Приказы министерства просвещения рсфср

Продолжительность рабочего времени неделю составляет 20 астрономических часов педагогической и преподавательской работы, которая включает проводимые занятия независимо от их продолжительности и короткие перерывы между ними постановление правительства Российской Федерации от 03 апреля. Программа импортозамещения продукции пензенской области на 20152017 годы Министерство сельского хозяйства Пензенской области, Министерство строительства и жилищнокоммунального хозяйства Пензенской области. При территориальной отдаленности учреждений от местонахождения главного распорядителя кредитов, а также тех случаях, когда это является целесообразным, допускается организация централизованной бухгалтерии при нижестоящем распорядителе кредитов. В крупных обслуживаемых учреждениях могут создаваться учетноконтрольные группы, входящие состав централизованной бухгалтерии. Любые попытки преследования главного бухгалтера за исполнение этих обязанностей и использование прав должны решительно пресекаться, а виновные этом лица привлекаться к строгой ответственности. Разногласия между главным бухгалтером централизованной бухгалтерии и руководителем органа народного образования, при котором создана централизованная бухгалтерия, разрешаются руководителем вышестоящего органа. Весь аппарат Министерства народного просвещения целиком вошел во вновь созданное учреждение.

приказы министерства просвещения рсфср

Более того, между двумя ведомствами возник конфликт, совпавший по времени с кризисом всего кабинета министров. За такой краткий период деятельности Комитетом было разработано свыше 40 отдельных законопроектов. Главполитпросвет Главный политикопросветительный комитет Коллегия по внешним сношениям Ученый комитет Геологогеографический комитет Астрономический комитет Пролеткульт Центротеатр Центральный театральный комитет. Главмузей Главархив Главное управление архивным делом 1918. Министерство издавало теоретические и методические журналы, научную периодику, а также учебнопедагогическую и методическую литературу через издательство Высшая школа основано. Учебные цехи должны располагаться вблизи входов на территорию промышленных предприятий с наветренной стороны по отношению к основным цехам. Все санитарнобытовые помещения и их оборудование должны содержаться исправности и чистоте. Гардеробные для хранения верхней одежды устраиваются отдельно от гардеробных для хранения домашней одежды и спецодежды. N 320М Об улучшении работы по ориентации школьников на профессии железнодорожного транспорта. N 6М Об улучшении совместной работы органов народного образования и лесохозяйственных органов по дальнейшему совершенствованию трудового обучения, воспитания и профориентации учащихся общеобразовательных школ.

приказы министерства просвещения рсфср

N 89 О работе органов народного образования и педагогических коллективов школ Ульяновской области по выполнению единых требований к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверке тетрадей. N 308 О работе Астраханского областного отдела народного образования по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста. N 101М Об организации общественно полезного, производительного труда учащихся летний период 1984 года и 1984 85 учебном году. Министерство образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере образования. С 21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики было преобразовано Министерство спорта. На вводном инструктаже учитель должен ознакомить учащихся с правилами распорядка кабинете физики, правилами техники безопасности и гигиены труда, опасными моментами, с которыми можно столкнуться процессе работы, и с соответствующими мерами предосторожности. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ее содержание и ход выполнения. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь особенно с неубранными волосами к вращающимся деталям машин.

Наличие напряжения цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения. Не производите соединений цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания. Заземление это преднамеренное соединение частей электроустановки с заземляющим устройством. В электроустановках с глухозаземленной нейтралью заземление выполняют путем металлического соединения корпуса прибора электроприемника с нулевым проводом сети. Если нулевые рабочие провода не имеют предохранителей и выключателей, то надобность нулевом проводе отпадает. В эти классы зачисляются учащиеся, окончившие VIII класс вспомогательной школы, которые. В учебновоспитательной работе с учащимися специальных общеобразовательных школ. Вся лечебная работа школеинтернате школе должна быть направлена на максимальную. Врачи, помимо лечебнопрофилактической работы, осуществляют методическое. Воспитанников, не имеющих родителей, на период производственного обучения.

Права и обязанности руководителей и других должностных лиц специальных. Заместитель директора по учебной учебновоспитательной работе назначается из числа. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра. Положение о службе охраны труда системе Министерства образования Российской Федерации. Настоящее Положение вводится как отраслевой стандарт, обязательный для исполнения всеми руководителями государственных и муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений независимо от их типа, вида, организационноправовой формы и ведомственной подчиненности. Координация деятельности структурных подразделений органов управления образованием и подведомственных учреждений по вопросам охраны труда, организация ведомственного контроля за работой по созданию здоровых и безопасных условий жизнедеятельности обучающихся, воспитанников и работающих возлагаются на федеральном уровне на Государственную инспекцию Министерства образования Российской Федерации, государственных органах управления образованием на отделы секторы, бюро, группы охраны труда, специалистов по охране труда. Осуществляет учет, а необходимых случаях участвует расследовании крупных аварий, групповых и смертельных несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися и воспитанниками учреждений отрасли и связанных с производством и образовательным процессом.

Проводит анализ состояния и причин производственного и детского травматизма системе образования, разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями аппарата Министерства мероприятия по предупреждению несчастных случаев. Службы охраны труда органов управления образованием субъектов Российской Федерации организационно строятся по аналогии со службой охраны труда Минобразования России и руководствуются своей деятельности пунктами. Основными причинами пищевых отравлений и других алиментарных заболеваний были грубые нарушения технологии приготовления пищи, сроков хранения и реализации продуктов, неудовлетворительное санитарное состояние складских помещений пищеблоков, баз и овощехранилищ, нарушение санитарных требований складирования продуктов и низкая санитарная грамотность персонала. Принять меры к повышению санитарной грамотности администрации, медицинского персонала и работников пищеблоков детских дошкольных и школьных учреждений по предупреждению пищевых отравлений с последующим приемом зачетов от лиц, принимающих непосредственное участие организации питания детей. Потребовать от руководителей детских учреждений строгого соблюдения эпидемиологического режима, санитарных норм и правил, технологии изготовления, условий хранения и сроков реализации продуктов питания. Не разрешать организацию молочных кухонь, раздаточных пунктов и пищевых станций условиях, не отвечающих санитарно гигиеническим требованиям.

приказы министерства просвещения рсфср

Бессимптомной дисфункции левого желудочка препарат назначают детям старше 12. Списки учителей школ I и II ступеней, ведомости на выдачу заработной платы учителям. Мароблотдел осуществлял руководство и организацию дела народного образования области, проводил жизнь декреты, постановления, распоряжения советского правительства области народного образования, осуществлял контроль за выполнением планов, программ. В 1923 году связи с общим упрощением аппарата кантонных исполнительных комитетов, кантонные отделы народного образования реорганизовались кантонные отделения народного образования с включением состав общих отделов кантонных исполнительных комитетов. Списки школ, политпросветучреждений, сотрудников кантоно, волоно, работников учреждений народного образования. Сметы расходов и штатные расписания, месячные отчеты об исполнении бюджета. Статистические отчеты о составе и движении студентов, профессорскопреподавательского состава. На совещании с участием представителей Наркомлеса, местных органов власти и руководителей техникума от 8 июня 1934 года, было вынесено решение о ликвидации техникума. В августе 1950 года техникум реорганизован Марийский электромеханический техникум, а с 1 января 1951 года переименован Марийский радиомеханический техникум. Приказы по основной деятельности, протоколы заседаний педагогического совета, предметных комиссий, планы учебнометодической, воспитательной работы, отчеты о работе техникума, статистические отчеты о движении и численности учащихся.

Марийский техникум искусств был открыт 1931 году на базе двух студий, существовавших при Маргостеатре. С 1 октября 1918 года училище перешло ведение Народного комиссариата просвещения. Р87 Краснококшайская советская школа 2ой ступени Отдела народного образования исполнительного комитета Краснококшайского уездного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Казанской губернии В октябре 1918 года были изданы Основные принципы о единой трудовой школе, Положение о единой трудовой школе, утвержденные на I Всероссийском съезде по просвещению августе 1918 года. Средняя школа № 11 отдела народного образования ЙошкарОлинского городского Совета депутатов трудящихся 19711973. Основной задачей школы было предоставление возможности учащимся приобретении знаний и навыков, необходимых как своей личной жизни, так и жизни обществе. Примите Фильтрум выводит токсины и яды, облегчая симптомы Первая помощь при отравлении ядовитыми грибами. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Протоколы заседаний кафедр, учеб­нометодического бюро, методической комиссии. Протоколы заседаний педагогического совета, квалифика­ционной и методическоплановой комиссий.

Статистические сведения политпросветучреждений о народном образовании 1928. Материалы губернской чрезвычайной комиссии по ликви­дации неграмотности 1921–1928. Центральная библиотека Оренбургского городского отдела народного образования. Разрабатывает методы совершенство­вания и выведения новых пород крупного рогатого скота, методы выращи­вания и кормления мясного скота, изучает приемы агротехники, исполь­зования пастбищ и занимается выведением новых сортов кормовых культур. Пла­ны научных работ, практических мероприятий по борьбе с корью и другими болезнями. Отчеты о деятельности инсти­тута по борьбе с инфекционными и профессиональными забо­леваниями, о промышленной санитарии, о выполнении научнотематических планов, о научноисследовательской работе. Протоколы совещаний работников отдела, общих собраний служащих детских домов, губернской детской комиссии, комиссии по про­ведению недели беспризорного ребенка 1923. Переписка об охране материнства и младенчества, о санитарнопрофилактической и противоэпидемической ра­боте, о медицинском обследовании колхозов, о школьносанитарном надзоре, о борьбе с малярией, сибирской язвой и другими заболеваниями. Протоколы заседаний I областного съезда хирургов и гинекологов 1937. Стенограммы областных съездов и совещаний врачей, совещаний заведующих райздравотделами. Конъюнктурные обзоры строительства лечебных учреждений, деятельности санитар­ной авиации 1944. Положение об областном комитете по делам физкуль­туры и спорта 1936.

Протоколы заседаний коллегии губсобеса, совещаний представителей подотделов социального обеспечения, членов инвалидных артелей, комиссии помощи пострадавшим от контрреволюции. Р–541, заседаний Оренбургского окружного коми­тета социалистического соревнования, доклады о работе ударных бригад. Материалы отчетновыборных кампаний, обследования работы профорганизаций, по охране труда и технике безопас­ности. Переписка о ликвидации неграмотности, о росте культуры 1931, 1932. Материалы требования рабочих, постановле­ния, соглашения, переписка о проведении забастовки. Положения об экономическом отделе при губотделе союза пищевиков, о про­изводственных советах предприятий. Протоколы заседаний фабричнозаводских и местных комите­тов, общих собраний работников предприятий пищевой про­мышленности, комиссии по проведению дня памяти боя 20 августа.

Во всех областях, краях и автономных республиках систематически проводятся смотрыконкурсы по проверке санитарного состояния этих учреждений, организации медицинского обслуживания воспитанников, их оздоровления и питания. К проведению медицинских осмотров широко привлекаются врачи специалисты. Выявлены факты, когда даже специализированных дошкольных детских домах врачебные должности укомплектованы фельдшерами Курганская, Челябинская, Кемеровская, Кировская области. Необоснованно сокращается установленная кратность питания, нерационально составляется меню Томская область. Сигнализация об инфекционном заболевании, госпитализации больного и проведении противоэпидемических мероприятий осуществляется соответствии с действующими приказами и инструкциями. В целях предупреждения инфекционных заболеваний среди воспитанников медицинский персонал. Медицинская сестра фельдшер работает под непосредственным руководством врача. При решении вопроса об ограничении участия школьника работах по общественнополезному труду или об его освобождении врач должен исходить не только из того или другого диагноза заболевания, но каждом отдельном случае принимать во внимание состояние здоровья школьника настоящий момент, базируясь на клинических данных и степени компенсации процесса, а также на материалах углубленного осмотра школе, наблюдениях за учащимися течение всего года, с учетом перенесенных инфекционных и других заболеваний.

Все виды общественнополезного труда должны быть организованы соответствии с санитарногигиеническими требованиями с соблюдением правил техники безопасности. Инструкция по охране жизни и здоровья детей Утверждена Министерством просвещения рсфср от 30 августа. Все открывающиеся окна должны открываться внутрь, закрепляться крючками. Необходимо осуществлять систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, за устойчивостью и исправностью фрамуг, форточек, физкультурных приборов, мебели. Необходимо следить за тем, чтобы дети без разрешения воспитателя не ели никаких растений ягод, грибов, травы. Вечером при уходе детей воспитатель обязан передавать ребенка матери или другому лицу, пришедшему за. Руководство народным образованием поручалось одному из членов райисполкома, при нем создавался аппарат из 23х работников. Липецкий институт усовершенствования учителей существует с 1954 года. Протоколы заседаний совета института, государственных экзаменационных комиссий. Планы мероприятий по набору студентов, распределению выпускников и отчеты об их выполнении. Бухгалтерские отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям. Протоколы инспекторских и производственных совещаний, методических комиссий, педагогических советов школ, заседаний советов избчитален, областной детской комиссии.

Устав, протоколы заседаний Ученого совета, приказы ректора, планы и отчеты о научноисследовательской и учебновоспитательной работе, материалы научных конференций. Протоколы заседаний совета института, республиканских конференций и совещаний учителей планы работ отчеты о работе методические письма сметы и штатные расписания. N 374 Об изменении Инструкции о порядке изготовления, хранения, выдачи и учета аттестатов зрелости, свидетельств и удостоверений об окончании средних, семилетних школ, школ рабочей молодежи и заочных средних школ. Учет и регистрация аттестатов об основном общем образовании производится органами управления образованием книге для учета бланков аттестатов об основном общем образовании, аттестатов о среднем полном общем образовании книге для учета бланков аттеста. Эксплуатация вновь организованных или реконструированных кабинетов лабораторий химии допускается при наличии актаразрешения приложение 1 комиссии отдела народного образования. Нормы проектирования, а также Номенклатуре типов зданий, составов и площади помещений детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ помещение кабинета 66 2 лаборантской восьмилетней школе не менее. В средних школах наполняемостью более 1668 учащихся должны быть два кабинета по 66 2 каждый. Двери из лаборантской и кабинета должны открываться по пути эвакуации. Все токоведущие части электрических приборов должны быть надежно защищены от случайного прикосновения к.

Загорания кабинете лаборатории химии необходимо немедленно ликвидировать, при этом. Приобретение реактивов сверх нормативов, предусмотренных Типовыми перечнями, запрещается. Хранить реактивы и растворы таре без этикеток или с надписями на ней, сделанными карандашом по стеклу, запрещается если этикетка утеряна, а идентифицировать содержимое не представляется возможным, оно подлежит уничтожению соответствии с рекомендациями приложения. Реактивы 8 группы разрешается размещать рядом с реактивами любой группы. Запрещается хранить любое оборудование на шкафах и непосредственной близости от реактивов и растворов. Тонкостенную посуду следует укреплять зажимах штативов осторожно, слегка поворачивая вокруг вертикальной оси или перемещая вверхвниз. Резка лития и натрия и очистка металлов от оксидной пленки должна проводиться под слоем керосина широком стеклянном сосуде типа чаши кристаллизационной. Номенклатура показателей качества школьных условиях допускаются перчатки, защищающие от кислот и щелочей средней концентрации и органических растворителей. При получении травмы порезы, ожоги, а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.

Отравление фенолом выпить 45 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же розового раствора перманганата калия и снова вызвать рвоту. При попадании глаз едких жидкостей промывают его водой, как указано выше, затем раствором борной кислоты или гидрокарбоната натрия, зависимости от характера попавшего вещества. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отравлениях и поражениях организма. Если этой графе поставлен знак XX, то вещество требует особого обращения изза того, что у него высока физиологическая активность относительно малых дозах, повышенная пожароопасность или возможные тяжелые отдаленные последствия воздействия на организм. Воронку перевернуть, установить штатив, дать отстояться 2 минуты, вынуть пробку из горлышка и разделить слои. После того как он наполнится на 4 5, проверяют рН и нейтрализуют при необходимости жидкость до рН = 77, 5 твердыми карбонатами или гидроксидами натрия или калия. Для приготовления нейтрализующего раствора к 1 воды прибавляют 1012 безводного сульфита натрия или 2025 гипосульфита натрия десятиводного закрепитель фиксаж для фотографий. Вещество может быть использовано лабораторном эксперименте приборах, исключающих непосредственный контакт учащихся с реактивом.

Сохранять для педагогических, руководящих и других работников, не переведенных на новые условия оплаты труда, повышение ставок заработной платы должностных окладов на 25 процентов за работу специальных учреждениях или классах группах специального назначения до установления для них новых ставок и окладов. Тарификационные списки вместе с заверенными копиями документов об образовании и стаже а по педагогическим училищам, которых ставки и оклады утверждаются директорами, без копий документов представляются вышестоящие организации по подчиненности учебного заведения учреждения. Сводные ведомости представляются ежегодно вышестоящему отделу народного образования или министерству просвещения районным, городским отделом народного образования не позднее 15 сентября, а областным, краевым отделом народного образования и министерством просвещения автономной республики не позднее 1 октября. Стаж работы по специальности, не подтвержденный записями трудовой книжке, может быть также установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности послужные списки, тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи.

Инспекторам и методистам по трудовому обучению, воспитанию и профессиональной ориентации учащихся органов народного образования стаж педагогической работы засчитывается также время работы на предприятиях, учреждениях и организациях по специальности после получения высшего образования. Педагогическим работникам детских садов, яслей садов, яслей, домов ребенка ставки заработной платы установлены следующих размерах. Ставки почасовой оплаты труда, предусмотренные пунктами 26, 27 и 28 настоящей Инструкции, применяются также при подготовке и повышении квалификации кадров непосредственно на производстве и других случаях, когда действующим законодательством для преподавателей не установлены месячные ставки заработной платы и должностные оклады. Методистам учебно методических, методических кабинетов органов народного образования и управлений железных дорог, институтов усовершенствования учителей должностные оклады установлены следующих размерах работников, имеющих высшее образование, при стаже педагогической работы. Оплата труда рабочих учреждений просвещения производится по часовым тарифным ставкам или месячным окладам, установленным взамен тарифных ставок. Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых учреждениях просвещения. На одного учителя могут возлагаться обязанности мастера не более чем двух учебных мастерских одной школе, школе интернате или по одной двух школах, школах интернатах с доплатой за каждую мастерскую.

Директору общеобразовательной школы, средней специальной музыкальной и художественной школы учителю начальных школах, где должность директора не предусмотрена устанавливается дополнительная оплата к должностному окладу за заведование интернатом при школе с количеством воспитанников до 20 7. Руководителю кружка внешкольного учреждения, осуществляющему руководство отделом при наличии ведении отдела не менее 10 кружков одного профиля, производится дополнительная оплата размере 40. За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке одинарном размере. Педагогическим работникам, имеющим образование объеме учительского института и приравненных к нему учебных заведений кроме случаев, когда ставки, оклады этим работникам особо предусмотрены настоящей Инструкцией, ставки заработной платы и должностные оклады устанавливаются размерах, предусмотренных для соответствующих работников, имеющих среднее специальное образование. У учителей, получающих гарантированную часть ставки, графе 6 указывается ставка, уменьшенная на 35. Окончание трех полных курсов вуза приравнивается к образованию объеме учительского института.

Учителя, педагоги всех специальностей, сурдопедагоги, учителя дефектологи, учителя логопеды, преподаватели, логопеды, заведующие логопедическими пунктами, воспитатели воспитатели руководители, воспитатели методисты, старшие воспитатели, старшие методисты, методисты методисты на курсах при условии, если эти курсы являются для них местом основной работы, концертмейстеры, аккомпаниаторы, музыкальные руководители работники, руководители кружков, культорганизаторы, массовики, экскурсоводы, старшие тренеры преподаватели по спорту, пионервожатые, старшие пионервожатые, организаторы пионерской и массовой работы, инструкторы по труду, старшие мастера, мастера инструкторы производственного обучения, мастера инструкторы производственного обучения вождению, мастера инструкторы производственного обучения работе на сельскохозяйственных машинах, мастера инструкторы производственного обучения работе на пишущих машинках и другой организационной технике, инструкторы слуховых кабинетов, заведующие слуховыми кабинетами, инструкторы по физкультуре, старшие инструкторы методисты, инструкторы методисты том числе по физической культуре и спорту, по туризму, руководители физвоспитания, военные руководители, директора, заведующие, начальники, их заместители помощники по учебной, учебно воспитательной, учебно производственной, воспитательной, культурно воспитательной, политической части работе, по производственному обучению, по иностранному языку, по учебно летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, организаторы внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, заведующие учебной, учебно воспитательной, педагогической частью, заведующие учебной частью по производственному обучению, по иностранному языку, заведующие начальники отделами, лабораториями, кабинетами, отделениями, секциями, филиалами, учебно консультационными пунктами, начальники курсов, циклов, заведующие производственной, педагогической практикой, старшие дежурные по режиму.

Дворцы и Дома пионеров, станции юных техников, юных натуралистов, юных туристов независимо от их ведомственной подчиненности относятся к группам по оплате труда руководящих работников, исходя из количества школ и школ интернатов на соответствующей территории, числа учащихся них, объема и качества методической и организационной работы, по следующим показателям. Месячные оклады рабочим по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования, если они фактически выполняют работы нескольких профессий, устанавливаются размере 90. Международный Пакт об экономических, социальных и культурных правах от Сборник важнейших документов по международному праву. Модельный закон Об образовании лиц с ограниченными возможностями здо ровья специальном образовании. Приказ Министра просвещения ссср Об утверждении Положения о детском до школьном учреждении для детей с нарушением опорнодвигательного аппарата и соответствующей группе при школеинтернате от 171 Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения рсфср. Приказ Народного комиссариата государственного призрения рсфср Об упраз днении благотворительных учреждений и обществ помощи инвалидам и о пе редаче их дел и денежных сумм исполнительному комитету увечных воинов от 68 Газета Временного Рабочего и Крестьянского Правительства. Скандальное уголовное дело передано Орджоникидзевский суд Екатеринбурга.

Ведущая роль овладении учениками культурой устной и письменной речи, прочными орфографическими и пунктуа­ционными навыками принадлежит преподавателям русского языка и литературы. Администрации школы необходимо направлять, координировать и контролировать работу по осуществлению единого речевого режима школе. Для речевой культуры учащихся важны и такие умения, как умение слушать и понимать речь учителя и товарища, внимательно относиться к высказываниям других, умение поставить вопрос, принять участие обсуждении проблемы. Учителям начальных классов постоянно формировать представление у учащихся о богатстве русской речи, регулярно проводить обучение нормам литературного языка, особое вни­мание уделять новой и более трудной для школьников форме речи письменной, всем формам ее проявления, записям решения задач тетради по математике, записям наблюдений за природой Дневнике наблюдений по природоведению. Организация и контроль за всеми видами письменных работ осуществляется на основе единых требований к устной и письменной речи учащихся. Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы.

В тетрадях по русскому и иностранным языкам число и месяц записываются словами форме имени­тельного падежа например, десятое сентября. Писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ. Обозначать номер упражнения, задачи или указывать вид выполняемой работы. Должность организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми устанавливается средних общеобразовательных школах из расчета 0, 5 единицы должности школах с количеством до 11 классовкомплектов, одна должность школах с количеством 11 и более классовкомплектов. Из общего числа указанных должностей одна должность 0, 5 единицы должности истопника устанавливается на круглый. Директора школ определяют объем и характер работы лиц из числа обслуживающего персонала и рабочих с учетом загрузки пределах рабочего. Общие сведения о Красногвардейском муниципальном районе Образован 13 июля 1957 года Даты образования поселений Красногвардейского района. Актуальность поставленной проблемы объясняется также отсутствием на сегодняшний день комплексных исследований по данной тематике. Бубнова по осуществлению монография о министрах образования наркомах просвещения 11, которых авторы акцентировали внимание на результатах их деятельности, на соотношении инициативы и директивных указаний выполнении ими своих обязанностей.

Противоречивость социальной политики Советского государства отношении беспризорных и безнадзорных детей раскрыта трудах, которых анализировалась система государственных мер, направленных на предупреждение беспризорности среди детей и подростков. Воспоминания детей репрессированных родителей документы, фиксирующие факты микроистории, которые дают возможность представить условия жизни детских домах и оценить результативность государственных мер по сокращению детской беспризорности. Реорганизации Наркомпроса представляли собой попытку поиска оптимальной структуры для повышения качества его работы по достижению обозначенные сроки целей системы образования. При этом реорганизация аппарата комиссариата 1936 года целом не привела к росту эффективности его деятельности. Реорганизация сохранила отраслевой принцип, углубила специализацию руководства общеобразовательными учреждениями, освободив Наркомпрос от функций управления сферой искусства. Второгодничество и исключение учащихся из школ стали следствием неэффективной деятельности учебных заведений и семейного воспитания. Анализируя результаты деятельности Управления, автор приходит к выводу, что с преобразованием начальных школ неполные средние, уровень их материального обеспечения и качество знаний учеников попрежнему не соответствовали предъявляемым к ним требованиям.

Несвоевременность подготовки необходимой законодательной базы, недостаточный анализ и контроль деятельности местных отделов народного образования, разногласия с финансовыми органами по поводу сроков и объема поступления денежных средств со стороны Наркомпроса и нерациональное их распределение местными учреждениями, отсутствие координации со снабжающими организациями обусловили невыполнение поставленных целей. Причиной этой ситуации также можно считать отсутствие четкой координации и организации подготовке кадров. Низкий образовательный уровень педагогов препятствовал эффективному осуществлению учебновоспитательной работы, внедрению новых педагогических приемов, а уровень оплаты труда не привлекал молодых специалистов с высшим педагогическим образованием. Имевшие место растраты и нецелевое использование финансовых ресурсов усугубляли тяжелое положение детских домов. Стремление руководства оптимизировать деятельность этих учреждений нашло свое отражение приказах, инструкциях, положениях, издаваемых Наркомпросом и конкретных мероприятиях по типизации детских учреждений, оказанию методической помощи, привлечению внимания школы и общественных организаций, постоянном контроле. Стены спортивного зала на высоту 1, 8 не должны иметь выступов, а те из них, которые обусловлены конструкцией зала, должны быть закрыты панелями на ту же высоту. На всех штепсельных розетках должны быть установлены предохранительные заглушки.

Беговые дорожки должны быть специально оборудованы, не иметь бугров, ям, скользкого грунта. Бревно гимнастическое не должно иметь трещин и заусениц на брусе, заметного искривления. Вес спортивных снарядов для метания должен соответствовать возрасту и полу согласно правилам соревнований. Вначале помогают, подталкивая одной рукой под спину ученика, а другой держа за ногу за голень. Когда подъем выполняется сед ноги врозь, помогают легким толчком под спину одной рукой держат области лопаток, а другой таза, удерживая его перед разгибом над жердями. Стоя снаружи одной рукой держать за руку опорную выше локтя, а другой нажимом сбоку изнутри помочь выполнить соскок. При разучивании упражнения на низкой перекладине на помощь ставят двух человек по бокам от выполняющего. Придерживать ученика за запястье, сопровождая движение до окончания упражнения.

Стоя под перекладиной сбоку, сопровождать движение тела ученика по ходу маха и быть наготове поддержать под грудь или под спину. Спуск с гор должен проводиться только по сигналу преподавателя, строго поочередно для каждого занимающегося. Между спускающимися лыжниками необходимо выдерживать такие интервалы времени, которые исключают всякую возможность наезда лыжников друг на друга. Проведение занятий естественных водоемах разрешается только отвечающих санитарным требованиях специально отведенных и оборудованных для этих целей местах. Временное освобождение от занятий физическими упражнениями допускается с разрешения медицинского персонала школы. Не стоять при групповых занятиях справа от метающего, не ходить за снарядом без разрешения. Не прыгайте воду головой вниз при ушных заболеваниях особенно при повреждении барабанной перепонки. При ударе о твердый предмет или при падении может произойти повреждение мягких тканей, растяжение связок. При ушибе носа, сопровождающемся кровотечением, нельзя разрешать сморкаться. Необходимо создать максимальный покой, неподвижность поврежденной части тела с помощью транспортной шины твердого материала, обернутого мягкую ткань.

Затем положить пострадавшего на спину, чтобы голова была запрокинута, на твердую поверхность и начать искусственное дыхание способом изо рта. Непрямой массаж сердца и искусственное дыхание проводятся синхронно 2 вдувания воздуха легкие чередуются сЧ5 толчками на грудину если помощь оказывает один человек 34 вдувания на 15 толчков если это делают двое. Организация работы по охране труда министерства просвещения автономной республики, краевого, областного и городского республиканского подчинения отдела управления народного образования. Устанавливают ответственность других работников аппарата за руководство конкретными участками работы по охране труда и технике безопасности. Министрам просвещения союзных и автономных республик, заведующим краевыми, областными, городскими и районными отделами народного образования. Учреждения, организации и предприятия системы просвещения, отнесенные Перечнем к 5му звену графа 7 не передающие документы на государственное хранение, уничтожают свои документы с истекшими сроками хранения по актам, утверждаемым руководителями этих организаций без согласования с архивными учреждениями. Сдача документов оформляется приемносдаточными накладными, которых указывается количество включенных акт дел и вес принятой партии документов. Восстание – массовое вооруженное выступление против существующей власти. Количество учащихся учитывается с поправочным коэффициентом, предусмотренным подпунктом б пункта 43 настоящей Инструкции.

В начальных школах, где должность директора не предусмотрена, при наличии школе двух и более групп продленного дня за руководство ими производится дополнительная оплата размере 10. Учителям I IV классов общеобразовательных школ и школ интернатов всех типов и наименований за проверку тетрадей учащихся производится дополнительная оплата размере 15. Если I IV классах уроки по русскому языку национальных школах и родному языку русских школах ведет другой учитель, доплата ему за проверку тетрадей производится за фактическое количество часов, исходя из размеров, предусмотренных для учителей начальных классов, с учетом количества учащихся. За часы преподавательской работы, выполненные сверх учебной нагрузки, включенной должностной оклад, руководителям физического воспитания производится дополнительная оплата порядке, предусмотренном пункте 103 для военных руководителей, но не более чем за 360. Норма выработки, установленная за смену при печатании на писчей бумаге без вертикального графления через полтора интервала текста первой категории сложности, равна 42 учетным страницам. Отчеты о состоянии народного образования, о состоянии учебновоспитательной работы, о работе по охране детства, о внешкольном воспитании детей. Отчеты районо города, школ, дошкольного методического кабинета, детской спор­тивной школы, дома пионеров и детского парка, детских са­дов. Комиссия по улучшению жизни детей при Оренбургском облисполкоме облдеткомиссия.

Ликвидирована на основании постанов­ления облисполкома от 27 ноября. Документы по проведению закрытой подписки на продажу акций предприятий и организаций. Документы по продаже высвобождаемого военного имущества здания, сооружения. Документы управлений делами плановоэкономического организации высокотехнологичной медицинской помощи координации разработки высокотехнологичной медицинской помощи и кадров имущественных отношений, материальнотехнического обеспечения и инвестиций. Постановлением Госкомитета по делам науки и высшей школы №50 от 11 февраля. Естественнонаучная станция преобразована Петроградский естественнонаучный институт. Его молодежи есть тысячи недостатков, но всякий, кто заложил свой неподвижный приказ министерства просвещения с целью произвести желаемое и планируемое заранее воздействие. Изучение практики организации воспитательной работы на прогулке показывает, что это время при тщательной, продуманной подготовке педагога используется успешно для укрепления здоровья детей, их воспитания и всестороннего развития.

В это же время проводится работа по развитию связной речи детей, обогащению и активизации словаря. И наоборот, ели прогулке предшествовали физкультурные и музыкальные занятия, то начать ее лучше со спокойной самостоятельной деятельности детей. Однако необходимо иметь виду, что вечером не следует проводить игр большой подвижности, возбуждающих нервную систему детей. Проводит индивидуальные занятия по коррекции несложных речевых нарушений. Увольнение за данный проступок является мерой дисциплинарной ответственности. Координирует организацию работы по охране труда и технике безопасности со структурными подразделениями аппарата министерства, собирает, обобщает и анализирует информацию по данному вопросу. Обеспечивают контроль за соблюдением строительных норм и правил, санитарных норм, требований охраны труда и техники безопасности при сдаче эксплуатацию новых зданий, сооружений муниципальных образовательных учреждений и обустройством прилегающих к ним территорий, а также процессе арендных отношений образовательных учреждений. Примерные рекомендации об организации службы охраны труда образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации. Лепихина Елена Георгиевна, директор лицея, Почетный работник общего образования. Потапова Татьяна Анатольевна, директор школы № 64, Почетный работник общего образования.

Сведения об этих и других журналах и газетах, имеющихся библиотеке, полностью размещены разделе Электронный каталог база данных Периодика – более 700 названий. Изученный материал базовый, важный и необходимый для дальнейшего освоения курса химии, по этой причине целесообразно преподавание начать с восстанавливающего повторения, при этом, не злоупотребляя временем, на уже изученный материал. Годовые отчеты облоно о проведении дошкольных годичных курсов по области. На каждого несовершеннолетнего, определяемого Учреждение, орган местного самоуправления муниципального района городского округа области, осуществляющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству отношении несовершеннолетних далее орган опеки и попечительства, представляет личное дело, котором хранятся. Учет несовершеннолетних, зачисленных контингент воспитанников Учреждения, ведется алфавитной книге учета и движения воспитанников, которая пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью Учреждения и хранится архиве Учреждения постоянно. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями.

Основное различие планах разных возрастных групп — программном материале, методике ведения работы количество и длительность занятий, приемы обучения и прочее. Прослеживать усложнение приемов, не только наглядных и словесных, но и таких, как коллективный поиск, беседа, развивающие игры. Учет изменения работоспособности детей течение недели при планировании занятий и требований к их сочетаемости. Цель данного методического пособия – оказать теоретическую и практическую помощь педагогам дошкольных образовательных учреждений создании системы планирования воспитательнообразовательного процесса. При планировании и организации занятий разновозрастной группе педагогу необходимо прежде всего соблюдать перечень, состав занятий неделю, установленный программе для детей каждого года жизни. Необходимо стремиться к реализации и других важных требований дошкольной педагогики о соблюдении времени проведения занятий утром или вечером, их последовательности утреннее время какое будет первым, какое вторым, о сочетании занятий по характеру умственной задачи и деятельности детей. Кроме того, воспитатель наполняет эту деятельность тем содержанием, которое не удалось отработать на занятиях.

Планируя прогулку, воспитатель предусматривает индивидуальную работу с детьми по физическому воспитанию. Передача и перебрасывание мяча друг другу двумя руками, бросание корзину двумя руками изза головы. Проводятся игры на бытовые, производственные темы игры на закрепление правил дорожного движения и правил поведения на улицах города строительные, театрализованные игры, тематика которых связана с современной жизнью. Когда у ребенка есть полный арсенал пособий, то ребенок повторяет производственные действия. Выкладывание на асфальте, песке, снегу из природного материала палочки, камешки, пластиковые пробки, осенние листья, плоды и другие материалы. Эксперименты проводятся с самыми разнообразными материалами, при этом обязательно учитывается время года. Типовая максимально свободная деятельность детей максимум атрибутов. Беседы с детьми по профилактике ложных вызовов, обсуждение опасных ситуаций старших группах.

Чтение художественных текстов должно быть ежедневным, чтобы войти привычку, создать ритуал жизни группы. Планирование самостоятельной деятельности детей кажется невозможным, однако взрослые могут непосредственно побуждать ее, создавая необходимые условия для ее возникновения и развития. Режим представляет собой наглядную модель того, как организована жизнь детей течение недели. Тема 1 Планирование работе воспитателя доу согласно приказу Министерства народного образования рсфср. Каждый театр ежегодно выезжал на 12 месяца на гастроли другие города. N 101, директор школы, заместитель по учебновоспитательной работе, заведующий кабинетом учитель физики и руководители кружков обязаны создавать здоровые и безопасные условия для проведения занятий кабинете физики. Лаборант, работающий под руководством заведующего кабинетом учителя физики, отвечает за правильность хранения и эксплуатации оборудования, подготовку его для лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов, профилактику удаление влаги и пыли, смазка отдельных деталей приборов и аппаратуры, приспособлений и принадлежностей, наличие средств оказания первой помощи и противопожарного инвентаря. Запрещается применение люминесцентных ламп и ламп накаливания без светорассеивающей арматуры.

Запрещается применение оборудования, приборов, проводов и кабелей с открытыми токоведущими частями. Для обеспечения безопасности при прикосновении к патрону винтовую металлическую гильзу патрона соединяют с нулевым, а не с фазным проводом, однополюсные выключатели, предохранители устанавливаются только рассечку фазного провода. Запрещается лить воду кислоту, так как вода при этом вскипает и разбрызгивает раствор. При температуре нагрева наружных элементов изделия выше 45 °C на видном месте этого изделия наносится предупреждающая надпись Берегись ожога. Во время демонстрации необходимо следить за исправностью всех креплений этих приборах. Запрещается включение без нагрузки выпрямителей, так как этом случае электролитические конденсаторы фильтра заметно нагреваются, а иногда и взрываются. Все колющие и режущие инструменты должны храниться закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Все работы по изготовлению поделок из древесины производятся на верстаках или специальных рабочих столах, оборудованных зажимным устройством и распиловочной коробкой. В жаркие солнечные дни труд детей огороде и цветнике организуется утренние часы, до завтрака, и часы вечерней прогулки. В процессе работы иглы класть только игольницу, гвозди ящичек или коробку, ножницы на специальную подставку сомкнутыми концами от себя.

В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю. Женский педагогический институт бывшего Мариинского ведомства Петербурге. Художественное училище Московское Строгановское Петроградское Штиглица, Лодзинокое, Пензенское. Дети с заболеваниями нервной системы обучаются массовой школе или индивидуально. Для детей с тяжелыми нарушениями опорнодвигательного аппарата самостоятельно. Особенности внимания ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________. Отношение к учителям, взрослым __________________________________________________________________________. Хронические заболевания опорнодвигательного аппарата момент нахождения кокситной гипсовой повязке хронический остеомиелит, костносуставный туберкулез. Выраженные энцефалостенические проявления различной этиологии травматической, инфекционной, соматической. Цель учить детей замечать эмоциональное состояние гнева других людей, расшифровывать выразительные проявления гнева анализировать и пони­мать, чем вызвана эмоция гнева, под влиянием чего меняется воспроизводить эмоцию гнева.

Многие дети не смогли узнать эмоцию страха, даже после разъяснения педагога ответы были типа ему пло­хо, не знаю, либо дети молчали. Спрашивает, что за замечательный ребенок смотрит на него из зеркала? Благодаря систематическому спе­циальному обучению почти все эмоцио­нальные состояния верно детьми играются. Попрощаемся с жителями острова, по­машем им руками и вернемся на ко­рабль. Если я про­изнесу Туча и покажу карточку с ее изображением, то надо обхватить себя за локти и прижать их к телу. А когда услышите Ветер и увидите эту картинку, раскачи­вайтесь из стороны сторону, лицо у вас выражает недовольство. Мальчику и девочке по желанию предлагается изо­бразить спящего принца или спящую кра­савицу. Днепров был руководителем научноредакционной группы по изданию педагогического наследия издательстве Педагогика, затем работал главным редактором этого издательства. Днепрове 1991 году бюджет образования был увеличен сразу 2, 5 раза. В годы его руководства отраслью происходят изменения процессе интегрирования науки и высшей школы.

Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить творцов, создающих чтото новое. Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителямиисполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам. Для старшего воспитателя план работы с воспитателями на месяц или неделю. Демократизация всех сфер общественной жизни и свободный рынок стали предпосылками для постепенной коммерциализации образовательной сферы. В своей работе главное внимание автор сосредоточил на изучении основных закономерностей развития и совершенствования системы центральных органов управления народным образованием, а также того положительного опыта, который был накоплен этой системой годы второй 1933 1937. Однако широкие хронологические рамки данных работ не позволили уделить изучаемому периоду должного внимания, а деятельность республиканского наркомата просвещения была затронута лишь фрагментарно. В этой работе авторы акцентируют внимание на результатах деятельности наркомов. В исторической литературе третьего периода прослеживается стремление комплексного анализа политики советского государства по отношению к беспризорникам, усиливается внимание к теоретическим обобщениям, выводам. Предупреждение беспризорности среди детей и подростков России 20 90е годы XX века Автореферат дисс.

Каунтса38, где были проанализированы успехи советского образования сравнении с достижениями европейских стран за этот период. Однако изучение государственной политики области образования ограничивалось преимущественно первой половиной 1930х. Среди опубликованных документов необходимо выделить законодательные и подзаконные акты, делопроизводственные материалы, периодическую печать, источники личного происхождения, статистические сборники. Во второй половине 1930х годов уже сформированная и внутренне устойчивая система просвещения продолжала функционировать, определенным образом реагируя на изменения общественной атмосферы, политической конъюнктуры стране.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям