Понятие об управлении в таможенных органах

Понятие управления таможенных органах Эффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего. Методы управления это совокупность приемов и способов воздействия на персонал для достижения целей управления организацией. Наиболее распространенным классификационным признаком управленческих кадров является степень отношения к управленческому решению. Линейный или функциональный штабной характер руководства определяется прежде всего должностными отношениями, а не родом деятельности. Они отличаются друг от друга набором основных функций, их долей общей структуре таможенных органов, диапазоном и формой контактов, средствами деятельности, объемом полномочий и возможностей. Особенностью управленческих кадров высшего звена является то, что их работа интернациональна по своим масштабам, требует наличия большого опыта, практически не имеет завершения конкретной форме и не регламентируется нормами времени или выработки. Руководители высшего уровня отличаются тем, что их деятельности преобладают безличные формы официальных контактов с подчиненными отчеты, доклады, инструкции, приказы систематические личные контакты с другими руководителями совещания, планерки, летучки эпизодические личные встречи беседы по вызову с подчиненными, прием посетителей.

Начальники среднего звена таможенных органах, начальники основных подразделений выполняют уже локальные функции. Они готовят информацию для решений, принимаемых на верхних уровнях скалярной цепи, а также после передают низовым руководителям удобной для восприятия форме информацию решениях, принятых высшим звеном руководства. Именно на руководителей среднего звена ложится тяжесть повседневного управления персоналом таможенных органов распределением задач, разработка графиков работы, организация и координация труда подчиненных, обеспечение условий для выполнения ими качественно и срок поставленных заданий. Работа кадров управления на данном уровне иерархии, характеризуется частой сменой небольших по масштабам задач, при этом почти половину времени у них уходит на общение с подчиненными. Для любого руководителя актуальным, на протяжении всей его деятельности, является знание социальнопсихологических характеристик, мотивации, ценностных ориентиров, степени адаптивности сотрудников, а также прогнозирование и анализ изменений коллективе связи с приходом нового сотрудника, увольнением или переводом коголибо из ранее работавших. Понятно, что функциональные роли и мера ответственности у каждого конкретного руководителя свои, это зависит от должности руководителя. В проблематике отношений начальникподчиненный можно выделить следующие основные направления.

Руководитель должен не только иметь базу знаний необходимых для работы, но и владеть навыками, связанными с подготовкой решения, умением выделить наиболее важные тактические задачи, коррелирующиеся со стратегическими целями, уметь формулировать такие задачи четко и, при необходимости, уметь дать разъяснение, почему было принято то или иное решение. Роль начальника заключается том, чтобы изменить акцент давления, снять его с самого себя и перенести на внешнюю среду. В отношениях начальникподчиненный можно выделить два основных аспекта воздействие руководителя на подчиненных и обратная связь, или можно сказать воздействие, оказываемое подчиненными на руководителя. Морозова предлагает понимать под таможенным риском государственного регулирования — вероятность наступления нежелательного события, возникающего процессе таможенного регулирования внешней торговли и влекущего за собой потери. Указанным автором предложено выделять следующие виды таможенных рисков таможенный риск экономикоправовых нарушений, таможенный риск правонарушений, совокупный таможенный риск. Анализ риска — систематическое использование имеющейся у таможенных органов информации для определения причин и условий возникновения рисков, их идентификации и оценки возможных последствий несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.

Наряду с подготовкой и реализацией профилей рисков необходимо на постоянной основе осуществлять контроль за применением соответствующих форм таможенного контроля, анализ их эффективности, а по результатам — их корректировку. Введение таможенное законодательство нового правового института система управления таможенными рисками явилось предпосылкой к созданию системе таможенных органов соответствующих специализированных подразделений. Обобщая различные формулировки с учетом признаков, присущих управлению таможенных органах, ему можно дать следующее определение. Система управления таможенными органами это непрерывный информационный процесс воздействия на таможенные органы, обеспечивающий их целенаправленную деятельность при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия управленческих решений и реализацией поставленных целей. Система управления таможенных органах состоит из следующих компонентов механизма управления, структуры управления, процесса управления и механизма совершенствования системы управления. Система управления таможенных органах России Механизм управления составляют законы, принципы, цели, методы и функции управления. Принцип информационной достаточности означает, что условиях небывалого роста объемов информации таможенной системе, том числе управленческой, огромное значение приобретает интенсификация информационных процессов. Классифицируя функции управления системе таможенных органов, их можно разделить на общие функции управления, отражающие стадии процесса управления, и специфические конкретные функции управления конкретными видами оперативнослужебной деятельности таможенных органов. При этом под управленческой работой операцией понимается совокупность устойчиво повторяющихся действий, необходимых для реализации функции управления, но недостаточных для обеспечения управляемости объекта управления.

Объективные возможности таможенных органов могут быть выявлены на основе анализа и прогнозирования оперативнослужебной обстановки как одной из важнейших функций управления. С помощью планирования определяются цели и направления движения системы, разрабатываются методы, с помощью которых реализуются существующие проблемы, определяется темп развития системы. Задачи выработки цели, моделирования будущей деятельности по достижению цели, ее программирования реализуются выполнением таких управленческих работ как определение цели управления выявление проблемы, мешающей достижению цели выработка и принятие управленческих решений на достижение поставленной цели разработка организационного плана реализации принятого решения согласование разработанного плана утверждение его старшим начальником. Таким образом, управленческая деятельность по реализации этой функции управления требует глубокого знания таможенной оперативнослужебной обстановки, ее объективной оценки, опыта, навыков и творческого отношения к делу. Качество, обоснованность решений и планов значительной степени определяют конечные результаты управления. Реализация функции управления регулирование включает исполнение таких управленческих работ операций как анализ результатов контроля принятие решения на регулирование доведение решений виде задач до исполнителей организация регулирования проведение регулирования проверка действенности регулирования. Конкретные задачи и методы контроля производны от оперативнослужебной обстановки. Контроль ведется двух направлениях с одной стороны, начальник таможенного органа контролирует работу своих заместителей и непосредственно подчиненных начальников отделов, таможенных постов и других структурных подразделений, а с другой совместно с ними по единому плану проверяет деятельность структурных подразделений. По масштабу управленческой деятельности таможенных органах различают общие и частные методы.

Общие методы управления направлены на решение глобальных проблем, стратегических задач таможенного дела, они определяют способы достижения основных целей и задач функционирования всей таможенной системы. Методы прямого воздействия опираются на волю и авторитет государства. В процессе реализации таможенных органах таких функций управления, как организация и регулирование, с помощью организационнораспорядительных административных методов формируются отношения, которые включают такие аспекты деятельности сотрудников и коллективов, как долг, полномочия, ответственность, дисциплинарные требования. Особенности организационнораспорядительных методов таможенных органах состоит том, что они выражают прямое директивное воздействие на систему целом или на ее элементы отдельности дают возможность руководителю таможенного органа принимать однозначное решение основаны на обязательности исполнения нормативноправовых и директивных документов. Они представляют собой долговременное закрепление организационных связей системе, служащее основой ее управления, и включают регламентирование, нормирование и инструктирование. Регламентирование представляет собой жесткий тип организационного воздействия. Второй группой организационнораспорядительных методов управления являются методы распорядительного воздействия, которые выражаются повседневном оперативном обеспечении слаженной работы органов управления. Третьей группой организационнораспорядительных методов управления являются методы дисциплинарного воздействия. Все указанные три группы организационнораспорядительных методов используются таможенной системе как раздельно, так и совместно, дополняя и обогащая друг друга.

Метод экономического стимулирования базируется на втором аспекте и включает материальное стимулирование, коллективную материальную заинтересованность и экономическую ответственность. Нарушение законодательства и правил этой сфере например, случаи контрабанды влекут за собой уголовную и административную ответственность. Последние направлены на поддержание безопасности государства, окружающей среды, здоровья и жизни людей. Единая система и общая регламентация деятельности, которую проводят таможенные органы. Если же другие страны с Россией устанавливают иные правила, не предусмотренные отечественным законодательством, то согласно Конституции можно применять правила международных договоров. Таможенный комитет Система таможенных органов возглавляется, как уже было сказано, Государственным таможенным комитетом. Таможенные управления Деятельность таможенных органов регионах осуществляется на основе организации таможенного дела. Сюда также входит руководство постами на этой территории, отнюдь не совпадающей с административным делением России. Сейчас создано и действуют на территории России десять таможенных управлений регионах.

Это Татарское, Дагестанское, ЗападноСибирское, Московское, Уральское, Поволжское, ВосточноСибирское, СевероКавказское, Дальневосточное и СевороЗападное. То есть те, которые создаются на границе и те, что действуют внутри территории страны. Контроль за вывозом из страны стратегических и прочих жизненно важных материалов для интересов Российской Федерации. Работники ведомства проводят досмотр транспортных средств, товаров и физических лиц посредством учёта, устного опроса, проверки всех систем отчётности, осмотра территорий и складов хранения, точек беспошлинной торговли и свободных. Словом, всех тех мест, где надлежит провести соответствующий контроль. Взимание сборов, а также контроль своевременности уплаты и правильности исчисления. Соблюдение порядка при перемещении транспорта международных перевозок и товаров через границу Таможенного союза.

Выявление, предупреждение, а затем и пресечение административных правонарушений и преступлений, находящихся компетенции органов. Научноисследовательские и опытноконструкторские разработки области деятельности таможни. Исходя из вышеизложенного, функции таможенных органов можно классифицировать следующим образом. Права таможенных органов Выполняя возложенные на них функции, таможенные органы могут использовать следующие права Требовать сведения и документы. Использовать средства связи или транспорт, принадлежащие общественным объединениям или организациям для предотвращения преступлений. Влияние таможенных пошлин на эффективность национальной экономики, состояние национального производства, доходы государства и внутренние цены. Непрерывность процесса управления позволяет говорить его цикличности Компоненты системы управления Система управления таможенных органах состоит из следующих компонентах.

Процесс управления это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов интересах достижения стоящих перед ними целей. Процесс характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации выработки и принятия решений организации их выполнения, неравномерностью, инерционностью, проявляющейся запаздывании управленческих действий. Принцип единоначалия реализуют своей управленческой деятельности начальники таможен и таможенных постов. Каждый сотрудник административной иерархии отвечает перед вышестоящим за решения и действия не только свои, но и всех подчиненных ему сотрудников. Общие направлены на решение главным образом задач перспективного, стратегического развития таможенной службы, а локальные используются преимущественно системах текущего оперативного управления. Основными такими правовыми нормами являются Таможенный кодекс Российской Федерации, Положение Федеральной таможенной службе Российской Федерации, положения таможенных органах Российской Федерации и ряд других.

Первичные непосредственно связаны с перемещением товаров транспортных средств через таможенную границу. Роль содержательных и процессуальных теорий мотивации деятельности сотрудников таможенных органов и достижении целей организации. Несмотря на несовершенство наименования данного подзаконного нормативного правового акта. Индикаторы риска — определенные критерии с заданными заранее параметрами, отклонение от которых позволяет осуществлять выбор объекта контроля. Профиль риска — совокупность сведений об области риска, индикаторов риска, а также указания применении необходимых мер по предотвращению или минимизации риска. Осуществляемые меры могут принести разный по величине эффект и оказать влияние на различные аспекты таможенной деятельности совершенствование процедур таможенного контроля, фискальную, правоохранительную пресечение незаконного перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации эффективность таможенного контроля полноту взысканных таможенных платежей ускорение товарооборота расходы таможенных органов и лиц, перемещающих товары, связанные с проведением таможенного контроля изменение времени таможенного оформления. При подготовке и выборе мер необходима сбалансированная оценка их совместного суммарного эффекта. Существенную роль системе управления играют взаимосвязи и взаимоотношения между субъектом и объектом управления. К ним можно отнести принципы управления Единства распорядительства и одного начальника Диапазона управления.

Контроль — это основная функция управления, посредством реализации которой осуществляется наблюдение за процессом функционирования единой системы таможенных органов, сбор данных ходе, условиях, состоянии и результатах деятельности подчиненных тот или иной момент времени. Они ориентированы на изменение отдельных количественных или качественных параметров сложившейся ситуации. Управленческое решение это директивный фиксированный акт субъекта управления, организующий, направляющий, координирующий и стимулирующий совместные действия должностных лиц таможенных органов для достижения поставленной цели. В то же время ни одна из попыток дать его законченном виде не увенчалась успехом 49. Скажем, ввозимая страну партия спиртного до завершения всех процедур таможенного оформления и контроля товаром еще не является. Рассмотреть понятие, сущность, классификацию управленческих решений.

Ежедневно мы принимаем сотни решений, даже не задумываясь, каким образом это делаем. Коллективные решения принимаются и том случае, когда поднимаются значимые, затрагивающие весь персонал, проблемы и вопросы. Руководитель узурпирует власть, единолично распоряжается ресурсами, определяет кадровую политику организации и оказывает давление на подчиненных. Однако дальнейшем, стиль руководства, используемый руководителем, тормозит развитие организации. Социальные решения могут быть связаны с оптимизацией работы персонала, улучшением системы мотивации и социальной поддержки работников, имиджем организации обществе, реализацией миссии. Необходимо определить важнейшие проблемы, на которые следует первую очередь обратить внимание условиях целенаправленного управления процессами. Если принимаются важные управленческие решения, то следует использовать коллективные экспертизы, которые обеспечивают наибольшую обоснованность и эффективность принимаемых решений. Ход осуществления плана должен систематически контролироваться, а имеющие место изменения условий либо отклонения процессе выполнения плана следует систематически анализировать. Здесь выполненный план управленческих воздействий подвергается тщательному анализу для оценки эффективности принятых управленческих решений и их осуществления.

Основные компоненты управленческого решения множество возможных вариантов нормативный документ. Принятие управленческих решений условиях активизации управленческого мышления. Исследование характера и особенностей процесса мотивации таможенных органах. Управление это непрерывный информационный процесс воздействия на сотрудников таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений. Методы социального воздействия находят отражение планах социального развития коллективов таможенных органов, включающих мероприятия по повышению культурновоспитательного и квалификационного уровня сотрудников, по борьбе с текучестью кадров, по улучшению условий труда и быта. Таким образом, этой главе рассмотрены понятия об основных категориях теории управления применительно к таможенной службе. Функция управления это вид управленческой деятельности и обязанность.

Несмотря на наличие различных подходов к классификации функции управления, для управления системе таможенных органов представляется более рациональным разделить их на общие функции управления, отражающие стадии процесса управления, и специфические конкретные по видам оперативнослужебной деятельности таможенных органов. Большинство зарубежных авторов к функциям управления относят планирование, организацию, мотивацию и контроль. Под организацией понимается основная функция управления, посредством реализации которой создаются условия для выполнения разработанных процессе планирования организационных планов. Под регулированием следует понимать основную функцию управления, посредством реализации которой возрастает эффективность деятельности подчиненных или устраняются отклонения от параметров, заданных при планировании. Были расширены его круг ведения и полномочия, особенно осуществлении правоохранительных функций. Вместе с тем большая часть таможен находится непосредственном подчинении.

Исключение составляют те из них, которые непосредственно подчинены вышестоящим таможенным органам. Общее положение таможне Российской Федерации фиксирует свыше шестидесяти функций. Таможенные органы являются составной частью системы органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. Полномочия таможенных органов складываются из совокупности их прав по отношению к управляемым объектам и обязанностей перед личностью, обществом и государством. Правоприменение должно осуществляться точном соответствии с нормами законодательства, устанавливающих процедуру правоприменительной деятельности, круг субъектов правоприменительной деятельности и другие вопросы. Для формирования и реализации управляющего воздействия необходимо наличие субъекта управления управляющей системы, подсистемы, объекта управления управляемой системы, подсистемы и определенным образом организованных прямых и обратных связей между ними. Управление таможенных органах опирается как на объективные экономические законы и законы управления, так и на формирующуюся на их основе единую систему интересов всех участников оперативнослужебной деятельности общественных, коллективных и личных. Закон оптимального соотношения централизации предполагает такое построение системы управления и такую организацию ее функционирования, при которой существует непрерывная и достаточно устойчивая подчиненность каждого нижестоящего звена системы таможенных органов центральным органам управления. В практике управления таможенными органами применяются общие, частные и организационнотехнологические принципы.

Общие принципы управления — это стратегические нормы управления и они действуют во всех сферах и подсистемах таможенных органов. Принцип диапазона управления предусматривает, что вышестоящее должностное лицо должно нести ответственность за деятельность строго определенного, оптимального количества подчиненных. Классифицируя функции управления системе таможенных органов, их можно разделить на общие функции управления, отражающие стадии процесса управления, и специфические конкретные функции управления конкретными видами оперативнослужебной деятельности таможенных органов. Для того чтобы реализовать ту или иную функцию управления, необходимо выполнить ряд управленческих работ операций. Если полная реализация основной функции управления приводит к тому, что оперативнослужебная деятельность переходит новое качество, то выполнение отдельной управленческой работы еще недостаточно для того, чтобы эта деятельность получила новое качественное состояние. Особенности организационнораспорядительных методов таможенных органах, как военизированных и правоохранительных, состоит том, что они выражают прямое директивное воздействие на систему целом или на ее элементы отдельности дают возможность руководителю таможенного органа принимать однозначное решение основаны на обязательности исполнения нормативноправовых и директивных документов. Инструктирование — всегда имеет форму методической и информационной помощи, направленной на успешное выполнение работы.

Количественным выражением этого несоответствия и является прибыль или убыток. Информационные технологии представляют собой систему человеккомпьютер, состоящую из специально обученных людей и технической базы. Рассматривая более детально, с одной стороны, человек это пользователь данной системы, с другой совокупность потоков информации, система по сбору, обработке и передаче информации об объекте с помощью информационных технологий, а с третьей стороны это система средств и методов для размещения и организации информации. К внеучетным источникам данных относятся доку менты, которые влияют на хозяйственную деятельность, а также данные, которые не перечислялись ранее. Управленческий процесс рассматривается как последовательная реализация основных функций управления, таких как планирование, организация и контроль. Тип передаваемой информации между уровнями управления может отличаться. В обязанности такого специалиста входит работа с клиентами и контроль данных умение работать со специализированными компьютерными программами хорошее знание Таможенного Кодекса Таможенного Союза владение несколькими иностранными языками. В число документов, с которыми работает данная программа, входят грузовая таможенная декларация декларация таможенной стоимости документы контроля доставки упаковочные листы и прочие транспортные документы документы на ввоз транспортных средств акты досмотра, складские квитанции таможенные приходные ордера счетафактуры и прочие бухгалтерские документы справки, лицензии, запросы и многое другое. Поддерживается режим сетевого использования, что позволяет документам этом случае храниться единой базе на сервере. Отталкиваясь от общей базы формируются стандартные и разработанные декларантом отчеты.

При открытии страницы Архив записей пользователь может просмотреть архив добавленных новостей и обновлений сайта. Справа на сайте расположено дополнительное навигационное меню Категории раздела, показываемое только на данной странице сайта. В ходе работы есть возможность включать и отключать модули системы рисунок. Также очень важно, что роль информации управлении предприятия постоянно растет, что связано с изменениями социальноэкономического характера, увеличением достижений области техники и информационных технологий, улучшением результатов научных исследований. Таким образом, управление таможенных органах — это комплексная, конкретная, практическая деятельность по сознательной организации всей оперативнослужебной деятельности, на всех ее этапах и стадиях, пространстве и времени. Функция управления административнохозяйственной деятельностью управление административной деятельностью. Приказы таможенной системе издают только линейные руководители, распоряжения — их заместители и руководители функциональных служб пределах делегированных им прав и полномочий.

Субъектами таможенного права являются таможенные органы должностные лица таможенных органов юридические лица физические лица Эти субъекты могут быть разделены на две группы общие и специальные субъекты. Поступление на службу добровольное, осуществляется на условиях контракта, заключаемого письменной форме на 1, 3, 5 и 10 лет или до достижения предельного возраста пребывания на службе таможенных органах. Таможенный представитель занимается учетом грузов, по которым совершает полный перечень таможенных операций, и представляет отчет по совершенным операциям таможенный орган. Таможенный тариф состоит из следующих элементов а таможенных пошлин, их ставок и видов системы группировки товаров таможенной стоимости товаров и методов ее определения тарифных льгот, преференций и привилегий. Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности. Весьма близко к понятию органов охраны правопорядка примыкает понятие правоохранительных органов. Основными ценностями, которые должны защищаться системой государственных органов, являются личность ее права и свободы общество его материальные и духовные ценности государство его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Кроме того, таможенные органы также должны принять меры уголовнопроцессуального принуждения, исключающие уклонение лица, совершившего преступление, от расследования и суда. Дознание по делам, по которым производство предварительного следствия необязательно, полностью заменяет собой предварительное следствие.

Дознаватель не может принимать участие расследовании дела а если он является потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком, свидетелем, а также если он участвовал данном деле качестве эксперта, специалиста, переводчика если он является родственником потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика или их представителем, родственником подозреваемого или его законного представителя если имеются иные обстоятельства, дающие основание считать, что он лично, прямо или косвенно, заинтересован расследуемом деле. Непосредственную связь с субъективной стороной нарушения таможенных правил имеет состояние невменяемости лица. При наложении взыскания за совершенное нарушение таможенных правил должны учитываться степень и характер участия каждого из соучастников совершении правонарушения. Таможенным кодексом введен новый принцип наложения взысканий при совершении одним лицом двух или более нарушений таможенных правил на такое лицо взыскание налагается за каждое правонарушение отдельности без поглощения менее строгого наказания более строгим. К ним могут быть отнесены технологические упущения, за совершение которых закон предусматривает взыскание виде предупреждения либо штрафа, исчисляемого от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Нарушения таможенных правил есть не что иное, как нарушение экономических интересов России и ее безопасности. Контрабандные операции последнее время стали совершаться преимущественно организованными преступными группами. Негосударственные организации, том числе общественные, коммерческие, предпринимательские, такого права не имеют.

Результаты такой деятельности, а также сведения об организации, тактике оперативнорозыскных мероприятий и лицах, оказывавших помощь компетентным органам на конфиденциальной основе, являются государственной тайной. Оперативная обстановка это совокупность условий, прямо или косвенно влияющих на деятельность конкретного оперативнорозыскного подразделения или оперативного работника пределах их территориальной и функциональной ответственности. Управление таможенным делом В учебном пособии раскрывается новая парадигма управления таможенными органами, основанная на целостноэволюционном подходе, объединяющем методологии, технологии и инструментальные средства как классического администрирования, гак и инновационного управления. До сих пор многие государственные организации не имеют даже базовых программ адаптации или уделяют недостаточное внимание адаптационным мероприятиям, результате чего их эффективность невелика. Адаптационные мероприятия, позволяющие предотвратить или же разрешить возникшие ходе адаптации работника таможенной организации проблемы, можно классифицировать зависимости от аспектов трудовой адаптации табл. Так, почти каждом составе таможенного преступления объектами могут быть и общественная безопасность, и здоровье населения, и экономическая безопасность, и государственная монополия на экспорт и импорт отдельных видов товаров, и интересы культуры. Анализ субъективной стороны таможенных преступлений свидетельствует том, что они совершаются с прямым умыслом. Роль таможенной службы регулировании внешнеэкономической деятельности. Общий и специальный менеджмент Особенности менеджмента коммерческой фирме и государственной службе.

Управление деятельностью таможенного поста на основе процессного подхода. Роль уполномоченных экономических операторов грузополучателей при перемещении товаров через таможенную границу. Система показателей эффективности результативности деятельности таможенных органов. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных контрольных работ. Коммуникации таможенном менеджменте сущность, цели, функции, типы. Анализ хозяйственной деятельности таможенных органов понятие, содержание, основные показатели. Организация правоохранительной деятельности таможенных органов и пути ее совершенствования.

Это зависит, свою очередь, от трактовки термина таможенная служба. Должностные лица таможенных органов подчиняются только непосредственному и прямым начальникам. К сожалению, иногда имеют место факты незаконного воздействия со стороны вышестоящих таможенных органов и их должностных лиц на принятие решений нижестоящими органами. Начальник таможенного органа или лицо, его замещающее, обязаны незамедлительно уведомить прокурора всех случаях смерти или причинения тяжких телесных повреждений. При такой постановке значительно возрастает роль маркетинга успехе таможенного администрирования, решении проблем развития таможенных органов России. При этом понимание маркетинга как философии предпринимательства не ограничивает его сферу действия сугубо коммерческими интересами. В результате решения задач таможенного администрирования внешнеторговый сектор российского рынка определенным образом структурируется и технологизируется, а успешное регулирование внешнеторговой деятельности России таможенными методами и инструментами обеспечивает устойчивость позиции самой таможенной системы сфере государственных услуг.

Третий элемент — правила осуществления управленческих действий — связан с принятием действий, направленных на достижение поставленных целей. В узком смысле — Это многоплановый поведенческий процесс, направленный на развитие экономической системы путем разработки и реализации стратегии с учетом факторов внешней среды. Объектом стратегического управления рассматривается организация как открытая система. Главная задача стратегического управления заключается обеспечении нововведений и организационных изменений достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Для практической разработки стратегического плана обычно создается специальный отдел или группа, подготовленная для такого рода работы. На основе результатов, полученных ходе осуществления анализа внешней и внутренней среды, разрабатывается система стратегий организации, включающая корпоративную стратегию, а также деловые, функциональные и операционные стратегии. Оценка реализации стратегии предполагает — сравнение результатов работы с целями — механизм обратной связи для корректировки стратегии — системность и непрерывность.

Внутренняя эффективность стратегии отражает результаты изменений, прошедших процессах преобразования ресурсов продукт, и выражается через экономические показатели. Стратегические изменения определяются характеристиками существующего и будущего стратегического состояния организации, динамичными изменениями внешней среды. Управление персоналом таможенных органах напрямую зависит от объединенной работы сотрудников таможенной службы. Теория и практика Основы руководства персоналомопираются не только на объективные законы экономической науки, но и формируют на их основе целую систему интересов всех сотрудников таможенной службы. Общими принципами менеджмента называются стратегические руководящие нормы, действующие во всех структурных единицах таможни. Накопленные знания и опыт сотрудников и руководителей приведут к положительным последствиям, как для работы организации, так и для процветания страны. Сочетание стимулирующих мер тарифной сфере с совершенствованием таможенного режима может служить важным стимулом к развитию международной кооперации и повышению конкурентоспособности российских производителей. Эти изменения прежде всего должны быть направлены на отмену либо значительное сокращение ввозных пошлин на сырье, материалы, комплектующие и оборудование, не имеющие отечественных аналогов и ввозимые целях технического перевооружения и расширения производства. В чем особенности регулирования таможенной сферы Уголовным кодексом.

Основным деятельности таможенных органов является выполнение своих функций и полномочий сфере организации перемещения товаров через таможенную границу, таможенного оформления, помещения товаров под определенные таможенные режимы, осуществления специальных таможенных процедур, взимания таможенных платежей. Таможенные органы могут осуществлять как исполнительную, так и распорядительную деятельность. Коммуникации, построенные по такому типу, вызывают негативную реакцию, так как они нацелены на получение немедленного результата. Ключевыми понятиями здесь являются взаимопонимание, доброжелательность, благожелательное отношение, доверие. Оно основано на отношениях партнерства, на стремлении участников коммуникации учитывать интересы друг друга. О собое значение деятельности службы по связям с общественностью имеет выявление целевой аудитории, так называемой, которая и становится главным объектом приложения. Компетенцию таможенного органа самом общем виде можно определить как возложенный законом на данный таможенный орган объем публичных. Все звенья системы таможенных органов представляют собой органы федеральной исполнительной власти.

Ситуация, когда люди утрачивают свою идвидуальность и сливаются с толпой. Критерии, влияющие на определение сравнительной важности задач, и, соответственно, на выбор при наличии между ними конфликта интересов, обусловленного ограниченностью ресурсов. Такие решения, при котором происходит выбор руководителем наиболее приемлемого, с его точки зрения, варианта достижения целей организации, из множества альтернатив. Организация управления, структура, направления деятельности таможенных подразделений 30 2 6 Тема. Управление — действие субъекта, направленное на укрепление сосуществования с реальностью. К ним относятся методы — комплектования малых групп и коллективов — гуманизации труда — психологического побуждения мотивации, профессионального отбора и обучения.

Доказано, что процессно ориентированный подход охватывает весь процесс управления, ориентируя его на достижение стратегической цели. При первом типе имеет место специализация рамках технологического процесса, за счет его дробления на более мелкие единицы. Каждый работник выполняет одну определенную операцию, доводя ее до совершенства, и результате общая производительность труда значительно повышается. Иначе выглядит и информационнокоммуникационная система, роль которой здесь так же важна, как и при функциональной ориентации. Накопленный опыт, знания организации, должны фиксироваться доступной форме электронной базе данных.

Проблема эффективного управления является одной из наиболее актуальных и практически значимых для таможенных органов. Для всех процессов определяются целевые показатели и критерии оценки результата деятельности таможенных органов. Кафедра таможенного дела по дисциплине Таможенное право Виды ответственности таможенном праве Аннотация В данной работе изложены понятие, принципы и виды ответственности таможенном праве проанализирована правоохранительная деятельности Приволжского регионального таможенного управления за период 20082010 года, определены проблемы установления ответственности рамках создания Таможенного союза и возможные пути их решения. Приложение Г Количество средства являющегося аналогом наркотического средства метилон Введение В современных условиях возрастает роль и значение российской таможенной службы не только как органа исполнительной власти, регулирующего важные вопросы внешнеэкономической деятельности государства, но также как правоохранительного и контролирующего органа. Сегодня российская таможня на деле подтверждает свою готовность поддержать законопослушных и открытых участников внешнеэкономической деятельности, помочь бизнессообществу формирующихся новых условиях внешней торговли, учитывая предстоящее вступление России. По данному направлению необходимо отметить наличие не разрешенных из года год проблем, связанных с привлечением лиц к ответственности. Наиболее криминогенными категориями товаров являются плодоовощная продукция, семена, корни растений, продукты питания, алкогольная продукция, насвай, одежда, обувь, изделия из металла, пластмассы, керамики, ветеринарные препараты, запасные части к автомобилям, печатная продукция, упаковка бумажная, пленка полиэтиленовая. По приведенной выше таблице можно отметить, что количество административных правонарушений за 3 года имеют тенденцию, как к их снижению, так и к увеличению. Из указанного количества возбужденных уголовных дел, 372 дела возбуждено по контрабанде, 19 дел по уклонению от уплаты таможенных платежей, 1 уголовное дело возбуждено по. В результате осуществления правоохранительной деятельности, 2009 году таможенными органами Приволжского региона возбуждено 736 уголовных дел по преступлениям, отнесенным законом к их компетенции, что практически 2 раза больше показателя 2008 года 398.

Стоимость товаров, транспортных средств, являющихся предметов преступлений, составила 578 739, 8. Из указанного количества возбужденных уголовных дел, 71 дел возбуждено по контрабанде товаров крупном размере, 26 дел по контрабанде наркотических средств, 1 дело по уклонению от уплаты таможенных платежей, 1 дело по невозвращению изза границы средств иностранной валюте и 1 дело по контрабанде товара крупном размере, совершенная группой. Впервые практике Оренбургской таможни была выявлена контрабанда наркотического средства, совершенная с сокрытием, виде пропитки личных вещей раствором, содержащим героин. Из общего количества уголовных дел возбужденных по контрабанде Предметами преступления, по фактам контрабанды, являлись транспортные средства иностранного производства, товары народного потребления, наркотические средства, сильнодействующие вещества, культурные и исторические ценности, продукты питания, лесоматериалы, продукция топливноэнергетического комплекса, продукция военного назначения. По приведенной выше таблице можно отметить, что количество уголовных преступлений за 3 года имеют тенденцию, как к их снижению, так и к увеличению. О том, чем отличаются уголовное, административное и административнопроцессуальное законодательства Беларуси, Казахстана и России, какое наказание ожидает нарушителей каждой из стран, остановимся подробнее. Кроме того, к объектам этого преступления относятся стратегически важные сырьевые товары, а также культурные ценности, отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу России независимо от стоимости.

Правонарушение пороссийски и казахстански характеризуется только виной форме умысла или неосторожности без расшифровки этих понятий. Кодекс Казахстана зону ответственности вводит и физических, и должностных, и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей. То есть отвечать рублем, опираясь на разные национальные правовые нормы, Таможенном союзе придется поразному. Если величина административного штрафа России измеряется рублях, то Белоруссии, исходя из базовой величины, которая, как курс валют, ежедневно устанавливается Центральным банком. Кстати, эти же базовые величины установлены и при подаче жалоб суды и прокуратуры Республики Беларусь. В Российской Федерации и Республике Беларусь сегодня крайне разнятся механизмы привлечения нарушителей к административной ответственности. В Республике Беларусь лицо может быть неустановленно, что влечет за собой нарушение конституционного права на судебную защиту, поскольку неустановленное лицо для защиты своих прав суд не вызывается. К ответственности привлекается либо юридическое лицо и тогда решение выносит арбитражный суд, либо гражданин, а постановление выносит суд общей юрисдикции.

Их размеры Республике Беларусь значительно выше, чем России и Казахстане. Эти и многие другие разночтения, необходимо, устранить как можно быстрее, ведь от того, какие изменения будут внесены различные отрасли законодательства сторон, как будут унифицированы и гармонизированы нормы права, зависят судьбы десятков тысяч граждан и юридических лиц, а также бюджеты странчленов Союза. Эти действия являются выходом из ситуации, сложившейся настоящее время. Документ призван обеспечить более широкое содействие расследовании уголовных дел и дел об административных правонарушениях и повысить эффективность сотрудничества этой области, определяет порядок взаимодействия при расследовании уголовных дел и дел об административных правонарушениях и информационного обмена. Практика работы Приволжского регионального таможенного управления показала, что за период 2008 2010. В настоящее время одной из первоочередных задач, стоящих перед таможенными органами таможенного союза, является выработка рациональной внешнеэкономической политики, благоприятных условия для продвижения товаров на внешние рынки, развития сотрудничества сфере международной торговли, а также привести законодательство трех государств к единому целому. Процесс управления это деятельность органов и аппаратов управления, направленная на достижение целей таможенных органов путем реализации определенных функций с использованием соответствующих методов и принципов управления. Достижение этой цели управления реализуется решением соответствующих комплексов задач. Ситуационное управление имеет место на всех уровнях иерархии управления таможенных органах, так как строится главным образом по складывающимся ситуациям.

Этот тип управления наряду с вышеуказанным является часто применяемым управленческой деятельности таможенных органов. Он предполагает, с одной стороны, коллегиальность управления, а с другой установление строжайшей персональной ответственности за исполнительские функции. Принцип единства распорядительства и одного начальника определяет, что каждый сотрудник получает приказы и распоряжения только от одного начальника, так как это необходимое условие единства действий, и что ни один сотрудник не должен докладывать более чем одному вышестоящему руководителю. Вертикальные отношения предполагают, прежде всего, взаимоотношения между руководителями и его подчиненными, когда часто вырисовывается так называемая линейная субординация все нижестоящие по уровням управления звенья находятся подчинении у руководителя, находящегося на более высоком уровне управления. В этом случае помощник осуществляет полномочия, которыми обладает линейный руководитель. Вопервых, коллегиальные — отношения между сотрудниками одного отдела, находящимися подчинении у одного начальника. Линейная и функциональная организационные структуры управления наиболее характерны для вертикальных управленческих взаимоотношений.

В плохой оргструктуре решения принимаются сверхувниз хорошей — снизувверх. Организационная структура управления, даже самая большая и сложная, не должна быть застывшей, раз и навсегда определенной. Разумеется, это не означает, что любое незначительное изменение должно приводить к пересмотру всей структуры.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-study

 
Обращение к пользователям