеся процессах реорганизации и банкротства когдато существовавших сельскохозяйственных предприятий района. Данные объекты не используются длительное время и фактически остались бесхозными. Все это позволит разгрузить муниципальную казну, привлечь связи со сменой собственника дополнительные инвестиции по эффективному управлению имуществом и найти дополнительные финансовые средства пополнения бюджетов района и сельских поселений.

Землеустроители должны быть готовы к тому, чтобы выполнить поставленные перед ними цели и задачи короткие сроки. Разгосударствление земли означает её денационализацию процессе приватизации путем передачи большей части частную собственность граждан физических. Впервые право муниципальной собственности на землю было четко сформулировано Законе О местном самоуправлении. Местные власти результате принимают вынужденные бюджеты, что приводит к значительному росту кредиторской задолженности. Попытки ликвидировать образовавшийся пробел предпринимаются также депутатами Государственной Думы. Опубликован проект Федерального закона О реализации конституционного права муниципальной собственности на землю. Правовая экспертиза законопроекта показала, что нельзя решить часть проблем, не решив ее целом. Среди указанных направлений главным является урегулирование вопросов, связанных с разграничением государственной земельной собственности.

Вопрос об отнесении земли к федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации уже неоднократно рассматривался Конституционным Судом Российской Федерации. В последнее время наметилась тенденция к установлению общего порядка разграничения государственной земельной собственности. Пока не разграничена государственная собственность на землю, решение вопроса об управлении ею кажется преждевременным. Государственная и муниципальная собственность на землю Недвижимость и инвестиции. В случаях и порядке, предусмотренных законом, права собственника отношении муниципального имущества может осуществлять непосредственно население муниципального образования. Порядок подготовки, обсуждения, принятия и исполнения местного бюджета. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации. Полномочия органов местного самоуправления области лесных отношений.

Полномочия органов местного самоуправления области использования земли и других природных ресурсов. В названной Концепции содержатся рекомендации органам местного самоуправления ускорить процесс разгосударствления организаций жилищнокоммунального хозяйства, функционирующих этой сфере, обеспечить реальное равноправие хозяйствующих субъектов различных организационноправовых форм и заключение соответствующих договоров на конкурсной основе, осуществлять контроль за установлением тарифов на жилищнокоммунальные услуги для населения и других потребителей путем введения оценки объективности расчета затрат предприятий естественных монополистов и прибыли для формирования цен, а также обеспечивать участие работе региональных энергетических комиссий всех заинтересованных сторон органы местного самоуправления, организации по защите прав потребителей, антимонопольные органы и другие при установлении тарифов как для организаций коммунального хозяйства, так и для организаций поставщиков топливноэнергетического комплекса повышать организационноправовую и финансовоэкономическую независимость хозяйствующих субъектов для перехода на договорные отношения сфере производства жилищнокоммунальных услуг контролировать обеспечение рамках договорных отношений гарантированного обслуживания потребителей жилищнокоммунальных услуг на уровне федеральных социальных стандартов способствовать внедрению приборов индивидуального учета и регулирования расходов воды, тепла, газа и других энергоресурсов.

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и канализации, а также при выполнении водоохранных мероприятий абонент заказчик должен получить разрешение органов местного самоуправления, выдаваемое при наличии заключения организации водопроводноканализационного хозяйства о технической возможности присоединения к системам водоснабжения и канализации. Принятию решения по пересмотру размеров ставок и тарифов на жилищнокоммунальные услуги должна предшествовать проводимая обязательном порядке экспертиза экономической обоснованности тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых при оплате соответствующих услуг.

В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов морского, внутреннего водного транспорта могут предоставляться земельные участки для 2 размещения морских и речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для 1 размещения нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов 2 размещения объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта 3 установления охранных зон с особыми условиями использования земельных участков. Этими же полномочиями наделены органы местного самоуправления и настоящее время. Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно вправе сформировать соответствующие структуры. Оказание методической помощи органам местного самоуправления городского и сельских поселений Ивнянского района по вопросам совершенствования системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами.

Представляет информацию, договоры аренды, куплипродажи и безвозмездного пользования земельными участками и муниципальным имуществом, справки, выписки из Реестра муниципальной собственности, счета фактуры на оплату аренды, акты приемапередачи имущества и акты приемапередачи земельных участков. Современное развитие мировой экономики показывает, что современных условиях регулируемая рыночная экономика требует такого государственного управления земельными ресурсами, которое обеспечивает строгое соблюдение системы земельного и гражданского законодательства сочетании с экономической самостоятельностью субъектов землепользования. Существуют условия, когда и при рыночной экономике элементы властных отношений могут сохраняться. Примером основ управления земельными ресурсами для России могут служить существующие настоящее время нижеуказанные субъекты управления и субъекты права. Они же позволят уполномоченному органу, осуществляющему доверительное управление землей, иметь четкие критерии того, что ожидает от него собственник и как будет оцениваться его работа. При этом многообразие правовых аспектов земельных отношений реализуется через экономические показатели. Перечень приведенных задач свидетельствует, что решении каждой из них важнейшее и место принадлежит механизмам правового регулирования.

Изначально как природный ресурс земля находит свое экономическое выражение через систему социальноэкономических связей и имущественных взаимоотношений между гражданами, их объединениями, органами муниципального и государственного управления. Таким образом, эффективное управление земельными ресурсами является основой благополучия государства и осуществления функционирования государственной системы. Оно самостоятельный субъект права, который может иметь правоспособность и своими действиями приобретать дееспособность собственные права и обязанности Основной целью деятельности унитарного предприятия является извлечение прибыли, поэтому унитарное предприятие относится к коммерческим организациям. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям, том числе между работниками предприятия. Что касается собственника имущества казенного предприятия, то он всегда отвечает по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества. При этом государство обязано закрепить за местным бюджетом необходимые доходные источники. К числу этих признаков относятся функциональное назначение предприятия, виды оказываемых им услуг, степень их монополизации, классификация потребителей услуг и способы оплаты услуг. От продажи земельных участков, на которые государственная собственность не разграничена 586, 9тыс. Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Земельный участок из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, общей площадью 643. Земельный участок из состава земель населенных пунктов общей площадью. Земельный участок из состава земель населенных пунктов общей площадью 150. Земельный участок из состава земель населенных пунктов общей площадью 1050. Государственное предприятие Кемеровской области Фонд имущества Кемеровской области далее Кузбассфонд Здание, площадью 782, 8. Всего от продажи земельных участков 2014 году поступило бюджеты района и поселений 6336, 45. Размер платы за использование земли должен устанавливаться на основании государственной кадастровой оценки, соответствии с федеральным законодательством, теми органами власти, к собственности которых отнесены земли —земельный оборот все виды сделок с землей, должен осуществляться по правилам, установленным федеральным законодательством, но с обязательным учетом особенностей региона и муниципалитета, на принципах, предусмотренных соглашением о разграничении полномочий сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами — региональные и муниципальные власти могут накладывать ограничения на использование земли любых собственников, если это использование наносит вред окружающей среде или ухудшает условия жизни населения.

Таким образом, на территории муниципального образования может одновременно оказывать управленческое воздействие прямое или косвенное система субъектов управления, имеющих различные интересы. Наличие такой системы субъектов управления является следующей особенностью муниципального управления. К государственным землям отнесены федеральные земли и земли субъектов Федерации, муниципальным земельные участки, принадлежащие на праве собственности муниципальным образованиям. Можно сформулировать следующие принципы, которые необходимо учитывать при формировании структуры исполнительного органа местного самоуправления. Первичное определение целей и задач деятельности муниципального образования происходит при его формировании разграничения посредством компетенции. Это право реализовано статье 6 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации — возложение определенных обязанностей со стороны населения через уставы муниципальных образований. Как уже указывалось выше, функции, выполняемые органами местного самоуправления, достаточно различны, поэтому федеральным законодательством предусматривается многовариантность построения структур органов местного самоуправления.

На территории муниципального образования существует ряд федеральных и региональных структур, без которых невозможно управление муниципальным образованием. Правовой режим включает целевое назначение и разрешенное использование. Разрешенное использование земель определяется органами местного самоуправления и указывается правоустанавливающих документах, а также документах государственного учета и регистрации. Основы формирования земельных участков сельскохозяйственного и промышленного назначения. Земля обладает ценностью, которая отличает ее от любого другого материального объекта. Классификация земельных ресурсов России определяет следующие категории земель. Государство лице Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и муниципальные образования отношении земельных ресурсов выступают двух аспектах властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, обеспечивающей их выполнение и обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию земельных ресурсов собственника, действующего на рынке. Например, Бюджетный кодекс Российской Федерации статье 215, пункт 1 определяет, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Коммерческая деятельность муниципальных предприятий осуществляется на праве хозяйственного ведения пределах, установленных действующим законодательством и допускающих возможность более детального регулирования соответствующих полномочий представительного органа и главы администрации. При отказе иске этот объект может быть приобретен муниципальную собственность силу приобретательской давности. Анализ показывает, что существенно выигрывают те муниципальные образования, где серьезное внимание уделяется выработке новых методических и организационных основ повышения эффективности управления собственностью. В этих условиях местные органы власти должны взять на себя инициативу пересмотра идеологии дальнейшего развития процесса преобразования отношений собственности, поиска новых управленческих решений этой сфере. Для установления рыночных отношений жилищной сфере необходимо, чтобы аренда жилья приносила прибыль, а предложение жилья перекрывало платежеспособный спрос населения. На арендаторов может быть возложена часть общих эксплуатационных расходов.

Для муниципальных предприятий характерен низкий уровень использования переданного им имущества, незначительное обновление основных фондов. При комплексном подходе к таким предприятиям со стороны местной администрации возможно значительное повышение их эффективности, что дает за счет отчислений от прибыли дополнительные доходы муниципальный бюджет. Например, средства местного бюджета, земля, жилищный фонд, являясь объектами муниципальной собственности, требуют силу своей специфики совершенно различных субъектов управления — финансового, жилищного, земельного комитетов управлений, отделов. Использование муниципальной земли как источника муниципального дохода подразумевает сдачу отдельных участков аренду. То же самое можно сказать и о другом виде имущества, находящемся муниципальной казне и передаваемом аренду — нежилых помещениях офисного, производственного, торгового, складского и другого назначения. Их формирование, расходование определяется бюджетным законодательством, частности Бюджетным кодексом Российской Федерации, являющимся законом первоочередного действия. Управление муниципальной собственностью характеризуется наличием системы ориентиров и целей, выражающих общемуниципальные интересы. Собственность местного самоуправления для целей анализа, прогнозирования, планирования, управления целесообразно рассматривать как имущественный комплекс.

В то же время она может быть с полным правом отнесена и к социальной инфраструктуре, так как большей своей части обеспечивает условия жизнедеятельности людей. В сельских муниципальных образованиях инженерная инфраструктура, за исключением электроснабжения и газоснабжения, носит, как правило, локальный характер, а такие ее элементы, как теплоснабжение, канализация и ряд других, могут некоторой части жилищного фонда отсутствовать вообще. Функционирование инженерной инфраструктуры обеспечивается инженерным обслуживанием муниципального образования. Традиционное хроническое недофинансирование вследствие бюджетного дефицита эксплуатации, капитального и текущего ремонта, технического развития систем жизнеобеспечения муниципальных образований привело к возникновению целого ряда острых проблем сфере их инженерного обслуживания, а зимний период иногда и к катастрофическим последствиям. В нее включаются объекты таких отраслей, как народное образование, здравоохранение и культура. На них ниже, чем частном секторе, производительность труда, хуже качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

Это позволит применить по отношению к муниципальной собственности, переданной на правах хозяйственного ведения, системный подход и методы программноцелевого управления. К органам местного самоуправления от сельскохозяйственных предприятий перешли полномочия по распоряжению этими землями. В организационной структуре управления земельными ресурсами страны к компетенции органов местного самоуправления области земельных отношений относятся вопросы, связанные с совершенствованием ведения земельного кадастра, выделением ассигнований на его ведение, а также утверждением ежегодного отчета об использовании земель. При развитии системы управления муниципальной собственностью необходимо сделать все для того, чтобы избежать ошибок, которые были допущены этой области прошлом, использовав то же время накопленный положительный опыт. Ряд вышеприведенных положений можно проиллюстрировать на примере Лотошинского района Московской области. В отраслевом разрезе необходимо увеличение инвестиций жилищнокоммунальное хозяйство, социальную сферу.

Говоря о таких имущественных интересах муниципального образования, как повышение доходов от имущества, воспроизводство недвижимости, увеличение ее стоимости, можно выделить следующие направления деятельности местных органов этой области увеличение дивидендов от акций, долей и паев за счет повышения эффективности работы предприятий и хозяйственных обществ, повышение доходности и рост экономического оборота недвижимости, повышение эффективности использования бюджетных средств и привлечение внебюджетных источников средств инвесторов, спонсоров и арендаторов для ее простого и расширенного воспроизводства. Оформляет землеустроительные дела сбор пакета документов, необходимых для оформления землеустроительных дел, оформляет документы по изъятию установленном порядке хозяйственного ведения муниципальных предприятий и их оперативного управления у муниципальных учреждений излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению и либо неэффективно используемое имущество. Осуществляет контроль за соблюдением условий договора аренды муниципального имущества Участвует совместно с федеральными и государственными органами власти формировании нормативной правовой базы по вопросам ведения государственного земельного кадастра и государственного учета, расположенных на земельных участках и прочно связанных с ним объектов недвижимого имущества, государственной кадастровой оценки земель.

Представляет ежемесячно департамент имущественных и земельных отношений администрации Костромской области информацию по вопросам управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом. Лексину, с кем я имел счастливую возможность обсуждать многие идеи этой книги и который всячески поддерживал мою работу над. Исследование государственных и муниципальных земельных ресурсов Российской Федерации. К Сводам учреждений относятся Свод учреждений государственных и Свод губернских учреждений тома и Свода законов Российской Империи. Так, главе четвертой Устава о казенных оброчных статьях, частности, устанавливается порядок отдачи участков казенных земель оброчное содержание для устройства дач, то есть, говоря современным правовым языком предоставление возмездное срочное пользование земельных участков для определенных хозяйственных нужд. В царской России управление государственной земельной собственностью включалось решение всех вопросов, касающихся государственных имуществ. В отношении городов и городских сообществ дореволюционный законодатель счел необходимым специально сказать о возможности принадлежности им городских земель, выгонов, лесов и угодий, причем как внутри города, так и за его пределами. Стали предприниматься попытки разграничить государственную земельную собственность на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

После исторической ретроспективы целесообразно проанализировать, как решаются правовые проблемы государственной и муниципальной собственности современном законодательстве. Государственный земельный кадастр создается и ведется целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления земельными ресурсами государственного контроля. В качестве ответчиков по искам о признании права собственности на земельный участок следует указывать лиц, обладающих полномочиями по совершению тех или иных действий отношении спорного участка. Москвы например, Апелляционное определение Московского городского суда. Управление Росреестра может быть соответчиком с Департаментом городского имущества. Иски о признании права собственности на земельный участок предъявляются, как правило, при отказе Росреестра зарегистрировать право собственности гражданина на земельный участок упрощенном порядке, предусмотренном. По рассматриваемой категории споров не предусмотрен обязательный досудебный.

Иск о признании права собственности это требование собственника имущества констатировать перед другими лицами факт принадлежности истцу абсолютного вещного права собственности на спорное имущество. Если компетентные органы не приняли заявление истца и истец не получил отказ принятии, то до подачи иска истцу нужно получить отказ по ранее поданному заявлению или повторно сдать заявление компетентные органы например, направить по почте. При неполучении ответа срок, установленный законом, истец может обратиться суд с иском о признании права собственности на земельный участок порядке приватизации например, Апелляционное определение Московского городского суда. Принадлежностью земель, как населенных, так и ненаселенных признавались, состоящие этих землях реки, озера, пруды, болота. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Няндомский муниципальный район извещает о проведении аукциона на право заключения договоров аренды на земельные участки Приложение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Няндомский муниципальный район извещает о проведении аукциона на право заключения договоров аренды на земельные участки. Объект проверки Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Город Новодвинск.

Полное наименование проверяемого объекта Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Город Новодвинск. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Город Новодвинск далее по тексту Комитет Елагин Михаил Владимирович. Имущество казны составляет имущество, не переданное хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, том числе имущество, созданное или приобретенное за счет местного бюджета имущество, переданное муниципальную собственность порядке, предусмотренном федеральным законодательством о разграничении федеральной собственности, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности имущество, переданное безвозмездно муниципальную собственность юридическими лицами и гражданами имущество, изъятое из хозяйственного ведения и оперативного управления имущество, поступившее муниципальную собственность по другим законным основаниям. Таким образом, учет муниципального имущества, переданного хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, Комитете велся. Причем, последний иск был подан еще сентябре, то есть 4 квартале 2010 года данная работа Комитете не осуществлялась. В 2010 году Комитетом проводилась недостаточная работа по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки.

Данное конституционное требование реализуется гражданском и земельном законодательстве. В пункте 2 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункте 1 статьи 16 Земельного кодекса Российской Федерации провозглашается, что земля, не находящаяся собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью. На возможность одновременного урегулирования отношений собственности на землю гражданском и земельном законодательстве указал Конституционный Суд Российской Федерации. Так, пункт 2 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривается, что при отказе от права собственности на земельный участок этот земельный участок приобретает правовой режим бесхозяйной вещи, порядок прекращения права на которую устанавливается гражданским законодательством. Общие положения Гражданского кодекса Российской Федерации о государственной собственности глава 13 полностью применимы к земельным участкам. Особенностью государственной собственности на землю является то, что нормы о множественности ее субъектов пока еще полной мере не реализованы. В настоящее время федеральными законами установлена только федеральная собственность на землю.

Федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации на землю посвящены статьи 17 и 18 Земельного кодекса Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа. Таким образом, сегодня земля, не находившаяся собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью. Несмотря на серьезность проблем, касающихся государственной земельной собственности, законодатель пока еще не уделял должного внимания их разрешению. Повышение эффективности использования земли связано с многогранностью и взаимозависимостью функций и свойств земли, что, свою очередь, влияет на сущность, содержание и механизмы управления земельными ресурсами. Предметом повышение эффективности управления муниципальной земельной собственностью.

Наиболее дискуссионным проблеме земельных отношений является вопрос о земле как об объекте куплипродажи. Управление земельным фондом представляет собой распорядительную деятельность соответствующих государственных органов, направленную на обеспечение рационального использования и охраны единого земельного фонда страны. Подольска дальнейшем Комитет создан соответствии с Законом Российской Федерации. Участие рассмотрении и согласовании проектов планировки, застройки и межевания, а также проектов развития транспортной, социальной инфраструктур и благоустройства территории. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также передача его пользование установленном действующим законодательством и органами местного самоуправления порядке на основании договоров. Работа по подготовке муниципальных объектов к приватизации включает себя решение следующих задач оценка объекта приватизации том числе оценка финансовоэкономического состояния, недвижимости, ликвидности разработка конкурсных условий том числе необходимость сохранения или изменения вида деятельности приватизируемого предприятия, правопреемство покупателя по его правам и обязанностям, отношения с трудовым коллективом и выбор способа приватизации обеспечение конкуренции между покупателями муниципального имущества.

Дальнейший сравнительный анализ позволяет взвесить достоинства и недостатки каждого из использованных подходов и установить окончательную оценку объекта собственности на основании данных того подхода или подходов, которые расценены как наиболее надёжные. Оценщик при проведении оценки обязан использовать или обосновать отказ от использования затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке. Как правило, при оценке рыночной стоимости земельных участков используются метод сравнения продаж, метод выделения, метод распределения, метод капитализации земельной ренты, метод остатка, метод предполагаемого использования. Элементы затратного подхода части расчета стоимости воспроизводства или замещения улучшений земельного участка используются методе остатка и методе выделения. Поправка не учитывается, поскольку все объекты продаются на открытом рынке. Иными словами, стоимость объекта может быть определена, как его способность приносить доход будущем. Для этого необходимо отработать на городском уровне технологии проведения комплекса работ, целью которых является формирование единого объекта недвижимого имущества качестве единицы кадастрового учета.

Представление данных векторном формате позволит отслеживать всю полноту и целостность информации по объекту. Системы земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины совпадают не полностью. Предметом земельного права как отрасли российского права являются общественные отношения по поводу земли как основы жизни и деятельности на соответствующей территории земельные отношения. Земля является природным объектом, природным ресурсом, основным средством производства сельском и лесном хозяйстве и базисом для иной деятельности. Делимым является земельный участок, который может быть разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его состав земель иной категории. К земельным отношениям нормы указанных отраслей применяются, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством. Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды. Для диспозитивного регулирования характерны согласования и рекомендации.

К Особенной части относятся правовой режим использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны особо охраняемых территорий лесного фонда водного фонда запаса. Участие граждан, общественных организаций и религиозных организаций решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому они вправе принимать участие подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель, а органы государственной власти, местного самоуправления, субъекты хозяйственной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия. Единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе участков. Платность использования земли, согласно которому использование земли осуществляется за плату, если иное не установлено законом. Нормативные акты составляют иерархическую систему или пирамиду соподчиненных звеньев, где их юридическая сила зависит от места и компетенции органа, принимающего. Создана и активно функционирует Правительственная комиссия по разработке нормативных правовых актов области реформирования и регулирования земельныхотношений.

Граждане, общественные организации, объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать рассмотрении вопросов, связанных с изъятием выкупом для государственных и муниципальных нужд и предоставлением земельных участков и затрагивающих интересы населения. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов применяется специальное законодательство. Переход от плановоадминистративной экономики к рыночной потребовал преобразований области земельных отношений. Причинами такого отставания является несоответствие оформленных советский период прав на землю хозяйствующих субъектов новым, рыночным условиям. Частный сервитут прекращается по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Основанием прекращения земельных правоотношений может быть принудительное изъятие земельного участка. Это означает, что он должен иметь определенные соответствии с законодательством и за репленные правоустанавливающих и иных документах границы. О земельном участке также должны быть известны его местоположение, площадь, целевое назначение, разрешенное использование. Данные об участках учитываются соответствии с установленными требованиями о ведении государственного земельного кадастра.

Зависят они от их правового статуса, особенностей объекта, вида, подвида отношений. Собственник участка обязан осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарногигиенических, противопожарных и других правил, не допускать загрязнения, захламления, деградации и ухудшения плодородия почв. Собственник вправе отчуждать земельный участок собственность иным лицам дарить, продавать, обменивать, завещать, передавать качестве взноса уставный капитал коммерческих организаций и, а также передавать права владения, пользования и распоряжения участком, отдавать его залог. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации порядке, установленном Законом О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Под ограничениями прав на землю понимаются основном ограничения использовании земельных участков, причем перечень их не является исчерпывающим. Земельный участок из земель, находящихся государственной или муниципальной собственности, может быть выделен на определенном праве собственность, аренда.

Участками, которые предоставлены пользование, пожизненное наследуемое владение и аренду, находящимися государственной собственности, владеют и пользуются юридические лица и граждане, которым они были предоставлены. Права собственника от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления случаях, установленных законом, иные лица по специальному поручению органов местного самоуправления, например муниципальные учреждения. Частной собственностью являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством. Законом также предусмотрено ограничение отдельных случаях правомочий собственника по распоряжению земельным участком. Так, установлен перечень изъятых из оборота земельных участков, а также предусматриваются особые требования к процедуре заключения договоров куплипродажи земельных участков. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, и приобретать участки из земель сельскохозяйственного назначения. Следовательно, если наследников права пожизненного наследуемого владения несколько, а участок разделу не подлежит, то решается вопрос о переходе права пожизненного наследуемого владения земельным участком к одному из наследников и выплате остальным компенсации их доли.

Граждане или юридические лица, которым земельный участок предоставлен постоянное бессрочное пользование, осуществляет владение и пользование этим участком пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка. Собственник недвижимого имущества земельного участка, другой недвижимости вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а необходимых случаях и от собственника другого земельного участка предоставления права ограниченного пользования соседним участком. Отличительные черты безвозмездного срочного пользования предоставление этого права осуществляется всегда бесплатно, носит временный характер. Основания прекращения права собственности при отчуждении собственником своего земельного участка другим лицам, отказе собственника от права собственности на земельный участок, силу принудительного изъятия у собственника его земельного участка. Указанное право прекращается по решению лица, предоставившего земельный участок, или по соглашению сторон по истечении срока, на который участок был предоставлен при отказе землепользователя от принадлежащего ему права либо силу принудительного изъятия. Несоблюдение установленной законом формы сделки по отчуждению земельного участка влечет ее недействительность.

Объектом куплипродажи может быть только земельный участок, прошедший государственный кадастровый учет договоре куплипродажи должен содержаться кадастровый номер и адрес местонахождение земельного участка. Правила о куплепродаже земельных участков содержатся также земельном законодательстве. По истечении срока договора аренды земельного участка его арендатор имеет преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка, за исключением случаев перехода прав на недвижимое имущество, расположенное на этом земельном участке. Изменение условий договора аренды без согласия его арендатора и ограничение установленных договором аренды прав его арендатора не допускаются. При этом предусматриваются особые правила наследования определенных земельных участков. Общей совместной собственностью признается собственность супругов и совместная собственность членов крестьянского фермерского хозяйства. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки собственность или на ином вещном праве. При продаже доли праве общей собственности постороннему лицу продавец доли должен известить письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием цены и других условий, на которых продает.

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации сделки с земельным участком. Разрешение органов опеки и попечительства случае совершения сделки отношении земельного участка, принадлежащего подопечному несовершеннолетнему, недееспособному, ограниченно дееспособному лицу. При этом неотъемлемой частью Единого государственного реестра прав являются дела, включающие себя правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, и книги учета документов. Права на использование земельных участков землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков. Права лиц, использующих земельный участок на основании частного сервитута, определяются договором, права лиц, использующих земельный участок на основании публичного сервитута, определяются законом или иным нормативным правовым актом, которыми установлен публичный сервитут. Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу результате издания не соответствующего закону и нарушающего права на землю и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица акта исполнительного органа государственной власти, подлежат возмещению исполнительным органом государственной власти, издавшим такой.

Землеустройство включает себя мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности территориальное землеустройство, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Органы специальной компетенции подразделяются на функциональные и отраслевые ведомственные органы. Производственный земельный контроль осуществляется собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка ходе осуществления хозяйственной деятельности на земельном участке. Документы о кадастровом учете земель подразделяются на основные, вспомогательные и производные. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия, ущемляющие их права и законные интересы. Если по истечении 3 лет с даты предоставления аренду земельного участка, находящегося государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства за исключением индивидуального жилищного строительства не введен эксплуатацию построенный на участке объект недвижимости, арендная плата устанавливается размере не менее двукратной налоговой ставки земельного налога.

Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Сумма авансового платежа, подлежащая уплате физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение налоговой базы и установленной правовыми актами законами представительных органов муниципальных образований городов федерального значения доли налоговой ставки размере, не превышающем 1 2 налоговой ставки, случае установления одного авансового платежа случае установления двух авансовых платежей размере, не превышающем 1 3 ставки. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется соответствии с земельным законодательством. Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки земельного участка, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом. Плата за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд выкупная цена, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством производства сельском и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

Оценка состояния земель и эффективности предусмотренных мероприятий по охране земель проводится с учетом экологической экспертизы, санитарногигиенических и иных норм и требований. Для оценки состояния почвы целях охраны здоровья человека и окружающей среды устанавливаются нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ. Принадлежность земель к той или иной категории предопределяет основное их целевое назначение и соответствующий правовой режим использования земель каждой конкретной категории с учетом зонирования и разрешенного использования. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов основные виды разрешенного использования условно разрешенные виды использования вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Возмещение вреда производится добровольно либо по решению суда установленном размере ущерба, причиненного земле, либо по фактическим затратам на восстановление нарушенного состояния с учетом понесенных убытков, том числе упущенной выгоды. Суммы ущерба возмещаются потерпевшей стороне для принятия мер по восстановлению потерь. Приведение земельных участков пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными указанных земельных правонарушениях, или за их счет. Отравление, загрязнение или иная порча земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями и иными опасными веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде. Должностные лица и работники организаций, учреждений, предприятий соответствии с положениями, уставами, правилами внутреннего распорядка и другими нормативными правовыми актами несут дисциплинарную ответственность. Законодательством о дисциплинарной ответственности могут быть предусмотрены для отдельных категорий работников иные виды дисциплинарных взысканий.

Принудительное изъятие у собственника его земельного участка осуществляется порядке, установленном гражданским законодательством. Земельный участок может быть изъят у собственника, если использование участка осуществляется с грубым нарушением правил рационального использования земли, установленных земельным законодательством, частности если участок используется не соответствии с его целевым назначением или его использование приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель либо значительному ухудшению экологической обстановки. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи том числе линейнокабельных сооружений, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения земли иных категорий. Купляпродажа земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. Особенности совершения сделок с долями праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей иным образом только после выделения земельного участка счет земельной доли.

Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок черте поселений приусадебный земельный участок и земельный участок за чертой поселений полевой земельный участок. Земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, подлежат передаче собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения бесплатно. Гражданин, являющийся участником общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, имеет право требовать выдела участка счет земельной доли, возникшей при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления силу Закона Об обороте земель сельскохозяйственного назначения, для создания или расширения фермерского хозяйства. При переводе лесных земель нелесные земли для использования их целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, или при переводе земель лесного фонда земли иных категорий возмещаются потери лесного хозяйства. Потери лесного хозяйства возмещаются лицами, которым предоставляются земли лесного фонда для использования их целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, или при переводе земель лесного фонда земли иных категорий.

Потери лесного хозяйства возмещаются посредством взимания платы за перевод лесных земель нелесные земли для использования их целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, а также за перевод земель лесного фонда земли иных категорий. Земельные участки составе производственных зон предназначены для застройки промышленными и иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам. В состав земель населенных пунктов входят земельные участки, отнесенные соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков жилого, общественноделового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков. В пригородных зонах выделяются территории сельскохозяйственного производства, зоны отдыха населения, резервные земли для развития города. Конкретные условия использования земельных участков могут быть установлены законодательством об отдельных видах промышленности.

Границы охранных зон, на которых размещены объекты системы газоснабжения, определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных установленном порядке нормативных документов. На указанных земельных участках при их хозяйственном использовании не допускается строительство каких бы то ни было зданий, строений, сооружений пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения. К земельным отношениям применяются нормы законодательства о недрах, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством. Недра могут предоставляться пользование одновременно для геологического изучения и добычи полезных ископаемых. В этом случае добыча может производиться как процессе геологического изучения, так и непосредственно по его завершении. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается случаях, установленных Земельным кодексом, федеральными законами. Отдельным видам земель особо охраняемых территорий присущи специфические черты, что обусловливает их дифференцированный правовой режим. Историкокультурные объекты, поставленные на государственную охрану установленном порядке, передаются пользование национальным паркам только по согласованию с государственным органом охраны памятников истории и культуры.

На территориях природных парков устанавливаются различные режимы особой охраны и использования зависимости от экологической и рекреационной ценности природных участков. Исходя из этого на территориях природных парков могут быть выделены природоохранные, рекреационные, агрохозяйственные и иные функциональные зоны, включая зоны охраны историкокультурных комплексов и объектов. На территориях природных парков запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природных парков, нарушение режима содержания памятников истории и культуры. Государственные природные заказники могут быть федерального или регионального значения. На территориях, на которых находятся памятники природы, и границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. К землям особо охраняемых природных территорий относятся земли дендрологических парков, ботанических садов. Правовой режим земель природоохранного назначения связан с ограничениями или запретами тех видов деятельности, которые несовместимы с основным назначением земель природоохранного назначения. Отдельные леса могут быть отнесены к защитным лесам, что повлечет применение к ним соответствующих положений Лесного кодекса.

В лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, за исключением случаев выборочных вырубок, и случаев установления правового режима зон с особыми условиями использования территорий, на которых расположены соответствующие леса. Порядок природопользования на указанных территориях устанавливается федеральными законами. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурнооздоровительной и спортивной деятельности граждан. Пригородные зеленые зоны являются разновидностью земель рекреационного назначения. Федеральная служба по надзору сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору сфере охраны культурного наследия, нормативноправовому регулированию. Лесные участки составе земель лесного фонда находятся федеральной собственности. К земельным отношениям лесное законодательство применяется, когда эти отношения не урегулированы земельным законодательством. Взаимодействие земельного и водного законодательства можно рассмотреть относительно регулирования использования и охраны обособленных водных объектов.

Целенаправленное использование земель запаса допускается после перевода их другую категорию земель соответствии с установленным порядком перевода земель из одной категорию другую.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям