Византия костюм презентация

Скачать всю презентацию Немного из истории можно zipархиве размером 1717. Новизна разработки Живопись Театр и музыка Культура и быт Марийского края XVIII веке. Мощи святителей Григория Богослова и Иоанна Златоуста церкви святого Георгия Стамбуле. The “ALMATY RESIDENCE” Business Centre Apart Hotel a classical Tuscan manner adaptation pptPresentation. The Almaty architecture from 2005 to 2015 between a Modernism and a Retrospectivism The PptPresentation of typical examples. Византия унаследовала от античного Рима старые государственные формы и бюрократический аппарат. Ведущими видами искусства этого периода являются архитектура, монументальная живопись, художественное ремесло, том числе производство тканей, вышивка.

Находясь под глубоким влиянием христианской религии, византийская эстетика отделяла мир чувственный от мира духовного и противопоставляла один другому. При этом одним из противоречий византийской культуры было то, что наряду с провозглашением идеаладуховной красоты ее характеризует страсть к роскоши, связанной с ритуалами церкви. По названиям они мало чем отличаются от римских, однако формы претерпели существенные изменения. Штаны — несомненное заимствование из стран Востока — были обязательной частью мужского костюма. На шее массивное широкое ожерелье из золота и драгоценных камней, на голове — золотой венец, на ногах — вышитые золотом башмаки. Такое сочетание узорных и одноцветных тканей было излюбленным декоративном решении ансамбля. Восточная, объединившая под своей властью Египет, Сирию, Малую Азию и Грецию, стала называться Византией. Голова становится центром духовной выразительности облика, плоская, бесформенная фигура лишается живых, естественных пропорций и линий. Обувью служили мягкие сапоги, подвязанные узкими ремешками ниже колен, или башмаки типа закрытых сандалий с переплетами почти до колен. На смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты духовный. Во внешнем облике человека это проявлялось использовании дорогих тканей, ювелирных украшений, повышенной декоративности костюма.

Высоко ценился пурпур, его темнокрасные оттенки были цветом одежды императора. Новое представление о красоте, использование неэластичных, с крупным, плоскостным орнаментом драгоценных тканей обусловили появление новых форм одежды, которых господствующей становится футляр, простой по покрою, делающий тело как бы бесплотным. Эта форма, впервые появившись Риме период Империи, Византии становится основной и получает свое дальнейшее развитие. Отношение ширины одежды к росту составляет 1 3, размера головы к росту. На колонне Феодосия изображены погонщики мулов круглых шляпах с отогнутыми полями и с пучками перьев виде украшения одежда их состоит почти исключительно из греческих рубашек без рукавов. Шелковые материи ткались с систематично повторяющимися рисунками квадратами, кругами, звездами, арабесками и орнаментальными изображениями растительного мира. Изготовление шелковых тканей и пурпурового красителя стало Византии государственной монополией. Такую ценную ткань качестве подарка получил, например, 1164 году чешский король Владислав II от венгерского короля Стефана III и греческого императора Эммануила. Только плащ оставался еще близким к античному типу он накладывался сзади на оба плеча, а концы спереди забрасывались крестнакрест назад. Приблизительно до конца IV века греческие одежды хитон и гиматий встречались и у простых византиек подобно мужчинам, они застегивали их на правом плече или спереди на груди.

Мозаичное изображение церкви СанВитале торжественного шествия императора Юстиниана и его жены Феодоры, бывшей актрисы, окружении свиты является самой великолепной демонстрацией моды всех времен. Самым характерным признаком властелина были расшитые жемчугом пурпурные сапоги. В усовершенствованном виде эта корона представляла две крестнакрест соединенные, богато эмалированные дуги с укрепленным середине крестом, кругом же шел зубчатый обод. На правом плече он застегнут дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди сословное украшение из золотой парчи с рисунком клавус, на ногах пурпурные вышитые башмаки. Предметом роскоши считался широкий, переброшенный через плечи и спускавшийся до колен шарф, который сдерживался наверху воротником. В VIII веке металлические щиты были заменены кожаными у полководцев они были украшены золотым шитьем и драгоценностями. Воины низшего разряда носили кожаные панцири с прикрепленными к ним, для большей прочности, металлическими пластинками, у полководцев же были кольчуги или полный металлический римский панцирь с наплечниками и набедренниками, римский шлем с гребнем, украшенный перьями, и металлические наголенники. Консулы, утратившие империи свое положение, все еще назначались сенатом. Компоненты средства оказывают комплексное действие на пищеварительную систему, очищают внутреннюю среду организма, а также предотвращают образование микробного налета на поверхности зубов, устраняя причину галитоза.

Туника одежда виде мешка с отверстием для головы и рук, обычно покрывавшая все тело от плеч до бедер. Стола длинная рубашка до щиколотки, с узким рукавом, с отделкой вышивкой или золотной тесьмой по краю ворота и рукава. К верхнему шарфу, украшенному бахромой, скоро присоединили второй шарф, надевавшийся на нижнюю тунику так, что из под укороченной столы виден был только небольшой кусок. Историки даже описывают, что между знатными византийскими женщинами издавна существовал обычай, по которому на праздники императрицы дарили своим подданным драгоценные наряды, окрашенные пурпурный цвет. На миниатюре 1374 года Алексей III Комнин одет черный саккос, имеющий бордюр золотого цвета с красным орнаментом. Происходит заимствование некоторых элементов костюма, особенностей кроя, заморскими торговцами ввозятся дорогие ткани. Богатую, вышитую драгоценными каменьями оторочку, характерные широкие рукава из которых торчит нижняя рубашка с расшитым золотом краем, венецтиару на голове. В Византии этот процесс шел дальше и постепенно появился четкий контур одежды, которой красота достигалась не многочисленными драпировками, а узорчатыми тканями, рельефными вышивками, декором. К тому же, Константинополь значительно севернее, и там эта часть одежды должна была прижиться уже по функциональным причинам.

В декоре ткани императрицы из Лесново видны двуглавые орлы, которыми Софья Палеолог одарила Россию. Согласно традиции эта полоса представляет собой расплющенный гвоздь — один из тех гвоздей, которыми Иисус Христос был прибит к кресту. Искусство Византии было преимущественно христианским, но сохранило античные традиции. Шедевром среди купольных базилик является Храм Святой Софии Константинополе Храм Премудрости Божией. Иконоборцы полагали, что изображая Бога или святого с помощью мертвенной материи краской, кистью, на доске художник оскорбляет Создате. После периода иконоборчества было решено невидимое и бестелесное можно изображать, но символическом или аллегорическом виде. В Византии самым известным был храм Святой Софии Константино­поле образец красоты и величия, воплощение идеи могущества христианского Бога. Нарамник, далматик, туника, стола, пенула, оплечье накладные виды одеж­ды лорум, мафорий, плащ драпирующиеся виды одежды. У далматика рукава были значительно шире, изпод них виднелись рукава нижней туники, отделанные каймой. Свое происхождение он вел от консульского парчового шарфа времен позднего Рима. Мужчины также носили поверх далматика пенулу с капюшоном или без него. Именно Византии появилась манера носить сразу не­сколько одежд, одну на другой.

Это правило гос­подствовало на протяжении всего периода Средневековья вплоть до Ренессанса. Обувь была мягкая, удобная ремешковая по рим­скому образцу закрытая, с узкими носами соччи узконосая домашняя типа шлепанцев пантофли. Женская прическа, наиболее популярная этот период, валик из волос надо лбом, перевитый лентами и жемчужными нитями и закрывавший. Господствующей религией было христианство, которое являлось огромной экономической и политической силой. Византийская мода, наследница моды римской, сохранила как античную верхнюю одежду тогу, паллиум, пенулу. Тога уже не драпируется, потому что теперь она шьется из жесткой парчи, на которой нашиты металлические пластинки и, кроме того, она украшена многочисленной вышивкой, что делало её еще более жесткой. Штаны несомненное заимствование из стран Востока были обязательной частью мужского костюма. На концах волосы могли завиваться более крупными локонами, нежели у корней. Прическа византийских женщин была копией античной греческой прически волосы зачесывались назад и образовывали на затылке узел. Хотя Византии были ходу весьма разнообразные по своей форме головные уборы, некоторые из них пользовались особенной любовью женщин.

Плотно прикрывавшие голову платки и чепцы, нередко украшенные узорчатым шитьем, гораздо чаще носились зрелыми женщинами, чем молодыми девушками. Кроме изумрудов и сапфиров есть полудрагоценные камни, которые гораздо чаще встречаются природе и потому намного более дешевы – но лишь немного менее красивы. История возведения, схема постройки и общие сведения о Софийском соборе Византии известного памятника византийского зодчества, символа золотого века Византии. Характеристика и этапы развития Древнего Рима период Республики IIII. Народный костюм как бесценное, неотъемлемое достояние культуры, накопленное веками. Традиционно она была античноримской, но с новоперсидскими, а позже и арабскими мотивами. В Византии, как и Древнем Риме, головные уборы носили редко — лишь для защиты от непогоды или жаркого солнца. Замужние женщины носили особую повязку восточного типа, спирально обвитую двумя платками разного цвета наподобие императорской тиары.

Это разнообразие отражено художественной многоликой культуре средних веков. Римская империя распалась на две самостоятельные части, каждая со своим императором – Западную и Восточную. Византия становится государством с развитым феодальным строем, которому свойственно господство землевладения и порабощение основной массы трудового крестьянства. Византия унаследовала от Рима государственный строй централизованной монархии с развитым военнобюрократическим аппаратом. Свой международный престиж Византия поддерживала не только военными мерами, но и дипломатическими хитростями – лавировала, подкупала, применяла принцип разделяй и властвуй поражала своих соседей импозантным величием. Из всего средневекового европейского искусства именно византийское было наибольшей мере христианским. Блеск и парадность, золото и мрамор, красочность и сияние – всё казалось уместным как символ духовного блаженства.

С принятием и распространением христианства Византии формируется более сложная система отношения человека и Вселенной, чем во времена язычества. В античных храмах большую роль играло наружное пластическое решение, и очень малую – внутреннее пространство. Трансепты располагались ближе к восточной стороне здания и выступали с обеих сторон здания так, что оно имело плане форму креста – главного символа христианства. Тесно связанный с господством христианской идеологии византийский костюм должен был прятать природные формы грешного тела. Вся фигура прикрывалась тканью с головы до ног, и даже руки прикрывались до самой кисти. Византия с жадностью принимала восточные шелковые ткани, которые вдобавок расшивались узором и орнаментом. Мода на крупный орнамент сменялась модой на пестрый мелкий рисунок и снова возвращалась. Константинополь сделался крупнейшим мировым центром производства и торговли шелком. Василевс восседал на троне, обитым пурпуром, на пурпурной же подушке, носил пурпурные сапоги. В орнаментации тканей использовали изображения животных львов, слонов, быков, птиц орлов, уток, павлинов и фантастичных существ грифонов, пегасов, фениксов, вписанных углы многоугольников и ромбов. Эти изображения соединялись цельный узор промежуточными розетками или завитками. С роскошью, красочностью, пышностью византийского костюма сочетается простота кроя одежды и очень ограниченная разнообразие его видов и форм.

Стемма – корона виде широкого золотого обруча, увенчанного крестом из драгоценных камней очелье. Сословный характер государства требовал ясного разграничения и во внешнем облике поданных. Византийская долматика отличается от римской тем, что она выполнена с диагонально обрезанным подолом и вышита драгоценными камнями. В сочетании с атласной туникой и тонкой вуалью византийская долматика была произведением высокого художественного вкуса. В чем выразилось влияние римлян на тип, форму, ткани византийского костюма. Укажите основные факторы, влияющие на формирование этих понятий у разных времен и народов. Рисунок— крупный, четкий, плоскостный, что также имело большое значение нивелировке форм тела. На правом плече он застегнут дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди— сословное украшение из золотой парчи с рисунком— клавус, на ногах— пурпурные вышитые башмаки. Наряду с роскошными светскими одеждами из дорогих тканей Византии появляется накидка мафорий, закрывающая верхнюю часть женской головы. Эстетический идеал красоты На смену античной красоте и гармонии человеческого тела приходит новый тип красоты — духовный. Мавзолей Галлы Плацидии Здесь хранятся самые первые из равеннских мозаик, где ощущается переход от катакомбного искусства к традиционному христианскому канону. Сакральность определяла поиски средств выразительности искусстве для передачи основных идей христианства Высокий уровень развития образования, науки обусловили взлет культурного расцвета.

В течение большой части её истории многие из западных современников называли её империя греков изза господства ней греческого населения и культуры. Некоторое усиление IX—XI веках сменилось серьёзными потерями, распадом страны под ударами крестоносцев и гибелью под натиском туроксельджуков и турокосман. Наряду с греческими и римскими, Византии творчески перерабатывались элементы художественной культуры Ирана, Сирии, Древнего Египта. Иконопись Владимирская икона Божией Матери Иконопись Византийской империи была крупнейшим художественным явлением восточнохристианском мире. Тип античного храма был переосмыслен соответствии с новыми религиозными требованиями. Теперь он служил не местом хранения статуи божества, как это было античную эпоху, а местом собрания верующих для участия таинстве приобщения к божеству и слушания слова божьего. Позднее наибольшее распространение получил тип крестовокупольной церкви — квадратное плане здание, центральной части которого находились четыре столба, поддерживающие купол. Внешнюю кирпичную поверхность стен украшают только плоские вертикальные выступы лопатки, соединенные со столь же плоскими арками глухая аркада. Рисунок крупный, четкий, плоскостный, что также имело большое значение нивелировке форм тела. На правом плече он застегнут дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди сословное украшение из золотой парчи с рисунком клавус. Наряду с роскошными светскими одеждами из дорогих тканей Византии появляется накидка мафорий.

В Византии, жившей по законам христианства, выработались новые по сравнению с античными эстетические представления и новый художественнодогматический стиль. Рыцари украшали себя сюрко просторный плащнарамник, похожий по покрою на пончо и часто украшавшийся гербом владельца. Архитектура, монументально –декоративная живопись, изобразительное искусство, художественное ремесло, ткацкое и красильное дело, вышивка –ведущие виды искусства этого периода. На смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты – духовный. Мужчины сначала волосы коротко стригли, сильно выстригали челку, а бороды брили. Фактура тканей была разнообразной, но преобладали плотные, неэластичные ткани, затканные или вышитые металлическими нитями, драгоценными камнями. Для узоров использовались яркие насыщенные цвета − желтый, коричневый, белый, черный, кремовый. Некоторые элементы римской одежды перестают носить парадный, официальный характер и превращаются повседневную одежду. Характерная отделка виде двух темных или пестрых полос, которые как спереди, так и сзади спускались вертикально до самого низа рисунок. Поверх нее одевалась еще одна роскошная туника, с длинными широкими рукавами, гладкокрашеная или с орнаментом, украшенная каймой и вышивкой рисунок.

В костюме также присутствовал широкий, переброшенный через плечи шарф белый с драгоценной отделкой. Этот шарф был обязательно белый, украшенный жемчугом, драгоценными камнями и бахромой. Юбка прямая, с шлицей среднем шве заднего полотна и двумя накладными карманами приложение. Юбка ассиметричная, на переднем полотнище широкий овальный вырез, открывающий ноги, смещенный к боковому. Ассиметричный кардиган, отделанный вышивкой по линии горловины и низу рукавов, со смещенной застежкой на крупную пряжку. Линия ампир под грудью акцентирована завязывающимся поясом приложение. Овальная накидка, длиной до талии, дополнена прямоугольными отлетными деталями из ткани с рисунком, по середине спинки, полочки и рукавов. В данной курсовой работе была проведена работа по сбору информации об истории развития костюма Византии, тканях и орнаментах, основных формах одежды. Художник – создатель современного костюма, обращаясь к богатому наследию прошлого, не должен слепо копировать формы исторического или народного костюма, а достигать выразительности и образности путем осмысления первоисточника ассоциативными средствами. Работая с источниками, следует выявить наиболее характерные, типичные комплексы костюма, пластические, композиционные и конструктивные особенности. Исторический костюм может вдохновить на создание своих, специфических решений, которые будут теми или иными качествами напоминать о источнике.

Своеобразие византийской культуры заключалось том, что она совмещала, частично сохраненные традиции поздней античной культуры с очень сильными восточными влияниями и христианским религиозным мировоззрением. Французское искусство XVIII – эталон художественной жизни для большинства европейских стран. Христианское понятие о земной жизни как о юдоли долина, равнина скорби и греха нашло своё отражение и во внешнем облике людей Византийской империи. Верхней одеждой служил плащ из шерстяных и полушерстяных тканей, скреплённый впереди завязками. В их обиходе появляется совершенно новый вариант византийского костюма — прямая неширокая туника на застёжках с узкими длинными рукавами и поясом. Проголосуйте за нее самом начале страницы или поделитесь. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Автор презентации сообщает аудитории учащихся, что территория Римской империи разделилась на Восточную Западную. Но вскоре замечается влияние Азии, выразившееся сначала главным образом роскошных, дорогих материях вместо легких шерстяных тканей, из которых делались классические костюмы, костюмы византийских вельмож начинают изготовляться из тяжелых шелковых, атласных и парчовых материй, падающих неподвижными складками.

Для узоров использовались яркие насыщенные цвета желтый, коричневый, белый, черный, кремовый. Полудлинная тупика опоясывалась шнуром или полосой материи и образовывала над поясом буфу Короткая и узкая опоясанная тупика часто сдерживалась еще на груди повязкой, спускавшейся с плеч. Характерная отделка, встречающаяся на позднейших римскохристианских коротких и длинных тупиках, состояла из двух темных или пестрых полос, которые как спереди, так и сзади спускались до самого подола, Такими полосами окаймляли и подол, и ворот, и низ рукавов. Верхней одеждой служила мантия она застегивалась на правом плече фабулой или пряжкой. Иногда виде мантии употреблялись паенула безрукавная мантия древних римлян и ласена легкая римская мантия, надевавшаяся поверх тоги. Высшие сословия носили почти исключительно тунику, доходящую до самых ступней, мантия же их отличалась своей шириной. В особенном почете были пурпурные одежды, но по постановлению императора ношение их воспрещалось.

Во второй половине VI столетия она была сшита таким образом, что шла кругом груди и плеч виде овального кольца к ней прикреплялись два обшитых бахромой конца, которые спадали спереди и сзади до колен. Текстильное искус­ство достигает таких вершин, что дол­гое время византийские ткани явля­лись предметом для подражания. В отличие от древнеримской византий­ская одежда была уже, что обусловли­валось, вопервых, плотностью и жест­ костью тканей, а вовторых, доминиру­ющим значением чисто декоративной стороны костюма — рельефных выши­вок крупного орнамента, узоров ткани. Верхней одеждой был плащмантия из шерстяных и полушерстяных тканей, скрепленный спереди завязками, напоминающий римс­кую пенулу. Представление о византийском придворном костюме дает хорошо со­хранившаяся до нашего времени мо­заика Равенне. Сохранившиеся изображе­ния женщин говорят о сложив­шемся идеале красоты боль­шие грустные глаза, узкий удлиненный овал лица, тонкий нос и маленький. Нижней одеждой была нижняя туника — широкая, рубашкообразного покроя с рука­вами. Головными уборами императрицы и ее приближенных были венцы, коро­ны, диаде­мы, повязки, обручи. Костюм Византии реферат по искусству и культуре скачать бесплатно Император красота. И Неудивительно, ведь это государство всегда ассоциировалось с немыслимой роскошью нарядов придворной знати. И основная заслуга этом производившихся Византии уникальных тканей, первую очередь шёлка.

Именно духе этого представления о Византии как раз создают свои коллекции современные дизайнеры. Это шёлк с причудливым орнаментом, парча тканная серебром и позолотой, бархат. Используемые ткани шифон, королевский бархат, кружево с вышивкой и инкрустацией камнями. Сохранившиеся мозаики византийских церквей, иконопись являются основными источниками, отражающими и себе эстетический идеал и костюм человека той эпохи. Одним из противоречий византийской культуры было то, что наряду с провозглашением аскетизма ее характеризует страсть к роскоши, связанной с церковными ритуалами. Позднее появились узоры религиозные — кресты, монограмма Христа, ангелы. Для узоров использовались яркие насыщенные цвета — желтый, коричневый, белый, черный, кремовый. Эти отношения придают костюму монументальность, устойчивость, которая подчеркивается декоративными горизонтальными линиями отделки и особенно воротником — оплечьем.

История Византии как самостоятельного государства и основные направления ее культуры. История Золотой век Византии. Говоря кратко и просто, до XVIII века Византия воспринималась на Руси — общем и целом — самом положительном духе, а последующее время. Этот уникальный храм стал вершиной византийского зодчества, на многие века определив развитие архитектуры странах Западной и Восточной. Статьи > В Киеве состоялась презентация книги украинского историка о царевне Анне. В начале Средних веков Византия не переживала такого упадка культуры Крестовокупольный храм— архитектурный тип христианского храма, сформировавшийся Византии. Презентация представляет собой иллюстрационный материал по предмету История искусства к теме Художественная культура. Огромные глаза, удлиненный овал лица, маленький рот и подчеркнуто высокий.

Золотоузорная парча и цельнозолотный алтабас — наиболее роскошные золотные ткани, напоминающие тонкий металлический лист. Византийский костюм оказал большое влияние на костюм средневековой Европы и особенно Древней Руси, с которой был развит культурный и торговый обмен. Bysantion город Малой Азии на берегу Босфора Фракийского, пролива, соединяющего Черное и Средиземное моря, ныне Стамбул историкорегионалъный тип искусства, входящий исторический тип средневекового искусства. И зображения животных львы, слоны, быки, орлы, утки, павлины, грифоны, фениксы вписывались круги, многоугольники, ромбы. В Византии тщательно хранили секрет изготовления стойкого красителя пурпура — цвета императоров. Духовенство носило длинные туники — латиклавии с двумя вертикальными полосами. Роскошный головной убор с жемчужными подвесками, богатая узорчакайма на платье, вышивка, бисер, драгоценности — все это превращало костюм драгоценное произведение искусства. Обувь была мягкая, удобная ремешковая по римскому образцу закрытая, с узкими носами — соччи узконосая домашняя типа лыепанцев пантофли. В византийском государстве вся культурная жизнь находилась под влиянием огромного штата придворных и оставалась узких и неподвижных рамках раз и навсегда очерченного церемониала.

Этот мотив окутывания всех членов тела со временем проявляется все сильнее, так что даже туника с рукавами, доходящая до ступней, постепенно становится совершенно гладкой и, лишенная складок, напоминает мешок. Наряду с плащом — повседневной одеждой придворных — встречаются изображения другого плаща, который, по преданию, носили только Христос, апостолы и некоторые святые он имеет форму гиматия древних греков или, точнее, ту идеальную форму, которую сохраняют христианские образы и современном искусстве. Византия с жадностью принимала восточные шелковые ткани, которые вдобавок расшивались узорами и орнаментом большей частью с христианской символикой. В период этой изоляции Японии получило творческое развитие национальное своеобразие. Именно поэтому Япония до сих пор считается удивительной страной со множеством интересных традиций и вещей. То, что именно кимоно участвует создании образа, подтверждается тем, что европейской одежде те же японские дамы воспринимаются иначе. Нужно уметь носить кимоно, как, впрочем, и любой костюм, который отличается определенным стилем, характером, образом. Спину следует держать прямо, подбородок – слегка втянутым, а плечи – расслабленно.

Для того, чтобы чувствовать себя удобно и комфортно, кроме кимоно японцы носят различные аксессуары – это нижние кимоно и всевозможные нижние рубашки и юбки. Важной составляющей женского костюма является пояс оби мужском варианте он не играет такой роли. Известно выражение Сущность красоты имеется виду костюма целом прикреплена к спине женщины, а народная поговорка гласит Женщина, не умеющая завязать оби, ничего не умеет. История кимоно, необычайно интересная и многообразная, является одной из прекрасных страниц японского декоративного искусства. По одной легенде, Юстиниан хотел покрыть золотом стены Святой Софии от пола до сводов, но астрологи предрекли, что конце веков придут очень бедные цари, которые, с целью захватить все богатства храма, сроют его до основания, и император, заботившийся о своей славе, ограничил роскошь постройки. Торжественное освящение храма 27 декабря 537 года совершил константинопольский патриарх Мина.

Шедевры готической архитектуры скульптуры андреа Пизано Ханс Мульчер Мишель Коломб рабочая программа по 6 класс 6 класс. Браво всем, кто создавал этот фильм от актеров до костюмеров! СофияВ фильме София представлена художественная версия событий, которая деталях может отступать от современной исторической концепции. Наследница императорской династии София Палеолог – одна из самых таинственных фигур на русском престоле. Иоанн Третий объединяет русские земли, чтобы дать ордынцам решающий. Брак с наследницей византийской династии должен укрепить власть московского князя. София 2016 смотреть онлайн сериал хорошем качестве hd 720 бесплатно. Вскоре стало понятно, что отец обвиняет Софию смерти ее матери, однако этом не было ни грамма справедливости, ведь она любила и переживала.

Вниманию зрителя предложены объемные тексты, призванные сформировать полное представление о политической, культурной жизни Византии. Искусство Византии было по преимуществу христианским искусством, призванным служить Церкви. Конечно, во всех изданиях, посвященных истории моды, есть раздел о костюме Византии, но он, как правило, небольшой. Все они построены по одному принципу материал скомпонован по рубрикам — география, занятия, еда досуг, образование, костюм. Костюм здесь играет важную роль герой, чтобы быть узнанным, должен быть одет определённым образом надписи не всегда было видно, да и не все умели читать. Отсюда обилие деталей, бытовых подробностей при изображении жанровых. Культура Византии находилась под сильнейшим влиянием Христианской религии, которая отделяет и противопоставляет чувственный мир духовному, человеческая природа объявляется греховной, красота призвана служить Богу. Золото было предметом первой необходимости этом особом языке цветовых символов и парадных одеяния византийских Императоров и его приближенных. Когда же государь выходил к подданным дни поста, он, стремясь подчеркнуть свое смирение, вставал не на красную роту, как это было обычно, но на роту зелёного цвета. По улице его сновала пестрая и шумная толпа „в пышных, живописных нарядах, таких великолепных, что все они казались царскими детьми“.

Интересные свидетельства новой идеологии царства мы подчас находим маленького размера пластинах слоновой кости. На аналогичном портрете на слоновой кости Юстиниан представлен коронованным самим Христом. На портрете Константина Христос помещен с Императором одном пространстве и сам надевает на него корону. Изображение припавшей к его ногам болгарской знати, возможно, отражает происходившие действительности на ипподроме празднества по этому случаю. Прямо над его головой держит корону сам Христос, как главную награду с каждой стороны ему помогают летящие архангелы Гавриил вручает ему копье, а Михаил снимает с него его собственную корону. Это яркий пример пропаганды имперского облика, демонстрирующего суровость и абсолютизм автократии. Император Иоанн II Комнин 1110—1118 Мраморный круговой рельеф, диаметр.

Один из механизмов, гарантирующих успех преемникам, состоял назначении одного из наследников соимператором. Полудаментум официальная мантия, хламида, палий, сагий сагион застегивался на левом плече драгоценной пряжкой Фибула и был подбит тканью контрастной фактуры и украшен на конце бахромой виде жемчужных кисточек. У императора руках мешок с золотом как символ его щедрости и филантропии, его обычное приношение при посещении собора. Дворец императора представлял собой, своего рода театр, где разыгрывались роскошные, строго регламентированные ритуальные действия. Дивитисий, как и туника, обычно подпоясывался поясом, здесь мы видим только конец этого пояса красного цвета унизанный жемчугом. Сагионы застёгиваются уже не на правом плече, как у императора, а прямо посередине и все плащи украшены расшитыми золотом таблионамитаблионы. Разработанный до тонкости язык костюма dresscode при византийском дворе не только обозначал костюмом место сановника при дворе, но также показывал включенность двора космополитичный мир стиля, распространённый по всему средиземноморью. Но вне православного мира право византийского мира право василевса управлять, держалось на его статусе римского императора. В славянских странах, наоборот, переводились книги преимущественного литургического содержания.

Эта женитьба должна была позволить Оттону II полноправно называться императором римлян, что и зафиксировано надписи над его головой на рельефе из слоновой кости, сделанным специально по случаю этого события. Примерно такой же сюжет и на последней таблетке, только фигура Христа здесь два раза больше, чем фигуры императора и его супруги. Оба пастуха, виноградарь и рыбак одеты короткие и подпоясанные туники, рыбак босой, на ногах у остальных сандалии с загнутыми носами и высокой шнуровкой. Его палатка украшена фигурами диких зверей, охотящихся друг за другом героическом эпосе Дигенис Акрит описывается одна такая палатка, обвешанная многими полотнами с изображением зверей. Мафорий был исключительно важной частью женской одежды с древних времен. Императорские сагионы, не дающие полном объёме двигать руками, другие виды плащей — тоже пример несшитой одежды. Мать Михаилла Пселла, например, предпочитала носить темную одежду и не пользовалась никакими украшениями, также поступали и многие другие женщины. Святые воины очень почитались византийцами, естественно, что их изображений сохранилось много и разных техниках, мы привели здесь, как нам кажется, наиболее информативные. Dux Troianus — византийский святой? К истории иконографии античных героев искусстве средневекового запада. Тем не менее Церковь не имела ничего против вопиющей роскоши византийская одежда, включая ритуальное облачение церковнослужителей, отличалась излишней декоративностью и обилием ювелирных украшений.

И хотя названия со времен Римской империи остались практически теми же, но формы заметно изменились. Однако не только древнерусские княжества испытали на себе влияние византийского стиля одежде. Искусство выполняло эстетическую функцию и являлось посредником между миром человеческим и божественным. Женщины одеты одежды из узорчатого шелка, на фигуре слева круглый византийский воротник с жемчугом. Мадонна костюме знатной женщины того времени, длинной тунике и плаще. Можно ли доверять книгам из издательства Osprey? Для полноты ощущений можно пошарить провинциальных материалах, скажем, Мистры, Охрида или Фессалоники. Палитра смальт, применявшихся мозаичной живописи киевских храмов. Первоначально иконами называли любые священные изображения, выполненные на камне, дереве, ткани или металле.

В изображении на первый план выдвигались одухотворенность, спокойная созерцательность и внутреннее величие. Внимание зрителей непременно привлечет их пристальный взор, переданный с помощью неестественно крупных, широко раскрытых глаз. Шедевром византийской иконописи по праву считается икона Владимирской Богоматери начало. В нем выражено то, что близко и понятно всем людям, — идея жертвенности материнской любви. При изготовлении эмали стекловидную разноцветную массу заливали участки, образованные тонкими перегородками, напаянными на золотую основу, затем массу обжигали, а после затвердевания она приобретала прозрачность и особый блеск. Н а смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты — духовный. Верхнюю одежду имели право носить император и знать, так как она расценивалась как знак достоинства и привилегированного положения. Из тканей предлагаются, с одной стороны, мягкие пушистые ткани и трикотажные полотна кашемир, фланель, джерси, кружева шантильи, а с другой, чрезмерно жесткие ломкие и хрустящие армированная тафта, органза, молескин, деним, рустикальная шерсть с сухим грубоватым грифом. Также разнообразна длина изделия – от мини молодежном ассортименте, миди – одежде классической и деловой, макси – одежде по мотивам стиля хиппи. Верхний слой юбки прилегает по талии и бедрам, ниже сильно расширяется образуя по низу напуск приложение. Линия ампир под грудью акцентирована завязывающимся поясом приложение.

Формы и виды костюма Новое представление о красоте, использование неэластичных, с крупным, плоскостным орнаментом драгоценных тканей обусловили появление новых форм одежды, которых господствующей становится футляр, простой по покрою, делающий тело как бы бесплотным. На правом плече он застегнут дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди— сословное украшение из золотой парчи с рисунком— клавус, на ногах— пурпурные вышитые башмаки. Футлярообразный силуэт, закрытые одежды, соответствовавшие основным идеям христианства, долго бытовали Европе. Костюм XVII века Вместе с тем для искусства этого времени характерен общий художественный стиль барокко барокко переводе с итальянского— странный, вычурный, Для него характерно противопоставление земного и небесного, реальности и Роскошные дворцы, виллы, церкви. Волосы волнистые и В качестве аксессуара дамы носили сумкисаквояж, которые прекрасно сочетались с новым прямым силуэтом платьев. Живописцы вешали леса и укладывали мозаику, подбирая оттенки маленьких кусочков смальты, непрозрачного стекла. Одна из византийских икон — Владимирская Богоматерь — стала русской святыней. Рисунок был призван размыть очертания тела он делался крупным, соединялся узорами, завитками, часто вышивались монограммы, почитаемые христианами, буквы Х и Р, крест, позже добавились вышивки виде ангелов. Видоизмененные мантии, туники, пенулы навсегда остались востребованными.

А сегодня нам предстоит узнать о Восточной Римской империи, которая просуществовала намного дольше Западной, почти на тысячу. На эти вопросы мы и будем отвечать, работая по плану слайд. Римское право система права, законов, сложившаяся Древнем Риме, которая регулировала поведение людей. Ответ высокий уровень развития искусства и техники Византийской империи поющие механические птицы, подъёмный механизм трона, механические львы. Но византийцы добавили многослойности, что дальнейшем, помогло развиться европейскому типу одежде. По образу одежд византийских императоров шились одежды европейских и русских правителей. Во время работы простолюдины могли использовать сферические или остроконечные шапки.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям